![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на каких звездах? сколько ездил, никогда не грелось на перегонах. тошнишь себе соточку+ и все. ниче так даже. рычать начинает при 110-115. и все равно не греется) не помню, 14-46 вроде, там после 90 нет никакого запаса мощности что бы обогнать кого то когда едешь по двухполосной особенно дороге, приходиться переключаться на низкую передачу и крутить движок до визга, час так проедешь очень жалко горшок становится, мотик не для доп абсолютно, вернее бабушку за хлебушком в японский магазин возить нормально ... мотоцикл для лёгкого леса без гор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они большие любители че нибудь сами сварить, выгнуть, расточить и приладить А что этому противопоставляется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или кто лет 15 уже перебирает японцев, австрийцев, китайцев , например Ну я этим занимаюсь ,но посоветовать ничего не могу ,потому что в жизни всё иначе , например те мотоциклы которые лично я считаю не удачными , в хорошем спросе, и наоборот . Мнение нужно иметь своё ,так же как и мотоцикл и т.д. ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что этому противопоставляется? ЭТо хорошее качество. Коим далеко не все обладают. Компенсировать его отсутсвие можно деньгами и наличию по близости хороших мастеров ну и временем на всю эту возню А иначе вот че происходит: цепь тянется - меняем мотоцикл И в том, что трамплины прыгаются носом вниз тоже виноват мотоцикл, хотя практически в любом обучающем ролике, если не пытаться обучиться очно, есть совет как прыгать разного рода трамплины. Куда свой вес смещать, как заходить на трамплин, что делать в воздухе, сколько газа на входе и сколько на приземлении. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мой рецепт выбора софтового мота: что бы получить кайф от возни и ремонта механик это не призвание, это диагноз! ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
деньгами и наличию по близости хороших мастеров ну и временем на всю эту возню Это плохо сочетается с софт-эндуро, которое полюбому сопряжено с полевыми ремонтами (а полевые конечно сливаются с гаражными, то вытекая из них, то подливая к ним ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не помню, 14-46 вроде, там после 90 нет никакого запаса мощности что бы обогнать кого то когда едешь по двухполосной особенно дороге, приходиться переключаться на низкую передачу и крутить движок до визга, час так проедешь очень жалко горшок становится, мотик не для доп абсолютно, вернее бабушку за хлебушком в японский магазин возить нормально ... мотоцикл для лёгкого леса без гор на 14-42 накрутил 7 тыщ за одну поездку. Перегревов не замечено, крейсер был 85-90. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это плохо сочетается с софт-эндуро, которое полюбому сопряжено с полевыми ремонтами (а полевые конечно сливаются с гаражными, то вытекая из них, то подливая к ним ![]() Тут достаточно вариантов. Ездить не одному а с друзьями среди которых есть тот кто умеет. Возить с собой веревку для транспортировки Деньги для эвакуации и тд Хуже когда в горах или других местах, куда эвакуатор не подъедет или на веревке не вытащить. Но и тут находятся варианты. Случай прошлого года: В Гжике на майские прошлого года на обратном пути от Данилевича ( длинный и не простой маршрут) один из мотов заглох напрочь. Без разбора понять в чем дело не получалось. Уазики в это место проехать не смогли. НАшли владельца какого то самоходного средства типа багги с багажным отсеком и на нем мот эвакуировали В этом году из крымского ущелья КТМ на вертолете эвакуировали!!! ( уж не знаю было ли это экономически выгодно или нет :-))) А ремонтировать прокол, точнее бортировать колесо это да, надо уметь. Но всех навыков все равно не получишь Для меня было большим сюрпризом когда в этом году гид заставил работать сцепление на котором ученик сжег диски, пластиковыми стяжками и на моте смогли доехать до базы!!! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 14-42 накрутил 7 тыщ за одну поездку. Перегревов не замечено, крейсер был 85-90. к железной заднице готовишься что ль ? почему не на биге ездил, а на малыше ? ЭТо хорошее качество. Коим далеко не все обладают. Компенсировать его отсутсвие можно деньгами и наличию по близости хороших мастеров ну и временем на всю эту возню А иначе вот че происходит: цепь тянется - меняем мотоцикл И в том, что трамплины прыгаются носом вниз тоже виноват мотоцикл, хотя практически в любом обучающем ролике, если не пытаться обучиться очно, есть совет как прыгать разного рода трамплины. Куда свой вес смещать, как заходить на трамплин, что делать в воздухе, сколько газа на входе и сколько на приземлении. на китайцах нет и никогда не было развесовки правильной ... они даже не понимают что такое нормальная длина колёсной базы, достаточной для спортивного безопасного использования Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на китайцах нет и никогда не было развесовки правильной ... они даже не понимают что такое нормальная длина колёсной базы, достаточной для спортивного безопасного использования Совершенно безралична развесовка для человека который этой развесовкой не может пользоваться А те кто могут , те давно ездят на мотоциклах, которые выбирают не обращаясь за консультацией -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лайт эндуро ну и езды по карьерам Это уже фрирайд и прицеп к нему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к железной заднице готовишься что ль ? почему не на биге ездил, а на малыше ? Потому что биг ремонтируется с момента покупки =\ -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже фрирайд и прицеп к нему. Ну не советуйте вы всем подряд фрирайд. Это мот для человека у которого есть деньги. Там апгрейдить пол мотоцикла надо. И ресурсность движка даже четырехтактного оставляет желать лучешего. Кстати мот, который умер по дорого от Данилевича, про который я упоминал постами выше, был фрирайд 350. У него на 200 мч проскочила цепь ГРМ. На подъеме в момент когда человек пытался тронуться, тяги не хватило и мот пошел назад. Этого было достаточно! И развесовка у него не полноразмерная И угол вилки ближе к триальному, то есть мот прямиков не любит совсем. Это мот для гор и лесистой местности, где чаще приходится триалить А по геометрии и развесовке на этом моте носом гарантированно будет приземляться и ловить поджопники, если даже на китайской достаточно неплохой водянке не умеет -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы, узнал уже очень много полезного.
