Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
10.4.2019, 11:57
Сообщение
#17751
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
"Езди, этот тощий люминь не выжжет дальнейшей эксплуатацией". Походу накипь колечками втёрлась в хон ) По науке конечно всё надо поправить (новый блок), но по-нашему как Карбон говорит, собирай и катай. Блок всегда успеешь купить) Про никасиль. Если никасиль повреждается в зоне работы колец - люминь оттуда выдует и обеспечен прогар поршня и выдутая яма в блоке. В прошлом году у меня Х5 такой стоял... -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 13:45
Сообщение
#17752
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
И ты НЕ ИМЕЕШЬ права не подчиняться ему. да, но имею права не согласиться и обратиться в суд. если, опять же, ты прав, и ты это знаешь - ты ни копейки не тратишь на суд, ибо тебе не нужно ни адвоката, ни пошлин, ничего. просто приносишь сертификаты, запись регистратора и пр. и, опять же, если ты прав, а мент баран, то суд без вопросов выносит решения в твою пользу. ну да, время потратишь, но правоту докажешь. а всем последующим сможешь молча решение суда в нос пихать))) я не конфликтный абсолютно. даже, скорее, наоборот. но когда ущемляют мои права - считаю, что обязан постоять за себя и близких. и про настрой согласен на все сто. и я уверен, что мысли материальны. просто я не считаю, что отстаивание своих прав это война и езжу я не мало, достаточно много путешествую. есть ощущение, что останавливают меня раз-два в год) один раз проверить документы, и один раз в Шерегеше в апреле за фары или кенгурин))) в общем, настрой у нас, похоже, один, но немного разный подход к делу) предлагаю на этом тему закрыть, и закончить на том, оба варианта имеют право на жизнь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 14:13
Сообщение
#17753
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Забей уже насовсем на эту кляксу. Шлифуй головку, меняй прокладку, ехай Свозил движок к знаменитому в ЕКБ механику. Он даже сильно приглядываться не стал. Пальцем издалека мазнул и сказал ровно то же самое: шлифовать головку, собирать и катать. Зато я побывал в цеху, где точатся блоки, валы, головки, творятся гильзы и прочие вот эти вот все таинства. Вот так мог рукой потрогать рабочий орган станка, который что-то там наяривал в чьем-то циллиндре. Таки дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 14:56
Сообщение
#17754
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
ибо сотрудник ГИБДД не может органолептическим метолом определить тут несколько лет назад в Татарстане скандал был местечковый собрали значит пресс-конференцию, она же круглый стол с представителями мотосообщества, СМИ, чиновников и главный инспектор ГИБДД по РТ сказал с трибуны - наши сотрудники после прохождения спецподготовки имеют право органолептическим методом определять техническое состояние транспортных средств с той поры слова подкрепились наличием корочек специалиста технического надзора в сфере БДД (кажется так) и в общем если тебя останавливает товарищ инспектор то далеко не факт что он не имеет права определять органолептически понятное дело что на глаз некоторые вещи по беспределу не пишут в большинстве случаев но подергать стучащую рейку, или обнаружить неработоспособность тормозов это вполне себе нормальная практика Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 15:07
Сообщение
#17755
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
подергать стучащую рейку, или обнаружить неработоспособность тормозов это вполне себе нормальная практика Видимо, везде свои нормы "нормальности". У нас инспектор вряд ли прикоснулся бы к моей машине без разрешения...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 15:12
Сообщение
#17756
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Видимо, везде свои нормы "нормальности" я как-то ездил по РФ и где-то меня остановили для проверки документов и сами же инспектора спрашивают - слушай а реально у вас там суровые гаишники, как вы там выживаете то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 15:18
Сообщение
#17757
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
тут несколько лет назад в Татарстане скандал был местечковый собрали значит пресс-конференцию, она же круглый стол с представителями мотосообщества, СМИ, чиновников и главный инспектор ГИБДД по РТ сказал с трибуны - наши сотрудники после прохождения спецподготовки имеют право органолептическим методом определять техническое состояние транспортных средств с той поры слова подкрепились наличием корочек специалиста технического надзора в сфере БДД (кажется так) и в общем если тебя останавливает товарищ инспектор то далеко не факт что он не имеет права определять органолептически понятное дело что на глаз некоторые вещи по беспределу не пишут в большинстве случаев но подергать стучащую рейку, или обнаружить неработоспособность тормозов это вполне себе нормальная практика Мне интересно определение эффективности тормозов,а не их неработоспособность,как он это будет проверять ? Стук в рейке,многие авто имеют стук в рейке,при этом они исправны и на безопасность этот стук никак не влияет! Другими словами инспектор на дороге должен иметь соответствующие образование и опыт работы,чтоб выявлять подобного рода неисправности? Это уже не гаишник ,а универсальный солдат получается !))) А ещё он обязан уметь принять роды,разговаривать минимум на 2языках и тп -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 15:24
