Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка клапанов., Как регулировать клапана на Djebel.
LoneWolfRU
сообщение 3.12.2010, 20:36
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


0,08 выставил, проехал 7000, все нормуль



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.12.2010, 8:30
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я когда регулировал, на впускном нормально зазор ставился, отрегулировал, провернул колено пару раз- всё так и осталось. А вот на выпускном уплывал, х. з. почему.Повернёшь колено- и уже другие значения. Поэтому там от греха подальше ставил по максимуму- 0,15 мм. Прогретый не стучал,до регулировки вообще 0,25 было.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 10.12.2010, 20:42
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Я регулировал как в этой странице мануала
Прикрепленное изображение
кстати скаченного на нашем форуме.
Сначала при помощи деревянного брусочка прослушал движок, определил что стук в районе впускного клапана.
На рынке нашел набор щупов с шагом 0.05 0.1 0.15 и т.д. Так как рекомендуемый зазор для обоих клапанов 0.08, а такого щупа нет, сделал зазор что бы щуп 0.05 входил свобдно, а 0.1 лез с усилием. Отрегулировал только впускной клапан, на выпускном не смог открутить пробку(заглушку или как ее еще там). Стук пропал.
Совет: Когда вытавишь ВМТ попробуй на ощупь свободный ход на коромысле, если оно не зажато, значит ВМТ стоит правильно мможно мерять зазоры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 15.3.2011, 21:02
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Как распознать что пережал клапана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.3.2011, 21:08
Сообщение #30


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Accel @ 15.3.2011, 19:02) *
Как распознать что пережал клапана?

Щупом на холодном двигателе (20°С), когда поршень находится в ВМТ такта сжатия.

Если пережал сильно, то у тебя вообще зазора не будет и это будет хорошо понятно если померить компрессию на горячем двигателе.
Чревато прогаром клапанов или сёдел. Так что лучше прослабить чем перетянуть.

P.S. Если нет уверенности в метках ВМТ и собственных знаниях, допустимо регулировать выпускной клапан при открытом впускном и наоборот. В таком случае, 100% обеспечивается "отпущенный" клапан для регулировки.
P.P.S. Правильно считается когда щуп входит и выходит с натягом :-) . Следующий размер не должен влезать. Предыдущий ходит легко.
P.P.P.S. Проконтролировать размер нужно после проворачивания коленвала на несколько оборотов стартером или кикстартером с включенным стоп-двигателем.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.3.2011, 21:10
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


по-моему мощность будет падать - они закрываться при прогретом движке будут не полностью.
А вообще я выставлял так - выставил 0,08, затянул гайку. Сунул щуп 0,08 - пролазит. Сунул щуп 0,09 - с трудом, но пролазит (при затяжке гайки зазор немного ушел). Сунул щуп 0,1 - не пролазит. Все. Значит все нормуль. Плохо, если на после затягивания щуп 0,08 не пролазит - приходится переделывать))))
Главное ВМТ не перепутать, а то такая долбежка будет. Я первый раз перепутал, отрегулировал зазоры и завел потом biggrin.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.3.2011, 21:32
Сообщение #32


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Вот дельная статья Зарублём

http://www.zr.ru/articles/46572/

Кстати на сколько я помню из курса ремонт авто и двиг.
Раньше была таблица с поправочными коэффициентами для регулировки клапанов при отрицательных температурах.
Могу соврать, но порядок был такой что при 0°С нужно было прибавить 0,03 мм к зазору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 24.8.2012, 15:12
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Господа, подскажите, нужна ли мне регулировка клапанов? Анамнез: при разгоне на 1,2,3й передачах на высоких оборотах перед переключением слышен стрекочущий лязг, не устрашающий, но заметный. Дал послушать товарищу, говорит похоже один клапан звенит.
Вопрос: на Джебеле 200 2002 года с пробегом около 30к нужна и оправдана ли регулировка клапанов, если в остальном я доволен совершенно (разве что скорости бы ещё добавить) ?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.8.2012, 15:32
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ну дык, открутить крышечки, выставить правильную мертвую точку, померить зазоры щупом, при необходимости подкрутить - делов на полчаса-час. Если стрекот не пропал - проверить натяжение цепи ГРМ, если в норме - забить. У меня тоже стрекочет уже который год, хотя все в норме



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.8.2012, 15:59
Сообщение #35


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Erethizon @ 24.8.2012, 16:12) *
Анамнез: при разгоне на 1,2,3й передачах на высоких оборотах перед переключением слышен стрекочущий лязг, не устрашающий, но заметный.

Смотря до каких оборотов крутишь. При высоких кто угодно застучит.
Цитата(Erethizon @ 24.8.2012, 16:12) *
Господа, подскажите, нужна ли мне регулировка клапанов?
Вопрос: на Джебеле 200 2002 года с пробегом около 30к нужна и оправдана ли регулировка клапанов?

