![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спина с него не дает о себе знать? В норме (если не травмировать) не особо. Но мне сложно объективно говорить, т.к. у меня спина в принципе больная. Правда то, что обострений, связанных именно с этим велом, по-моему, не было, уже говорит в пользу такого снаряда. Езда на нем получается в постоянной динамике, в движении. Работают все группы мышц от пяток до шеи. Амплитуды больше, чем на сидячем велике. В целом, я бы сказал, что даже более физкультурно получается. Исключение - когда речь идет о затяжных подъемах и очень дальних дистанциях. Тогда, конечно, начинают чувствоваться повышенные нагрузки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В норме (если не травмировать) не особо. Но мне сложно объективно говорить, т.к. у меня спина в принципе больная. Правда то, что обострений, связанных именно с этим велом, по-моему, не было, уже говорит в пользу такого снаряда. Езда на нем получается в постоянной динамике, в движении. Работают все группы мышц от пяток до шеи. Амплитуды больше, чем на сидячем велике. В целом, я бы сказал, что даже более физкультурно получается. Исключение - когда речь идет о затяжных подъемах и очень дальних дистанциях. Тогда, конечно, начинают чувствоваться повышенные нагрузки. А сколько, примерно, проезжаешь? Я на БМХах не катал, но, кмк, после пары километров уже слегка прифигеешь. И ни о каких 20-30 вечернепрогулочных речи не идёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил позавчера себе на лето б\у сборную солянку 29 хардтейл. Не знаю зачем, катаюсь мало и по городу 80%, но решил поменять свой древний тяжеленный Стелс.
Рама Format 1212 29 16го года (типа самая легкая у Формата, не знал что они вообще умеют такие легкие делать, и что такие запредельные цены у российских великов бывают: новый 1212 стоит 71400р), обвес deore и deore shadow slx 2x10, воздушная вилка rockshox silver air, гидравлика m445, вес 12.5кг. Обвес новый. В общем, не блестит, рама с царапинами, не понтовый, неликвидный, нет подножки!!! ![]() Пока накатал 500метров, снег и лед в Москве, но вилку воздушную уже заценил, блин она работает ![]() 25000р отдал, это был мой психологический максимум на покупку велосипеда. Наверное дорого, хотя я не разбираюсь, воздушки дорогие и рама топовая. Вопросы: че реально теперь велик на балконе и в гараже зимой нельзя хранить типа масло замерзнет в гидравлике и пипец всему? Нужно ли каждый сезон подкачивать вилочным насосом вилку? Еще, блин, и нипеля в колесах странные тонкие, насос небось другой надо ![]() PS Заодно купил сыну легкий чешский author agang 20, вот тут красота, точно доволен покупкой, 4500р вместо 15000-18000р за новый. Грипсы поменять и смазать после пары лет стояния в гараже надо. PS2 удивительно как на 20х колесах умудряются катать и 4-6 летние дети, и взрослые мужики BMX-еры типа Ульфа, причем даже по городу как единственный велик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько, примерно, проезжаешь? Я на БМХах не катал, но, кмк, после пары километров уже слегка прифигеешь. И ни о каких 20-30 вечернепрогулочных речи не идёт. Нет, конечно, никаких тридцаток за вечер. Но весь прошлый год ездил на работу. 14 км в один конец. Плюс обратно, плюс иногда покатать-попрыгать. Ну, то есть, около 30 в день в среднем. На самом деле езда в режиме старт-остановка-старт-остановка (то есть, как и есть по городу, если по тротуарам ехать) на нем не тяжелее, чем на "нормальном" велике. Да, у него существенно меньше максималка. Но за счет того, что он очень легко разгоняется, а поребрики и прочие препятствия не являются поводом для снижения скорости, средняя скорость перемещения получается примерно на уровне средних городских "кантрийщиков" (не спортсменов). Нужно ли каждый сезон подкачивать вилочным насосом вилку? Нет, если спускать не будет. Но насос ВД иметь надо. Вдруг захочется давлением поиграть. Мне на моем фрирайде приходится раз в поездку подкачивать потому, что ниипель ссыт (или еще что), а катаю на нем редко, поэтому до ремонта руки и деньги не доходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил позавчера себе на лето б\у сборную солянку 29 хардтейл. Не знаю зачем, катаюсь мало и по городу 80%, но решил поменять свой древний тяжеленный Стелс. ... Вопросы: че реально теперь велик на балконе и в гараже зимой нельзя хранить типа масло замерзнет в гидравлике и пипец всему? Нужно ли каждый сезон подкачивать вилочным насосом вилку? Еще, блин, и