Сравнения, отзывы о DRZ -400 в разных вариантах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравнения, отзывы о DRZ -400 в разных вариантах |
4.6.2019, 8:53
Сообщение
#201
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
))) ..чисто мое субьективное мнение, не претендующее на истину.
Менять шило на мыло, джебел 250 на дрз400с не вижу никакого смысла, так же как и имея джеб хотеть вторым мотиком дырзет. Покатавшись на обоих я разницы не уловил. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 9:49
Сообщение
#202
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
В реале ,,накатом,, не поедешь по болоту будь у тебя даже офигительный момент на колесе. Один фиг будешь буксовать и зарываться даже на сверхмедленном вращении колеса. на глисер выходишь с максимальными оборотами и ок )) болото вообще изначально ловушка для всего вращающегося неважно каких диаметров и размеров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 9:51
Сообщение
#203
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
))) ..чисто мое субьективное мнение, не претендующее на истину. Менять шило на мыло, джебел 250 на дрз400с не вижу никакого смысла, так же как и имея джеб хотеть вторым мотиком дырзет. Покатавшись на обоих я разницы не уловил. Не знаю как на самом деле, думаю,что у него рама по крепче, то что выше он это точно,в общем тоже хочу прокатиться.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 13:42
Сообщение
#204
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Не знаю как на самом деле, думаю,что у него рама по крепче, то что выше он это точно,в общем тоже хочу прокатиться.... Уж как 5 лет перешёл на DRZ с ДЖ и счаслив) лично для меня то что доктор прописал, высоту как раз наоборот уменшил, в каках больно тяжело на заборе. Передняя вилка одна из лучших, заметно сильно, мотик уже не такой дружелюбный как ДЖ, ошибки с газом не прощает, по мне так едет везде и в каках и по гравийкам и по песку) если вырос из 250 см, то очень даже рекомендую такой апгрейд) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 13:43
Сообщение
#205
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
клиренс такой маленький стал после занижения ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 13:50
Сообщение
#206
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
клиренс такой маленький стал после занижения ? не меньше чем у Джебеля, а если правильно использовать подвеску, то вобще супер и ещё есть нюанс, так как мот потяжелее, более требователен к выбору покрышек -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 14:19
Сообщение
#207
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
не меньше чем у Джебеля, а если правильно использовать подвеску, то вобще супер и ещё есть нюанс, так как мот потяжелее, более требователен к выбору покрышек Я видел задний амортизатор, там как на Джебеле два отверстия.... И с обгоном фур у DRZ нет проблем. Спасибо за коментарии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 15:04
Сообщение
#208
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Я видел задний амортизатор, там как на Джебеле два отверстия.... Занижается он заменой линков прогрессии -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 17:25
Сообщение
#209
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
А я слышал,что DRZ400 вообще не приспособлен для песка и грязи,только грейдер, низов вообще нет,ручку газа раскручивать с середины,это как минимум.... Про Дж250 тоже говорят, что низов у него нету. Что-то Дж200, у которого низа есть, ни разу не помог мне не застрять в болоте))) Зато подвеска дрз помогает мне ходом штурмовать такие засадные места. То что он высокий, я считаю плюсом. На двухсотке ни раз прикладывался пузом, а на дрз нет) А вот то что дрз тяжёлый это да! Очень тяжёлый( И да, к резине требователен. Ещё штатный свет фары ужасный. А так в целом я очень им доволен. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 17:49
Сообщение
#210
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Danis593, просто ты опытнее стал. Сейчас и на 200-ке не приложишься, а пройдешь ходом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 17:59
Сообщение
#211
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Поясню немного про высоту, что бы было понятно.
