![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яп колеса поменял на современные и ездил. Ну если бы приспичило. Чем отличаются современные от несовременным? Круглее? ))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на крутом веле с 53 скоростями, подушками безопасности, АБС и прочим сразу оргазм получаешь пару раз крутнув педали? Не, Фаныч, не туда смотришь. Дело не в "крутости". Большинство современных сити-байков и подобных по классу (даже бюджетных, даже с одной скоростью, без подушек и АБС) будут гораздо удобнее и практичнее тех динозавров, при всем уважении к истории. В том числе и (!) в плане ремонтопригодности. Я вот навскидку назову с десяток мест в Ебурге, где можно шукать запчасти к современным велам и ни одного, где запчасти к старым Уралам. Знаю, что где-то есть вроде бы, но навскидку не скажу. Чем отличаются современные от несовременным? Круглее? ))) Представь себе, даже и это. Ободные тормоза по кривым ободам работают плохо и неудобно. А в городе это актуально, как ни крути. Править однослойный обод тоже тот еще сизифов труд. Ну и вообще. Привести в чувство старые втулки, например, если с ними что-то не так окажется (ага, "если"))) будет соизмеримо с тем, чтобы купить нафиг новые. Только еще нервы сэкономишь, а для городского жителя это важно. Ну и прочие всякие моменты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на крутом веле с 53 скоростями, подушками безопасности, АБС и прочим сразу оргазм получаешь пару раз крутнув педали? даже без всего тобой указанного. разница между качественным современным велом и не очень качественным старым огромна. но если надо ездить до гаража или в магазин за хлебушком то пофиг Ну вот даже это одно уже сколько жизни экономит ). Согласен. В данном случае я полностью ЗА промы, но при этом не против насыпи. Разница лишь в обслуживании. Меня в свое время не парило пару раз в сезон на двух велах обсулжить втулки, но по данной процедуре не скучаю -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если надо ездить до гаража или в магазин за хлебушком то пофиг Ну вот так то да, если отбросить все понты )). Если аппарат в более-менее живом состоянии окажется и изначально потребует только керосина и солидола во все узлы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф а зачем запчасти? Я понимаю для ваших вело,вечно ломаются, а для Уралов то зачем? Цепь раз в пять лет поменять. Так она должна быть. По тормозам. Я говорю про уралы а не про Китай с ободными тормозами. На Урале нормальные тормоза, не ободные. Никогда не подводили. Все детство и юность отъездил на Урале, никогда не подводил. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае я полностью ЗА промы, но при этом не против насыпи. Разница лишь в обслуживании. Ну понял, учту мнение, спасибо. Так то подмывает вообще свою втулку нарисовать и запилить )). Но, блин, со временем тяжело сейчас. И особенно останавливает, что болванки люминя нет подходящей, а новую за три копейки не продадут. Ульф а зачем запчасти? Я про случай, если реанимация потребуется. И да, я не верю в то, что не потребуется. Но умом допускаю такую вероятность. Я детство тоже отъездил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну понял, учту мнение, спасибо. Так то подмывает вообще свою втулку нарисовать и запилить )). Но, блин, со временем тяжело сейчас. И особенно останавливает, что болванки люминя нет подходящей, а новую за три копейки не продадут. Мне кажется уже можно прикупить втулку по цене болванки ![]() Ульф а зачем запчасти? Я понимаю для ваших вело,вечно ломаются, а для Уралов то зачем? Цепь раз в пять лет поменять. Так она должна быть. По тормозам. Я говорю про уралы а не про Китай с ободными тормозами. На Урале нормальные тормоза, не ободные. Никогда не подводили. Все детство и юность отъездил на Урале, никогда не подводил. Ну велосипед Урал он такой же как и мотоцикл Урал. Все вроде как то ездит, и все ездили и вроде ничего не ломалось, но больше не хочется. Дальнейшая дискуссия на тему велосипедов считаю не уместна в связи с принципиально разными подходами к велосипеду ![]() -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется уже можно прикупить втулку по цене болванки Дешевле, Паша, дешевле )). Требуемая болвань минимум рубля в 4 обойдется, т.