нипеля в колесах странные тонкие, насос небось другой надо ![]() У тебя рост не 190, наверное? Я еле нашел вел себе (когда Стелс брал), в магазине то не всегда XL рамы есть, б/у тем более. Мне кажется, ничего не будет. Вот по морозу использовать - ещё может быть..., а в лежачем виде на 95% уверен, что ничего не будет. Вилку нужно еще сперва правильно накачать, и, наверное, периодически подбадривать. Я для престо-нипелей переходники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удивительно как на 20х колесах умудряются катать и 4-6 летние дети, и взрослые мужики BMX-еры типа Ульфа, причем даже по городу как единственный велик Ну вообще, на размере диаметра колес сходства ВМХ (нормального) с детским велосипедом и заканчиваются. ВМХ это совсем не детский велосипед, хотя в силу геометрии и может детьми успешно применяться (если ростовка правильно подобрана). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, если спускать не будет. Но насос ВД иметь надо. Вдруг захочется давлением поиграть. Ладно пока оставим так, летом посмотрим стравит или нет, почувствую разницу или нет. У тебя рост не 190, наверное? Я еле нашел вел себе (когда Стелс брал), в магазине то не всегда XL рамы есть, б/у тем более. Я, наоборот, еле нашел себе М-ку. Везде только б\у L и XL в продаже) Мне кажется, ничего не будет. Вот по морозу использовать - ещё может быть..., а в лежачем виде на 95% уверен, что ничего не будет. Пока храню на этаже на лестничной клетке. Боюсь в гараж. Я для престо-нипелей переходники купил в дар нашел. Качаю автокомпрессором, в пути надеюсь на коллег =) Вау, достал щас свой старый ручной мелкий веломотонасос, в нем резинка и наконечник переставляется и под шредер, и под преста! Ютюб сила) Ну вообще, на размере диаметра колес сходства ВМХ (нормального) с детским велосипедом и заканчиваются. ВМХ это совсем не детский велосипед, хотя в силу геометрии и может детьми успешно применяться (если ростовка правильно подобрана). Понятное дело! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока храню на этаже на лестничной клетке. Боюсь в гараж. в моте масло уже испортилось, поди. и он сам))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в моте масло уже испортилось, поди. и он сам))) хуже если резиночки сальнички испортятся, они не дорогие но искать и менять запара -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в моте масло уже испортилось, поди. и он сам))) Аргумент весомый, хотя в мотике DOT4, а в шимане минералка) В велике небось все нежное, резинки, поршни пластиковые все это замерзнет, искривится, потрескается. От хранения ладно наверное ничего не будет, а вот катать, хотя кто катает в -20 на велосипеде. Все спасибо, Макс, страх побежден, в гараж его надо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот катать, хотя кто катает в -20 на велосипеде. я езжу, не в плане катать, а в плане в гараж доехать к ребятам. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех, кто всё-таки систематически катает в морозы, есть прекрасное решение - жёсткая вилка. Только высоту желательно подобрать такую, чтобы углы геометрии не сильно съехали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинал то с тормозом, т.к. много езды просто из А в Б по городу. Потом порвал трос и... чот как-то всё лень и некогда было починить. И втянулся ). Вот, наконец и раскрылась тайна езды без тормозов! Кучу народу спрашивал - никто внятно объяснить не смог, почему все без тормозов катают. Помню - Кован когда приезжа был слегка в ![]() Ладно пока оставим так, летом посмотрим стравит или нет, почувствую разницу или нет. Почувствуешь. Из-за температуры в воздушке давление гуляет изрядно. Я на зиму подкачиваю.Аргумент весомый, хотя в мотике DOT4, а в шимане минералка) Катался и в -20, но мало. Руки мёрзнут, об двигатель как на моте не погреешь.В велике небось все нежное, резинки, поршни пластиковые все это замерзнет, искривится, потрескается. От хранения ладно наверное ничего не будет, а вот катать, хотя кто катает в -20 на велосипеде. Обычно не ниже -10 +\- Велу пофиг совершенно, только резину надо ставить с компаундом не ниже 60. 40 трескается в клочья. Ну и за смазкой следить, т.к. воды и соли (если по городу катать) много. Да, тормоза на доте, но с шиманами народ тоже катает. Ни разу не слышал, чтобы что-нибудь отваливалось, кроме эластомерных вилок ![]() Для тех, кто всё-таки систематически катает в морозы, есть прекрасное решение - жёсткая вилка. Только высоту желательно подобрать такую, чтобы углы геометрии не сильно съехали. IMHO это уже для мазохистов. Ну или на ФЭТ, там ха счёт колёсамортизация норм.