![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые жители и гости форма!
Я долго шел к тому, чтобы снова сесть на мот. Ездил на моте только в школе да после армии годок, как все, я думаю. Был ижак, урал, да что там говорить... После 35 лет стукнуло меня взять мот снова. Сразу как-то понял, что спорты, чёпперы не мой вариант - понтоваться мне уже не нужно (без обид), а вот универсальный мот - это дааа! Отбросил хардовые эндурики, уверен, что не смогу применять его по назначению. Поскольку цель приобретения мота - исследовать все достопримечательности Крыма не только там, где есть асфальт, да и по городу-межгороду нужно передвигаться на выходных (400 км не меньше), само собой нарисовался тип мота - турында! Начал смотреть объявления и прицениваться под свой кошелёк. Вариантов вышло не много: 1) китайцы (отпали сразу хоть и дешевые. Слабенькие они или я не нашел таких, чтоб ехали спокойно по горам, обгоняли фуры, держали крейсер 110-120). 2) ТДМ 1 генерации (знатный конь, но все моты, даже те, кто свежие из Европы или Японии, требовали характерных для ТДМ-мов вложений на сумму +20 или даже +40 к цене). 3) Трансы, КЛЕ-хи (600-ки живых за мой бюджет найти сложно, 400-ки не отвечают моим запросам). 4) Тенеры и Сутенеры (та же ерунда, не было за мой бюджет живых). - ДР 650 я даже не рассматривал, они встречались по объявлениям, как и Кавы 650 очень редко и по ценам за 250 рублей. Теперь я подхожу к самому основному. Попался мне как-то в объявлении ДР 650 СЕ для моего бюджета. Сначала даже звонить не хотелось, думал, раз цена занижена, то там проблемы или с тех состоянием или с доками. Потом начал гуглить и выяснилось, что мот просто на распространён у нас, однако запчасти и расходники - без проблем. Заинтересовало, начал читать форумы. Специализированный форум по ДР 650 - заглох в году эдак в 2013.. Самый живой оказался ВАШ (с уважением) по дюбелям:) Прочитал все разделы и понял, что мот не без проблем (мягко говоря)... Вот основные, которые я увидел (для RSE): 1) цепи ГРМ и балансиров (шумят, не натягиваются, перетирают трубки масляные, которые смазывают ЦПГ) на SE я так понял этих проблем нет, так как установлены шестерни вместо цепей. 2) откручивающиеся болты крепления датчика нейтрали; 3) в целом, двигатель шумит, гремит (Suzuki "саунд"), могут балансиры выскочить из мотора к ...; 4) слабые подвески, подшипники колёс и рулевой колонки; Понял, что лучше ДРЗ или Хонда ХР 650 или вообще лучше со старым железом не связываться... (подунывать начал на этом моменте, так как денег на свежий мот нет, а ездить уже ооооочень хочется). НО ВОТ ТУТ подвернулся как по мне неплохой вариант. В ходе осмотра установлено, что не работают поворотники, течёт масло или из декомпрессора или из крышки клапанов. Общий вид: Забыл написать про самое главное. Мотор работает без посторонних шумов, даже цепи не слышно, от слова вообще.... Может кто отговорит меня от покупки или посоветует другие варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подведу итоги владения за год (чисто для себя, чтобы потом можно было посмотреть).
