![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал подшипники для всего двигателя джебеля koyo и skf с стандартным зазором не C3, у всех осевой люфт был больше чем у старых, радиальный руками не ощутил. Особенно заметна разница на подшипниках балансирного вала, на заводских осевой раза в два меньше, в итоге от б/у картера поставил половину по случаю просадки в картере коренного подшипника. Таки С2 "меньше нормального" а С3 "больше нормального". Может попробовать купить С2? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На такие эксперементы меня не тянет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил подшипник койо. На качение все равно больше чем у родного. Взял еще 2 подшипника skf в коробку. Хочу сказать что качество явно не дотягивает до японских. Не берите такие ![]() А мои наблюдения таковы- вскрыв мотор, увидел несколько koyo, nsk и один тот самый "особенный". Все подшипники класса с2, но nsk как живые, а koyo- готовы под замену, вплоть до радиального люфта на одном из (не помню уже, который). Поменял на nsk. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все подшипники класса с2 О! Как определил? Должна ведь присутствовать маркировка по идее? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Как определил? Должна ведь присутствовать маркировка по идее? Отсутствие доп.маркировки означает стандартный зазор, насколько я помню. С1 у нас не применяется, а С3 кабы не на wr-ке на колене встречал, и там в мануале и на самом подшипнике указано сие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда покупал подшипники спрашивал про C3 сказали маркируется только на коробке! Как на др 650 не знаю, но на джебеле 250 хс подшипники коленвала и балансирного вала идут с хитрой маркировкой про которую в магазинах подшипников не знают. Говорят что на коленвал нужно ставить с зазором С3, чтоб подшипник не клинил и в картере не проворачивало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда покупал подшипники спрашивал про C3 сказали маркируется только на коробке! Не готов комментировать, но я в руках держал два одинаковых подшипника, и на одном было с3. Иногда применяется другая маркировка, тогда курится каталог производителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже держал koyo или skf. Маркировки на подшипнике не было, только на упаковке, по этому и вопрос задал продавцу, магазин приличный работают давно. Вероятно это новое веяние прогресса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите, какой лучше набор щупов купить для регулировки клапанов? Собираюсь это делать в ближайшее время, хочу заранее купить нормальный щуп, который будет удобен и подойдет для наших клапанов. Буду благодарен за ссылку где купить/заказать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите, какой лучше набор щупов купить для регулировки клапанов? Собираюсь это делать в ближайшее время, хочу заранее купить нормальный щуп, который будет удобен и подойдет для наших клапанов. Буду благодарен за ссылку где купить/заказать! Любой где щупы начинаются от 0.02) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какой лучше набор щупов купить для регулировки клапанов? Лучше такой, где есть щупы от 0.02 до 0.1 с шагом 0.01. Есть щупы, например 0.01, 0.02, 0.03, 0.05, 0.1 и тд. это не очень удобно. Понятно что можно комбинировать, но лучше когда есть отдельные номиналы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше такой, где есть щупы от 0.02 до 0.1 с шагом 0.01. Есть щупы, например 0.01, 0.02, 0.03, 0.05, 0.1 и тд. это не очень удобно. Понятно что можно комбинировать, но лучше когда есть отдельные номиналы. Окей, поищу, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где на электрической схеме в мануале изображен индуктивный датчик?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, всем привет, название темы позволяет, поэтому пишу сюда. Подскажите, пожалуйста, что это за штука и зачем она нужна?)
![]() Никто не знает? У меня у одного на ДР такая деталь что ли?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не знает? У меня у одного на ДР такая деталь что ли?) Если она не родная то скажи к чему подключена хоть. На насос похоже. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на экологию похоже
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часть мопедов шла с системой вентиляции бака
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rico
Нет, это родная деталь! Только я не понимаю что это.... Идет в карбюратор Я подумал что экология тоже. У кого была или есть такая? Может ее снять лучше? Подскажите, расскажите, кто знает) По каталогу в импекс эта "деталь" называется "2nd air" https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...air-273827.html Все, узнал, это экология: http://dr650.ru/forum/viewtopic.php?f=24&a...%B8%D1%8F#p1557 Достаточное редкое явление для нашего мотоцикла, на сколько я понимаю. Тоже займусь ее снятием, ибо не считаю этот "лишний груз" нужным вообще на моем мотоцикле) Тема, правда, не очень подробная. У меня один "шланг" идет прямо в цилиндр сверху, как его глушить - непонятно. Так что кто из здешних снимал экологию - подскажите, буду благодарен любому совету) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rico Тема, правда, не очень подробная. У меня один "шланг" идет прямо в цилиндр сверху, как его глушить - непонятно. Так что кто из здешних снимал экологию - подскажите, буду благодарен любому совету) Так, а фото есть? У меня стояла экология, но без этой приблуды. Пары бензина по шлангам в адсорбер и обратно в карбюратор. Адсорбер бы установлен возле пенала. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вроде как так называемая система PAIR. Снимается целиком- клапан, шланги. Всё глушится пробками (впуск) и глухими прокладками (выпуск). А адсорбер- это немного другая тема, именно вентиляция бака не напрямую в атмосферу, а через угольную канистру (ставилась на моты для Калифорнии).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, в общем заехал в гараж и все подробно изучил:
У этой штуки: Одна металлическая трубка идет в цилиндр Один толстый штанг идет просто сверху под баком и никуда не входит, просто болтается по сути Два маленьких тонких шланга идут в краник бензобака и и из него же, через тройник, второй шланг идет в карбюратор. При этом видно что вход у краника видимо пропускал и его обработали клеем или герметиком (см. на фото) Как я понимаю нужно: Изготовить заглушку для цилиндра. Обрезать и заткнуть резиновый шланг, идущий в карбюратор (правильно?) Чем его затыкать? Или затыкать нужно вход на карбе? Чем? И вот то что касается краника. Может спилить этот дополнительный вход краника и отнести что бы заварили аргоном? Как лучше сделать? Краник и доп. вход в него: ![]() Вот вход на цилиндре: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Не хочу плодить темы. Все знают, что свет в нашем мотоцикле откровенное ГОВНО. Кто как борется?
Вот здесь https://bikepost.ru/my/Alfred1978/ человек много пишет. Но кто из Вас, уважаемое собрание, что лично пользует? Интересует в основном в качестве ближнего света. Обязательное условие - так что бы не мешал встречным. И вообще - интересуют больше дополнительные фары, а не всякие там лампочки вместо штатных. Я лично мечтаю о "морде" ДЖЕБЕЛЯ. Нечто подобное сам соорудил. Поставил фару от МИНСКа. Всё равно - ГЭ. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один толстый штанг идет просто сверху под баком и никуда не входит, просто болтается по сути Это не тот шланг, где должен быть небольшой фильтр на конце? Если да, вернуть фильтр на место. В остальном, увы не подскажу. Я у себя тоже что-то снимал, глушил, что не помню. Побочный эффект был - мот глох в движении. Поборол. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не тот шланг, где должен быть небольшой фильтр на конце? Если да, вернуть фильтр на место. В остальном, увы не подскажу. Я у себя тоже что-то снимал, глушил, что не помню. Побочный эффект был - мот глох в движении. Поборол. Понятия не имею какой там должен быть фильтр. Можно фото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толстый шланг с фильтром на конце - это "надмембранное" пространство карбюратора
п.19 ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:21 |