![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14051
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Испортили хороший авто , лишив его самых важных качеств ![]() это сейчас модно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14052
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14053
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ...а вот цифры разгона до сотни толи не померяли толи скрывают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14054
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё-таки они существуют!!! Пузотерки, куда можно бездумно воткнуть любые лошадиные силы и насладиться скоростью, плавностью старта, отсутствием постороннего шума, удобным алгоритмом управления и АКПП или сцепление хватет больше чем на несколько старторов ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14055
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Прежде, чем рассуждать удосужся узнать что такое мощность двигателя, а прежде чем рассуждать о технологичности американского автопрома попробуй хоть какое-то отношение иметь к нему... Мне казалось в #13933 мы договорились не общаться. А если тебе вдруг захотелось "высказаться", то сперва стоит ответить на ранее заданный вопрос. (№№ постов указаны) Chevrolet Camaro 3.6 л, 323 л.с., бензин, АКПП. Расход топлива за городом, л/100 км- 8.1 Мы на купе перешли? S-класс 4л, 612 л.с. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14056
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14057
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё-таки они существуют!!! Пузотерки, куда можно бездумно воткнуть любые лошадиные силы и насладиться скоростью, плавностью старта, отсутствием постороннего шума, удобным алгоритмом управления и АКПП или сцепление хватет больше чем на несколько старторов ))))) в трактора ставят бензинки,в тазики мотоциклетные,на мотоциклы автошные и все это работает долго и счастливо,если не была поставлена цель разрушить ради рекорда. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14058
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14059
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в трактора ставят бензинки,в тазики мотоциклетные,на мотоциклы автошные и все это работает долго и счастливо,если не была поставлена цель разрушить ради рекорда. Долго и счастливо это будет работать с соизмеримым крутящим моментом или переделкой трансмиссии, т.е. полное изменение концепции авто. Фактически только кузов остается условно не тронут. Личный пример - замена 150 сильной бензинки на 108 сильный дизель на зил-131. По представлению лошадиносильных последователей это полное фиаско, а по факту: до 70 км/ч динамика разгона близка, но максималка на дизеле этим и ограничится, а бензинка крутанет где-то до 100 км/ч. При этом скорость более 80-и на вездеходной резине мягко говоря не комфортна. Заменил передаточные числа трансмиссии путем ускорения кпп на всех режимах, получил худшие условия для троганья с места (но есть еще раздатка), близкая динамика к бензинке, крейсерская (максималка чуть больше) 78 км/ч - мало отличные показатели при низкой загруженности (личные условия эксплуатации) в отличии от бензинки. Где цифирьная разница упертых на мощность???? А это 40% прибавка при переходе со 108 л.с. на 150. При этом дурака не найдешь, который на зилах выкидывает маломощный дизель и ставить бензинку увеличенной мощности, пока только наоборот делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14060
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с соизмеримым крутящим моментом или переделкой трансмиссии, т.е. полное изменение концепции авто. Главную пару поменять или типа того - это не переделка всей концепции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14061
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне казалось в #13933 мы договорились не общаться. А если тебе вдруг захотелось "высказаться", то сперва стоит ответить на ранее заданный вопрос. (№№ постов указаны) Не припомню заключенных мной договоров на этом ресурсе (не путать с собственными хотелками) ![]() Ты объем информации представляешь по собственному запросу или как балаболка - лишь бы ляпнуть? Я поэтому, что представляю объем даже не исчерпывающего ответа, попросил конкретизировать. Грамотно заданный вопрос это половина ответа, а чтоб тебе вопрос задать грамотно, придется включить любознательность и почерпнуть кое-какую информацию об интересующем. Дальше все зависит от Закона: кто что ищет, тот то и находит. Опять же, зачем ты вопрошаешь, чтоб поспорить - иметь свою т.з. и не соглашаться с другой? Предполагаю, что уровень твоей точки зрения находится на уровне понимания мощности двс, т.е. рекламного буклета, и реального интереса нет (иначе ты бы его удовлетворил самостоятельно). Зато есть схама восприятия действительности "сужу по себе" - спрошу то, о чем сам ни в зуб ногой и опанент зароется. Не зароюсь - я от тебя отличен ![]() Главную пару поменять или типа того - это не переделка всей концепции. Есть конкретный пример, где установка агрегата большей мощности с типа ТС другой концепции увеличила отдачу в скоростных характеристиках, плавности ходи и т.п. удобствах, но не повлекла серьезных других изменений и не ухудшила потребительских свойств с т.з. обычного покупателя как то: экономичность, надежность, ремонтопригодность, комфорт эксплуатации и т.п.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14062