- резина Mitas E08 в круг 10 000 р. - тормозные колодки в круг 3500 р. - тормозные диски в круг 7000 р., можно было бы и не брать, но я взял (новодел от форумчанина kardanzil) - диски сцепления с пружинами (оказалось дело не в них, можно было не брать, оставил лежат новые) 3500 р. - спойлер на ветровик с алишки 1000 р. (https://hz.ru.aliexpress.com/item/-/32935047496.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.214233edGNsJc7) - проставки для поднятия руля с алишки 917 р. (https://hz.ru.aliexpress.com/item/2/32920286003.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.214233edGNsJc7) - ПТФ с алишки 1200 р. https://hz.ru.aliexpress.com/item/Huiermeim....214233edGNsJc7 - чехол из 3 д сетки с алишки 300 р. https://hz.ru.aliexpress.com/item/3D/328834....214233edGNsJc7 - комбинация приборов: Вольтметр + Датчик температуры воды + Датчик давления масла с алишки 600 р. https://hz.ru.aliexpress.com/item/EPMAN-52M....a17e33eda7IVdT - акум 2300 р. Итого: 23317 р. Расходники не считаю. По двигателю замечаний нет. За год проехал всего 12 тыс., зазоры клапанов остались на месте, цепь ГРМ шуметь не стала. Цепь балансира по мануалу нужно каждые 6 тыс. подтягивать, но после 12 тыс. подтяжка не понадобилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это теплое название- цепь балансиров
![]() Как свет светит? Зачем такие большие приборы? Как ты собрался ставить датчик давления масла? У хеслера в германии есть комплект с сигнальной лампой для др650\800. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свет светит нормально, проблем не было. Дальний вообще агонь.
Приборы меньше заводских. Три штуки по длине как заводская приборная панель. Датчик давления я думаю поставить следующим образом. Вместо заглушки (болта, который по мануалу выворачивается для замера давления) в крышке сцепления ввернуть туда эль образный штуцер, а уже к нему подсоединить магистраль с врезками для датчика давления и датчика температуры. А что за готовый комплект есть можешь ссылку дать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему митас 08 взял,а не 09?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На лампах написано 125 Вт мощность )) Интересно в реальности ват 10 или 20 ?
![]() люстры такой мощности стоят от 3 тысяч рублей примерно нормальные , здесь цена чот совсем смешная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему митас 08 взял,а не 09? Не было выбора. Время отпуска идёт, резины нет, вот и взял то что было в наличии. Кстати выбор этой резины и определил маршрут поездки. Мне в магазине сказали, что Е-08 по проселку, укатанному песку идёт замечательно. Ну а так как мне хотелось ехать далеко, я решил поехать в Калмыкию и через неё выехать к каспийскому морю. Почти получилось, резина себя зарекомендовала хорошо. Асфальт держит замечательно. Вот правда сравнивать не с чем, поэтому нахваливать не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На лампах написано 125 Вт мощность )) Интересно в реальности ват 10 или 20 ? ![]() люстры такой мощности стоят от 3 тысяч рублей примерно нормальные , здесь цена чот совсем смешная Объясните зачем свет который светит в точку?! -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На лампах написано 125 Вт мощность )) Интересно в реальности ват 10 или 20 ? ![]() люстры такой мощности стоят от 3 тысяч рублей примерно нормальные , здесь цена чот совсем смешная Не могу щас сфотать, мотоцикл живёт в другом городе. Мне штатной фары хватает полностью. Желание купить такие фонарики возникло после нескольких ситуаций, когда мой мотоцикл замечали поздновато. Хотелось просто заметнее обозначить себя на дороге. Конечно там нет 125 Вт. Когда их устанавливал, пришлось поворачивать крепление, короче разобрал я их. Корпус нормальный алюминиевый, правда отверстия для крепёжных болтов просверлены насквозь и ни о какой герметичности корпуса и речи идти быть не может. Я конечно после сборки эти места проклеил герметиком, хоть что-то. За свет там отвечает диод (или как там его правильно называют) размером с две спичечные головки. Его название я конечно же не пытался даже прочесть. Роль ДХО и освещения обочины выполняют замечательно. Дальний свет практически не включаю. Что немаловажно, свет луча значительно лучше отражается от дорожных знаков, и других светоотражающих элементов. Вот именно туда я и хочу завернуть штуцер. ![]() От штуцера провести трубку и уже на раме смонтировать блок с датчиком давления и температуры. Соглашусь, что мой вариант очень проблематичный как в изготовлении так и в монтаже. Для этого никак не могу найти толкового токаря, чтобы выточил мне всё это. А ты будешь заказывать эту лабуду или нет? Если будешь, яб тоже заказал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь, яб тоже заказал. Если нужную запчасть найдут то может и закажу. А так, тебе проще самому купить) Я больше чем уверен что датчик какой то автомобильный используется. т.