Коммутатор , проблема Degree, Всеми любимый, он самый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коммутатор , проблема Degree, Всеми любимый, он самый |
1.2.2019, 18:26
Сообщение
#1
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
Всем здрасьте! В прошлом году умер коммутатор. В группе в ВКонтакте нашел якобы аналог за 500 рэ. Купил, поставил. работает. Но не как родненький всё же. Холостые стали выше. На холостых перебоит. На малых едет хуже. Заводится хуже намного. На средних и высоких нормально. Короче, не понравился неродной коммутатор. Хочу воскресить родной коммутатор.
Отрезал заднюю пластиковую крышку, тем самым открыв доступ ко дну схемы коммутатора. При большом желании можно вырезать из компаунда всю схему и повозиться с ней. Думаю. это лишнее. ВОПРОС: Все пишут, что проблема коммутатора ХОНДЫ это дело обычное. Пусть так. Что именно в коммутаторе выходит из строя???? Есть тут те Люди, кто решил эту проблему? Ну пропаяю я все контакты, это понятно. На вид они эталон надёжности. Что именно ломается? Ч Т О ???? P.S: Я понимаю, что можно попробовать поколдовать с карбом, используя новый коммутатор. Но я его (карб) отчекотил до идеала буквально перед поломкой коммутатора. И трогать снова не хочу. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
1.2.2019, 20:32
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Всем здрасьте! В прошлом году умер коммутатор. В группе в ВКонтакте нашел якобы аналог за 500 рэ. Купил, поставил. работает. Но не как родненький всё же. Холостые стали выше. На холостых перебоит. На малых едет хуже. Заводится хуже намного. На средних и высоких нормально. Короче, не понравился неродной коммутатор. Хочу воскресить родной коммутатор. Отрезал заднюю пластиковую крышку, тем самым открыв доступ ко дну схемы коммутатора. При большом желании можно вырезать из компаунда всю схему и повозиться с ней. Думаю. это лишнее. ВОПРОС: Все пишут, что проблема коммутатора ХОНДЫ это дело обычное. Пусть так. Что именно в коммутаторе выходит из строя???? Есть тут те Люди, кто решил эту проблему? Ну пропаяю я все контакты, это понятно. На вид они эталон надёжности. Что именно ломается? Ч Т О ???? P.S: Я понимаю, что можно попробовать поколдовать с карбом, используя новый коммутатор. Но я его (карб) отчекотил до идеала буквально перед поломкой коммутатора. И трогать снова не хочу. поищи на импексе и еbay б/у. Лушчше оригинала ни чего нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2019, 20:37
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1366 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 40 |
Какой у вас мотоцикл?
Honda XL250R MD16? Есть коммутатор на данный мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 4:41
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
Какой у вас мотоцикл? Honda XL250R MD16? Есть коммутатор на данный мот. Мотоцикл Honda XL 250 Degree. Не знаю, подойдёт ли Ваш. Хотя на вид один в один. И название то же- Shindengen. Какая цена? -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 11:11
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1366 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 40 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 12:20
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Если отбросить экономическую составляющую то починить можно вполне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 14:32
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
Если отбросить экономическую составляющую то починить можно вполне. Так вот а что именно чинить? Я так понимаю, только пропаять? А потом, понятно, обратно чем-то запечатать. Тем же силиконовым герметиком залить, например. Или ещё что-то можно попробовать сделать? Несколько раз рассматривал уже точки пайки и ничего криминального не заметил. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 14:54
Сообщение
#8
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9583 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Надо компаунд то повыковыривать чтобы добраться до радиодеталей. Глядеть сначало визуально. Может конденсатор какой вздулся..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 15:26
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
Надо компаунд то повыковыривать чтобы добраться до радиодеталей. Глядеть сначало визуально. Может конденсатор какой вздулся.. Так вот не похоже. Было так: пропала искра. Помнёшь-постучишь коммутатор-искра появляется и коммутатор работает прекрасно весь день. На завтра всё повторяется. Я потом уже раз в день просто перед первым запуском мотора жамкал мягкую сторону коммутатора со стороны компаунда и заводил мот без проблем. Явно где-то нестабильный контакт. Сорри, что сразу об этом не написал. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 16:04
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Банально ... Но именно пропаять, вы не увидите микротрещины, это не вы дефективный, это отсутствие опыта и отсутствие оборудования, измерительного либо оптического. Плавающий дефект трудно ищется но это не мистика и не чудо дефект имеет место быть, и изначальна пропаять заизолировать временно и надежно, установить запустить, проверить проявление дефекта при механических воздействиях на коммутатор, пропаять обязательно с флюсом, канифоль хороший флюс но им пользоваться тоже уметь нужно.