А что мануал говорит по этому поводу?

Цитата(Erethizon @ 24.8.2012, 16:12) *
я доволен совершенно (разве что скорости бы ещё добавить) ?

Есть такое правило, не мешай машине работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 6.10.2012, 13:03
Сообщение #36


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


После того, как я поменялся глушителями, и поставил родной тихий, стал слышен стук. (опытный товарисч по слуху определил, что стучит ОДИН из клапанов) Поизучал тему. Возникли три вопроса:
1. Как выставлять верхнюю мёртвую точку (чем крутить двигатель)? Кика нет.
2. Судя по мануалу нормальные зазоры в пределах 0,08 - 0,13мм на обоих клапанах. Все почему-то выставляют МИНИМУМ. Почему?
3. Где найти щупы в МСК или северо-востоке ПДМСК?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.10.2012, 13:07
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Сергей Б. @ 6.10.2012, 20:03) *
Как выставлять верхнюю мёртвую точку (чем крутить двигатель)?

Вывесить заднее колесо и крутить (при включенной передаче). На любом мотоцикле..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2012, 15:18
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сергей Б. @ 6.10.2012, 14:03) *
Все почему-то выставляют МИНИМУМ. Почему?
Потому что зазор при работе увеличивается. На 250-ке с точностью до наоборот. Другая система.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.10.2012, 5:07
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 6.10.2012, 20:03) *
1. Как выставлять верхнюю мёртвую точку (чем крутить двигатель)? Кика нет.
На 200-ке в левой крышке заглушка, под 6-гранник, откручиваешь её, и этим же 6-гранником крутишь маховик.
Цитата(Сергей Б. @ 6.10.2012, 20:03) *
3. Где найти щупы в МСК или северо-востоке ПДМСК?
ЛЮБОЙ автомагазин.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.10.2012, 10:30
Сообщение #40


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 7.10.2012, 6:07) *
На 200-ке в левой крышке заглушка, под 6-гранник, откручиваешь её, и этим же 6-гранником крутишь маховик.
ЛЮБОЙ автомагазин.

Был я в трёх автомагазинах. Везде щупы с шагом в 0,05: 0,05-0,10-0,15-0,20 и т.д. Только цены отличаются: где 70, а где и 200р. Купил за 70. Попробовал вчера вечером настроить. Н-да, щупы ГНУТСЯ. Так я и не понял сколько у меня там стояло (да и освещение в гараже не айс, плохо видно куда пихать щуп). Долго я пытался найти такую позицию винта, чтобы 0,05 заходил свободно, а 0,10 не входил. Но попробуй поймай такую плоскость, чтобы гнучий/мнучий 0,05 туда зашёл! 0,05 не заходит, а 0,10 заходит (так как более жёсткий). В итоге я худо-бедно поймал позицию, в которой 0,10 заходит туго, а 0,05 по идее должен заходить свободно. Собрал клапан. Второй клапан (передний, выпускной) я разобрать не смог. Надо у отца стрельнуть ключи с круглым концом. А раз бензобак снят, то я решил ещё и карб почистить. (Это отдельная тема. На удивление почти всё в карбе оказалось ЧИСТО, но при сборке я погнул иглу. Выправил пассатижами на глаз, вроде работает.) Завёл - раздался жуткий стрёкот. Очевидно, я выставил не ту мёртвую точку, хотя риска в дырке БЫЛА. Значит, не там риска стоит.

П.С. Насколько помню, коромысло ходуном не ходило.
П.П.С. Уже по дороге домой меня посетила мысль - я не в ту сторону крутил двигатель! Наверно потому и риска не в нужный момент всплыла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.10.2012, 10:48
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 7.10.2012, 17:30) *
Надо у отца стрельнуть ключи с круглым концом.
Накидной, надо полагать? А ты рожковым крутил, что ли?Зря.Рожковый ключ только для предварительного закручивания и для тех мест, где накидным или головкой не подлезть.Во всех остальных случаях страгивать/докручивать гайки и болты только головкой или накидным.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.10.2012, 10:50
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Там 2 мертвые точки. Регулировать надо в той, где у коромыслов больше свободный ход. Ну или свечку выкрутить, посветить фонариком в отверстие - видно клапана, когда открываются при вращении коленвала, логически можно сообразить, когда нужная ВМТ

с клапанными крышками аккуратнее, они силуминовые, я раз одну ухитрился пополам разорвать, когда откручивал, прикипела так, пришлось к токарю на поклон идти. А щупы лучше с шагом 0,01 купить. Там даже 0,08; 0,09 есть отдельные щупы.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.10.2012, 10:58
Сообщение #43


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 7.10.2012, 11:48) *
Накидной, надо полагать?

Да, накидной.
Цитата(skorp777 @ 7.10.2012, 11:48) *
А ты рожковым крутил, что ли?

