Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
11.1.2019, 15:05
Сообщение
#15476
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Пусть будет 900. ) ну тогда да Разница в десять лошадей) а в моменте? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 15:10
Сообщение
#15477
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Тяговитый мотор это прежде всего Н.М и чем больше и раньше (по оборотам ) тем лучше.
Кто как и на чём щёлкает передачи важно, но если момента нет то тут хоть ущёлкайся.. И ещё, современные адаптивные АКП очень любят работать в режимах аля "ЭКО" и иногда фиг она переключиться вниз по доброй воле в угоду псевдоэкономии или экологии. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 15:13
Сообщение
#15478
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
а в моменте? Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 162 (17) / 4600 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 181 (18) / 4400 И смысл в этих цифрах если у меня автомат?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 15:18
Сообщение
#15479
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23355 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вот Прадо 4.0. 95% времени мотор ездит, не отдавая больше 65 сил (от оборотов не сложно посчитать). Когда хорошо втопил при прогнозируемом обгоне - это только 150 сил. Полная отдача в 249 паспортных сил - раз в год может секунд 5. Казалось бы, зачем нужен 4.0, хватило бы и 2.7 со 167 лошадей? Но ничего подобного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 15:18
Сообщение
#15480
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 162 (17) / 4600 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 181 (18) / 4400 И смысл в этих цифрах если у меня автомат?) думаю переключаться будет реже -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 15:25
Сообщение
#15481
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
думаю переключаться будет реже Вот для меня как для автолюбителя нет разницы сколько разв сутки сменится передача в автомате.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 15:29
Сообщение
#15482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Вот для меня как для автолюбителя нет разницы сколько разв сутки сменится передача в автомате.) Фрикционы автомата тоже изнашиваются. Ну вопрос то не ко мне) Но отвечу так: чем меньше переключений передач тем тяговитей. Например, повернули на перекрёстке мотор провис по оборотам и не переключаясь, просто довя на газ, мотор набирает обороты а не дёргается в конвульсиях. При АКПП нет разницы что за двс. Это называется "эластичность". Под тяговитым мотором понимают тот, у которого пик крутящего момента ближе к малым оборотам. Он прекрасно раскрутится с малых оборотов, но потребует переключения чтоб разогнатся ещё быстрее. В мощности такие обороты проигрывают крутильным, потому как мощность это не что иное как крутящий момент помноженный на обороты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 15:35
Сообщение
#15483
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 15:36
Сообщение
#15484
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Вот для меня как для автолюбителя нет разницы сколько разв сутки сменится передача в автомате.) Обобщим ,Ваня сказал, что по южным пригоркам с прицепом ,дизельный дастер показался ему тяговитым .Скиллер сказал что он Наполеон , ты за кого? )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 15:41
Сообщение
#15485
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Обобщим ,Ваня сказал, что по южным пригоркам с прицепом ,дизельный дастер показался ему тяговитым .Скиллер сказал что он Наполеон , ты за кого? )) Помидорки вкусные, огурцы зелёные. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 16:31
Сообщение
#15486
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 16:39
Сообщение
#15487
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35
|
Какое видовое разнообразие однако lol.gif Вооружённые УАЗы Как тут видео из ВК вставляется? Теперь вот так можно пробки объезжать про тротуару ))) -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 17:33
Сообщение
#15488
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Кто не ездил на рядных шестерках и механике - тот не знает что такое эластичность
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 17:37
Сообщение
#15489
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Экономически видимо выгодней))дт дороже бензина
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 20:17
Сообщение
#15490
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Кто не ездил на рядных шестерках и механике - тот не знает что такое эластичность Я ездил. На Патруле 94 года, 4,2 дизельная атмосферная шестёрка. Весч!Ей реально пофиг, какая передача, тянет всё равно. Но верхов нет, жрёт... вполне неплохо -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 20:56
Сообщение
#15491
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Я ездил на зил 157 рядная шестёрка нижнеклапанная ,но это был первый опыт автомобиля и мне не с чем было сравнивать .Помню только что как не старались нигде застрять так и не получилось . В общем лебёдку так и не удалось размотать не разу .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 21:02
Сообщение
#15492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
ОМ444LA-вот где тяга))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 21:08
Сообщение
#15493
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Самая тяга у теплохода ) парового )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 21:31
Сообщение
#15494
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 22:11
Сообщение
#15495
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 22:52
Сообщение
#15496
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
https://www.kolesa.ru/test-drive/dva-po-0-7...speredi-i-szadi
Кто тут любитель Оки? Любите её в два раза сильнее =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 23:08
Сообщение
#15497
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23355 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Это давно не Ока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 23:19
Сообщение
#15498
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Это давно не Ока. Чем же не Ока? Подвеска - Ока. Мотор - Ока. Коробка - Ока. Кузов - Ока. Колеса только не родные. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 23:27
Сообщение
#15499
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
" И все другие Оки, которые пока ещё не успели сгнить, будут ей завидовать" Это давно не Ока. Не так уж и давно ,свежак можно сказать ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2019, 23:29
Сообщение
#15500
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23355 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 12:57 |