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Папуся
Понимаешь, ты вещаешь со своей сельскохозяйственной практической точки зрения, а тут люди творческие, летающие на инвалидках со скоростью звука, переоборудующие гражданские авто в жуткие гряземесы и т. д. Логика крестьянина это не воспринимает, ведь нет смысла тратить силы и финансы. Да, прописные истины тоже нет смысла настоятельно разжёвывать. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14063
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Личный пример - замена 150 сильной бензинки на 108 сильный дизель на зил-131. По представлению лошадиносильных последователей это полное фиаско, Почему полное фиаско? Зил-157 имел сходные характеристики мощности, веса и л/с и кг/м в двигателе, те же 70 км/ч и ехал. Расход топлива, конечно, не сравним с дизелем той же мощности.Раза в 2 разница.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14064
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...я от тебя отличен... Это видно. Вот как выглядит наше общение с моей точки зрения: - с домыслами о мотивации приобретения автомобилей - ты облажался. - про финансирование - с бомбой "слился". - сейчас пытаешься придраться к моим постам... Поэтому, не трудись, мне не хочется что-либо с тобой обсуждать. По крайней мере, пока не закончена предыдущая тема. Папуся Да, прописные истины тоже нет смысла настоятельно разжёвывать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14065
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не припомню заключенных мной договоров на этом ресурсе (не путать с собственными хотелками) ![]() Ты объем информации представляешь по собственному запросу или как балаболка - лишь бы ляпнуть? Я поэтому, что представляю объем даже не исчерпывающего ответа, попросил конкретизировать. Грамотно заданный вопрос это половина ответа, а чтоб тебе вопрос задать грамотно, придется включить любознательность и почерпнуть кое-какую информацию об интересующем. Дальше все зависит от Закона: кто что ищет, тот то и находит. Опять же, зачем ты вопрошаешь, чтоб поспорить - иметь свою т.з. и не соглашаться с другой? Предполагаю, что уровень твоей точки зрения находится на уровне понимания мощности двс, т.е. рекламного буклета, и реального интереса нет (иначе ты бы его удовлетворил самостоятельно). Зато есть схама восприятия действительности "сужу по себе" - спрошу то, о чем сам ни в зуб ногой и опанент зароется. Не зароюсь - я от тебя отличен ![]() Есть конкретный пример, где установка агрегата большей мощности с типа ТС другой концепции увеличила отдачу в скоростных характеристиках, плавности ходи и т.п. удобствах, но не повлекла серьезных других изменений и не ухудшила потребительских свойств с т.з. обычного покупателя как то: экономичность, надежность, ремонтопригодность, комфорт эксплуатации и т.п.? На газель v8 ставят. Хорошо получается -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14066
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газель мощным движком не испортишь! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14067
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гениально
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14068
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газель такая вещь, что ее трудно испортить чем-то. Что ни возьми, всё только лучше. Вот например CD под лобовым стеклом - а, как сразу играет дизайн?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14069
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газелефобство какое то
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14070
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прадофилия )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14071
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запасся на днях железием и терпением и осилил две новых приблуды: цепи и крышку кузова. Цепи вместо внедорожной резины, ещё не тестил и даже пока случая не предвидится. Сделались легко и быстро. А крышку чтобы при необходимости багажник был) быстросъёмная, задняя часть открывается вверх. Замок борта завязан на центральный замок.
Много возился, варил аргоном, мудрил с замками, но доволен!) Даже газель с прадой не нужны) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#14072
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже газель с прадой не нужны) Нам бы столько фантазии - тоже бы не нужны были ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14073
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и крышку кузов Так ведь пропадает единственный неповторимый смысл пикапа - перевозка слоя снега зимой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14074
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14075
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто зависть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:39 |