Сообщение
#17758
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Мне интересно определение эффективности тормозов,а не их неработоспособность,как он это будет проверять ? Стук в рейке,многие авто имеют стук в рейке,при этом они исправны и на безопасность этот стук никак не влияет Там случай был - купил чувак новый бм200, ехал по городу, остановили - так у вас тут недопустимый люфт в лапке тормоза - пожалуйте на штрафку И все, чел как-то потом доставал с ШС, причем это минимум 2-3 дня потому что сначала "у вас документы еще не доехали к нам" а потом "нужна подпись начальника на разрешении забрать с ШС а он сейчас на обеде/отъехал и т.п." И если по пдд смотреть то запрет эксплуатации за неисправные тормоза или рулевое управление, а вот является ли превышенный люфт лапки тормоза (если порыть сервис-мануал то там обычно 5-10мм но редко у кого оно именно так) или например стук в подшипниках руля или в рейке - это никому не известно и в целом в большинстве случаев будет трактоваться не в твою пользу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 15:39
Сообщение
#17759
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
За почти 20 лет стажа не один гайшник не пытался у меня проверить тех состояние авто. Товарищи на вм просто растерялся видимо или не грамотен совсем был.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 15:45
Сообщение
#17760
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
За почти 20 лет стажа не один гайшник не пытался у меня проверить тех состояние авто. Товарищи на вм просто растерялся видимо или не грамотен совсем был. Там сейчас если сами не могут вызывают фургончик со специально обученным человеком с корочками Сам видел, приехал чувак, провел замер уровня шума выхлопа. Да, возможно с нарушениями технологии или вообще не имел права это делать в темное время суток например при температуре +10 на обычной проезжей дороге, но в этом уже суд разбираться будет... В общем, если подытожить, то я придерживаюсь правила лишний раз не встречать на дороге сотрудников. Отчасти, профильное этому форуму, владение и езда на эндуро способствует выполнению этой стратегии) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 19:15
Сообщение
#17761
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Она же НЕ ТОНИРОВАННАЯ! Не переношу тонировку (наклеенную, тёмную, заводские слабые норм) физически. Мне темно. Даже сзади если она только, про удодов (птица такая), тонирующих всё по кругу, молчу вообще. Если бы машина при покупке была тонирована, ободрал бы в тот же день. Друзья купили Матиз, там задние стёкла затонированы. Некомфортно очень.Завидуем там на Джимни без этих самых, да? Нет, просто ездим.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 21:03
Сообщение
#17762
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Не переношу тонировку аналогично, за почти 10 лет активного катания на 4 колесах без тонировки, 3 раза пересекался на дороге с гайцами: первый когда на хитрый кирпич проехал, второй когда в центре машину на инвалидном парковочном месте оставил и третий когда ночью в часа 2 ехал в машине в моточерепахе с маской на голове - тогда правда каждого третьего останавливали, несколько машин гбдд в одном месте))) тонировка ухудшает водителю обзор, другим участникам движения тоже частично перекрывает, да и смотрится неэстетично, особенно с нашими правилами. Да и нужен ли дополнительный повод, чтобы на дороге остановили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 22:34
Сообщение
#17763
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: 4 |
За почти 20 лет стажа не один гайшник не пытался у меня проверить тех состояние авто. Товарищи на вм просто растерялся видимо или не грамотен совсем был. Это сейчас у гайцев новая фенька. Разводят водителей грузовиков. Подписал протокол , что выехал из гаража с неисправными тормозами , будьте добры на штраф стоянку. 50р штраф + 50 транспортировка + сколько то там в день. Проверяют на дороге - накачал тормоза и с секундомером, должны сколько то времени держать сколько то атмосфер. Им же надо деньги зарабатывать, камеры и у них доход отбирают) -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 22:42
Сообщение
#17764
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Вообще они не имеют права проводить параллельный техосмотр. ТО уже есть и по его итогам выдана страховка.
