Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    1.5.2018, 22:08
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Простейшее приспособление в виде отрезка шестигранника,с одной стороны резьба для вворачивания на место масленки,с другой стороны болт вкручен в тело которым при закручивании и загоняется смазка в узел
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2018, 4:21
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				СЕМЕН , понял. Проще делали-выкручиваешь тавотницу, снимаешь наконечник с гибкой трубки, и заворачиваешь напрямую шланчик от шприца в отверстие для тавотницы в узле. Если есть место- то в узел можно даже металлическую трубку шприца завернуть, не снимая её со шприца. Нисколько не хуже шкворнедава. Но дело в том, что таким способом можно продавить либо засохшую смазку, либо немного грязи. Если забилось хорошо ( поверь, что на машине на фото выше забиваются пальцы в грейфере так, что дальнобойщикам даже не снилось)- только разборка.Кстати, насчет дерьмовости литола-24. В 90-е да, он засыхал в узлах частенько. Сейчас на работе мажем литолом АРГО ЗАО НЕОЗОН и литолом LUXEOIL, уже несколько лет никаких проблем. Так что, если он сделан по ГОСТУ, то  ничем не хуже забугорной смазки такого же типа.Но я всегда говорю, что для прогрессии лучше всего будет мазута с молибденом. Хоть импортная моли грейс ЕР, хоть наша ШРУС. 
			![]() Хотел найти в ютубе годное видео, как пользоваться шприцом и пр.- а нетути, придется на неделе свое запилить. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2018, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Кстати, а кто-нибудь на них колпачки от тормозных цилиндров одевал, чтоб не ржавели? Зачем? Просто смазку лишнюю с тавотниц стирать ПОСЛЕ  шприцевания не надо, это даже не рекомендуется в инструкциях. В густой грязи все равно эти колпачки улетят))).Обещанное учебное пособие по смазочному шприцу:-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2018, 10:53
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 В густой грязи все равно эти колпачки улетят))). Разбухнут от смазки, будут держать немного воды и потом отлетят. Проверено) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2018, 11:04
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Если уж перфекционизм спать мешает, то можно поискать такие пластиковые колпачки: 
			Но открою страшную тайну- на профессиональной технике эти колпачки до первой смазки))). Потом выкидываем нахрен- сними/одень штук 20 колпачков, без обеда останешься... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    20.5.2018, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я пробки для прокачных штуцеров тормозных одевал. Так не улетели... 
			Но всё давно забито грязью, пора перебирать прогрессию... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2018, 17:17
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Вобщем спустя 5 лет шприцевания литолом и набивания им шприца преодолевая сопротивление пружины рискуя получить пучком литола в обратку,  перешел на картриджный шприц, прикупил за 600рэ AMS-405K Automaster, снегоход уже прошприцевал низкотемпературной-как же легко вставить картридж и как белый человек шприцуеш, самое примечательное что штатная головка на тавотницу садится плотно, сколькрюо я их перебрал капец.. В страшном сне набивной шприц сница,. Сейчас ищу смазку картриджную для джеба, в смазках невымываемую спрашивать и только синтетику?
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2019, 16:19
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 2002 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Только прикупил Джебеля с аукциона 2002 год. Визально состояние хорошее - ржавчины почти нет, пробег 27000 родной. А вот тавотницы все ржавые..  
			
			Выкрутил ту что на маятнике - под ней сухо Разбирать всю прогрессию пока не хочется, еще не катался ни разу, думаю сезон покататься, потом уже зимой разбирать все. Тавотницы новые нашел (подходят от станочных кареток HIWIN и шприц к ним же взял с работы), вкручу их и смажу как получится. Думаю лезть ручками ни разу не прокатившись - не правильно Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2019, 17:43
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2019, 18:01
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Только прикупил Джебеля с аукциона 2002 год. Визально состояние хорошее - ржавчины почти нет, пробег 27000 родной. А вот тавотницы все ржавые..  Выкрутил ту что на маятнике - под ней сухо Разбирать всю прогрессию пока не хочется, еще не катался ни разу, думаю сезон покататься, потом уже зимой разбирать все. Тавотницы новые нашел (подходят от станочных кареток HIWIN и шприц к ним же взял с работы), вкручу их и смажу как получится. Думаю лезть ручками ни разу не прокатившись - не правильно Разбирай! Там делов то на 20 минут. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2019, 20:13
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Типа там спасти что-то можно? Я бы катался.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2019, 20:15
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Типа там спасти что-то можно? Я бы катался. Вскрытие покажет)) тем более там делов то. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2019, 21:50
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Если смазка полезет, то и разбирать незачем. 
			