к. их минимум от метра продают. из любви к процессу В точку ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже без всего тобой указанного. разница между качественным современным велом и не очень качественным старым огромна. но если надо ездить до гаража или в магазин за хлебушком то пофиг В том то и дело что на Урале можно ехать хоть где и хоть куда, он универсален и там нечему ломаться а эти .... По асфальту один, для грунтовки другой, для леса третий... Узкоспециализированы. Конечно я со своей колокольни гляжу. Но уважаю практичность техники. Да, согласен... Лишь напоследок я скажу... Вот если бы мне предложили навороченный ультрасовременный велик забесплатно и Урал в хорошем состоянии допустим за 10 тыщ, то я выбрал бы конечно Урал. С уважением... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаю практичность техники. Так вот. Если вспомнить вброс, с которого всё началось )), то Лексею надо (если надо) оценить эту практичность таким образом: 1. Покрутить колеса и педали. 2. Увидеть восьмерки и люфты, услышать хруст. 3. Если живой интерес не пропадет, то разобрать. 4. Увидеть выработку на конусах и на валу, и кубики вместо шариков. 5. Пойти за пивом. 6. Наутро протрезветь и пойти в магазин за новым велосипедом, если сама идея велосипедить не растворится в утреннем тумане Нижне-Шайтанского пруда вместе с парами алкоголя. Вот это для него будет "практичность". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, какие обода с тормозами? ))) Педалями назад оно тормозит )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он универсален и там нечему ломаться а эти .... Он универсален как разводной ключ на 52 ![]() теоретически можно крутить любые гайки, а еще можно забивать гвозди и использовать вместо молотка. и он не ломается, но гвозди забивать им не удобно и маленькие гайки крутить тоже неудобно, а гайки М52 крутить конечно удобно, но не где. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, какие обода с тормозами? ))) Педалями назад оно тормозит ) Опп... Вот это поворот )). А я и забыл ). Ну тогда восьмерки можно не смотреть. Смотреть потроха задней втулки. При малейшем намеке на некорректную работу, переходить к выполнению п.5 и далее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может запилить видеоблог на популярную нынче тему "открываем гараж через 50 лет". И восстановление велика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело что на Урале можно ехать хоть где и хоть куда, он универсален и там нечему ломаться а эти .... По асфальту один, для грунтовки другой, для леса третий... Узкоспециализированы. Конечно я со своей колокольни гляжу. Но уважаю практичность техники. Кмк, тут как с обувью. Если надо всего пару км в день, от дома до работы и на обратном пути в магазин, то можно круглый год в чем угодно (или как мой сельский друг и я в деревне - 3 пары, от температуры: рыбацкие сапоги, утепленные калоши, сланцы). Так и с Уралом. Он универсален как кирзовые сапоги. Но если есть желание и возможность, то бегать лучше в кроссовках, а путешествовать в треккинговых ботинках... П.С. А еще это ретроградство. Я так не принимаю дисковые тормоза на шоссере. Умом понимаю, что они эффективнее, надежнее, практичнее, современнее, а нравятся по старинке, клещевые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в риске опозориться или быть битым, а в разумности мучений. Ну, кароче, мое мнение такое (если ты и в правду тут чьим-то мнением интересовался)) - если все +/- норм работает, брать и кататься, пока не посыпется. Если что-то откровенно будет мешать "нормальной" эксплуатации по назначению - нафиг не открывать даже. Забыть про идею ездить или идти в магазин (на Авито) за современным великом. А вот когда уже он будет куплен, вот тогда запилить видеоблог У меня есть опыт реанимации старого олдскульного ВМХ тех времен, когда тоже все было "надежное и только цепь мазали раз в 5 лет". Сейчас это привело к тому, что из родного на нем осталась только рама и шатуны. Причем, правый шатун уже сломал (подварил временно), а раму не сегодня-завтра новую варить начну. Свою Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может запилить видеоблог на популярную нынче тему "открываем гараж через 50 лет". И восстановление велика. Его бы в деревню отвезти, чтобы там восстановить на досуге, а потом на пляж и в магазин ездить. А в городе кататься лучше на современном. ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Урале нормальные тормоза, не ободные их подзакусывать начинает на большом пробеге когда обычный конус превращается в конус морзе видимо у меня на салюте так было сейчас уже с трудом вспомню устройство но там при обратном ходе педали какойто конус давит на втулку а втулка трет об внутрянку ступицы Я детство тоже отъездил еще и потому что какая-нибудь джитишка алюмишка достаточно несложно, при желании, покупается за 5-7круб и оно гораздо удобнее и легче кмк правда я в нашей деревне не нашел) взял несколько дороже merida kalahari, вел как вел, функции выполняет, из всего ТО пару раз промыл цепь и смазал хорошенько, остальное - не требует У меня есть опыт реанимации старого олдскульного ВМХ тех времен, когда тоже все было "надежное и только цепь мазали раз в 5 лет" кросс?) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если бы мне предложили навороченный ультрасовременный велик забесплатно и Урал в хорошем состоянии допустим за 10 тыщ, то я выбрал бы конечно Урал. Это зря. Щас такие велики пошли.. Смотреть конечно надо чтобы небыл слишком навороченым, ато там огромных денег стоит облегчение конструкции, которое во вред надежности. но если простой середнячок с хорошей навеской, они очень крепкие. Если не дубасить не скакать и не прыгать, то на всю жизнь. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мешок картошки (рыбы)на нем привезёшь?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что-то откровенно будет мешать "нормальной" эксплуатации по назначению - нафиг не открывать даже. Лет 40 наверное на стенке в сыром гараже. Что может мешать? А может и больше, чем 40. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умом понимаю, что они эффективнее На больших колесах с ними проблемы. Они тормозят фтулку, а колесо большое, рычаг получается большой, все это дело на спицы дает нагрузку, причем не характерную, а спицы на шоссерах тонкие и редкие. И вообще плавать начинет, потому что тормозишь фтулку а оно через спицы прям чувтсвуется как играет. Клещи зажимают сразу обод и если обод прямой и тормоза исправны то торможение гораздо адекватнее. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
!!! у меня был такой Кросс зеленый только, ух! Не помню надписи BMX, правда, на вилке, но может и была) Яйцеприемник на раме был очень полезен!
Покатал плотно на найнере. Не едет он в городе особо, либо я слабак) Думал с 26ми разница будет заметнее. Надо или резину узкую ставить, или менять вел. Но как ездить по тротуарам с бордюрами на жесткой передней вилке не представляю, а по дорогам с машинами не хочу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мешок картошки (рыбы)на нем привезёшь? Ну на турингах и кантрийниках современных же возят багаж для автономок. Понятно, что на спортивные модели, где облегчизм на грани здравого смысла, не стоит такое грузить, но так то и хорошо сейчас, что выбрать есть из чего. У меня знакомый есть, который даунхиллит (с горы несется с криком "банзай!") с массой организма 120 кг. И вел его выдерживает. Так что подобрать всё можно. На больших колесах с ними проблемы. Они тормозят фтулку, а колесо большое, рычаг получается большой, все это дело на спицы дает нагрузку, причем не характерную, а спицы на шоссерах тонкие и редкие. И вообще плавать начинет, потому что тормозишь фтулку а оно через спицы прям чувтсвуется как играет. Клещи зажимают сразу обод и если обод прямой и тормоза исправны то торможение гораздо адекватнее. Не, вы как хотите, а я себе дисковые запланировал. Но у меня не шоссейные колесики будут, а все-таки честные 36 спиц и обод под резину от 32 до 50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:03 |