Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.4.2019, 20:53
                                
			
				 Сообщение
					#676
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Хочу поворот быстро пройти, но боюсь мот сильно наклонять. я только по асфальту езжу, цепь от песка и пыли берегу. Это приходит только с опытом. Регулярно ездить пробовать и только тогда можно подойти близко к той грани, когда ясно что еще чуть положишь и сорвет. Резина должна быть дорожная и главное не старая. Я когда то нашел такой поворот с хорошим асфальтом и на нем тренировался. Машин там было очень мало и катайся сколько хочешь. Посмотрел нет никого и поехал. Ездил в разную погоду и потом знал что и сколько можно позволить в данный момент. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2019, 20:59
                                
			
				 Сообщение
					#677
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				На низкой скорости не заложить мото.а на нормальной всегда есть риск скользячки.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2019, 10:42
                                
			
				 Сообщение
					#678
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 На низкой скорости не заложить мото.а на нормальной всегда есть риск скользячки. Вопрос привычки. Когда сдавал на права - была дурацкая проблема: я никогда не ездил на дорожнике и привык сильно класть мот в поворотах, так что восьмёрку проходил не по траектории и внутри неё. Дорожник при таком наклоне сам руль доворачивает до упора и вообще на месте крутится, так что пришлось учиться рулить наружу. Просто поворачивать нужно наклоняя мот, а не себя (как на спортах). -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2019, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#679
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Может таблица есть какая, зависимостей наклона от скорости и радиуса поворота? - А как вы определяете кто перед кем приседать должен? - Ну, это на глаз. - Дикари! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2019, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#680
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня немного увеличил скорость прохождения поворота, стало сразу поменьше любознательных авто вокруг. 
			
			но сразу возникла такая заморочка, как грамотно оттормозиться перед поворотом, переключиться на соответствующую передачу и войти с газом в поворот, всё время получается либо рано, либо позно. Короче резче надо оттормаживаться, вовремя переключаться, и грамотно входить. И главное найти безхозный перекрёсток с хорошим асфальтом, чтоб потренироваться. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2019, 21:47
                                
			
				 Сообщение
					#681
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2019, 21:58
                                
			
				 Сообщение
					#682
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Тормозить вообще не надо как это не надо, вот например на авто, средняя скорость на любом кольце 40 км/ч, чтоб грамотно в него въехать, надо оттормозиться до 40-ка км/ч и нормально въезжается. А на моте я так понял, тормозишь тоже до 40 км/ч, ставишь 2-ю передачу, и жужиш в поворот. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.4.2019, 2:09
                                
			
				 Сообщение
					#683
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Ужас какой то ты пишешь.  
			
			Это из разряда как мой друг один, философ. Доктор наук, спросил, на какой угол надо повернуть руль машины, чтоб вписаться в поворот обычный..... А про наклоны... Пару раз выскользнет мот из под тебя, и научишся повороты чуять. Песочек смотреть, и даже прогретость асфальта определять. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.4.2019, 14:47
                                
			
				 Сообщение
					#684
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Никак не могу грамотно пройти поворот дороги под 90 градусов(двухполосной), как по внешней полосе, так и по внутренней, торможу перед поворотом , а потом как пришибленный аккуратно проезжаю поворот, сзади прям чуствую как авто матерятся, боюсь чтоб мот не снесло в юз, интересно мот он повороты проходит с большей скоростью чем авто ? (обычное городское вождение). Если так хочется тренировать повороты и доводить этот манёвр до идеала , займись джимханой ,там как раз эти вопросы прорабатываются и рекомендаций тебя интересующих полно в ютубе . Ищи и найдёшь . Море информации в открытом доступе. Стантеров ещё посмотри , они много полезных советов дают Ну и понятное дело нужно больше практики , просто тренируйся больше , опыт приходит с годами. Про экип я не говорю , и так понятно должно быть. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2019, 15:41
                                
			
				 Сообщение
					#685
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Посмотрел я всякие видео про повороты в расколбас, Поворот это оказывается сложная и опасная вещь, правильно я делал, оттормозился и аккуратно проехал, без фанатизма. 
			
			Всё таки интернет учит благоразумию. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2019, 5:36
                                
			
				 Сообщение
					#686
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 но сразу возникла такая заморочка, как грамотно оттормозиться перед поворотом, переключиться на соответствующую передачу и войти с газом в поворот, всё время получается либо рано, либо позно. Когда чувствуешь, что получится рано, делай позже. Когда чувствуешь, что получится позже, делай раньше. Ты такого совета ожидал? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2019, 8:57
                                
			
				 Сообщение
					#687
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Когда чувствуешь, что получится рано, делай позже. Когда чувствуешь, что  получится позже, делай раньше. Ты такого совета ожидал? Да, я ожидал типа такого. "Оттормозился перед крутым поворотом, для перехода на низшую передачу или 2-е вниз или 3-и, обороты двигателя должны быть такими чтоб позволяли тебе как и открыть газ в повороте, так и уменьшить (средние обороты для соответствующей передачи), чтоб позволить тебе как и ускориться так и притормозить, газ резко не открывать и не закрывать" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2019, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#688
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 обороты двигателя должны быть такими чтоб позволяли тебе как и открыть газ в повороте, так и уменьшить (средние обороты для соответствующей передачи), чтоб позволить тебе как и ускориться так и притормозить А зачем масасыкл тормозить двигателем?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2019, 12:43
                                
