![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#17201
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь! В наше не легкое время, видеть на трассе на табло расход 8,7 л/ 100км, при движении 1000км с прицепом, это счастье!!!!)))))))) Ну сэкономил ты при этом 2 т.р. на топливе максимум, при сравнении с бензинкой. И это очень большая радость, с учетом цены авто, прицепа, того что на прицепе, и расходов в дороге в целом? А еще сминусуй бОльшие расходы на ТО, меньший ресурс, и инвалидскую динамику. В чем тут экономия, где она? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще самый лучший авто, это ЧУЖОЙ авто))))) Когда ты спишь рядом в соседнем кресле, и пофигу тебе на бензин дизель, штрафы, колдобины и камни прилетающие в лобовик))))) Золотые слова :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17203
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я старый стал) не гоняю. 80-115 в зависимости от настроения) Это, банально, дизель заставляет так ездить. А вообще самый лучший авто, это ЧУЖОЙ авто))))) Когда ты спишь рядом в соседнем кресле, и пофигу тебе на бензин дизель, штрафы, колдобины и камни прилетающие в лобовик))))) Лучше самолетом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17204
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду спорить))
Каждому свое) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17205
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он стал пускать черный дым данный признак выдает индивида, который вырезал сажевый фильтр. К авто в стандартном виде не применимо. Дизельный б.у. крузак на 249 лошадей кажется идеалом - и крузак, и налог маленький, и расход разумный. Но именно с ним и можно хапануть проблем. а с бензиновым нельзя? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17206
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с бензиновым нельзя? Можно даже с новым и так, что гарантия не поможет. Вопрос только в вероятности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17207
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще сминусуй бОльшие расходы на ТО, меньший ресурс, и инвалидскую динамику. меньший ресурс? у дизеля? А чего там с ТО? я вот у себя не заметил, может у грузовиков специфика? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17208
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меньший ресурс? у дизеля? У тойотовского 2.8 против 4.0? Да, наверняка. А чего там с ТО? Вон mv меняет масло 8 литров в два раза чаще. То есть, в три раза больше масла нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17209
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тойотовского 2.8 против 4.0? Да, наверняка. там на 200 я посмотрел 4,5 против 4,6 Вон mv меняет масло 8 литров в два раза чаще. То есть, в три раза больше масла нужно. там регламент такой или он сам? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17210
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там на 200 я посмотрел 4,5 против 4,6 На 200 дизеля просто мрут, там конструктивная проблема. Но я писал про Прадо - там из-за объема и низкой мощности. там регламент такой или он сам? Чаще менять - сам, конечно. Но так рекомендуют у нас делать для дизелей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17211
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон mv меняет масло 8 литров в два раза чаще. То есть, в три раза больше масла нужно. На трех дизельных машинах менял раз в 15ткм. Не дымила ни одна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17212
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трех дизельных машинах менял раз в 15ткм. Не дымила ни одна. Как связано масло и этот дым? Это же не масляный дым, а так топливная аппаратура срабатывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17213
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чаще менять - сам, конечно. Но так рекомендуют у нас делать для дизелей. Так "знатоки" рекомендуют делать для всего. Знакомые и на бензинке, после таких рекомендаций, раз в 5 тысяч масло меняли. Думаю, от его качества многое зависит. Как связано масло и этот дым? Это же не масляный дым, а так топливная аппаратура срабатывает. Думаешь черный дым дизеля от перелива, а не от поршневой? Не знаю. Послушаем кто что скажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черный дым это ,,деньги"не сгорели))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17215
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь черный дым дизеля от перелива, а не от поршневой? Не знаю. Послушаем кто что скажет. Это нормальная работа для дизелей на переходных режимах. Без того сажевого фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или чипованного чуть больше заводского.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17217
