|  масло в двигатель Джебела | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  масло в двигатель Джебела | 
|  4.3.2011, 20:04 
				 Сообщение
					#376
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | Японская ENEOS производит 0W-60 - вот это масло где это ты его нашёл??? Скинь,плиз, ссылочку! -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 20:21 
				 Сообщение
					#377
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Не согласен... Если сравнивать с маслом 10W... при низкой температуре - то да. А если, например с 10W-40 в прогретом моторе, то "60-ка" гораздо более вязкая. На испытаниях была заметна разница даже 10-30 и 10-40! Уж не говоря про 10-50! 60-ка вообще рекомендуется только для спорта. Сейчас движки делают под масла уровня 0W-20 все чаще! Приморец Ты немного путаешь вязкость при нормальных условия (температура окружающей среды) и рабочую температуру двигателя. Первая цифра при нормальных условиях (0W, 5W, 10W, 15W, 20W), вязкость идёт по возрастанию от 40 отнимаем первую цифру, получаем температуру, при которой двигатель должен завестись гарантированно, а вторая - вязкость при прогретом. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 20:27 
				 Сообщение
					#378
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				Серёга, это ты зря на чела наежаешь, формально он прав Цитата А если, например с 10W-40 в прогретом моторе, то "60-ка" гораздо более вязкая. осталось определится со степенью прогретости мотора)))   -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 3:16 
				 Сообщение
					#379
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Цитата от 40 отнимаем первую цифру, получаем температуру, при которой двигатель должен завестись гарантированно С маслом 20W-50 при -20 такой номер, уверен, не проканает! А если проканает, то через минуту масло будет лежать аккуратной кучкой под клапанной крышкой не торопясь стекать в картер   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 4:32 
				 Сообщение
					#380
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Какое из перечисленных масел лучше выбрать для Джебела? 5W-40; 20W-50; 10W-60 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 8:16 
				 Сообщение
					#381
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				ЛИЧНО МОЁ мнение - 5W-40. Это если только эти варианты. А так - мануал даёт однозначный вариант. Хотя я следующий сезон буду ездить на 10W50.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 11:36 
				 Сообщение
					#382
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				Лично по моему опыту,для джебела по лучше 10W50...да и не только для Джебела... Это всё таки воздушник и иногда греется прилично, по ощущениям, горячий двигатель мягче работает. 10W60 думаю перебор, или для мотика ну с очень большим пробегом, хотя маслом его не спасёшь... -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 15:16 
				 Сообщение
					#383
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				Serg696 я не путаю. О маслах я читал ...много. Просто пишу кратко. Wert , пока нашел Цитата Они с полгода назад заявили о завершении разработки масла 0W-60... Уже многие производители выпускают такое масло. По маслу надо придерживаться рекомендации производителя 10W-40. Но, наверное, вполне допустимо немного расширять диапазон, либо до 5W-..., либо вверх до ...-50. Лучше вверх, ведь зимний запуск для Джебела не актуален? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 16:10 
				 Сообщение
					#384
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | ведь зимний запуск для Джебела не актуален?Кому как. В начале зимы, пока снега немного, народ до -15 катается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 16:15 
				 Сообщение
					#385
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				Владислав, пасиб за ссыль, тока я тоже не нашёл про енеос 0W60 ни чего, хотя искал специально не сегодня, а годиком ранее... просто маслице очень хорошее и многие брэнды производителей заказывают у Nippon Oil всякие продукты типа фирменного Мазда, Форд, Хонда. У хонды вобще все спецпродукты у них делаются... я, кста, рекоменую применение масел с верхней границей чуть по более,потому что эксплуатация у нас зачастую особенная, не предусмотренная изготовителями...ну нету у япов столько грязи как у нас. Молодцы хоть с запасом делают. -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 16:48 
				 Сообщение
					#386
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация:  0    | Владислав, пасиб за ссыль, тока я тоже не нашёл про енеос 0W60 ни чего, хотя искал специально не сегодня, а годиком ранее... просто маслице очень хорошее и многие брэнды производителей заказывают у Nippon Oil всякие продукты типа фирменного Мазда, Форд, Хонда. У хонды вобще все спецпродукты у них делаются... я, кста, рекоменую применение масел с верхней границей чуть по более,потому что эксплуатация у нас зачастую особенная, не предусмотренная изготовителями...ну нету у япов столько грязи как у нас. Молодцы хоть с запасом делают. Масло МАЗДА Европейского рынка делает концерн ТОТАЛЬ. Масло МАЗДА Азиатского рынка и Европейского при одинаковых характеристиках имеют абсолютно разные показатели ( даже внешним осмотром Азиатское масло жидкое как вода). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 16:54 
