Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
15.5.2019, 7:47
Сообщение
#1626
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: 8
|
Подсоединяй + и не парься, - корпус. Сигнал не настолько высокотехнологичный элемент,что бы мозг напрягать ))) Обычно на всех автомобильных сигналах тоже два контакта, у тебя видать попалась технология позапрошлого века.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2019, 8:34
Сообщение
#1627
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Плюс может быть постоянным с управлением по минусу,тогда крепим через диэлектрик
Еще лучше через реле-нагрузка с контакта снимется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2019, 9:24
Сообщение
#1628
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Поломался значит у меня на масасыкле сигнал. Механически сломался или бибикать перестал? Там конструкция не сложная, в случае залипания можно вскрыть, почистить/поправить и снова закрыть Есть настройка качества бибикания, винтик с обратной стороны... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2019, 14:20
Сообщение
#1629
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Там конструкция не сложная, в случае залипания можно вскрыть, почистить/поправить и снова закрыть Вот до этого я не догадался, вскрыть. Не починю так посмотрю что внутри.) И спасибо всем кто не прошли мимо, протянули так сказать руку помощи в виде совета!!! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2019, 12:47
Сообщение
#1630
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Не починю так посмотрю что внутри.) Металлическая мембрана, магнит, катушка провода (всё как в звуковом динамике, только посолиднее). Прерыватель/размыкатель механический - контакт на мембране и контакт на корпусе. При подаче +12 возникшее в катушке магнитное поле втягивает постоянный магнит, перемещая мембрану. Одновременно контакт на мембране отодвигается от контакта на корпусе. Цепь разрывается и система возвращается в прежнее положение. И снова.... Неподвижный контакт регулируется винтиком, торчащим с обратной стороны сигнала. Настраивается на резонанс, максимально громкий и противный сигнал :-) Разбирается аккуратным развальцовыванием краёв бибикалки. Собирается - завальцовыванием, можно ещё герметиком мазнуть. И прокладочка там есть -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2019, 22:31
Сообщение
#1631
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Переезжаю из темы о покупке сюда.
У меня этой 1й после китайца, так, что много вопросов будет глупых. 1) Как точно определить модель? А то, не пойму в какой каталог глядеть. Мне уже сказали, что у меня какая-то солянка. Но все таки, хотя бы марку двигателя определить хочется. В документах, можно ухватится только за массу и там она SEшная -147кг, на двигателе выбито 640см3. Объявление с фото 2) Вибрации и черт бы с ними, я где то мельком прочитывал, что если забивать хрен и не обслуживать натяжение цепи балансира - может разхреначить двигатель. Насколько это соответствует действительности? Т.к. с вибрациями я то временно поездить готов, но вот если есть шанс раздалбывания, пожалуй пока приторможу. 3) На четвертой передаче неприятный\непонятный цокот (как на холостых, так и на газе), понятно, что по тексту не определишь. Но, стоит ли вообще ездить, пока не вскроешь? Вариант ли временно ездить, пропуская 4ю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 7:12
Сообщение
#1632
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
Удивительно, в объявлении указано что это SE а на самом деле мотор от RSE или чего то такого же древнего.
Смотри на номер рамы, может он тебе что то подскажет. А по натяжению цепи балансиров- бери снимай крышку и подтягивай. Подтяжка к слову идет каждую смену масла. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 11:35
Сообщение
#1633
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18
|
Переезжаю из темы о покупке сюда. У меня этой 1й после китайца, так, что много вопросов будет глупых. 1) Как точно определить модель? А то, не пойму в какой каталог глядеть. Мне уже сказали, что у меня какая-то солянка. Но все таки, хотя бы марку двигателя определить хочется. В документах, можно ухватится только за массу и там она SEшная -147кг, на двигателе выбито 640см3. Объявление с фото 2) Вибрации и черт бы с ними, я где то мельком прочитывал, что если забивать хрен и не обслуживать натяжение цепи балансира - может разхреначить двигатель. Насколько это соответствует действительности? Т.к. с вибрациями я то временно поездить готов, но вот если есть шанс раздалбывания, пожалуй пока приторможу. 3) На четвертой передаче неприятный\непонятный цокот (как на холостых, так и на газе), понятно, что по тексту не определишь. Но, стоит ли вообще ездить, пока не вскроешь? Вариант ли временно ездить, пропуская 4ю? Хотел написать не покупайте . Но потом понял, что уже куплен. Это Dr 650r. Никакого отношения к SE нету. Рама, мотор. Это чистый R. Эти модели из одной серии ходовая, и мотор как DR650 RSE,RS,R , Dakar. Но вот с мотором. И его деталями просто караул. Нету ничего хорошего. Даже там... ну что уж теперь. Взяли .. так взяли. Чтоб служил долго вам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 12:20
Сообщение
#1634
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Но вот с мотором. И его деталями просто караул. Нету ничего хорошего. Даже там... Вот я это примерно выяснить и пытаюсь. В каталоге того же мегазипа идет ветвление на модели m/n/p и модели r/s/t. Причем отличаются они не слабо (у первых одинаковые диски сцепления, у 2ых 1й отличается). Я свой определяю как R\S\T, но все еще не понимаю, как это можно подтвердить. Но вот с мотором. И его деталями просто караул. Сейчас начал потихонечку вникать в мануалы, ну... диски сцепления находятся, даже по вполне себе ценам (4-5к). А КПП я смотрю полностью совместима с современными SE. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 13:21
Сообщение
#1635
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Чтобы точно узнать модель, надо найти заводскую табличку. Искать где-нибудь под пластиком, в районе воздушного фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 13:56
Сообщение
#1636
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
Скорее всего не диски сцепления отличаются, а просто выпилен демпфер сцепления в поздних модификациях как и у меня.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 13:59
Сообщение
#1637
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Ок. Спасибо за ответы.
