![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Бузулук Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем двс!прошу помощи,потому что уже не знаю что делать!мот Honda xlx 250 r.Рассказываю с самого начала,купил,все норм,заводится без проблем,но была проблема,карбы текли!поменял все резиночки,иголочки в поплавковой камере,мембранку ускорительного насоса!мануала на этот мот нет,карбюратор двойной,но как я не менял уровень топлива,менял высоту иглы,и с фильтром воздушным и без него,и свечку менял,и бензин свежий заливал,да кстати,пока шли запчасти,он примерно неделю лежал в растворе ацетон+растворитель+сольвент после этого был тчательно продут и собран!я уже и заслонки местами менял,и иголки,заводится идеально,но резко газанешь глохнет,не провал а именно глохнет!сегодня нашел в гараже дозируюшую иголку,примерно на 1,5-2 см меньше чем заводская,от скутера по форме такая же,только меньше,думаю дай попробую поставить,поставил,завел,не с первого раза правда,но провал исчез,но мот дико переливало,как паровоз начал дымить и нестабильно работать!до этого жиклеры ставил в обеих камерах гораздо больше чем положено,он тоже заводился,провала не было,но он не раскручивался больше 6-7 тыщ!помогите пожалуйста!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:45 |