При механическом воздействии вы временно восстанавливаете "холодную пайку", но постепенно дефект проявится снова, чудес не бывает, следующий этап это вскрыть и добраться до электролитов и поменять, желательно на качественные электролиты. После удачного ремонта для изоляции я бы использовал как компаунд герметик, серый от "верса-хем", силиконовые воняющие уксусом не липнут и химически активны для радиоэлементов, "Верса-хем" не воняет хорошо липнет и не замечен в агрессии к радиоэлементам, и при повторном ремонте его возможно счистить он превратиться в резину, синий тюбик отечественного герметика крайне не стабилен, от расслоения в тюбике до превращения в хрупкую массу уже после застывания, ЕСЛИ вообще застынет через неделю. Все вышесказанное навеяно личным опытом и применяется на практике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 16:05
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: 4 |
Все очень просто,если что есть опыт в подобном рукоделии на ax-1 и дигри. Подключаем коммутатор с отпиленой крышкой к мотику,выключаем в помещении свет и крутим стартером. В местах плохого контакта будет проскакивать искра. Пайка отваливается именно с задней стороны, трещины обычно малозаметны,а причина в экономии припоя и его сомнительном качестве. Дальше вооружаемся увеличительным стеклом и тонким паяльником.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 17:12
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
Банально ... Но именно пропаять, вы не увидите микротрещины, это не вы дефективный, это отсутствие опыта и отсутствие оборудования, измерительного либо оптического. Плавающий дефект трудно ищется но это не мистика и не чудо дефект имеет место быть, и изначальна пропаять заизолировать временно и надежно, установить запустить, проверить проявление дефекта при механических воздействиях на коммутатор, пропаять обязательно с флюсом, канифоль хороший флюс но им пользоваться тоже уметь нужно. При механическом воздействии вы временно восстанавливаете "холодную пайку", но постепенно дефект проявится снова, чудес не бывает, следующий этап это вскрыть и добраться до электролитов и поменять, желательно на качественные электролиты. После удачного ремонта для изоляции я бы использовал как компаунд герметик, серый от "верса-хем", силиконовые воняющие уксусом не липнут и химически активны для радиоэлементов, "Верса-хем" не воняет хорошо липнет и не замечен в агрессии к радиоэлементам, и при повторном ремонте его возможно счистить он превратиться в резину, синий тюбик отечественного герметика крайне не стабилен, от расслоения в тюбике до превращения в хрупкую массу уже после застывания, ЕСЛИ вообще застынет через неделю. Все вышесказанное навеяно личным опытом и применяется на практике. Ну да) Точно не синий тюбик отечественного герметика. Такой более-менее нормальный, если свежий. Я как раз думал про прозрачный воняющий уксусом. Думаю, для запечатывания задней стороны коммутатора пойдёт. А что такое электролиты? Видимо, сами элементы платы? Подключаем коммутатор с отпиленой крышкой к мотику,выключаем в помещении свет и крутим стартером. В местах плохого контакта будет проскакивать искра. Классная идея! Спасибо, надо попробовать! -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 17:55
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Пропаять скорее всего не поможет, есть дефекты внутри деталей. Может повезет, но шанс мизерный.