-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велу пофиг совершенно, только резину надо ставить с компаундом не ниже 60. 40 трескается в клочья. Ни разу не слышал, чтобы что-нибудь отваливалось, кроме эластомерных вилок ![]() чего за компаунд такой? а езжу и не трескается. и вилка эластомерная) чего с ней должно быть? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, наконец и раскрылась тайна езды без тормозов! Кучу народу спрашивал - никто внятно объяснить не смог, почему все без тормозов катают. В молодежной среде я выделяю три главные причины катания брейклесс (без тормозов). В порядке убывания значимости: 1. Мода, стиль, традиция. 2. Гемор обслуживания и настройки. Когда я поставил себе тормоза, я стал уверен, что школота выкидывает их нафиг при первой же неисправности, т.к. просто не в состоянии их сделать как следует. Тем более, что "см. п.1". 3. Таки реальные ощущения и своеобразная техника езды. Это действительно интересно, если не сцать и при этом хоть немного дружить с головой. Ещё говорят про якобы необходимость отсутствия ручки и троса для выполнения некоторых трюков, но это довольно условно. И опыт многих серьёзных райдеров говорит, что прекрасно всё и с тормозом делается (ну разве что кроме начального освоения барспина). IMHO это уже для мазохистов. Ну или на ФЭТ, там ха счёт колёсамортизация норм. Ну... Холивар такой холивар ). ВМХ то все на жёсткой, если что ). Циклокроссы, гревелы всякие тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну... Холивар такой холивар ). ВМХ то все на жёсткой, если что ). Циклокроссы, гревелы всякие тоже. О да... =) Помню как по стиральной доске на гравеле проехался... Может, конечно, надо было валить 30, и было бы лучше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего за компаунд такой? а езжу и не трескается. и вилка эластомерная) чего с ней должно быть? Знач повезло ![]() Эластомерка тупо замерзает. Может какие морозостойкие и есть, но все, что видел зимой переходят в категорию жестких вилок) Если на веле с ней прыгать - можеть быть плохо (по себе знаю) 2. Гемор обслуживания и настройки. Когда я поставил себе тормоза, я стал уверен, что школота выкидывает их нафиг при первой же неисправности, т.к. просто не в состоянии их сделать как следует. Тем более, что "см. п.1". Были у меня вибрейки - какой там гимор? Гимор - когда обода повело и они вообще никак не настраиваются, а так ничего сложного.3. Таки реальные ощущения и своеобразная техника езды. Это действительно интересно, если не сцать и при этом хоть немного дружить с головой. Ещё говорят про якобы необходимость отсутствия ручки и троса для выполнения некоторых трюков, но это довольно условно. И опыт многих серьёзных райдеров говорит, что прекрасно всё и с тормозом делается (ну разве что кроме начального освоения барспина). Ну... Холивар такой холивар ). ВМХ то все на жёсткой, если что ). Циклокроссы, гревелы всякие тоже. Техника - ну да, есть такое. Хотя первое время порой не только сцать хочется... Очень на любителя Про трюки фигня. Специально для них придумали гироротор. Для гурманов - есть даже гидравлический. Ну или только передний тормоз, который вообще никак не мешает. Так что скорее всего понты и (возможно) от типичного стрит\дёрт катания они просто отваливаются нафиг ![]() Циклокроссы-гравелы - тут (из личного опыта) святая уверенность их владельцев в том, что жесткая вилка немеряно увеличивает накат. По мне - довольно странное заявление, но многие реально верят. Шоссеры - там понятно, вилка им нафиг не сдалась, а на грунте даже минимальная подвеска работает только в плюс накату. Апд: тупанул, на циклы мягкой и не бывает. А вот кантрийцы часто ставят жесткую по вышеназванной причине. О да... Больше скорость - меньше ям. Народная мудрость.