В принципе со всем +\- разобрался. Беспокоит только этот стук на 4й, но я как понимаю целостность шестерней без раскола не определишь. Я слыхал про проблему 3ей на поздних версиях и ее последствиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 14:02
Сообщение
#1638
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18
|
Вот я это примерно выяснить и пытаюсь. В каталоге того же мегазипа идет ветвление на модели m/n/p и модели r/s/t. Причем отличаются они не слабо (у первых одинаковые диски сцепления, у 2ых 1й отличается). Я свой определяю как R\S\T, но все еще не понимаю, как это можно подтвердить. Сейчас начал потихонечку вникать в мануалы, ну... диски сцепления находятся, даже по вполне себе ценам (4-5к). А КПП я смотрю полностью совместима с современными SE. Ничего там совместимого нету. Это принципиально другой мотор от SE. Ещё эта 2 я цепь в моторе. Отдельные шестеренки коробки. И то не все. Проблема там с головой. А голова бу... отсутствует. Один знакомый европеец, скупает эти DR старые. Чинит. Так вот... за 5 лет, ХОРОШЕЙ головы у него не было. Один раз, перед разбором, видео реально хорошего мотора по звуку. И вот это мотор, там стоил 700 евро. Только киковый. Среднее состояние головы... ( голая!!!!!, без валов)там у него 400 евро. Там. Но это все с видео работы мота перед разбором. А то что продают, выскакивает в инете, это 99 пр шлак. И половина новых деталей с мегазипа( вроде есть) а нету. Перестали производить. Вот я про что. У вас скорее всего R. Но тут может быть солянка. Но по обвесу, это R. Стартер. Стартер был у R и RSE. RS, это тот же RSE только киковый. Под фоткам. Первая R электро. ( ваш видимо) RS кик RSE электро Dakar ( он же R ,1990г)кик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 15:00
Сообщение
#1639
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Проблема там с головой. А голова бу... отсутствует. Ок, понял. Я правильно понимаю, что под головой подразумевается "блок цилиндра" или все же именно его голова? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 15:14
Сообщение
#1640
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Речь про ГБЦ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2019, 15:20
Сообщение
#1641
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2019, 20:46
Сообщение
#1642
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17
|
Понял. Очень жалею, что переустанавливал систему и неделю не было меня в форуме. Друг, это обычный RSE. Твой экземпляр достаточно уколхоженный, но если заявленный пробег соответствует, то не парься. У меня честный пробег, когда я брал, был 28, я накатал до 49. Когда только взял, сразу проверил зазоры в клапанах, натяжение цепи балансира. После 6 тысяч (как по мануалу) снова проверил зазоры в клапанах и натяжение - без изменений, так 15 тысяч ещё проехал, снова проверил, снова ничего не изменилось!!!! Мот очень надёжный и не имеет никаких конструктивных просчётов (ошибок). Все проблемы как этого мота, так и другой техники, от попыток тюнинга кривыми руками. Мне повезло, у меня мот был и остаётся в полном стоке с родными глушителями (их двое), настройками карба и т.д. Вот возьми несколько страниц мануала, которые я для себя перевёл и распечатал:
__________________________.pdf ( 596.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 87
______________________.pdf ( 348.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 139Другие файлы в формате, который форум не принимает, если чё, могу скинуть на емеил. Короче не парься, отличный мот! Блин, сразу не заметил про звук на 4 передаче. Никаких посторонних звуков не должно быть! Ещё раз повторяюсь, это нормальный мот без конструктивных просчётов! Единственное, что может в нём издавать лишний звук, это обгонная муфта при глушении мотора (звук "клац") и то не всегда. Если есть посторонний звук в двигателе и только на 4 передаче, яб не рисковал. Из особенностей обслуживания этого мота, только необходимость по мануалу раз в 6 тысяч откручивать правую крышку и проверять натяжение цепи балансира, а также зазоры в клапанах. Моя практика показала, что если у тебя в сезон 15-20 тысяч, то можно это делать один раз в сезон. На исправном моторе с заводскими настройками зазоры не уходят. Обязательно обрати внимание на воздушный фильтр, лучше поставь или склей новый (это ничем не отличается от других мотов)! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2019, 17:10
Сообщение
#1643
