Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.6.2008, 12:12
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Вот тут на аукционе предлагают прошить любые данные в память:  
			
			http://www.injapan.ru/auction/m39367991.html   Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2008, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Давно уже все знают, что показания спидометра - вполне среднепотолочная цифра! Смотреть надо на реальное состояние, и исходить из этого.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2008, 15:56
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 5.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Xl600vw Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Общался с людьми, которые возят моты с японии. Говорят, что в среднем скручивается процентов 30 от реального пробега. А вообще ситуации разные бывают, конечно же надо смотреть.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2008, 16:16
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Когда лазил по личным сайтам владельцев Дюбелей в япии, то обнаружил след. вещь. Пробеги больше 50 тыс.км. не втречаются. У большинства аппаратов до 2000г. пробеги где-то 10-25 тыс.км., хотя встречаются и 5-10 тыс.км. Любят они вести дневники, в которых пишут что и когда меняли на моце. Вопрос в другом, зачем япам скручивать пробеги на старых аппаратах, которые они продают за копейки. Утилизация для них будет стоить дороже.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2008, 16:20
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Продают совсем не за копейки - цена вполне адекватная, с учетом того, что мотоцикл сам по себе не из дорогих. И если пробег небольшой, то продажная цена заметна выше.  
			
			 Самый главный аргумент против скрутки другой - она в Японии уголовно преследуется.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2008, 8:07
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю как японцы, а наши точно скручивают. Покупали XTZ660, приехали раньше времени, а там продавец у африки пробег скручивает с помощью дрели. Обычно правильность пробега (помимо внешнего осмотра) считаю так: делю количество км на кол-во лет эксплуатации и если получается в год меньше 3т.км пробега не верю  
			  ИМХО на Джебеле маловероятно, что скручивают -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2008, 8:40
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 5.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Xl600vw Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Svetamaskirovka)  если получается в год меньше 3т.км...  Хи хи месяца за 1,5-2 три тысячи проехал, катаюсь только по выходным
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2008, 9:41
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				3,5 тысячи км за 2 месяца. В жизни столько не ездил на советских аппаратах, даже когда каждый день рассекал! А сейчас тоже только на выходных и то не на каждых. Зато от души!  
			  Но японцы странный народ. Могут купить мотик, поездить немного... и поставить в гараже лет на несколько. Потом понимают, что так и простоит, и продают. Так привезли разок XLR-250 середины 80-х в таком виде, как будто с завода. Всё родное, ни царапинки, ни ржавчинки, весь блестит и сверкает! Резина ссохлась от старости, а в остальном - садись и едь. Так что случаи бывают разные... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2008, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 
				Конечно случаи разные и смотреть надо на внешний вид и тех.состояние, просто я хотела сказать, что если везут мотс 1992 г. с пробегом 17000 км, то скорее всего он скручен.  
			А по поводу того кто-сколько наезжает могу сказать, что в среднем непродвинутый мотоциклист около 6000 за сезон накатывает, продвинутый около 40000 (тот кто путешествеут), а так как я просто для себя рассматриваю возможность реальности пробега то беру минимум который мог бы проехать даже ленивый япошка. З.Ы. Я смотрю у большинства мотоциклистов пунктик по поводу киллометража за сезон   впрочем я такая же  
				
				
				
