![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14526
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у японцев в большой моде, конструкторы, "собери автомобиль сам" восновном маленькие, типа картига, но побольше, типа баги, им приходит в коробке, как мотик, только авто, он собирает, регистрирует, и ездит, получается такое авто типа баги, но своего неповторимого дизайна, в основном под ретро гоночные 30 годов, я искал в интернете, не нашёл, но видел по телевизору репортаж, лет так несколько назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14527
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно, поэтому и спрашиваю про косяки этого авто,хотелось бы знать какие у них слабые стороны,на что стоит обратить внимание. Дык, на Дроме есть отзывы владельцев, отсеять всякие сопливо-восторженные- вот тебе и статистика. +глянуть цены на б/у запчасти. К примеру, АКПП на Джимни стоит 4 тыс руб, и их много. АКПП на всякие мини-Паджеро от 20 круб и выше. Это о чем -то говорит? Сам недавно хотел продать Витца, немного добавить и поискать что-то короткое 3-х дверное джипообразное, пусть и с мотором 0,66 ( гусары, молчать!).Рассматривал Джимники, Паджеро-мини, Паджеро-Джуниор, и Дайхатсу-Териос и Териос-Кид. Дык вот, Мицубиси отпали сразу.Дайхатсу-териос 1,3 вроде норм, но довольно редок, лотерея. Териос-Кид 0,66 -можно рискнуть, но лучше все же подкопить и поискать Джима, при всех его недостатках, пусть это даже будет 0,66 или 1,3 с типа проблемными движками, все равно в итоге больше шансов выиграть в лотерею. А в итоге пришел к тому, что реально джипик нужен мне, чтобы проехать те 2-3 км, которые уже не проедет проверенный и имеющийся под окнами Витц-4ВД.От этих 2-3 км я могу отнять 0,5-1 км, если поставлю на Витца защиту двигателя, проставки 2 см в стойки и резину чуть повыше. И это обойдется мне макс. в 15 тыр, против пары сотен тыщ на доплату+ доведение до ума джипа. Да и пешком ходить полезно и приятно, больше увидишь красивого... Согласен, что кому-то действительно нужен настоящий, хотя и маленький джип, а не современное прочтение "сельского" Москвича-21406. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14528
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14529
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Разрыв шаблона: в жиге - живой, в крете нет. Странно, по виду в крете даже стекло цело. Убиться особо не обо что, даже не пристегнутым...
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14530
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А спирта - 6 копеек! Откуда берутся эти "цены"? И почему, обладающие такими "секретами", сами не извлекают из этих "знаний" сверхприбыли? Ну ты что , рынок нефти это самый спекулятивный рынок в мире , а как иначе то . Ну спирт ладно ,можно самому весь цикл освоить на шести сотках ,можно даже метан из канализации добывать на тех же сотках ,но нефтепродукты добывать низяя .Вон в прикаспийской низменности нефтяные сливы близко к поверхности ,так разве пустят кого. Автомобиль можно тоже самому сделать ,куча примеров ,но топливо никак .В принципе есть технологии получения за счёт пиролиза из отходов шиномонтажей и пластика низкокачественное топливо . В принципе передвигаться на каких нибудь жигулях на этой смеси с октановым числом 65 наверное можно ,но это только в небольшом радиусе . Качественное топливо самому вряд ли сделать .Сырьё опять же нужно халявное и в достаточном количестве . Ну а нефтеперерабатывающие заводы ,практически все родом из СССР процесс изготовления отработан давно ничего не изменилось ,технологии все старые .Нефть уже есть ,добыть не проблема . Закачали в скважину воду ,нефтяная эмульсия всплыла , дальше на очистку и перегонку и по цистернам и трубопроводам .Для своёй техники бензин можо не пропускать через сеть заправок а льём в баки через свой краник . Все затраты только на трубопроводы и бурение давно разведанных месторождений . Странно, по виду в крете даже стекло цело. Убиться особо не обо что, даже не пристегнутым... Могло не быть (уже ) водительской подушки ,частый случай отрыва внутренних органов при ударе об руль ,когда не пристёгнутый водитель ,так же перелом шейных позвонков .Но в таком случае должен быть" потпечаток "лба на стекле ,его нет. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но топливо никак Пиролиз сухой древесины. Есть реальные примеры, но на грузовом транспорте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14532