к. он пишет что на маленьких оборотах лампочка моргает. Если кто нить из нас купит то по маркировке у нас можно такой же приобрести. Если она не спилена ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужную запчасть найдут то может и закажу. А так, тебе проще самому купить) Я больше чем уверен что датчик какой то автомобильный используется. т.к. он пишет что на маленьких оборотах лампочка моргает. Если кто нить из нас купит то по маркировке у нас можно такой же приобрести. Если она не спилена ![]() Нужно выкрутить родной болт и походить по автосервисам, может кто из механиков на глаз определит. Хотя щас такие механики пошли,... вот и я про это Они светят в то место и направление, которое тебе нужно. В этом и суть ПТФ. А вот фара головного света должна рассеивать световой поток, чтобы проезжая часть была максимально освещена. Опять повторюсь, что я поставил эти фарки для лучшей заметности себя на дороге. Если бы преследовал цель гонять ночью в поле то поставил бы люстру. На дорогах общего пользования нужно ещё думать о других участниках дорожного движения. Куда опасней ослепить встречную машину колхозным светом. тебе проще самому купить) 5200 рублей мне насчитал сайт за один только датчик и это ещё не понятно что с доставкой. Ну нафиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно выкрутить родной болт и походить по автосервисам, может кто из механиков на глаз определит. Хотя щас такие механики пошли,... 5200 рублей мне насчитал сайт за один только датчик и это ещё не понятно что с доставкой. Ну нафиг. Не знаю как ты считаешь но у меян вместе с доставкой три позиции выходят на 3400р Резьба я тебе и так скажу какая 1.25 на 12 или 14. Можешь зайти в любой интернет магазин и посмотреть что мало того что датчик этот нужен с миниатюрной бошкой так еще и нормально замкнутый и с минимальным давлением. Бонусом точить резьбу придется, это сто пудов. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, перейдём к устранению косяков.
Вот такое состояние глушителей меня ждало по окончанию сезона: Этого состояния было не видно из-за пластика. Заметил я состояние труб только когда из тройника стало сечь. Но это меня не остановило, помазал пастой, подмотал азбеста, стянул хомутами и ещё до декабря мотался. Но пришло время заняться ими. Нашел хорошего человека с хорошими руками и вуаля: Блестящая часть трубы разъёмная. Ну а дальше я самостоятельно зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, потом смыл это всё обезжиривателем и задул термокраской (на банке написано 800 С, посмотрим). Так что покупка новой выхлопной пока откладывается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще было выкинуть эти глушаки и поставить один от джиксера))
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще было выкинуть эти глушаки и поставить один от джиксера)) Согласен полностью. И место бы освободилось и звук был бы. Ещё я подумывал поставить от SE версии. Он тоже один здоровенный. Если есть возможность отложить деньги на отпуск, я ей пользуюсь. А глушитель и этот походит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже этот мот присматриваю на будущее, как открою категорию на каве уже трудноваты будут междугородние переезды. Нравится версия SE. Ибо падения неизбежны в лесу а пластик чинить порой хуже железок)))
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже этот мот присматриваю на будущее, как открою категорию на каве уже трудноваты будут междугородние переезды. Нравится версия SE. Ибо падения неизбежны в лесу а пластик чинить порой хуже железок))) Дружище, не делай мою ошибку. Бери только версию se. Обе версии меганадежные и неубиваемые аппараты. Они не страдают хондовскими проблемами с перегревом, один простой карбюратор и все. Но есть одно большое НО, которое заставляет сделать выбор за версию se - это отсутствие запчастей как по двигателю, так и по всему остальному. Найти конечно можно, но не всё и нужно заказывать. А для se есть все в наличии, да и взаимозаменяемость с остальными на высоте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде все на мегазипе есть или на разборках за границей.