Я его ничем не крутил. Прикинул, что головка не подлезет, и даже трогать не стал.
Цитата(LoneWolfRU @ 7.10.2012, 11:50) *
Там 2 мертвые точки. Регулировать надо в той, где у коромыслов больше свободный ход. Ну или свечку выкрутить, посветить фонариком в отверстие - видно клапана, когда открываются при вращении коленвала, логически можно сообразить, когда нужная ВМТ

Читал я эту тему и не раз, перед тем, как начать действо. Свечу выкручивал, но фонарик, правда, не взял, и потому ничего, кроме чёрной дыры, там не увидел. Пытался сфоткать - не получилось.
Цитата(LoneWolfRU @ 7.10.2012, 11:50) *
с клапанными крышками аккуратнее, они силуминовые, я раз одну ухитрился пополам разорвать


И про силуминовые крышки читал, потому и не стал трогать второй клапан (хотя, по словам одного опытного мотобрата, стучит у меня только один клапан - задний, то есть впускной).

Цитата(LoneWolfRU @ 7.10.2012, 11:50) *
А щупы лучше с шагом 0,01 купить. Там даже 0,08; 0,09 есть отдельный щуп.

Дефицит, понимашь! Страшный. Во многих магазинах о таких даже не слышали: "зачем такая точность? там что, самолёт у вас?"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.10.2012, 11:03
Сообщение #44


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Парни, не мучайтесь. Искать ВМТ не обязательно.

Достаточно при регулировке впускных клапанов убедиться, что выпускные зажаты (открыты) и наоборот.

А по завершении регулировки провернуть несколько раз коленвал (киком если есть) и проконтролировать размеры зазоров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.10.2012, 13:58
Сообщение #45


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Сделал дело. Всё-таки когда крутишь коленвал против часовой стрелки, риска находится где надо. Задний клапан после вчерашних манипуляций оказался... с диким зазором. Уменьшил до размера, когда щуп 0,10 пролезает туго, а 0,05 якобы свободно (а на самом деле он, зараза, гнётся, мнётся, сопротивляется, но после долгих муздыканий пролезает-таки почти не сопротивляясь). Также отрегулировал и передний клапан. А стоял там зазорище такой, что щуп 0,20 пролезает! Стало также: 0,10 туго, а 0,05 "свободно". Завёл. Вроде бы звук не особо изменился, но он и до регулировки подозрений не вызывал. Да и стук услышал не я, а Егоркин друг, в гараже которого мы менялись глушителями. Короче, хрен знает, какая составляющая тарахтенья с каким узлом связана, да и нет эталона, чтобы сравнить. Но такого уж явного звона нет. Короче, диагноз поставить может кто поопытней и слухом поострей. Главное, что зазоры стали меньше, а это движку только на пользу. Потестдрайвил по территории ГСК. Едет как обычно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.10.2012, 14:13
Сообщение #46


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Блин, Вот что делает стоковый глушитель с человеком, ездил понимаш с прямотоком и не предчувствовал "сталинграда") щупы советую поискать совковго производства, например на блошином рынке. Егор, с прямотоком лишает форум, интересных тем, теперь будит шпарить,и нифига не слышать работу двигателя) исчезнут такие интересные темы от Егора, хоть плач)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.10.2012, 16:08
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Неужто набор щупов № 2 такой дефицит? Ужас! ohmy.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 22.2.2013, 17:22
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


народ помогите в моей голове каша прочитал все темы в разделе двух сотки про регулировку зазоров клапанов, посмотрел мануал вроде ничё сложного но в одной из тем написанно, что на "валу магнето" две метки ВМТ по какой зазоры мерить, понял фишку, что светишь фонарём через колодец свечной, а чего я там должен в этот момент увидеть цилиндр или поршень?
Корсак писал про клапанна...
вообщем запутался я оканчательно напрвьте на путь истинный mega_shok.gif
к мотику пока не лез в этом вопросе начитываюсь, но уже много, что сделал и исчо много, что предстоит!
и ещё прочитал, что зазоры могут меняться при 0 до -5, а то в гараже 0 скока прибавлять или это всё фигня?
когда забирал мот и тестил его цокота никакого не услышал, хотя может и на радостях, но всё равно считаю, что стоит всё проверить перед началом эксплуатации!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 24.2.2013, 12:15
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


вот мне тоже интересно smile.gif
у меня когда заводишь все огонь ! но после покатух примерно в течении часа , начинаются небольшие цоканья .
И заметил еще такую штучку , я по речке ехал на 2й передаче и не особо газил , снега было около 30см , короче нагрузка была хорошая , но для 20 сил это не очень то немного . В этот момент прибавляя газ прослушивались не то цоканья , не то постукивания ..... Вот !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 24.2.2013, 15:15
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


ну, что где они наши бывалые mellow.gif
Егорка ты сам сию процедуру я так понимаю не делал но мож читал, раскажи как понял мож я чё не так прочитал!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:03
Яндекс.Метрика