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиролиз сухой древесины. Есть реальные примеры, но на грузовом транспорте. да было после войны. сейчас год-то какой уже? автолёты дожны быть, ну или хотя бы метан/электро -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14533
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все затраты только на трубопроводы и бурение давно разведанных месторождений . А вдруг это пропаганда из за рубежа чтоб скрепы шатать?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14534
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я со Стофелем согласен. Не в той части, где чем бенз дороже, тем лучше, а в той, что реально перебор личного автотранспорта в личной жизни. Среднестатистически. Многие очумели настолько, что имея 100500 способов добраться из А в Б (автобус, троллейбус, велосипед, пешком, наконец), все равно предпочитают везти свою задницу (1 шт) на личном автомобиле. 20 минут, например. Из которых 10, это лед с лобовухи отшкрябать или до охраняемой стоянки дойти, например. И еще 5-7, это на светофорах постоять. И это уже очень глубоко сидит в сознании. Многие просто мысли не допускают о том, что можно НЕ воспользоваться личным авто. Многие все больше превращаются в изнеженных нытиков. Людей таких все больше и больше. И это считается нормальным. Но это же капец, товарищи. Да, комфорт там, все дела, лопухи вместо туалетной бумаги, я помню. Но все равно капец.
Только ради Аллаха, не надо по третьему кругу про людей, которым возить работу на другой конец миллионника и бабушку в больницу. Я не о них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14535
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с мотором 0,66 ( гусары, молчать!).Рассматривал Джимники Джимни 0,66 вполне юзабелен, если взять с относительно небольшим пробегом. До 60 км/ч он не отстаёт от 1,3, проходимость практически та же (относительная слабость и высокооборотистость мотора компенсирована высокими передаточными числами в мостах), по плюшкам он даже переплёвывает европейский 1,3.Но убитый или с диким пробегом вынесет все мозги нафиг. В основном проблемами с турбиной и движком. Ходовка там традиционно крепкая. Из всех мелких подобных он лучший. К слову, повседневная езда на Джимни не вызывает никаких отрицательных эмоций. Разве что расход выше, чем у Витца. Но зато можно забыть про неровности, дыры в асфальте и прочие радости российских дорог и направлений. Многие очумели настолько, что имея 100500 способов добраться из А в Б (автобус, троллейбус, велосипед, пешком, наконец), все равно предпочитают везти свою задницу (1 шт) на личном автомобиле. 20 минут, например. Реалии Новгорода.8 км до работы (до 3 км я бы просто ходил пешком и не парился вообще) из пригорода. На авто 15 минут в среднем, если пусто - 10 минут, если плотнячком, то 20. На автобусе - 20-25 минут до центра, потом 7 минут пешком. Вроде, норм. Но выйдя на остановку можно легко простоять 40 (сорок, Карл!) минут, ожидая чего-нибудь, едущего в ту сторону. И это утром, когда все едут на работу. Днём не лучше, после 10 вечера можно не уехать никуда. Если по дороге заторы (иногда бывает), на авто свернул на кривые улочки и приехал дальше, но быстрее. Автобус может толкаться ещё 40 минут. Летом ладно, просто опоздаешь на работу (что не есть хорошо), зимой перед этим ещё и вымерзнешь, как мамонт. Поэтому я только за авто. Там, где общественный транспорт ходит, как часы, часто и быстро, конечно, авто теряет свои преимущества. Но это только на работу. У меня ещё за 30 км от города живёт мама, которой временами надо что-то привезти, не вмещающееся в обе руки, а автобусы ходят ещё хуже. И немало других задач, с авто выполняющиеся легко, без него - засада. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14536
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты что , рынок нефти это самый спекулятивный рынок в мире , а как иначе то. Если у тебя есть технология получения бензина по цене 2 рубля/литр, на выходе, банки будут конкурировать за право дать тебе денег на строительство заводов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14537
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вообще не натягивается ваша теория про неженок на реальность. Авто и авто. Это саморегулируемая история. Будет по 100р, и отрегулируется немножко, может вам и нравиться все начнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14538