=) Помню как по стиральной доске на гравеле проехался... Может, конечно, надо было валить 30, и было бы лучше... Я в безбашенном детстве по лестницам на "украине" катался - мягенько вполне было ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были у меня вибрейки - какой там гимор? Так на бэмах не вибрейк. Там клещи эти... как их правильно то... Забыл ). В общем, другая система. И в настройке она несколько заморочнее. Не то, чтобы на порядок, но как раз достаточно, чтобы нормальный смелый пацан из средней школы, столкнувшись с невозможностью сделать это по-легкому, выкинул бы их с криком, что тормоза придумали трусы ). ... вспомнил. U-brake они называются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так на бэмах не вибрейк. Там клещи эти... как их правильно то... Забыл ). В общем, другая система. И в настройке она несколько заморочнее. Не то, чтобы на порядок, но как раз достаточно, чтобы нормальный смелый пацан из средней школы, столкнувшись с невозможностью сделать это по-легкому, выкинул бы их с криком, что тормоза придумали трусы ). А БМХы еще же и разные бывают? Есть которые только в скейт-парке попрыгать? Мне кажется у них назад педалями можно ездить, не? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БМХы еще же и разные бывают? Есть которые только в скейт-парке попрыгать? Мне кажется у них назад педалями можно ездить, не? Есть некоторые различия между парк, стрит и дёрт геометрией. Комплектация +/- универсальная. Назад можно на любом велосипеде ездить. Теоретически ). Если речь про фиксированную передачу, то нет, её на бэмах не бывает. Педали прокручивают назад чтобы втулка в зацепление не входила и можно было ехать задом (фейки). Для самого движения используют инерцию прыжка, толчок от препятствия или уклон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А БМХы еще же и разные бывают? Есть которые только в скейт-парке попрыгать? Мне кажется у них назад педалями можно ездить, не? ![]() "только" - нет. Бемеров вообще трудно чем-то ограничить ![]() Назад педалями, как было уже замечего, можно на любом, но есть ещё freewheel втулки, с которыми не нужно крутить педали при этом. Так на бэмах не вибрейк. Там клещи эти... как их правильно то... Забыл ). В общем, другая система. И в настройке она несколько заморочнее. Не то, чтобы на порядок, но как раз достаточно, чтобы нормальный смелый пацан из средней школы, столкнувшись с невозможностью сделать это по-легкому, выкинул бы их с криком, что тормоза придумали трусы ). Аа.. с клещами дел не имел, хз как оно работает. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
freewheel фрикостер, если точнее Бемеров вообще трудно чем-то ограничить Мне нравится эта фраза ). Вообще да, можно говорить о некоторой универсальности снарядов, но начиная с определенного уровня катания, ребята стараются все-таки подбирать рамы, больше заточенные под конкретное применение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 28.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Осташков Мотоцикл: Джебель 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Rem' date='4.3.2019, 7:47' post='723189']
Купил позавчера себе на лето б\у сборную солянку 29 хардтейл. Не знаю зачем, катаюсь мало и по городу 80%, но решил поменять свой древний тяжеленный Стелс. Рама Format 1212 29 16го года (типа самая легкая у Формата, не знал что они вообще умеют такие легкие делать, и что такие запредельные цены у российских великов бывают: новый 1212 стоит 71400р), обвес deore и deore shadow slx 2x10, воздушная вилка rockshox silver air, гидравлика m445, вес 12.5кг. Обвес новый. В общем, не блестит, рама с царапинами, не понтовый, неликвидный, нет подножки!!! ![]() Пока накатал 500метров, снег и лед в Москве, но вилку воздушную уже заценил, блин она работает ![]() 25000р отдал, это был мой психологический максимум на покупку велосипеда. Наверное дорого, хотя я не разбираюсь, воздушки дорогие и рама топовая. Вопросы: че реально теперь велик на балконе и в гараже зимой нельзя хранить типа масло замерзнет в гидравлике и пипец всему? Нужно ли каждый сезон подкачивать вилочным насосом вилку? Еще, блин, и нипеля в колесах странные тонкие, насос небось другой надо ![]() Гидравлическим тормозам от мороза ничего не будет. При сильном морозе ( ниже 20) , ощущается « дубовость» тормозов, т.е. тормоза работают, но более резко. Я менял в тормозных машинках масло на вилочное 5 в. Зимой катаю часто и не всегда по малу. Дважды ездил на лёд Байкала, Хубсугула. Мороз велу не страшен. Страшны реагенты. Цепь уходит за зиму, с собой тянет на замену заднюю кассету. Рама тоже страдает. Если мыть каждый раз, то норм. Но я забил, краска стала отваливаться кусками, обнажая алюминий. Пару лет назад, делал велодрезины. 6 велов на рельсы ставил. Конструкция моя. Спаренные лучше всего шли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генка
Формат годные рамы делает. Я на 1313 трейлю. Зы: велодрезина зачёт! Я так понимаю что там постоянного движения поездов нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:53 |