![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит. Но не сильно. Т.е., ГАЗ-21 и с пустым багажником буксует меньше, чем 31 Волга с 406 движком, нагруженная полностью. Значит развесовка 31й наперёд сельнее смещена чем на 21й. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16402
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит. Но не сильно. Т.е., ГАЗ-21 и с пустым багажником буксует меньше как минимум потому что там кузов из металла пятерки местами,а в основном что-то типа 2,5) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех вот тут такой момент в пользу ваза - капиталка своими силами тыщ 10 ну может 15 по нынешним ценам, причем и за верх и за низ если сделано прямыми руками то вперед еще на 200к как минимум) а можно просто пойти и купить на разборе мотор с малым пробегом за 20 без справки на высвободившийся номерной агрегат Какого именно ваза? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какого именно ваза? 8кл, любого ну может кроме иксрей или весты, если там вообще есть 8кл бонусом идет такой момент что при обрыве ремня грм (кроме древних 1.3 без проточек) не гнет клапана ![]() расплачиваться за это приходится более низкими евронормами и немного большим расходом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8кл, любого ну может кроме иксрей или весты, если там вообще есть 8кл бонусом идет такой момент что при обрыве ремня грм (кроме древних 1.3 без проточек) не гнет клапана ![]() расплачиваться за это приходится более низкими евронормами и немного большим расходом Ну, любой. У товарища 2111, 8кл, вот вроде ничего критичного, но постоянно что-то требует. то одно то другое, то третье. А! и еще у него коллектор лопнул в 200 км от дома. внезапно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16406
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, любой. У товарища 2111, 8кл, вот вроде ничего критичного, но постоянно что-то требует. то одно то другое, то третье. А! и еще у него коллектор лопнул в 200 км от дома. внезапно. у меня 157к пробег, мотор 11183 но какая-то переходная модель с пластиковым ресивером, при этом термостат старого образца и топливный фильтр на зажимах особо голову не парит, разве что прошлой зимой ни разу не чищенная за все время дроссельная заслонка начала подмерзать когда я из Пензы ехал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16407
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это выгодное сравнение Джимни с шарабаном полувековой давности? )). Не спортивно, прямо скажем ). Там ходовая от такого же шарабана полувековой давности. Только рессорного.Вопрос минимума деталей, удачности конструкции и качественного исполнения. это касается вообще всего крепежа, любой машины, смазать при сборке любой густой смазкой не долго и не сложно, зато в следующий раз увеличивает шансы открутить без танцев со сваркой ломом и болгаркой раз в 10 Так всё правильно. Только кто эту ось с новья вынимает (что даже на новой не самая простая задача) и смазывает? Правильно, никто. А потом - как обычно. Конструктивный косяк. И их на Жигулях много. Что не говорит от том, что на них нельзя ездить. Можно, но я после Оки пересел на живую 05, переплевался, продал и опять купил Оку. Ибо не для людей сделана... Ока, со всеми её недоработками и недостатками по юзабельности на голову выше. С учётом, что Матиз в сравнении с ней - реальный Мерседес...кто знает, как их там ездили. Ездили их там... от души. От широкой русской (татарской, узбекской и прочей) души. Поэтому искать из-под дедули. ИНОГДА попадается...там кузов из металла пятерки местами,а в основном что-то типа 2,5) Нет. Специально узнавал. Сталь, да, толще, но нигде больше 1,5 мм не было.Супертолщина набегает из-за выправления неровностей оловом при изготовлении. Не было тогда шпатлёвок и хорошего ровного металла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16408
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит развесовка 31й наперёд сельнее смещена чем на 21й. А почему одна и та же 31-я Волга (или ГАЗель), но 402 и 406 буксуют по разному? Тоже дело не в оборотах, а толщине металла и развесовке? Разница в оборотах. Примерно такая же, как трогаться на мотоцикле с 1-й или со 2-й. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16409
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16410
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А! и еще у него коллектор лопнул в 200 км от дома. внезапно. Знаем мы это "внезапно". Прессуют тазик, как кредитомобилям не снилось, не заглядывая под капот, а потом "ой, сломалось..." )) Там ходовая от такого же шарабана полувековой давности. Только рессорного. Вопрос минимума деталей, удачности конструкции и качественного исполнения. serg, ну правда, не очень понятно. Там вообще всё по-другому. Начиная от мировоззрения руководителей промышленности, заканчивая (разумеется) итоговой ценой. Какой смысл на каждой странице сравнивать популярный японский автомобиль, который модернизировали с каждым новым выпуском, с днищем, производства плановой экономики в условиях всеобщей безответственности? Если ты опять скажешь, что там "то же самое, что в первом", да ни в жись я не поверю. Даже если внешне конструктивно схоже, я не поверю, что узкоглазые над каждой шайбочкой не думали в десять конструкторских голов прежде, чем снова отправить на конвейер. Жизненный уклад у них так спроектирован. Главный результат - о Джимни как о ребенке заботились, беспокоились. ТАЗ выбросили в лесу помирать, сказав: "выживешь, поржём, сдохнешь, так и не жалко". При этом ты упорно приводишь в пример достоинства выпускника ДЮСШ, сравнивая его с выпускником интерната для инвалидов локальных войн. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16411
