Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 555 556 557 558 559 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
madmaks
сообщение 9.12.2018, 16:30
Сообщение #13901


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 9.12.2018, 17:20) *
Насчет "одноразовых двигателей" - сейчас банально дешевле сделать новый блок на крупном производстве, чем чинить вручную старый.

может и дешевле, только продают его потом за 200 рубасов



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 16:36
Сообщение #13902


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 9.12.2018, 17:30) *
может и дешевле, только продают его потом за 200 рубасов

Там у них сильно дороже оценивается труд, короче рабочие не голодают. Поэтому 200 рубасов это не много и это дешевле чем чинить руками



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 9.12.2018, 16:36
Сообщение #13903


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(далекоездячий @ 9.12.2018, 13:09) *
у нас должно быть дешевле чем у других ,всё своё.

Покажи, где ты нашел в ФЗ РФ от 21.02.1992 N 2395-1 своЁ?
"Статья 1.2. Собственность на недра

Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
""Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.
Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.12.2018, 16:41
Сообщение #13904


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Папуся
Про бомбу расскажи.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.12.2018, 16:50
Сообщение #13905


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 18:13) *
У нас по логистике дорого, и по климату. Это только кажется что много всего и все свое. А это все надо добить доставить и обработать. А это у нас дороже чем у других

Чавой-то ты как хитрый чиновник то заговорил? )
О чем там речь? Капсула алюминиевая? Я утверждаю, что при серийном производстве - "рубль двадцать" ей цена, в рамках стоимости средне-бюджетного автомобиля. А вот проектная часть, вот тут всё, приплыли. Делать это мало кто умеет. А кто умеет - за зарплату советского инженера делать это не согласный. Ну и зачем владельцам производства попу рвать, если главное, это прибыль, а не хорошее изделие?
Я сейчас про Эту Страну. Где логистика, климат и бобры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 9.12.2018, 16:55
Сообщение #13906


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 9.12.2018, 13:20) *
Насчет "одноразовых двигателей" - сейчас банально дешевле сделать новый блок на крупном производстве, чем чинить вручную старый. У нас есть некоторый перекос в ценах, поэтому некоторые двигатели (ваги и мерсы, в основном) всё еще гильзуют.

Говорим или про американский рынок, что они могут себе позволить, или про наш.
Когда кончится движок в американских руках пройдет несколько лет и владелец станет перед выбором: вложиться в новый двс, что по их меркам тоже не дешево, или купить новую тачку, более свежую. Т.е. непосредственная стимуляция покупки нового, при которой не имеет значение ни цена ремонта, ни выпуск нового двс. Главное - развести на покупку нового.
На нашем рынке, если брать новый ФЭкплорер2.0, тоже пройдет несколько лет пока придет время смены движка и по его приходу владелец постарается впарить чудоавтомобиль кому-нибудь, т.к. затраты на новый блок сопостовимы со стоимостью авто. Т.к. счастливых обладателей такой чудо-техники на нашем рынке не много, затраты на новый блок большие, то ФМК абсолютно чхать на мизирную цифру поставки сюда движка. И опять приходим к тому, что нет ощутимой выгоды производителю в смене тактики по поставке ремонтых запчастей - все перекрывает стратегия заставить покупать новое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 16:58
Сообщение #13907


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Ульф @ 9.12.2018, 17:50) *
Ну и зачем владельцам производства попу рвать, если главное, это прибыль, а не хорошее изделие?

прибыль это везде и всегда главное. Если мы говорим комерции, а не о искусстве. А автопром это комерция. А что не так? у нас реально все дороже, я в испании вот был, прокатился по промке, там строились цеха как раз, они фундамет делают 15см в толщину! и глубина закладки меньше метра. И стены потом такие же будут и топить потом не надо. Сильно дешевле у них вся деятельность.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 9.12.2018, 17:03
Сообщение #13908


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(St. @ 9.12.2018, 13:41) *
Папуся
Про бомбу расскажи.