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 км до работы (до 3 км я бы просто ходил пешком и не парился вообще) из пригорода. На авто 15 минут в среднем, если пусто - 10 минут, если плотнячком, то 20. На автобусе - 20-25 минут до центра, потом 7 минут пешком. Вроде, норм. Но выйдя на остановку можно легко простоять 40 (сорок, Карл!) минут, ожидая чего-нибудь, едущего в ту сторону. И это утром, когда все едут на работу. Днём не лучше, после 10 вечера можно не уехать никуда. Велосипед. Впрочем, можно часами городить словесные конструкции довод-антидовод. Факт останется. Жизнь, как общества, так и индивида, организована в данный момент так, что... ну то, что я там написал уже. Это не смертный грех, но в целом, не очень то и хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14539
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это саморегулируемая история. Даже если спирт замерзнет,Все равно его не брошу. Буду грызть его зубами, Потому что он хороший… © -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14540
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реалии Новгорода. Другой пример. Знакомый моторист. От его дома до места работы пешком 786 метров на прямую, 985 - по траектории, 2500 почти, чтоб на машине доехать через загруженный в час пик перекрёсток. Плюс прогреть, плюс обмести... ИНОГДА ездит по делам ещё куда-то, но обычно - работа-дом. Всегда на машине едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14541
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велосипед. Летом. Но по дороге есть участок без асфальта на обочинах, ктороые обычно грязные и топкие. По дороге ехать опасно, сшибут.Ехать в ливень немного неудобно, приезжаешь на работу, как из задницы. Этап пройденный и неудобный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14542
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не смертный грех Такой же грех, как... не знаю, ну, одеваться в недорогие вещи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14543
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда на машине едет. Это его выбор. Повторюсь, до 3 км ходил бы пешком, а на авто, если что-то надо привезти. Последнее бывает, но сравнительно нечасто.одеваться в недорогие вещи. Ты рискуешь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14544
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не натягивается ваша теория про неженок Неужели ты решил, что я тут всех, кто на машине ездит, неженками назвал? Зря. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14545
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А велосипед вместо машины можно сравнить с куском поролона вместо пуховика.
Ты рискуешь. Не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14546
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14547
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели ты решил, что я тут всех, кто на машине ездит, неженками назвал? Зря. Не "тут", а просто всех. Ты обижаешь всех, кто ходит в недорогих вещах. Не, наоборот. Ездить на машинах большинству так же нормально, как одеваться в недорогие вещи. А с точки зрения греховности это так же может подпорчивать мир, как массовый автомобилизм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14548
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с точки зрения греховности О, ты встаёшь на очень скользкую дорожку. Ибо отбираешь хлеб от родной и любимой РПЦ. Что, как человек некрещёный, комментировать не осмелюсь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14549
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свое понимание слова греховность кажется тоже в том же предложении обозначил. И вообще я инженер ) Советский в общем-то даже )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14550
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом. Но по дороге есть участок без асфальта на обочинах, ктороые обычно грязные и топкие. По дороге ехать опасно, сшибут. Ехать в ливень немного неудобно, приезжаешь на работу, как из задницы. Этап пройденный и неудобный. А виноваты в этом автомобилисты! потому что от них и грязь и брызги и топкие места и отсутствие средств у города на нормальные тратуары, потому что все в дороги уходит. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:42 |