![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) ![]() Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! ![]() ![]() Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! ![]() Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) ![]() Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... ![]() 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... ![]() В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. ![]() Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#13901
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет "одноразовых двигателей" - сейчас банально дешевле сделать новый блок на крупном производстве, чем чинить вручную старый. может и дешевле, только продают его потом за 200 рубасов -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13902
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может и дешевле, только продают его потом за 200 рубасов Там у них сильно дороже оценивается труд, короче рабочие не голодают. Поэтому 200 рубасов это не много и это дешевле чем чинить руками -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас должно быть дешевле чем у других ,всё своё. Покажи, где ты нашел в ФЗ РФ от 21.02.1992 N 2395-1 своЁ? "Статья 1.2. Собственность на недра Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. ""Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами. Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13904
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Папуся
Про бомбу расскажи. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13905
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас по логистике дорого, и по климату. Это только кажется что много всего и все свое. А это все надо добить доставить и обработать. А это у нас дороже чем у других Чавой-то ты как хитрый чиновник то заговорил? ) О чем там речь? Капсула алюминиевая? Я утверждаю, что при серийном производстве - "рубль двадцать" ей цена, в рамках стоимости средне-бюджетного автомобиля. А вот проектная часть, вот тут всё, приплыли. Делать это мало кто умеет. А кто умеет - за зарплату советского инженера делать это не согласный. Ну и зачем владельцам производства попу рвать, если главное, это прибыль, а не хорошее изделие? Я сейчас про Эту Страну. Где логистика, климат и бобры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13906
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет "одноразовых двигателей" - сейчас банально дешевле сделать новый блок на крупном производстве, чем чинить вручную старый. У нас есть некоторый перекос в ценах, поэтому некоторые двигатели (ваги и мерсы, в основном) всё еще гильзуют. Говорим или про американский рынок, что они могут себе позволить, или про наш. Когда кончится движок в американских руках пройдет несколько лет и владелец станет перед выбором: вложиться в новый двс, что по их меркам тоже не дешево, или купить новую тачку, более свежую. Т.е. непосредственная стимуляция покупки нового, при которой не имеет значение ни цена ремонта, ни выпуск нового двс. Главное - развести на покупку нового. На нашем рынке, если брать новый ФЭкплорер2.0, тоже пройдет несколько лет пока придет время смены движка и по его приходу владелец постарается впарить чудоавтомобиль кому-нибудь, т.к. затраты на новый блок сопостовимы со стоимостью авто. Т.к. счастливых обладателей такой чудо-техники на нашем рынке не много, затраты на новый блок большие, то ФМК абсолютно чхать на мизирную цифру поставки сюда движка. И опять приходим к тому, что нет ощутимой выгоды производителю в смене тактики по поставке ремонтых запчастей - все перекрывает стратегия заставить покупать новое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13907
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и зачем владельцам производства попу рвать, если главное, это прибыль, а не хорошее изделие? прибыль это везде и всегда главное. Если мы говорим комерции, а не о искусстве. А автопром это комерция. А что не так? у нас реально все дороже, я в испании вот был, прокатился по промке, там строились цеха как раз, они фундамет делают 15см в толщину! и глубина закладки меньше метра. И стены потом такие же будут и топить потом не надо. Сильно дешевле у них вся деятельность. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13908
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Папуся Про бомбу расскажи. Я не изучал эти технологии. А вот ремонтом автомобилей и поставками запчастей с североамериканского рынка занимался профессионально с конца 90-х по где-то 2012, в частности Фордом. Да в семье было 3 авто: Бронко 5.0, Таурус 3.0 и Контур 2.0. В старых американцах есть своя харизма - они вольготные ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13909
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прибыль это везде и всегда главное Пусть так. А еще тоже главное - распределение прибыли. Принцип жизнеустройства "один с сошкой, семеро с ложкой" бьет по производству гораздо больнее расстояний, толщины стен и центрального отопления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13910
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если брать новый ФЭкплорер2.0 А сам Форд на сколько даёт гарантию до замены двс? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13911
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть так. А еще тоже главное - распределение прибыли. Принцип жизнеустройства "один с сошкой, семеро с ложкой" бьет по производству гораздо больнее расстояний, толщины стен и центрального отопления. Я про разговоры о том что у нас все свое, так почему оно не дешевле чем гдето там. Вот потому что оно действительно не дешевле. Хоть и свое. Вернее как свое, кто и как получает доступ к недрам вопрос очень интересный. А принцип один с сошкой семеро с ложкой это рынок труда такой, кто не согласен у вольняется и на его место находятся согласные. рынок труда штука инертная, чтобы этот принцип исправить нужны десятилетия стабильного роста. А с этим проблемки, и что тут делать, а ничего. Считаю надо ниву брать и не жаловаться -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13912