Но таки да, СЕ до сих пор выпускают, а рсе дааавно уже прекратили ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде все на мегазипе все есть Щас как раз оформляю на мегазип заказ, общаюсь с грамотными в этом деле людьми и для меня сегодня открылся новый способ искать запчасти. Я то раньше клацал на номер который был рядом с картинкой интересующей меня запчасти после этого открывалось окошко с надписью запчасть "уже снята с производства или не выпускается". ОКАЗЫВАЕТСЯ, если смотреть список запчастей, то по номеру, соответствующему номеру детали на картинке, запчасти есть!! То есть под номером 4 может быть 2,3,5 и так далее позиций. Я так понял, что это какие-то заменители или аналоги. Век живи век учись. Так что свои слова по поводу недоступности запчастей, беру обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас как раз оформляю на мегазип заказ, общаюсь с грамотными в этом деле людьми и для меня сегодня открылся новый способ искать запчасти. Я то раньше клацал на номер который был рядом с картинкой интересующей меня запчасти после этого открывалось окошко с надписью запчасть "уже снята с производства или не выпускается". ОКАЗЫВАЕТСЯ, если смотреть список запчастей, то по номеру, соответствующему номеру детали на картинке, запчасти есть!! То есть под номером 4 может быть 2,3,5 и так далее позиций. Я так понял, что это какие-то заменители или аналоги. Век живи век учись. Так что свои слова по поводу недоступности запчастей, беру обратно. Заменителей не видел. Мегазип торгует только оригинальными запчастями. А вот у поршней, пальцев и всего такого бывают ремонтные размеры. Тогда они и сгруппированы под одним номером на картинке. Еще, если запчасть снята с производства можно сделать письменный запрос мегазипу на то чтоб они деталь запросили у поставщиков и она может появиться. Особенно это работает когда например на импексе есть, на экзисте, еще где нить. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: DR650SE 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже уже пора приводить моего дрына в порядок после прошлого сезона. У меня DR650SE 2006 года.
В свое время прикупил второй комплект колес. Один на универсальной резине, второй на злой. После перевала Дятлова надо защиту поменять (или выправить), и поворотник купить )) остальное уже сделал. А в целом даже для моего роста 166 см )) очень удачный универсальный мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в целом даже для моего роста 166 см )) очень удачный универсальный мопед. Согласен полностью. Оптимальное соотношение размера, мощности. Массы конечно достаточно, но на трассе это даже в плюс. А так, и по пересеченке можно дубасить сидя и по плотному песку стоя, и из грязи вытаскивать не так уж тяжело. По трассе можно спокойно идти вдвоем120 с хорошим запасом для обгона,, неапрягая себя и мотор. К стати по поводу пластика. У меня стоят дуги и никаких проблем. Пару раз падал на месте, все норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже уже пора приводить моего дрына в порядок после прошлого сезона. У меня DR650SE 2006 года. В свое время прикупил второй комплект колес. Один на универсальной резине, второй на злой. После перевала Дятлова надо защиту поменять (или выправить), и поворотник купить )) остальное уже сделал. А в целом даже для моего роста 166 см )) очень удачный универсальный мопед. До северный 2 по дороге а дальше как? Ты на 650тке туда сунулся? Не устал его тягать? ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там от погоды зависит..
Мы 1 сентября ездили на Чистоп. В Ушме встретили 4 квадра, возвращались с Маньпупунера. Они нам так и сказали.....до Дятлова.....считайте что Асфальт....а вот дальше уже нецензурные слова пошли ))). Но мы на Чистоп все равно поехали ). Не стали проверять какой до Дятлова асфальт ). Но речки вообще мелкие были....в северной тошемке 40 см )))). В других реках и того меньше было ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 1:33 |