Искры в темноте тоже не будет. Электролитические поменять без толку. Искать тиристор, смотреть сигнал запуска, наличие высокого напряжения после преобразователя на конденсаторе. Далее по итогам вышеперечисленного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2019, 21:21
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: 4 |
Конкретно на этих коммутаторах с вероятностью 99% отваливается пайка,внутрянка практически всегда живая. На форуме AX-1 здоровенная тема по этой неисправности. В моем случае так был вылечен на дигри у друга и летом на моем AX-1. Проблема известная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2019, 0:06
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Конкретно на этих коммутаторах с вероятностью 99% отваливается пайка,внутрянка практически всегда живая. На форуме AX-1 здоровенная тема по этой неисправности. В моем случае так был вылечен на дигри у друга и летом на моем AX-1. Проблема известная. Ссылку на тему, тогда уже. У меня был такой коммутатор, после того как стучишь по нему работал неделю. Потом постоит дня два и искры нет. В конце на дороге кончился окончательно. Танцы с пайкой не помогли, попытка очистить детали была неудачной. Возможно, если потратить неделю , зубочисткой можно сделать ювелирно. За пару часов можно только повредить детали. Стоил он тогда 5тыр новый на заказ. Что и было осуществлено. Нашел, похоже, эту тему. Ссылок там немало занятных, типа такого, цитирую" Паял 15000-20000км, снова паял, в Паданах, в карелии опять паял, в Л есном, тверской области опять паял, новый не паял, не было нового, думаю зря, надо купить. " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2019, 8:01
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
попытка очистить детали была неудачной. Возможно, если потратить неделю , зубочисткой можно сделать ювелирно. За пару часов можно только повредить детали. Вот именно поэтому лезть туда я не хочу. Это нужно очень много времени и титановые....нервы. Но и к тому же не такой уж я и специалист, чтобы разобраться с внутренностями. Стоил он тогда 5тыр новый на заказ. Что и было осуществлено. так вот, если бы сейчас можно было найти новый родной за такую сумму, так, может, и заказал бы... Я искал, не нашёл. Может, не там искал. Вернее, нашёл. Но цена порядка 11 килорублей... Ну да, вот тема аксоводов: http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000005-000-0-0 Но там не всё печально. Кому-то пропайка помогала. Кому-то нет. Там ещё человек есть, людям реанимировал сдохшие коммутаторы. После этого вроде проблема уходила. Но есть и такие, кто паял самостоятельно по нескольку раз. Видимо, надо просто хорошенько пропаять и пробовать подключать. А китайческий всегда возить с собой на всякий случай про запас, потому как порой забираюсь далеко, куда потом и машину не пригонишь мот эвакуировать. А вот ещё вопрос: Заднюю сторону платы Можно ли всё-таки залить силиконовым герметиком (тем, который воняет уксусом)? Ведь там только плата, дорожки, и точки пайки. А Уксус в составе герметика (ну или что там воняет) В течение суток испарится вроде как. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2019, 10:36
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Вот именно поэтому лезть туда я не хочу. Это нужно очень много времени и титановые....нервы. Но и к тому же не такой уж я и специалист, чтобы разобраться с внутренностями. так вот, если бы сейчас можно было найти новый родной за такую сумму, так, может, и заказал бы... Я искал, не нашёл. Может, не там искал. Вернее, нашёл. Но цена порядка 11 килорублей... Ну да, вот тема аксоводов: http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000005-000-0-0 Но там не всё печально. Кому-то пропайка помогала. Кому-то нет. Там ещё человек есть, людям реанимировал сдохшие коммутаторы. После этого вроде проблема уходила. Но есть и такие, кто паял самостоятельно по нескольку раз. Видимо, надо просто хорошенько пропаять и пробовать подключать. А китайческий всегда возить с собой на всякий случай про запас, потому как порой забираюсь далеко, куда потом и машину не пригонишь мот эвакуировать. А вот ещё вопрос: Заднюю сторону платы Можно ли всё-таки залить силиконовым герметиком (тем, который воняет уксусом)? Ведь там только плата, дорожки, и точки пайки. А Уксус в составе герметика (ну или что там воняет) В течение суток испарится вроде как. Можно и с уксусом, лучше без. Abro без уксуса. Если нет уверенности что получилось на века надо залить пчелиным воском. Он водостойкий и можно удалить небольшим нагревом. Свечки восковые или их остатки, мед в сотах. После тыкания паяльником тотального может временно восстанавливаться контакт внутри деталей. Будет иллюзия ремонта. Если нашел точку неконтакта пайки или проблему в компоненте измерениями, то тогда есть хоть какая то гарантия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2019, 11:12
Сообщение
#18
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
Если нашел точку неконтакта пайки или проблему в компоненте измерениями, то тогда есть хоть какая то гарантия. Нашёл, вроде) Кое-как рассмотрел под определенным углом. Именно вокруг этой точки пайки есть трещина по кругу на все 360 градусов. Есть ещё пара точек, где начался подобный процесс, но там трещины не по кругу и совсем еле видны. Уже всё пропаял. Скоро буду запечатывать. Хотя, нет. Наверное, сначала правильнее будет проверить в работе. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
3.2.2019, 13:32
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Припой с кадмием и свинцом и флюс лти120. Олово трескается от холода, кадмиевые припои помогают от этого.
Марки ПОСК или импортный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2019, 14:54
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
Припой с кадмием и свинцом и флюс лти120. Олово трескается от холода, кадмиевые припои помогают от этого. Марки ПОСК или импортный Поздно... Припой китайческий, шёл в комплекте с паяльником. Написано 60 Sn 40 PB. И канифоль оттуда же. Флюс не использовал и с ним не знаком если честно Но почитал в тырнете про этот самый флюс и решил, что он нужен мне непременно. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2019, 0:25
Сообщение
#21
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А чо, можно паять без флюса?
