![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно... Пока я не начал мотик в говнах валять во все стороны, мотор тоже был без каких-либо следов потения.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кучу хондовских эндур видел с отпотеваниями. Фигня это всё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не потело, а хорошо текло из под порванной прокладки. За 20 км весь перед двигателя был в масле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда течёт, это криминал, если потеет - то выбор хозяина, устранять или забить. Что могу устранить, устраню, колоть движок ради капли масла не собираюсь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда течёт, это криминал, если потеет - то выбор хозяина, устранять или забить. Что могу устранить, устраню, колоть движок ради капли масла не собираюсь. да это конечно гон,половинить движку или дёргать цилиндр есле слегка потеет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем болезнь прогрессирует.
Щас мотик стоит в тепле у меня в офисе, на идеально белом кафеле за месяц стояния обнаружил лужицу масла, грамм 10. Так же точно установил откуда течет. Левая сторона, самый низ, возле лапки КПП. Как лечить, какую прокладку менять, хелп. ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его Благодарствую. ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто начинает потеть, или даже течь если вентиляция картера забилась. Но в основном по сальникам тогда течет. stasilio еще можно сальники звезды и лапки переключения глянуть.
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто начинает потеть, или даже течь если вентиляция картера забилась. Но в основном по сальникам тогда течет. stasilio еще можно сальники звезды и лапки переключения глянуть. видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно? если со всех щелей погнало то как минимум кердык кольцам ( подымается давление картерных газов) и тогда уже вентиляция просто не справляется ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно? "
Внутри мотора какая нибудь приспособа типа сетки (чтоб масло не летело) на вентиляции стоит по любому, у меня так было на 2Т. Масло давило со всех щелей, пока сапун не продул. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри мотора какая нибудь приспособа типа сетки (чтоб масло не летело) на вентиляции стоит по любому, у меня так было на 2Т ни какой сетки там нет ! там просто лабиринт в одну загугулину и всё и второе на 2 т давления такого как на 4 т нет в картере так как коленвал отделён от кпп -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни какой сетки там нет ! там просто лабиринт в одну загугулину и всё и второе на 2 т давления такого как на 4 т нет в картере так как коленвал отделён от кпп Давления ТАКОГО там конечно нет. Но у меня был сюжет с забитым на 2Т сапуном, когда со всех щелей масло полезло, особенно где шток на выжим сцепления стоит. Просто почему бы не проверить сапун на проходимость воздуха, это совсем не сложно. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно? если со всех щелей погнало то как минимум кердык кольцам ( подымается давление картерных газов) и тогда уже вентиляция просто не справляется ![]() Думаю что с кольцами все в порядке, т.к. пробег всего 14 тысяч (честных), движок тянет идеально, не дымит, с кика заводится с пол тычка, масло не жрет. Тут проблема я думаю именно в "задубевании" резинок от долгого простоя, все признаки что мот долго стоял в Япии без дела. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что с кольцами все в порядке это не в твоём варианте не по твоему моту писал а для примера если бы у тебя кольца сдыхали погнало бы со всех щелей ![]() в твоём случае меняй резинку и будет тебе счастье 14000 пробега не показатель мотор можно и за 100 км засадить - это так к слову ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не в твоём варианте не по твоему моту писал а для примера если бы у тебя кольца сдыхали погнало бы со всех щелей ![]() в твоём случае меняй резинку и будет тебе счастье 14000 пробега не показатель мотор можно и за 100 км засадить - это так к слову ![]() ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эксист на что?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эксист на что? На экзисте разобраться не могу, к какому моцику джебель ближе, DR-250SE? Там у них еще версии LMN, PRS. Устройство крышек коробки разное. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На экзисте разобраться не могу элементарно ватсон ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
элементарно ватсон ![]() ОК. Получилось, списибо. ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его Одну резинку заказывать не выгодно Ребята, вы что? Ладно бы фигурную резинку заказывать на Мегазипе, а то простое кольцо!? Есть автомагазы с коробками разных колечек,есть специализированные магазы типа "подшипники-сальники и пр. стандаотная мелочь",цена колечка максимум 50 р, пошел и купил. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вы что? Ладно бы фигурную резинку заказывать на Мегазипе, а то простое кольцо!? Есть автомагазы с коробками разных колечек,есть специализированные магазы типа "подшипники-сальники и пр. стандаотная мелочь",цена колечка максимум 50 р, пошел и купил. ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите что это такое стоит на цилиндре внизу ? у меня с него масло подтекает , там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки , зачем нужна эта деталь и можно ли резиночку на торце посадить на герметик например а то она там не плотно сидит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите что это такое стоит на цилиндре внизу ? у меня с него масло подтекает , там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки , зачем нужна эта деталь и можно ли резиночку на торце посадить на герметик например а то она там не плотно сидит На герметик - можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки Сначала определись откуда подтекает. Потом открути и исправь. Из под резинки ничего не должно течь. Сам натяжитель (кстати он так называется) ставится на паронитовую прокладку. Ремонтируй! На герметик - можно. Да, точно! Под резиновую крышечку, можно там всё заполнить и течь не станет, проверено! Не ремонтируй, забей. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:01 |