В штатном варианте, ну очень хорош мот для лесных и гравийных дорог, при чём разной сложности,вот это прям его стихия. С каками там посложнее, скорости почти ни какой, переодические остановки или затыки, в колейности при остановке мот начинает заваливаться, спасает только выставленная нога, и не факт что нога встанет вровень с мотом или выше. Мот тяжелее Джебеля, пару раз чуть не повредил ноги, ну и растяжений в паху заработал несколько штук, после этого и занизил мот. С тех пор скилл прокачал, стараюсь всё ходом проходить)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 19:11
Сообщение
#212
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Danis593, просто ты опытнее стал. Сейчас и на 200-ке не приложишься, а пройдешь ходом. От части соглашусь) На двухсотке не всегда подвески хватает для этого) Поясню немного про высоту, что бы было понятно... Ну если так, то да, не всегда удаётся ногой до почвы дотянуться. Я стараюсь не убирать ноги с подножек, пытаюсь баланс держать...правда не всегда получается... в крайних случаях приходится зад убирать с седла... в таких случаях седло остаётся под коленкой свободной ноги... и норм, мот удаётся удержать) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 19:14
Сообщение
#213
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
))) ..чисто мое субьективное мнение, не претендующее на истину. Менять шило на мыло, джебел 250 на дрз400с не вижу никакого смысла, так же как и имея джеб хотеть вторым мотиком дырзет. Покатавшись на обоих я разницы не уловил. Тоже не претендую на истину, но разница есть, значительная. В основном движок, далее подвеска. Минусы в виде маленькой фары и менее удобного седла для асфальта легко нивелируются тюнингом . Достаточно проездил на 250 ( в основном ттр, Хонда, ну и Джебель один сезон) , и дрз. С ростом 181 и заниженной сидухой ( их минимум три варианта) ногами достаю в сложных условиях везде. Самая жопа и самые мои любимые мои маршруты в горах Алтая, нигде с дрз проблем нет. Подвеска позволяет валить и получать от этого удовольствие. Уж как 5 лет перешёл на DRZ с ДЖ и счаслив) лично для меня то что доктор прописал, высоту как раз наоборот уменшил, в каках больно тяжело на заборе. Передняя вилка одна из лучших, заметно сильно, мотик уже не такой дружелюбный как ДЖ, ошибки с газом не прощает, по мне так едет везде и в каках и по гравийкам и по песку) если вырос из 250 см, то очень даже рекомендую такой апгрейд) По моему, у тебя уже в 11 году был дрз, ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 19:52
Сообщение
#214
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На двухсотке не всегда подвески хватает для этого) Если "проехать ходом", это на 80 кмч прыгнуть с трамплина - то да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 20:57
Сообщение
#215
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Если "проехать ходом", это на 80 кмч прыгнуть с трамплина - то да. В добрый путь -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 22:58
Сообщение
#216
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
По моему, у тебя уже в 11 году был дрз, ошибаюсь? Да, и два года делал из него то что меня устроит)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 23:12
Сообщение
#217
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Danis593, я сказал, что подвесок у 200-ки не хватит в таком случае. А при обычном проезде ходом их за глаза.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2019, 8:35
Сообщение
#218
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Danis593, я сказал, что подвесок у 200-ки не хватит в таком случае. А при обычном проезде ходом их за глаза. Ну как бы если там колея лесовозная (поперек переезжать) или бревна лежат... Я не раз втыкался на двухсотке))) Именно когда грязюка А если просто грязюку проскочить, то подвеска особо и не нужна) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2019, 15:25
Сообщение
#219
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
раш есть недалече гас гас 250, ну его нафиг, там сидения нету.. староват я уже раком ездить.. сиденьки на них есть и можно купить , а можно сделать , мой с сиденьем , а на счет староват - посмешил ))))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2019, 10:30
Сообщение
#220
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет! Пока Илья в поиске ДРЗета, решил узнать мнение бывалых о использовании Джебела в пенсионном режиме, без гряземесов, прыжков и т. п. Для души и катания своих детей по деревне. Собственно вопросы: после ДРЗета сильно бутет тоскливо? Как вдвоем(я 80кг, старший под 40кг)? По удобству вдвоем(опять же с мелкими, жена боится)? Все в сравнении с ДРЗетом. Про Дрзет все знаю, 11лет их катал. Ликвидность у него хорошая. Но состояние Джебелей на аукционе за меньшие деньги подкупает. Рад буду вашему мнению и совету.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2019, 10:41
Сообщение
#221
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
Всем привет! Пока Илья в поиске ДРЗета, решил узнать мнение бывалых о использовании Джебела в пенсионном режиме, без гряземесов, прыжков и т. п. Для души и катания своих детей по деревне. Собственно вопросы: после ДРЗета сильно бутет тоскливо? Как вдвоем(я 80кг, старший под 40кг)? По удобству вдвоем(опять же с мелкими, жена боится)? Все в сравнении с ДРЗетом. Про Дрзет все знаю, 11лет их катал. Ликвидность у него хорошая. Но состояние Джебелей на аукционе за меньшие деньги подкупает. Рад буду вашему мнению и совету. Первое время будет грустно, потом привыкнешь)) Я привык) Для двоих лучше Райд наверное. На дрз я вдвоем как то с женой махнул 3000+, её попе это не очень понравилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2020, 23:30
Сообщение
#222
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: 1 |
Всем привет. Ищу себе купить дырзет. Задавал аналогичный вопрос на дырзет форуме, но там глухо, толком так и не получил ответа.
Есть вариант взять дырзет версию без буквы, версия только с киком за адекватную цену. Планирую использовать мот в полу-туристических поездках, интересует вопрос, на сколько хватит генератора, в плане установки доп барахла? Смогу ли я поставить прикуриватель, поворотники, приборку? И еще, краем уха слышал, что на японцах без аккума там идет не постоянка, а переменка и для той же розетки должно быть какое-то еще реле выпрямитель? Смотрел по мегазипу. Партнамбер гены совпадает с версией Е. Т.е. гена по мощности должен быть таким же У кого есть опыт, поделитесь, плиз. Спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2020, 21:33
Сообщение
#223
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2020, 23:28
Сообщение
#224
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
чё drz 400 захотел ?
ps. мот надёжный, тяжёлый, высокий, не ломается, но любит ломать пилотов ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2020, 5:48
Сообщение
#225
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
чё drz 400 захотел ? ps. мот надёжный, тяжёлый, высокий, не ломается, но любит ломать пилотов ) Нет,просто в новостях светит ролик,сюда перенаправил.На счёт надёжности мнения расходятся,слесаря-механики говорят обратное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 8:01 |