![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#15426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детский сад, по сравнению с тем, как ИМЗ каждый год Урал перекрашивают и буржуям втюхивают )). Эти пизнесмены меня не удивляют. Для меня все еще открытие, что на техническом форуме приравнивают существенные изменения в конструкции, направленные на значительное увеличение проходимости с перекрасом в оранжевый цвет и заменой на такой же тип шин, но другого производителя. Вот где детский сад. Если политическая ситуация не изменится, то и УАЗ пойдтет в направлении вседорожных кроссоверов-паркетников и срать они хотели на имеющийся рынок жестких проходимцев. Во-первых, рынок это фикция, система сама формирует нужный ей спрос. Во-вторых, законами и правилами все больше будет ограничиваться возможность куда-то залезть, кроме разрешенных дорог общего пользования и специально отведенных территорий. Связано с первым. Патриот, в том виде, который есть, только потому производится, что пустить модель с несущим кузовом и разрезными мостами это наладить целое производство, что большие бабки. А они с этих еще не все сняли. Всё это мотивируется заботой о безопасности, экологией и комфортом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Браво маркетниговому гению руководства УАЗа! а во всём остальном мире разве не так? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15428
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
система сама формирует нужный ей спрос. С одной стороны и этот эффект имеет место быть. С другой, ну ведь правда - очень немногим реально нужен внедорожный внедорожник. И, кстати, даже из этих немногих не менее половины предпочтут самостоятельно запилить котлету своей мечты, чем покупать готовое блюдо, в котором сразу все по-другому сделать захочется (это насчёт заводского тюнинга). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеса бОльшего размера предполагается ставить на штатные мосты сразу с оговоркой о нераспространении на них гарантии, или изобретать усиленные полуоси, подшипники и весь поворотный кулак целиком, с заметным увеличением цены? ибо, считай, часть машин будет собираться сбоку от конвейера?
У уаза все продажи - порядка 40-50 тыс машин в год, включая буханку сотоварищи (основная часть продаж), вряд ли корч-комплектаций будут брать больше 1-2 тыс в год (хантеров всего столько продают), так непонятно, имеет ли смысл это делать на самом заводе, сопоставляя с объемом вытекающего отсюда гемора... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а во всём остальном мире разве не так? Во "всем остальном мире" съехав с дороги общего пользования ты уперся в частную собственность и дороги эти есть, да не ровня нашей сети. И в половине "остального мира" 10 см снега - повод для введения чрезвычайного положения. Поэтому необходимость в полноценном ПП у них и у нас это две разных необходимости, не стоит остально мир преплетать к наплевательству местных коммерсов. Колеса бОльшего размера предполагается ставить на штатные мосты сразу с оговоркой о нераспространении на них гарантии, или Нормативы эксплуатации ТС не предполагают никаких "оговорок" - эксплуатация на колесах размерности и типа не соответствующим заводскому изделию является внесением изменений в конструкцию со всеми вытекающими КоАПа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во "всем остальном мире" Не о дорогах) А о модернизации. Ни где в мире не меняют модель раньше чем получат доход. И в половине "остального мира" 10 см снега - повод для введения чрезвычайного положения. Вот в этом месте аж гимн России заиграл. Поэтому необходимость в полноценном ПП у них и у нас это две разных необходимости, Например? Где нужен УАЗик и только он? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15432
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормативы эксплуатации ТС не предполагают никаких "оговорок" - эксплуатация на колесах размерности и типа не соответствующим заводскому изделию является внесением изменений в конструкцию со всеми вытекающими КоАПа. Речь не об этом. Для сохранения той же надежности трансмиссии на больших колесах, что и на малых, ее придется переделывать. А также перенастраивать abs и esp, и вообще подозреваю что как отдельную модель регистрировать, со всем требуемыми краштестами и пр. Для тысячи машин в год - это может получиться дороговато, т.к. при колхозинге тачки афтермаркет - потребителю пофиг на краштест, абс и ресурс полуосей, он за них не платит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь не об этом. Для сохранения той же надежности трансмиссии на больших колесах, что и на малых, ее придется переделывать. Если бы производителя заботила надежность, то она была. Проблема в бОльших колесах совсем в другом. Такую модель нужно будет сертифицировать. После заводской сертификации появляется возможность изменения конструкции разрешенное заводом, на которую клюнут жыперы. Только она все равно требует полной процедуры оформления (это от 2-х недель времени и от 10 000р прямых и связанных расходов), в которой будет в частности прописана необходимость производства работ на лицензированном предприятии и регулировка света фар. Большинство на это забъет и рано или поздно у МВД появятся претензии по "провоцированию" владельцев УАЗаов на незаконную эксплуатацию таких ТС. Так что сдерживает проиводителя не радение за качество, а всего лишь изменение светового потока, да других незаметных нюансов, которые регулируется нормативами техрегламента. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15434
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парадоксально то , что даже индивиду самому сделать готовый автомобиль с нуля порой удаётся быстрее , чем предприятию с промышленными мощностями .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не о дорогах) А о модернизации. Ни где в мире не меняют модель раньше чем получат доход. "Везде" в мире обновляют модельный ряд не по получению максимальной прибыли из конкретного продукта, а что б быть в плюсе сейчас и удержаться на рынке завтра. Отечественные крупные собственники выкачивают из всего максимум т.к., в отличии от большинства граждан, понимают эфимерность этого собственничества, насколько они тут временны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15436