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрный дым на дизеле от льющих в мотор форсунок,неисправность топливной системы,выхлопная система тут непричём
Синий или белый от горения масла,неисправность турбины или маслосъёмных колпачков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так "знатоки" рекомендуют делать для всего. Знакомые и на бензинке, после таких рекомендаций, раз в 5 тысяч масло меняли. Некоторые слепо верят рекомендациям мануалов отдельных производителей и меняют масло раз в 30 ткм или свято верят что диллер им залил самое "лучшее рекомендованное" хотя преднозначено оно для других моторов. Чёрный дым на дизеле от льющих в мотор форсунок,неисправность топливной системы,выхлопная система тут непричём Синий или белый от горения масла,неисправность турбины или маслосъёмных колпачков. Это если дымит как "камаз" после которого света белого не видно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17219
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые слепо верят рекомендациям мануалов отдельных производителей и меняют масло раз в 30 ткм или свято верят что диллер им залил самое "лучшее рекомендованное" хотя преднозначено оно для других моторов. Дело не в слепой вере, а в гарантиях производителя и обязательствах пользователя для их соблюдения. А так можно и телевизор салфеткой накрывать, чтобы "экран не выцветал", и регуляторы при выключении переводить на минимум, хз для чего... П.С. Кинь пожалуйста ссылку на рекомендации производителя о замене масла раз в 30тк., а то я о таком не слышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17220
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не дымило, всем на газ!
Даже денег дадут!!! https://www.zr.ru/content/news/916735-gosud...atit-za-perevo/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в слепой вере, а в гарантиях производителя и обязательствах пользователя для их соблюдения. А так можно и телевизор салфеткой накрывать, чтобы "экран не выцветал", и регуляторы при выключении переводить на минимум, хз для чего... П.С. Кинь пожалуйста ссылку на рекомендации производителя о замене масла раз в 30тк., а то я о таком не слышал. Поищи мануал на пежо 307 (да и на 306 вроде также было). Вот ПЕЖО 307 стр 18 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17222
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Круто! Я восхищен. 30 000 км или 2 года. И при таком интервале производитель гарантирует нормальную работу! Молодцы. Других слов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17223
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон mv меняет масло 8 литров в два раза чаще. То есть, в три раза больше масла нужно. Не совсем так. Я меняю масло каждые 7т км, БЕЗ ЗАМЕНЫ фильтра. Фильтр каждые 14 тыс. Таким образом я переплачиваю относительно бензинки на которой меняется раз в 10 тыс за масло всего 2 тыс р. А теперь посчитаем экономию на топливе. 30 000км мой годовой пробег бензинка ест около 17л/100км в круг зимы, лета и тд 30 000 / 100 = 300*17 = 5100 литров *43 (аи 92) = 219 000 р на бензин дизель ест по городу 9,9 в круг зимы, лета и тд 300*9,9= 2970л *45 = 133 000р на солярку. итого разница 86 000 плюс разница налога и страховки порядка 15р. итого 100 000 экономии в год. Сотка. Я считаю это нормальная цифра. По тяге, еще раз. дизель 2,8 чипуется до 235 сил элементарно. С удалением сажевого фильра. После этого динамика даже с прицепом становится вполне достойной. От слова БОЛЬШЕ и не надо. Ибо если гнаться за динамикой, то тогда и прадо как таковой не твой выбор. БМВ Х5М дизель. вот твой выбор. Пуляет так, что яички дребезжат. А сравнивать бензинку разгоняющуюся за 9 сек и дизель на чипе, разгоняющийся за 9,7, и говорить что дизель уныл, ну хз. В таком случае они оба одинаково унылы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, дилер рекомендует менять каждые 10000 ? Я просто с салона машины не брал, не в курсе. Но в курсе, что очень немного масел выдерживают даже 7000 в городском цикле . 10000км город это очень много
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17225
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, дилер рекомендует менять каждые 10000 ? Я просто с салона машины не брал, не в курсе. Но в курсе, что очень немного масел выдерживают даже 7000 в городском цикле ОД рекомендует все: и масло и запчасти, и оригинал и допустимую замену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:18 |