Я не изучал эти технологии. А вот ремонтом автомобилей и поставками запчастей с североамериканского рынка занимался профессионально с конца 90-х по где-то 2012, в частности Фордом. Да в семье было 3 авто: Бронко 5.0, Таурус 3.0 и Контур 2.0. В старых американцах есть своя харизма - они вольготные smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.12.2018, 17:07
Сообщение #13909


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 18:58) *
прибыль это везде и всегда главное

Пусть так. А еще тоже главное - распределение прибыли. Принцип жизнеустройства "один с сошкой, семеро с ложкой" бьет по производству гораздо больнее расстояний, толщины стен и центрального отопления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.12.2018, 17:07
Сообщение #13910


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Папуся @ 9.12.2018, 22:55) *
если брать новый ФЭкплорер2.0

А сам Форд на сколько даёт гарантию до замены двс?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 17:13
Сообщение #13911


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Ульф @ 9.12.2018, 18:07) *
Пусть так. А еще тоже главное - распределение прибыли. Принцип жизнеустройства "один с сошкой, семеро с ложкой" бьет по производству гораздо больнее расстояний, толщины стен и центрального отопления.

Я про разговоры о том что у нас все свое, так почему оно не дешевле чем гдето там. Вот потому что оно действительно не дешевле. Хоть и свое. Вернее как свое, кто и как получает доступ к недрам вопрос очень интересный.
А принцип один с сошкой семеро с ложкой это рынок труда такой, кто не согласен у вольняется и на его место находятся согласные. рынок труда штука инертная, чтобы этот принцип исправить нужны десятилетия стабильного роста. А с этим проблемки, и что тут делать, а ничего. Считаю надо ниву брать и не жаловаться



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.12.2018, 17:22
Сообщение #13912


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 19:13) *
Считаю надо ниву брать и не жаловаться

Да бериии уже ). Мы взяли. Не жалуемся. Не скажу, что владение совсем без проблем, но и положительных эмоций море ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 9.12.2018, 17:23
Сообщение #13913


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(St. @ 9.12.2018, 14:07) *
А сам Форд на сколько даёт гарантию до замены двс?

Не интересовался, да и какая разница? - гарантийные сроки могут разниться для разных рынков. Мировая тенденция такова, что предельные сроки эксплуатации могут просто убить весь ремонтый рынок, останутся монополисты-дилеры с нечастой крупноузловой заменой по гарантии и владелец с частой заменой авто на новое. В этом случае всем станет еще веселей - производства выведены в азию, в Америках, Гейропах и у нас умрет рынок запчастей и негарантийного ремонта и армия высвободившихся рук будет протянута за любой подачкой, лишь бы было на что купить новый автомобиль на гарантии у дилера smile.gif
Пы.сы. На: http://www.ford.ru/Owner/ForOwnerWarranties 100 000 км. или 3 года.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.12.2018, 17:31
Сообщение #13914


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Папуся
Ты знаешь как чинят двс на Дальнем Востоке?)



Цитата(Папуся @ 9.12.2018, 23:23) *
100 000 км. или 3 года.

Это гарантия, где то читал за ЭкоБуст, дают свыше 400 тыс км.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 9.12.2018, 17:59
Сообщение #13915


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(St. @ 9.12.2018, 14:31) *
Папуся
Ты знаешь как чинят двс на Дальнем Востоке?

Нет.
Когда работал на рынке запчастей Форд, то соответсвенно общался с их счаствливыми обладателями, так информация проходила, что на ФЭскейп 2.0 серьезные проблемы с двс вылазят начиная со 120т.км. Ну как бы я не сильно удивлен: 2.0, 243 л.с., макс масса более 3т. и при этом низкий расход топлива для класса. Движок накручен за счет турбонадува.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.12.2018, 19:20
Сообщение #13916


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 17:36) *
Там у них сильно дороже оценивается труд, короче рабочие не голодают. Поэтому 200 рубасов это не много и это дешевле чем чинить руками

там автомат линия, какой труд?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2018, 19:34
Сообщение #13917


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(St. @ 9.12.2018, 15:46) *
Это про автомобили США?
Нет, про автомобили Гватемалы.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 19:42
Сообщение #13918


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 9.12.2018, 20:20) *
там автомат линия, какой труд?