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже индивиду самому сделать готовый автомобиль с нуля порой удаётся быстрее , чем предприятию с промышленными мощностями . Из готовых запчастей? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15437
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из готовых запчастей? Есть смодельные двигатели ,есть самодельные кузова ,есть самодельные рамы ,редуктора , А чё уаз много нового привнёс )))) Каждая новая) модель с нуля ,новая )))) Люди сами поршня шатуны коленвалы шестерни делают ,ну подшипники понятное дело смысла нет ,и резину .А так всё что угодно люди сами делать умеют . Зачастую промышленность ворует идеи у простых людей . Например мотарды сначала появились самопальные , те же чёпперы , да та же нива Бронто использует наработки простых людей . Это к той самой поговорке что не заменимых людей нет )))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15438
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё уаз много нового привнёс )))) Каждая новая) модель с нуля ,новая )))) так же как и Тойота) Люди сми поршня шатуны коленвалы шестерни делают ,ну подшипники понятное дело смысла нет ,и резину .А так всё что угодно . Один человек, полный цикл. От разработки до поездки? Вот прям всё сам) "Это Вы Можете" программу такую вспомнил) Например мотарды сначала появились самопальные , те же чёпперы Спрос родил предложение) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15439
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же как и Тойота) Один человек, полный цикл. От разработки до поездки? Вот прям всё сам) "Это Вы Можете" программу такую вспомнил) Представь себе что всё что придумано и сделано , было изготовлено простыми людьми на коленке ,это уже потом массовое производмтво .Первые двигатели изготавливались именно так Ну ты чё сначала лошадь а потом телега . И доработки готового проектного также улучшалось простыми людьми ,всё делали обычные люди . Промышленность для копирования и распространения только нужна. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15440
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые двигатели изготавливались именно так Про первые понятно. Про сейчас? Промышленность для копирования и распространения только нужна. Зачем нужна? Каждый может сделать сам, быстрее и качественней))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15441
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем нужна? Каждый может сделать сам, быстрее и качественней))) Я не говорил что это могут все )))))) Про первые понятно. Про сейчас? И сейчас ничего не изменилось ,так же придумывают новые принципы . Понимаешь ,придумывает человек ,а не тот человек которому это позволено по должности .Т.е. если человек не является конструктором двигателей при заводе не означает что он не имеет возможности и таланта придумать и изготовить. Не боги придумывают и изготавливают ,а простые люди ,ну иногда и знаменитые тоже продолжают придумывать . Но бывает и так что и звания есть и деньги , а придумать или довести до ума готовое не в состоянии . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15442
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
индивиду самому сделать Не Придумать! Сделать. Вопрос в том сделать самому или производство. А всё что ты про "придумал" сам ты и придумал) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15443
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Придумать! Сделать. Вопрос в том сделать самому или производство. А всё что ты про "придумал" сам ты и придумал) Я про придумать и сделать ,как иначе то. Тем более что сейчас возможностей гораздо больше .Не надо подшипники самому делать не надо сталь варить самому ,поэтому процесс упрощается. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15444
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не говорил что это могут все )))))) Но и не только владельцы Оки: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15445
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но и не только владельцы Оки: Ну если у тебя не отечественное ведро ,значит ты уж точно уверен что наша авто и мото промышленность не способна тебя удволетворить. А вот что то из частного тюнинг ателье могло бы . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15446
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парадоксально то , что даже индивиду самому сделать готовый автомобиль с нуля порой удаётся быстрее , чем предприятию с промышленными мощностями . с нуля еще никто ничего не сделал -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15447
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15448
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15449
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да Постой , с нуля ,я имел в виду от проекта до конечного результата или хотя бы до опытного образца . Не с поиска же новых месторождений металла каждый раз начинать ))) у заводских конструкторов есть технические рамки , и организаторские ограничения . А у свободных конструкторов свобода полная . Порой это важнее производственных мощностей .А при хорошем финансировании и правильной организации можно использовать и промышленные мощности в рамках проекта ,делать что то на заказ ,отливки и обработку каких либо узлов.цельно кованные валы например Вот например Гарагашян спроектировал шины низкого давления под шерп ,заказ отдали на завод ,там изготовили ,теперь и шины есть и завод ими барыжит и не надо осваивать производство собственных шин на которкий период. А шинный завод сам разработать шины не мог . Для конкретных целей,под конкретное средство ,со своими конструкторами и специалистами ,не мог ,завод ! Не мог! )))) Шины делают и шины на заказ не могли , не спроектировать не организовать -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15450
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем суть дискуссии? Я не могу решить, на чьей стороне вступить )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:26 |