Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.5.2019, 16:55
Сообщение
#18201
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Чёт все про комфорт говорят. Эх, узнать бы что хоть это такое. Комфорт вождения? Типа рулится легко, дорогу держит? Тормозит хорошо? Обгоняет легко?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 19:52
Сообщение
#18202
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35020 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Все легко. Надо сесть на пол дня и ощутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2019, 7:25
Сообщение
#18203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: 4
|
Чёт все про комфорт говорят. Эх, узнать бы что хоть это такое. Комфорт вождения? Типа рулится легко, дорогу держит? Тормозит хорошо? Обгоняет легко? Это когда 1000+ отмахал и хочется ехать дальше. Это когда на 160 км в час можно спокойно разговаривать в машине. Это возможность сесть по турецки и рулить одним пальцем. Это в городе в жару, ехать с закрытыми стеклами и не обливаясь потом, и не нюхая выхлоп старых авто. Вот это для меня комфорт.-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2019, 9:17
Сообщение
#18204
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Понятно. Не ездил на иномарках... 20 км на крузаке не в счёт.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 5:49
Сообщение
#18205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20
|
Почти каждый день езжу на пруле и лруле, порой в течение дня пересаживаюсь с одного на другой и обратно. Никаких сложностей. Только иногда не с той стороны подхожу к машине) И так уже много лет подряд. После долгого (лет 6) перерыва в вождении пруля на второй день уже полностью привык. Правда, все прули в семье с АКПП или вариатором, а лрули - в основном МКПП.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 7:31
Сообщение
#18206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
вот точно так же и тож путаю бывает с какой стороны водительское место )))
так что всё это раздуто до безобразия и подогреваемо властями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 8:22
Сообщение
#18207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14
|
Sveneld, а у меня были сложности с управлением коробкой на праворульных. Не то, чтоб передачи путал, но вот очень много внимания она забирала на себя в движении.
С отечественными такого нет абсолютно. Всё делается на автомате. Даже не задумываюсь над переключениями и сцеплениями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 8:42
Сообщение
#18208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20
|
Sveneld, а у меня были сложности с управлением коробкой на праворульных. Не то, чтоб передачи путал, но вот очень много внимания она забирала на себя в движении. С отечественными такого нет абсолютно. Всё делается на автомате. Даже не задумываюсь над переключениями и сцеплениями. С МКПП? Я, если честно, не водил праворульку с механикой -почти ни у кого таких нету. Хотя полагаю привык бы. Частенько бывает так- с утра на велике (передний тормоз слева), днем на мотике, вечером на Калине с механикой, потом на Тойоту с правым рулем, потом забираю Калину от родителей, отдаю им Тойоту и еду домой под ночь на механике. Вроде сложностей не было. Даже дворники почти не путаю с поворотниками) Такая же фигня и у брата- у него сейчас тоже леворульный а\м, но порой берет и праворульки покататься, не так давно владел двумя машинами с разными рулями. Кроме редких случаев "сел в машину, позвонил в полицию- Помогите, украли руль и педали..." -сложностей также не было. Мать в 60 лет сдала на МКПП с левым рулем на права, потом долго ездила на праворульной с АКПП- вообще без проблем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 9:23
Сообщение
#18209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Из за левого руля выглядит смешно.) За собой такого не замечали?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 9:27
Сообщение
#18210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20
|
Неа. Может, у нас особо обгонять негде? Основные междугородние маршруты по 2 полосы в каждую сторону (Ангарск- Иркутск). Трасса до Усолья узкая, но и там проблем не было. В Красноярск (1000 км трасса с одной полосой для каждой стороны) особо не езжу. Но там и на крузаке леворульном с двигателем 4л не всегда удобно) Неделю назад вернулся с командировки (как раз на ленд крузере)- на трассе народ что на праворульных, что на леворульных нормально обгонял в общем. Таких картин не наблюдал))))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 10:10
Сообщение
#18211
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Для обгона мотор нужен помощнее, а руль без разницы где. Если узко и не видно, то и на левом руле ничего не видно слева. Но вот справа на нем всегда не видно.
А в ролике ошибка новичка - попытка обгонять из-под бампера. С левым рулем ничуть не лучше было бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:29
Сообщение
#18212
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Для обгона мотор нужен помощнее, а руль без разницы где. Если узко и не видно, то и на левом руле ничего не видно слева. Но вот справа на нем всегда не видно. А что надо смотреть справа на левом руле? А на правом надо посмотреть справа, чтобы обогнать слева? А в ролике ошибка новичка - попытка обгонять из-под бампера. С левым рулем ничуть не лучше было бы. ну так то почти на ширину машины разница. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:33
Сообщение
#18213
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35020 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Если распустить дистанцию, то меньше. А при увеличении дистанции дак вообще перестает быть фактором это, ибо это расстояние до тошнота уже можно юзать для любого баловства с возвращением в полосу. Плюс эту дистанцию ты используешь для разгона, ибо у тебя обычно косоручка на 1,3л нон-турбо, которая сама унизительно тошнотная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:35
Сообщение
#18214
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
ну так то почти на ширину машины разница. На такой крошке - сантиметров 60. Если не сильно наклонить голову - то 30. А что надо смотреть справа на левом руле? При изгибе дороги вправо, справа часто дорога хорошо просматривается, а с левой стороны - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:35
Сообщение
#18215
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
А при увеличении дистанции дак вообще перестает быть фактором да еще при поддержании совсем ок) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:36
Сообщение
#18216
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35020 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Вообще это все конечно сплошное унижение )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:38
Сообщение
#18217
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
На такой крошке - сантиметров 60. Если не сильно наклонить голову - то 30. ага, а на левом руле при наклоне влево тогда добавим см 30 влево. приличная разница. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:39
Сообщение
#18218
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
ага, а на левом руле при наклоне влево тогда добавим см 30 влево. п В смысле, будешь выглядывать в боковое окно? Тоже вариант, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:39
Сообщение
#18219
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
При изгибе дороги вправо, справа часто дорога хорошо просматривается, а с левой стороны - нет. Справедливо и наоборот. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:39
Сообщение
#18220
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35020 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
madmaks, ты чо а? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:40
Сообщение
#18221
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
В смысле, будешь выглядывать в боковое окно? Тоже вариант, конечно. можно еще и в окно. водитель обычно около стекла не сидит. madmaks, ты чо а? )) да вот так как то)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:51
Сообщение
#18222
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Справедливо и наоборот. Нет, не справедливо. При изгибе влево почти одинаково видно с обоих мест. водитель обычно около стекла не сидит. Сидит может не у стекла, а плечо и голова достаточно близко. На 30 см там не наклониться. Сверху авто обычно гораздо уже, чем снизу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:58
Сообщение
#18223
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Нет, не справедливо. При изгибе влево почти одинаково видно с обоих мест. чудеса. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 15:59
Сообщение
#18224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35020 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я тоже бесился, когда у меня косоручки не было )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2019, 16:00
Сообщение
#18225
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Я тоже бесился, когда у меня косоручки не было ) я не бешусь, мне интересно просто. чего только не придумаешь, чтобы использовать не тот автомобиль. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 19:12 |