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю надо ниву брать и не жаловаться Да бериии уже ). Мы взяли. Не жалуемся. Не скажу, что владение совсем без проблем, но и положительных эмоций море ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13913
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сам Форд на сколько даёт гарантию до замены двс? Не интересовался, да и какая разница? - гарантийные сроки могут разниться для разных рынков. Мировая тенденция такова, что предельные сроки эксплуатации могут просто убить весь ремонтый рынок, останутся монополисты-дилеры с нечастой крупноузловой заменой по гарантии и владелец с частой заменой авто на новое. В этом случае всем станет еще веселей - производства выведены в азию, в Америках, Гейропах и у нас умрет рынок запчастей и негарантийного ремонта и армия высвободившихся рук будет протянута за любой подачкой, лишь бы было на что купить новый автомобиль на гарантии у дилера ![]() Пы.сы. На: http://www.ford.ru/Owner/ForOwnerWarranties 100 000 км. или 3 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13914
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Папуся
Ты знаешь как чинят двс на Дальнем Востоке?) 100 000 км. или 3 года. Это гарантия, где то читал за ЭкоБуст, дают свыше 400 тыс км. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13915
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Папуся Ты знаешь как чинят двс на Дальнем Востоке? Нет. Когда работал на рынке запчастей Форд, то соответсвенно общался с их счаствливыми обладателями, так информация проходила, что на ФЭскейп 2.0 серьезные проблемы с двс вылазят начиная со 120т.км. Ну как бы я не сильно удивлен: 2.0, 243 л.с., макс масса более 3т. и при этом низкий расход топлива для класса. Движок накручен за счет турбонадува. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13916
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там у них сильно дороже оценивается труд, короче рабочие не голодают. Поэтому 200 рубасов это не много и это дешевле чем чинить руками там автомат линия, какой труд? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13917
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13918
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там автомат линия, какой труд? Вот она и дешевле чем ремонтировать Но ее же тоже надо обслуживать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13919
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, фантазирующие про американские бензожорки! Вы на них ездили? Я в этой же теме писал про свою машину - шевроле блейзер 89 года. Моновпрыск (две форсунки) на 6 цилиндров и 4,3 литра объема. Так вот на трассе при крейсере от 90 до 110 он кушает 12 литров. Это внедорожник, с автоматом и кондиционером 30 лет от роду. С каким нашим автопромом ог наровне? В городе расход под 15, для бензинового внедорожника это неплохо, правда ехать надо спокойно, если жать педаль газа, то да, расход будет как у патриота современного бензинового.
Кстати блейзера я продал весной, в июне мотор стуканул, гонщег водитель выжимал старичка до звона и умудрился загнать его, хотя мотор как часы работал и масло не ел ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13920
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, фантазирующие про американские бензожорки! Вы на них ездили? В городе расход под 15, для бензинового внедорожника это неплохо, правда ехать надо спокойно, если жать педаль газа, то да, расход будет как у патриота современного бензинового. Встречный вопрос, а на современном патриоте ездил? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13921
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, фантазирующие про американские бензожорки! Вы на них ездили? Я в этой же теме писал про свою машину - шевроле блейзер 89 года. Че говорить о старых? Вот новье: -Чевролет Тахо 6,2 литра - 426лс -Вольво СХ90 2литра - 320лс Движок меньше более чем в 3 раза, а слабже всего на 25% А у 3-х литровых ипонцев и ивропейцев, лошадей даже больше, чем у 6-и литровых америкосов. Это говорит о том, что технологии у американцев, как и у нас, прошлого века. П.С. Что касается "кушает" - цифры вообще не показатель, т.к. очень сильно зависят от стиля езды. А если сравнивать одинаковые условия, то низкотехнологичный большеобъемный двигатель, сольет существенно. П.П.С. У меня 3 литра дизель, у супруги 3 литра бензин. Легко могу сделать чтобы любая по расходу выигрывала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13922
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречный вопрос, а на современном патриоте ездил? Ездил, на бензиновом, правда модель мотора не помню, 2,7 кажись. Кушал он 14 по трассе и 18 в городе. Может мне не повезло? И что древнего в технологиях 30ти летней машины с автоматом, кондеем и моновпрыском, у которого вполне нормальный расход для его веса. Кстати он еще и ест любой бензин, от 76 го начиная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13923
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объема. Так вот на трассе при крейсере от 90 до 110 он кушает 12 литров. ... это много или мало? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13924
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, конечно, мало, но это если очень удерживать правую ногу от нажатия. Если не удерживать, то расход 25-30 л вполне достижим. Средний около 20-ти.
Сам не ездил, по отзывам ездивших. Вообще, все большеобъёмники хорошо кушают бензин, как американские, так и японские с европейскими. Обычно потому, что очень провоцируют наступить на педаль газа. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13925
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кушал он 14 по трассе и 18 в городе. Ваще, кажется, многовато для современного Патрика (не знаю, сам не ездил). У меня Батон жрал около 20 в городе и точно в пределах 14 по трассе. Так это чудище старинное с 417-м УМЗ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:11 |