У меня не получалось... нормально паять. Пользуюсь канифолью. Но есть и более продвинутые варианты. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2019, 4:13
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
А чо, можно паять без флюса? У меня не получалось... нормально паять. Пользуюсь канифолью. Но есть и более продвинутые варианты. Ну канифоль-то использовал, конечно. Иначе совсем никак. У мну есть ещё паяльный жир, и кислота. А вот именно вышеупомянутый человеком "Флюс ЛТИ 120" использовать не доводилось. Надо прикупить, попробовать. В общем, я всё пропаял, не выдержал и залил прозрачным силиконовым герметиком. Пробовать на работоспособность буду не раньше, чем через неделю. А то и две. Буду занят на работе. Да и морозы пришли под 40. Очень долго надо греть помещение, где дигриха зимует. Как опробую, отпишусь. Если будет нужда снова паять когда-нибудь коммутатор, то буду это делать уже с учётом рекомендаций уважаемого 200. Ему отдельная благодарность! Всем спасибо за советы! -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2019, 7:28
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
ЛТИ-120 это спиртоканифоль, возможно еще чего намешано.
Кислота и паяльный жир есть АКТИВНЫЙ флюс, его в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно смывать, из практики большинство китайский кабелей для зарядок, а также китайские катушки зажигания для мотоциклов УРАЛ паяют именно таким АКИВНЫМ, не все конечно но много, для того чтобы со временем оно разъело проводник в месте пайки, именно так при разборке таких вещей неоднократно убеждался в этом, это лженаука ЭКОНОМИКА! Почему рекомендую хороший качественный флюс, ремонтирую электронику и часто после эффекта холодная пайка СПЕЦИАЛЬНЫЙ флюс не справляется с окислами возникшими вокруг проводника то есть образуется красивая галтелька припой блестит а контакт со временем пропадает, повторная пайка на время поможет но... Если использовать качественный флюс (кислота и паяльный жир) то придется смывать сие чудо с платы но смыть с внутренней части платы не получиться не удалив компаунд, в итоге со временем проводник отгниет и пафть вы будете вывод пусть даже сто раз контакт с элементом будет утерян. Почему электролиты могут выйти из строя (это мое мнение), при работе электрлита с импульсными токами его ESR утекает и электролит превращается в сопротивление, углубляться не буду форумчанин 200 куда более меня знает, а еще такой фактор как механические деформации компаунда, то есть постепенно от вибрации и теплового расширения компаунда вывод из электролита вываливается а электролит из конденсатора помогает отгнить выводу. Бывало выпаивая конденсатор вынимал его а выводы оставались на плате. Хороший безотмывочный флюс позволит пропаять вывод более качественно, он проникает вглубь пайки и окислы от вывода элементов разрушаются и выходят на поверхность пайки, почти также как и шлак при сварке всплывает на поверхность, я сам паял и ничего не работало, выпаивал все зачищал механически и все начинало работать, а в местах где протекают большие токи как нигде нужен хороший электрический контакт, кибернетика в общем! Не сочтите за нравоучения, я не имею образования и знания получал путем хождения по граблям, не повторяйте моих ошибок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2019, 10:46
Сообщение
#24
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
ЛТИ-120 это спиртоканифоль, возможно еще чего намешано. Кислота и паяльный жир есть АКТИВНЫЙ флюс, его в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно смывать, из практики большинство китайский кабелей для зарядок, а также китайские катушки зажигания для мотоциклов УРАЛ паяют именно таким АКИВНЫМ, не все конечно но много, для того чтобы со временем оно разъело проводник в месте пайки, именно так при разборке таких вещей неоднократно убеждался в этом, это лженаука ЭКОНОМИКА! Вот двумя руками поддерживаю. Большие проблемы они часто из таких "мелочей" вырастают -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2019, 10:51
Сообщение
#25
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14078 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Раз уж тут пошла такая дискуссия о флюсах, разъясните, кто в этом вопросе грамотный:
Читаю везде рекомендации использовать KS87-V5 вместо канифоли и флюсов на её основе. Пробовал, вроде бы всё ОК, кроме мерзкого запаха, от которого потом пару дней не избавиться. Он действительно настолько хорош, что стоит задуматься о принудительной вентиляции? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:48 |