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Блин, сразу не заметил про звук на 4 передаче. Никаких посторонних звуков не должно быть! Спасибо за инфу, пробег неизвестен, скорее всего невероятно велик. Вот конкретно по 4й, а хрен его поймешь, что бы проверить - надо колоть движок, а делать я этого до конца сезона не буду, т.к там 100% будет что то еще и все встанет на месяцы. Думаю соотношение скинуть, что бы на 5й повыше обороты были и 4ю пока исключить из употребления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2019, 17:21
Сообщение
#1644
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17
|
Спасибо за инфу, пробег неизвестен, скорее всего невероятно велик. Вот конкретно по 4й, а хрен его поймешь, что бы проверить - надо колоть движок, а делать я этого до конца сезона не буду, т.к там 100% будет что то еще и все встанет на месяцы. Думаю соотношение скинуть, что бы на 5й повыше обороты были и 4ю пока исключить из употребления. Пробег частично можно посмотреть по цепи балансира (её редко кто меняет). На моём пробеге ещё запас хороший по натяжке. А по коробке тут ничего не посоветую. Яб так не ездил. Когда масло менял была ли стружка на магнитной пробке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2019, 17:26
Сообщение
#1645
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Когда масло менял была ли стружка на магнитной пробке? Еще не менял, т.к. вместе с заменой хочу вскрыть обе крышки и сделать осмотр\натяжку, а для этого прокладки нужны. В том числе и стружку хотел посмотреть. Вам как знатоку вопрос. Раз адрес Два адрес Вот там внутри каталогов, идет деление по неким моделям r\m\s\t, что это такое и как понять какая конкретно у меня, т.к. некоторые отличия весьма значимы. В догон. По вот этой странице. Я определил свою модель, как DR650RES\REUS (E22) согласно моему номеру рамы SP45B-1015**. А это, как я понимаю, именно RE, а не RSE. Аля R без кика с электро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2019, 18:21
Сообщение
#1646
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17
|
Ну знатоком меня не нужно называть, я мало в чём разбираюсь, но в чём разобрался, могу подсказать.
Все 650 моторы (кроме SE) отличаются только цветом окраски, карбюраторами и наличием либо отсутствием кика. Коленвалы, поршня, цепи, распредвалы, клапана и т.д. всё одинаковое, специально сравнивал в каталогах. По поводу прокладок на двигатель - я так и не нашел, а заказывать в мегазипе по неадекватной цене я не стал. Взял на рынке лист тонкого (уже не помню, наверное в толщину зубочистки) паронита маслостойкого и аккуратно, не спеша, дедовским методом вырубил себе прокладки.Также поступил и с воздушным фильтром. В правой крышке обязательно посмотри состояние сальника масломагистрали, который обеспечивает давление в голову, лучше замени его. Да, и как тут кто-то говорил из форумчан, "все мы поначалу пытались привести свои моты в стоковое состояние, но потом..". В случае наших мотов - даже начинать не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2019, 13:00
Сообщение
#1647
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4
|
У меня потек бензокран из вакуумного штуцера. Хочу его заглушить и поставить кран в PRI, но вот вопрос, из какой трубки будет забираться бензин? Из высокой или из резерва? Не потеряю ли я резерв вообще...
Судя по мануалу PRI должен через резерв идти, или я что-то путаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2019, 17:48
Сообщение
#1648
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
потек бензокран из вакуумного штуцера. Хочу его заглушить С таким отношением через некоторое время у тебя мот в котлету превратится. PRI через резерв. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2019, 18:04
Сообщение
#1649
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4
|
Что конкретно не так с моим отношением? Я должен не ездить пока не придет ремкомплект? Можно по существу как у вас это получитсь с режимом PRI?) Спасибо, кстати. И еще, у меня не такая богатая фантазия чтобы мерить состояние мота котлетами... Что-то это мне напоминает ситуацию с воздушным бумажным фильтром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2019, 18:14
Сообщение
#1650
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Можно по существу как у вас это получитсь с режимом PRI А у меня на ДР его и не было. Но был на другом моте, PRI мимо резерва. Я должен не ездить пока не придет ремкомплект? Откуда мне знать что ты заказал,но молодец что заказал. чО там с фильтром? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 16:57 |