понял уже то что воздушка 250 все таки слабовата, точнее будет не хватать мощности и быстро захочется что то большего Так что с 250 сузукой буду одновременно пытаться искать хр400, DR-Z 400, WR 400 или еще какую то 400 Разница в весе 250 -около 138 кг 400сс- около 135-140кг Так что не особо много Ну и 400 по мощнее и по ресурсней 250 хотя в этом не уверен. Что еще из 400 можно поискать ? И может кто подскажет как покупать моты с аукционов или компании через которые можно так заказать мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400ки довольно заборные, насколько я помню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о весе мота, не всегда графа технических характеристик объективна «говорит» о весе мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут достаточно вариантов. Ездить не одному а с друзьями среди которых есть тот кто умеет. Я бы с таким умненьким никуда не поехал, мягко говоря ![]() Возить с собой веревку для транспортировки Софт - это одиночество. Не на кого расчитывать. При наличии компании см п.1. Или умеешь поставить быстро на ход, или иди тусуйся в клуб. Деньги для эвакуации Это обязательно. Как вода, спички, и датчик коленвала... а не, это из жигулей. 400 Там такая фигня, что увеличение объема этого циллиндра не дает пропорционального прироста мощности. Не уверен, но вроде повышается заметно только момент на низах. А вес точно добавляет. При прочих равных (при одинаковой комплектации багажниками, фарами, стартерами...) 400-ки все же будут тяжелее. Тут по моим наблюдениям сложилась статистика, что единственная боле-мене оправданная 400-ка в стаде чекушек - это тот хр400. Там только есть две разные версии, вторая уже не торт, а первую фиг найдешь. И все без кнопки, что провал и стыд. Задай Лешке вопросы. Он щас обязан отвечать, раз выволок свою корову сдавать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с таким умненьким никуда не поехал, мягко говоря ![]() А накидай пять шесть проблем которые сможешь решить сам в пути за исключением прокола колеса, отказавшего тормоза или сцепления, растянувшейся цепи, отказавшей свечки, засорившегося карбюратора и других смешных проблем? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin , а можно одну, но реально произошедшую: на Дж-250 при помощи контрольки нашел пропадающий ( и иногда появляющийся) контакт в штеккере у замка зажигания.1 час исследований, зато обошлись без вертолета, спасательного катера и пр. роялей в кустах. А отказавшие тормоза ( манжеты потекли или колодки стерлись) как ты в поле ремонтировать собрался?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin , а можно одну, но реально произошедшую: на Дж-250 при помощи контрольки нашел пропадающий ( и иногда появляющийся) контакт в штеккере у замка зажигания.1 час исследований, зато обошлись без вертолета, спасательного катера и пр. роялей в кустах. Это очень смешная проблема Для меня по крайней мере, тк в электрике и в электронике я профи. Я меня для TPI есть даже сканер компактный которым через смартфон я сканирую инжектор -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накидай пять шесть проблем которые сможешь решить сам в пути Да ну чо как... Суть была в чем? По-твоему к мнению особых рукадельников надо относиться с поправкой. А я говорю, что не рукадельники на софтах не ездят, поэтому других мнений быть и не должно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я меня для TPI есть даже сканер компактный которым через смартфон я сканирую инжектор это ты хвастаешься, или плачешься?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример, не смешной проблемы, можно? Клин движка пробой высоковольтной обмотки генератора срезание болтов звезды ( как раз такая беда произошла у молодого гида в Гжике в прошлый мой выезд) это ты хвастаешься, или плачешься? тешусь :-)) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:48 |