Вот она и дешевле чем ремонтировать
Но ее же тоже надо обслуживать



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 9.12.2018, 19:50
Сообщение #13919


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Товарищи, фантазирующие про американские бензожорки! Вы на них ездили? Я в этой же теме писал про свою машину - шевроле блейзер 89 года. Моновпрыск (две форсунки) на 6 цилиндров и 4,3 литра объема. Так вот на трассе при крейсере от 90 до 110 он кушает 12 литров. Это внедорожник, с автоматом и кондиционером 30 лет от роду. С каким нашим автопромом ог наровне? В городе расход под 15, для бензинового внедорожника это неплохо, правда ехать надо спокойно, если жать педаль газа, то да, расход будет как у патриота современного бензинового.


Кстати блейзера я продал весной, в июне мотор стуканул, гонщег водитель выжимал старичка до звона и умудрился загнать его, хотя мотор как часы работал и масло не ел
...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 19:58
Сообщение #13920


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(FZX @ 9.12.2018, 20:50) *
Товарищи, фантазирующие про американские бензожорки! Вы на них ездили?

Цитата(FZX @ 9.12.2018, 20:50) *
В городе расход под 15, для бензинового внедорожника это неплохо, правда ехать надо спокойно, если жать педаль газа, то да, расход будет как у патриота современного бензинового.

Встречный вопрос, а на современном патриоте ездил?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.12.2018, 20:32
Сообщение #13921


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(FZX @ 9.12.2018, 16:50) *
Товарищи, фантазирующие про американские бензожорки! Вы на них ездили? Я в этой же теме писал про свою машину - шевроле блейзер 89 года.

Че говорить о старых? Вот новье:

-Чевролет Тахо 6,2 литра - 426лс
-Вольво СХ90 2литра - 320лс

Движок меньше более чем в 3 раза, а слабже всего на 25%
А у 3-х литровых ипонцев и ивропейцев, лошадей даже больше, чем у 6-и литровых америкосов. Это говорит о том, что технологии у американцев, как и у нас, прошлого века.

П.С. Что касается "кушает" - цифры вообще не показатель, т.к. очень сильно зависят от стиля езды. А если сравнивать одинаковые условия, то низкотехнологичный большеобъемный двигатель, сольет существенно.
П.П.С. У меня 3 литра дизель, у супруги 3 литра бензин. Легко могу сделать чтобы любая по расходу выигрывала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 9.12.2018, 20:41
Сообщение #13922


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 16:58) *
Встречный вопрос, а на современном патриоте ездил?

Ездил, на бензиновом, правда модель мотора не помню, 2,7 кажись. Кушал он 14 по трассе и 18 в городе. Может мне не повезло? И что древнего в технологиях 30ти летней машины с автоматом, кондеем и моновпрыском, у которого вполне нормальный расход для его веса. Кстати он еще и ест любой бензин, от 76 го начиная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.12.2018, 20:51
Сообщение #13923


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(FZX @ 9.12.2018, 20:50) *
объема. Так вот на трассе при крейсере от 90 до 110 он кушает 12 литров.
...

это много или мало?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2018, 20:58
Сообщение #13924


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, конечно, мало, но это если очень удерживать правую ногу от нажатия. Если не удерживать, то расход 25-30 л вполне достижим. Средний около 20-ти.
Сам не ездил, по отзывам ездивших.
Вообще, все большеобъёмники хорошо кушают бензин, как американские, так и японские с европейскими.
Обычно потому, что очень провоцируют наступить на педаль газа.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.12.2018, 21:15
Сообщение #13925


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(FZX @ 9.12.2018, 22:41) *
Кушал он 14 по трассе и 18 в городе.

Ваще, кажется, многовато для современного Патрика (не знаю, сам не ездил). У меня Батон жрал около 20 в городе и точно в пределах 14 по трассе. Так это чудище старинное с 417-м УМЗ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 555 556 557 558 559 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:16
Яндекс.Метрика