Но я ничему не удивляюсь... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 1:26
Сообщение
#17765
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Вообще они не имеют права проводить параллельный техосмотр. ТО уже есть и по его итогам выдана страховка. Но я ничему не удивляюсь... Наши передвижной пункт техосмотра выкатывают и дрочат. Обычно за ксенон и тонировку. Но редко-редко такое бывает. Особенно теперь когда тонировку "легализовали". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 9:01
Сообщение
#17766
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 9:03
Сообщение
#17767
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
а вот это неплохо +1, еще бы хорошо если станут дрючить за диодное убожество китайскоеПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 9:05
Сообщение
#17768
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
А тут за Пиканту топили, вроде.
Чё с ней? Только уже со вторым поколением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 9:12
Сообщение
#17769
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А тут за Пиканту топили, вроде. Чё с ней? Только уже со вторым поколением. за оку и джимник))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 9:19
Сообщение
#17770
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
за оку и джимник))) Не... Ока, Нива, Джимник, Прадо, Субари (может чего забыл) - они вне темы =) Но для меня: Ока - слишком круто, Джимник и Нива - слишком внедорожно, Прадо - я пока не директор колхоза, Субарь.... - пусть Лексей с ними развлекается =р Мне б чё попроще. Хотя, канешн, Селику или Эклипс какой купить можно - я ж ещё под молодого пацанчика могу покосить =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 9:36
Сообщение
#17771
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Не... Ока, Нива, Джимник, Прадо, Субари (может чего забыл) - они вне темы =) Но для меня: Ока - слишком круто, Джимник и Нива - слишком внедорожно, Прадо - я пока не директор колхоза, Субарь.... - пусть Лексей с ними развлекается =р Мне б чё попроще. Хотя, канешн, Селику или Эклипс какой купить можно - я ж ещё под молодого пацанчика могу покосить =) много как "кроме" Бери любое что нибудь, что в состоянии получше и на вид больше понравится. Весь этот эконом класс примерно одинаковый -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 9:50
Сообщение
#17772
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Не переношу тонировку (наклеенную, тёмную, заводские слабые норм) физически. Мне темно. Даже сзади если она только, по удодов (птица такая), тонирующих всё по кругу, молчу вообще... Про фото я конечно пошутил, но за тонировку готов заступиться. Первой моей "глухой" машиной были восстановленная ГАЗ-21 (в те года это было можно). Кондиционера в ней нет и тонировка очень ощутимо защищала салон от излишнего прогревания. Дополнительная польза - не видно что лежит в салоне, а у нас тогда не стеснялись бить стекла из-за любой, мало-мальски ценной (с т.з. разбивающего) фигни. Сейчас по тем же причинам тонирую задние стекла. Запрет на тонировку передних считаю надуманным, т.к. в темных очках ездить не запрещено, а в солнечный день печет реально. Что касается ухудшения обзорности, то за несколько лет езды с тонированными передними на нескольких машинах, не замечал. С тонированным лобовиком не ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 10:14
Сообщение
#17773
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Запрет на тонировку передних считаю надуманным, т.к. в темных очках ездить не запрещено, а в солнечный день печет реально. ночью тоже в темных очках? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 10:44
Сообщение
#17774
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 11:11
Сообщение
#17775
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
а потом закорчевать Дополнительная польза - не видно что лежит в салоне, а у нас тогда не стеснялись бить стекла из-за любой, мало-мальски ценной (с т.з. разбивающего) фигни. Сейчас по тем же причинам тонирую задние стекла. жулики используют для этого фонарик, хорошо помогает. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:59 |