			С пневмопистолета(шприца) нельзя дунуть? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2019, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				У нас такая интрига опять, как будто это какой-нить 2007 год, и первый Джебел в интернете. 
			
			Я вот уверен, что даже немного ржавые родные подшипники в этой подвеске годик покатать с новой смазкой - это лучше, чем руки туда сразу запустить, да еще и афтермаркета насувать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2019, 2:12
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Присоединюсь к Лексею. Я-б, пока, повременил с разбором. 
			
			Но и первой смазкой использовал бы не пластичные, а обычный нигрол (любое дешёвое, густое, трансмиссионное масло). Он гарантированно смажет там ВСЁ. А излишки, вынесут "на себе" грязь и ржавый налёт. Кстати, вымыть его водой - нереально. И уже потом, второй волной, можно и с "литолами" заморочиться. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2019, 5:44
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Но и первой смазкой использовал бы не пластичные, а обычный нигрол (любое дешёвое, густое, трансмиссионное масло). +1 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2019, 8:50
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2019, 9:05
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Лучше разобрать, промыть, впилить тавотницы, собрать на пластичной смазке и дальше ей же шприцевать.
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2019, 10:27
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				ничо впиливать не нужно,это ведь легенда,с легендарной шприцуемой прогрессией  
			Смазкой для шкворней можно шприцевать? это что такое? шкворня насколько помню или на трансмиссионке,или на кто чего напхает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2019, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 это что такое? шкворня насколько помню или на трансмиссионке,или на кто чего напхает. Не-не-не. Ты наверняка должен знать, хотя бы по книжкам. Во времена советов, для ходовой части авто.транспорта предназначалось что? Правильно - Солидол! Даже если и удастся его найти, то сложно рекомендовать вот прям только им и шприцевать. В этом свете, можно сказать - дико повезло тем, у кого сохранились старые запасы ШРБ или 158-ой, хотя-бы. Вот это были Смазки ! Раз нафигачил и можно лет несколько не заглядывать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2019, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 ничо впиливать не нужно,это ведь легенда,с легендарной шприцуемой прогрессией  это что такое? шкворня насколько помню или на трансмиссионке,или на кто чего напхает. Да я просто подумал, что у тебя грузовик, у меня пневмошприц с тубой мобил, синего цвета смазка, не менять же её ради прогресси, буду ей дуть. Впилить тавотницы Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2019, 9:48
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				а литиевые смазки все совместимы\смешиваются друг с другом без потери свойств? т.е. нужен-ли разбор и промывка если непонятно что внутри? 
			
			промывают просто бензином с полной разборкой и предварительным снятием всех резиновых уплотнений? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2019, 10:17
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 а литиевые смазки все совместимы\смешиваются друг с другом без потери свойств Да. Не парься.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2019, 21:34
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				а все-таки если разобрать, то старую смазку можно вымывать бензином, не снимая сальники\резинки или им поплохет от этого? 
			
			а то она везде черно-коричневого цвета, хотя еще пластичная и подшипники\пальцы не ржавые Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2019, 21:51
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 а все-таки если разобрать, то старую смазку можно вымывать бензином, не снимая сальники\резинки или им поплохет от этого? а то она везде черно-коричневого цвета, хотя еще пластичная и подшипники\пальцы не ржавые Там снять то 2 сальника надо вроде. Если хочешь мыть с резиной используй керосин, соляру, или что нить подобное. А еще бензином надышишься и голова болеть будет) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:38 |