                          -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2008, 10:59
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				У японца мотоцикл запросто может быть не один, тоже надо иметь в виду. И график их работы практически без нормальных отпусков, тоже.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2008, 11:11
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) У японца мотоцикл запросто может быть не один Как раз маленький эндуро часто берут как второй, даже у нас, а в Японии, так, думаю, вообще в порядке вещей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2008, 15:43
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Могут купить мотик, поездить немного... и поставить в гараже лет на несколько. Потом понимают, что так и простоит, и продают. Потому что налог у них увеличивается на старыю технику. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2008, 19:45
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Svetamaskirovka) пунктик по поводу киллометража за сезон  У меня это искреннее удивление   А так, сколько наезжу, столько и ладно...
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2008, 0:41
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Пример дневника типичного японца: http://babelfish.yahoo.com/transla....anslate смотрим в самом низу.  
			Или вот: http://www.ne.jp/asahi/tansya/free/pass/suzuki/jebel.htm#250 Типа дневники мемберов. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2011, 8:45
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Имею третий мотоцикл (разных классов и назначений) с аукциона япии, тоесть без пробега по россии, все моты имели аукционные листы и пробег в них соответствовал той цифре которая имелась на спидометре. Проанализировав ситуацию пришел к выводу что спидометры крутят, кто и зачем не знаю, но состояние мотоциклов не соответствуюеще пробегу и году (зачуханные 1994 и 1996 год и пробегу 18 и 23 тыщи, ага...) и 2004 года с пробегом 25 тыщ в идеале. Поэтому что мот стоял,в япии ездить негде- дорог мало, в булочную ездили все это ВРАНЬЕ. В среднем вышел на цифру 5-7 тыщ +/- в год пробега, и чтобы ниговорили я неповерю маленькому пробегу в 7000 км какого-нибудь мотоцикла 1990 года издания.  В семье имеется скутер-полтинник, так вот на нем два водителя за три-четыре ездовых в сибири месяца (тобиш пробег за год) только по окрестностям ("дальняк" радиусом 50 км) наезжают около 2000 км. 
			Вот вы сами заметьте, подавляющее большинство значений пробега у сэконд-хэнда (я не только про джэб и эндуро, а вообще про все распространенные и популярные мото) проходной (читай -доступной большинству обываетелям, жаждущему япономото) ценовой категории 80-150 т.р. годов выпуска 1992-2002 в аукционных листах имет пробег ДО 20 тыщ, спроста? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2011, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 В среднем вышел на цифру 5-7 тыщ +/- в год пробега, и чтобы ниговорили я неповерю маленькому пробегу в 7000 км какого-нибудь мотоцикла 1990 года издания. В семье имеется скутер-полтинник, так вот на нем два водителя за три-четыре ездовых в сибири месяца (тобиш пробег за год) только по окрестностям ("дальняк" радиусом 50 км) наезжают около 2000 км. Вот вы сами заметьте, подавляющее большинство значений пробега у сэконд-хэнда (я не только про джэб и эндуро, а вообще про все распространенные и популярные мото) проходной (читай -доступной большинству обываетелям, жаждущему япономото) ценовой категории 80-150 т.р. годов выпуска 1992-2002 в аукционных листах имет пробег ДО 20 тыщ, спроста? люди все разные, а мото это увлечение, и пробеги могут быть любыми , от ничего до 50 в сезон, по опыту у меня половина знакомых на мотах проезжает менее 2 ткм в сезон, а имея не один мотик иногда и столько не выходит, например мой второй мот за три года проехал тыщи 1,5, и это Россия , с ее ценами и коротким у нас сезоном, и я увлекаюсь мотиками всерьез, а в японии много людей покупает мотики по импульсу, захотелось- купил, ибо цена и получаемый доход имеют совсем другое соотношение чем у нас -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2011, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				по-любому скручивают, но я свой движок 93 г.в. с пробегом на спидометре 26 000км разбирал - цилиндр в идеале, сальники не текут, так что пофиг.
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2011, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 по-любому скручивают Не всегда. Почти уверен, что японцы не скручивают, или это не в тех масштабах, что у нас. У них там за это уголовная ответственность, как слышал.По пробегам - очень по-разному. Лично видел мот 81 года с пробегом 6 тыс км. Причём, после тщательного осмотра и ревизии деталей сошлись в мнении, что пробег реальный. Понятно, что потресканная в хлам и почти не ношенная резина 81 года добавила уверенности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2011, 21:01
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 я неповерю маленькому пробегу в 7000 км какого-нибудь мотоцикла 1990 года издания Я купил мотоцикл с заявленным пробегом чуть больше 7 тысяч, 1996 г/в. Получив его, осмотрел, бак и пластик без царапин, сиденье и грипсы изношены минимально, рама около подножек без потертостей и т.д. В общем, никаких признаков длительной эксплуатации нет. Проехал на нем еще 5,5 тысяч, и теперь вообще не сомневаюсь в реальности пробега. Так что все может быть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2011, 22:57
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Знакомец недавно купил Serow,1993 г...пробег 2015 км...в архиве BDS нашли этот лот,действительно,с таким пробегом и продавался.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2011, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тула, Россия Мотоцикл: Yamaha XT225 Serow, 1998 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Год назад покупали Рейд, в салоне, привезенный из Японии. Пробег был 19 000 с копейками. Но примечательно, что точно такой же пробег, плюс/минус десяток км был у нескольких других мотоциклов, которые мы в этом салоне смотрели (все осмотренные были эндуриками). В общем, на пробег решили вообще не смотреть, а взять распечатанный с этого форума FAQ по покупке и далее прям по писанному.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2011, 5:34
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Я купил мотоцикл с заявленным пробегом чуть больше 7 тысяч, 1996 г/в. Получив его, осмотрел, бак и пластик без царапин, сиденье и грипсы изношены минимально, рама около подножек без потертостей и т.д. В общем, никаких признаков длительной эксплуатации нет. Проехал на нем еще 5,5 тысяч, и теперь вообще не сомневаюсь в реальности пробега. Так что все может быть. Ну что ребя, я себе купил второй мотоцикл Super Sherpa, состояние прекрасное, без ржа, без потертостей, без следов от падение, такие мотоциклы обычно продаются с пробегалми 5-8 тысяч км на одометрах, а на моем 42 000 км. Все, кто смотрит на одометр, данная цифра вводит в ступор. Так мой сосед с таких мотоциклом, но значительно и не сравнимо потрепанным купил свой с пробегом 17 тыщ. Еще у меня есть XR250 пробег при покупки был 4.5 тыщ, а XR и Super Sherpa одного уровня потрепанности. Фигня эти пробеги. Скручивают Японцы и скручивают наши. Все скручивают. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2011, 7:17
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Основными лицами, занимающимися б/у техникой в Японии являются пакистанцы, очень хорошо обученные нашими русскими парнями, работавшими на их разборках и стоянках до недавнего времени. Конечно скручивают!!! Не все и не всегда, но в очень большом количестве случаев! 
			
			Масса примеров "предпродажной подготовки" авто: удаление горящих контрольных ламп из приборной панели, закорачивание датчиков, заливка левых техжидкостей и прочие милые шалости... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2015, 9:38
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Зачем?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2015, 9:59
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 последний пост бы почистить Зачем? Чтоб не разрушать такую сладостную легенду про 20-летний мот с пробегом 7 тысяч? Человек всё честно написал, хотя мог бы и не писать. Предупреждён-значит, вооружен. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:21 |