			
				 Сообщение
					#689
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Посмотрел я всякие видео про повороты в расколбас, Поворот это оказывается сложная и опасная вещь, правильно я делал, оттормозился и аккуратно проехал, без фанатизма. Всё таки интернет учит благоразумию. Нужно или научиться физике-теории - канал Ришельевского лицея на ютубе. Либо идти к тренеру, или самому читать о вождении - Искусство вождения мотоцикла (Дэвид Хаф) и Дорожная стратегия (Дэвид Хаф).  
 Khaf_strees_strategies.pdf ( 2.56 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 184 
 __________________________________.pdf ( 28.35 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 139Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2019, 14:01
                                
			
				 Сообщение
					#690
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Нужно или научиться физике-теории - канал Ришельевского лицея на ютубе. Либо идти к тренеру, или самому читать о вождении - Искусство вождения мотоцикла (Дэвид Хаф) и Дорожная стратегия (Дэвид Хаф). Спасибо. А зачем масасыкл тормозить двигателем?! в повороте сказали можно скорость регулировать аккуратно оборотами. И двигателем тормозить сказали можно, так он даже остывает. Но сказали, что наклонять мот в повороте, надо по разному в зависимости от модели. тоесть джебель не так как спорт дорожный , а харлей вообще аккуратно надо как-то. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2019, 11:54
                                
			
				 Сообщение
					#691
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 в повороте сказали можно скорость регулировать аккуратно оборотами. И двигателем тормозить сказали можно, так он даже остывает. Но сказали, что наклонять мот в повороте, надо по разному в зависимости от модели. тоесть джебель не так как спорт дорожный , а харлей вообще аккуратно надо как-то. Харлей - да, аккуратно. Если не аккуратно - дорого выйдет, а Джебель уже ни чем не напугаешь А по факту - фигня imho. Самому наклоняться надо по разному в зависимости от скорости, радиуса и сцепления, а модель пофиг. Трактория от модели не зависит, положение ЦТ по ширине тоже. Так что остаётся одно условие - сохранение равновесия, которое всё и определяет. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#692
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				если еще актуально про повороты. То скажу по простому. 
			
			В обычных условиях мотоцикл повороты проходит ни капли не медленнее чем машины. Я однажды это решил проверить, уцепился за скутером. Я бы на машине. Чувак спереди на скутере китайском 150сс, и я никак не мог догнать его в поворотах, хотя видно было что парень не сильно то и закладывает. Что бы его догнать мне приходилось так неслабо газовать и давать нагрузку на руль, меня даже мотыляло по салону. Так что не бойся, можешь смело ехать в том же ритме что и соседние автомобили, этого с запасом хватит что бы ты не упал. Вряд ли тебе попадётся автомобилист со спортивной подвеской и старающийся пройти поворот побыстрее. Сейчас я зачастую даже в поворотах упираюсь в автомобили которые едут впереди. При этом тоже вроде сильно не закладываю. Хотя я себя считаю нубом, то есть езжу не сильно хорошо, но из практики я понял, что прохожу повороты быстрей автомобилистов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#693
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Сейчас я зачастую даже в поворотах упираюсь в автомобили которые едут впереди. да это даже на автомобиле так. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 15:55
                                
			
				 Сообщение
					#694
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Вброшу 
			а какую подножку надо "задавливать " при прохождении поворота? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  
			- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 16:14
                                
			
				 Сообщение
					#695
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Вброшу а какую подножку надо "задавливать " при прохождении поворота? Тут в соседней теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22554 обсуждается важный момент при движении... С учетом всего сказанного я предположу: надо в повороте давить подножку той ногой, где нет в данный момент магнита... А то произойдет магнитное завихрение встречного потока и ..... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#696
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Марий Эл Мотоцикл: Honda NX125 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Тут в соседней теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22554 обсуждается важный момент при движении... С учетом всего сказанного я предположу: надо в повороте давить подножку той ногой, где нет в данный момент магнита... А то произойдет магнитное завихрение встречного потока и ..... И вытекут остатки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 17:45
                                
			
				 Сообщение
					#697
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Тут в соседней теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22554 обсуждается важный момент при движении... С учетом всего сказанного я предположу: надо в повороте давить подножку той ногой, где нет в данный момент магнита... А то произойдет магнитное завихрение встречного потока и ..... В точку! -------------------- поледнее время эндурист 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 19:49
                                
			
				 Сообщение
					#698
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Тут в соседней теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22554 обсуждается важный момент при движении... С учетом всего сказанного я предположу: надо в повороте давить подножку той ногой, где нет в данный момент магнита... А то произойдет магнитное завихрение встречного потока и ..... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 20:04
                                
			
				 Сообщение
					#699
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Вброшу а какую подножку надо "задавливать " при прохождении поворота? Прохождение поворотов на джебелях, говорят отличается от обычных мотов, так-как центр тяжести выше и тело значит надо держать вертикально (по другому даже типа опасно), а наклонять сам мот, значит опираться на внешнюю подножку. наверно. P.S. сломал вторую спицу, мот стоит на приколе, ждёт спицы с японии, езжу на работу на авто. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 21:34
                                
			
				 Сообщение
					#700
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Он китайский что ли? 
			
			Мы тисками спицы крутим десятилетиями. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:20 |