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему одна и та же 31-я Волга (или ГАЗель), но 402 и 406 буксуют по разному? Тоже дело не в оборотах, а толщине металла и развесовке? Разница в оборотах. Примерно такая же, как трогаться на мотоцикле с 1-й или со 2-й. В кои-то веки истину глаголет человек. По той самой причине УАЗ с древним мотором УМЗ едет по грязи намного увереннее, чем точно такой же УАЗ с новым 16-клапанным ЗМЗ409. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос минимума деталей, удачности конструкции и качественного исполнения. Так в рессорной версии с этим еще лучше, а уж в тракторе... Для меня поведение Джимни на грунтовке и умеренной пересеченке ожидаемо и даже обычно, но я объективно понимаю, что для большинства людей оно будет неприемлимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16413
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16414
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кои-то веки истину глаголет человек. По той самой причине УАЗ с древним мотором УМЗ едет по грязи намного увереннее, чем точно такой же УАЗ с новым 16-клапанным ЗМЗ409. Новый - это ЗМЗ ПРО на 150 коней, вроде стал лучше тянуть и на низах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16415
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это касается вообще всего крепежа, любой машины, смазать при сборке любой густой смазкой не долго и не сложно, зато в следующий раз увеличивает шансы открутить без танцев со сваркой ломом и болгаркой раз в 10 ну нет, иномарки в этом плане сильно удивляют. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16416
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну нет, иномарки в этом плане сильно удивляют. Потому что каждый год обязательно ездят на ТО, где все это перераскручивают и перемазывают. А не раз в десять лет, вдруг вспомнил, что надо что-то открутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16417
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у меня на тойоте гайки задних амортов резали болгаркой. Больше 10 лет проходили родные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16418
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...В кои-то веки истину глаголет человек... Сразу вспомнился анекдот: Цитата Рядовой Рабинович отстрелялся на отлично. Сержант на построении:
- Вот, солдаты! Берите пример - плохой солдат, а старается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть странная панелька на нексии это норм а ничем не примечательный логан это уже не то?) За разницу в сотку за одинаковое состояние нормальная панелька, тем более экстерьер у логана совсем никудышний. ездил на ней. хорошая машина. Малолитражки вроде жрут, как взрослые, если на них динамично ездить. Знакомый матиз продал не давно, говорит жрал до 10 ки.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16420
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про матиз я ничего и не писал. он и правда жрет, как не в себя.
пиканта у меня ела 6-7 без кондея, 1.1 ат. А с кондеем +1-1.5. тут еще смотря как ездить. автомат требует навыка и привыкания. обычный городской режим, для меня - это 40-50. выше 60 в принципе не езжу. разница по времени исчисляется минутами. нет смысла давить тапок) сейчас, даже на 2.0 ат, укладываюсь в 9-10. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16421
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...автомат требует навыка и привыкания... Вот это новость! Всегда считал что это МКПП требует навыка, а автомат - "сел и поехал". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16422
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
многие думают, что это просто нажал и поехал)
отчасти да, но тогда она будет жрать и реветь) каждый автомат имеет свой характер. многие не знают про овердрайв и кикдаун. а у кого мультивар - те не знают про D-режимы. самый кайфовый автомат был у 535 бумера в 39 кузове) это реально песня! -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16423
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За разницу в сотку за одинаковое состояние нормальная панелька, тем более экстерьер у логана совсем никудышний а что делать с первым делом прогнивающими на сквозь задними арками? а логан то оцинкован ну нет, иномарки в этом плане сильно удивляют. да ну ладно) я когда на форестере 2006 пытался снять бампер там из всего крепежа 30% осталось, остальное или пришлось спиливать или само отпало, очевидно оставив кочерыжку в посадочном месте которую потом еще доставать заманаешься) но на некоторых более новых типа икстрейла там 90% на пластиковых клипсах, снять которые порой не особо проще но они и заявлены как одноразовые а есть еще такой момент по моим наблюдениям - белый налет на резьбах это не коррозия а резьбовой герметик, как раз призванный чтобы в резьбу не попадали какашки с дороги и вода то есть по феншую надо даже не литолом мазать а именно таким герметиком, но проще мазнуть смазки и не париться) ну то есть оно у меня живет нормально даже в подвеске, которая постоянно в воде с грязью работает и нормально все откручивается, без болгарина и метровых воротков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что делать с первым делом прогнивающими на сквозь задними арками? а логан то оцинкован При минимальном уходе ничего не прогнивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16425
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оцикован логан в разные года по-разному, у меня был логан 2008 года, по низам нормально, по рамке лобового и крыше весь в жуках...
Пиканта с акпп кушает как взрослая, если наваливать. И едет при этом, правда визжит как спортбайк ))) При спокойной езде экономичный авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:34 |