				 Сообщение
					#387
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | масло 10W60 не гуще обычного У меня в одной машине был масляный манометр на панели. С 10-60 давление масла выше. Процентов на 10-20 наверное, по сравнению с 5-40. На холостых разница больше, на высоких меньше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 17:44 
				 Сообщение
					#388
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				Huandi Все правильно. Это гораздо более густое масло в прогретом двиге, чем "40"-ка. Медленнее прокачивалось через зазоры - поэтому рост давления. На высоких оборотах, наверное, редукционный клапан снижал разницу... А по ENEOS-NIPPON уточнение - они производят 0W-70!!! для спорта...Наверное, очень дорогая жижа, да еще и недолговечная. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 17:59 
				 Сообщение
					#389
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				Что вы за вязкостью гонитесь? 5/40 оптимум, так как на холодном прокачиваемость отличная и на прогретом заводская вязкость сохраняется, максимум вторую цифру поднять до **/50 как тут писали с расчетом на температуру в говнах, но 60 это очень круто, движка да, шептать начинает но спасибо она не скажет, бед много делает густое масло хуже циркулирует, хуже проникает, хуже отводит тепло, сильнее приводит к нагару, выше мехпотери,  В автостороении наоборот энержисэйвер масла используют, типа **/30 или вообще **/20. Но там и зазоры и производительность насоса другие.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 18:19 
				 Сообщение
					#390
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация:  0    | 
				Моё мнение такое, что масло, с вязкостью выше 40 не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. Так что лить стоит строго в допусках мануала на двигатель.
				
				
				
                           -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 19:11 
				 Сообщение
					#391
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:  12    | 
				Все время езжу на 15W50, на ДР - 3 сезона, на ТТР - 3 сезона. ТТР подо мной проехал около 40тыщ, сейчас уже около 70 общего пробега, осенью махнули поршня и кольца с пальцем, как бы давно было пора. На ДР тоже все хорошо, уверен, но этот мот я эксплуатирую жестко. На Бехе лил 10Ц50, на ДРЗ тоже планирую. Масло было мотюль, но сейчас в наш город будет поставляться Эльф, продуктовая линейка жирнее чем у мотюля даже. Будем пробывать и копить отзывы, а то в инете по этому маслу мало отзывов. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 19:45 
				 Сообщение
					#392
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				С мотоциклетным Элфом не сталкивался, по авто маслам, больше понравилось чем Тотал, хотя вроде те же яйца... Варион qtek109 Так мы вроде и пришли к выводу что 60 много, а 50 кинг сайз)))   для напоминания о температуре масла в голове моцика ТУТ и ТУТ читать и ещё раз хочу объяснить 10W60 при 20-60 гр, такое же как и 10w40 10W30 10W50. У такого масла не падает вязкость при нагревах за 100 и далее, оно более стабильно, т.е имеет те же эксплуатационные характеристики в большем интервале температур. -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 19:56 
				 Сообщение
					#393
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация:  0    | 
				ELF премиум бренд концерна TOTAL. Основа масла одинаковая она к стати на порядок выше качеством чем у большинства производителей масел. Есть абсолютно достоверные данные что некоторые именитые бреды покупают основу в Уфе ( но только минеральную). У ЭЛЬФа несколько иной пакет присадок чем у ТОТАЛЬ. Мне тоже ЭЛЬФ больше нравиться в машине.))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 20:27 
				 Сообщение
					#394
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:  12    | 
				Наши НПЗ работают на местной нефти, а она качеством не отличается, наоборот - перебор с серой. Не вериться что-то.  А как Эльф по сравнению с тем же Мотюлем? Дешевле, но похоже мотюль кормит наших жадных оф. представителей. Знаю разницу в цене для дилеров и для конечных покупателей, наценка 30-40 процентов Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 20:32 
				 Сообщение
					#395
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация:  0    | 
				Сера уходит в соляру. я нацениваю 100 -120 )))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 21:09 
				 Сообщение
					#396
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 21:21 
				 Сообщение
					#397
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:  12    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 22:08 
				 Сообщение
					#398
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				"Купил за 2, продал за 4. На эти 2% и живу" ©    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 23:54 
				 Сообщение
					#399
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				А я вот с недоверием отношусь, к такой вилке в вязкости....10W-50,  или 10W-60, буду весной лить 10W-40, 15w-40,а лето придет жаркое перейду на 20w-50......    -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.3.2011, 3:34 
				 Сообщение
					#400
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				10W40 с 15W50 одной марки смешивать можно?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:11 |