|  Выбор байка после ДЖебел200 на доках | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Выбор байка после ДЖебел200 на доках | 
|  1.7.2019, 14:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация:  0    | 
				получается такой выбор - все олдовые чекушки полюбому тяжелее джеб200 на 10-15 кг что мне очень не подходит, только супер шерпа приблизительно в том же весе но это тяжело назвать апгрейдом, подвески там плохенькие остаются легкие современные харды типа ямахи вр250 ф, хаска те250, екс250 , хонда 250х или нм, но они на доках редко и дорого из минусов высокие и узкое седло Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 15:17 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:  27    | 
				не обращая внимание на 10 кг - wr250r    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 15:27 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация:  0    | не обращая внимание на 10 кг - wr250r   за 10 кг чуть 250хр не купил но одумался есть вр250ф на доках за 4300уо хмммм а вот у вас смотрю suzuki_dr250r и пишет че он 111 сухой правда?) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 15:29 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | 
				турник, гантели 20 кг на каждую руку и два раза в неделю по 4-5 км по лесу и не будет страшно даже 150 кг, это как раз виар заправленный до конца с рюкзаком шмурдяка на багажнике весом 10кг)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 15:35 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация:  0    | 
				вы мне скажите че сузуки др250р риал 111кг сухой
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 15:43 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | вы мне скажите че сузуки др250р риал 111кг сухой если стартер и акум скинуть, плюс оригинальную чугунный выхлоп заменить на алюминь прямоток, то реально )) сухой Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 20:58 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация:  0    | не обращая внимание на 10 кг - wr250r   расскажите за свой мот, какой вес у др250р, https://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...xr250l%2001.htm короче все они 118 кг что ХР что ДР250Р, а у меня получается Джебель 200СЕ и его вес 113кг а не 108, 108 это только на кике я так понимаю аа нет не все -- Yamaha TTR 250 113 сухой)) правда?) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 21:02 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | остаются легкие современные хардыС мизерным моторесурсом. А так, судя по всему, ты хочешь невозможного. Поэтому брать что-нибудь и наступать на грабли дальше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 21:11 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация:  0    | С мизерным моторесурсом. А так, судя по всему, ты хочешь невозможного. Поэтому брать что-нибудь и наступать на грабли дальше. почему ? вот кажется нашел Yamaha TTR 250 - 113 сухой что вполне лучше чем 118 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 21:33 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | 
				Нет. Ттрка как джебель 250 весом.
				
				
				
                           -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2019, 21:49 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				XR250 плюшевый, такой же как Дж200, только ездит чуть побыстрее. У WR250F 40 лошадей, он дурной, аццкая сотона. Ресурса нет, спортивный. Я б из этого всего WR250R посмотрел, по бездорожью он едет веселее, чем святая троица. Или ХРюна 400, интересный аппарат, шустрый, ресурсный. КТМы не щупал, слышал, что ломаются))) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 0:54 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация:  0    | Нет. Ттрка как джебель 250 весом. легче на 5 кг, та что опен ендуро а рейд да где то также Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 2:19 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | 
				Без разницы в общем. Ездил на них. Вообще эти 5-15кг я не чувствую... Да и высота седла пофиг. По мне софты все одинаковые.
				
				
				
                           -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 2:41 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:  27    | Без разницы в общем. Ездил на них. Вообще эти 5-15кг я не чувствую... Да и высота седла пофиг. По мне софты все одинаковые. на ВРке тоже ездил? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 6:27 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | 
				Не, не ездил. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 19:16 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | почему ?Потому что они одинаковые. Лёгкий не хард - фантастика. Люди взвешивали софт эндуры и их реальный вес оказался выше заявленного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 20:22 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2971 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				130-135 реально весят олдовые чекушки. «Толстые» чекушки (баджа, рейд, джебель) -140
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 20:48 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |||
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация:  0    | 
				та видел я ту тему по взвешиванию помогите лучше год определить и совет дельный дайте 4GY-005515 хотят 3к зелени состояние такое - но по раме видно ржавчина уже идет но проводка кажется нормально Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  2.7.2019, 20:59 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2971 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				1993-1998
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 21:01 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация:  0    | 
				говорят на панели 1000 км пробега, по виду впринципе сходится, только какие риски с такими раскладами? потресканые все сальники и резинки? нашел Open Enduro 4GY1 4GY-000101 to 025000 is 1993/4 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 21:22 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2971 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				Да. Самая главная резинка и больное место - патрубок между карбом и головой
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2019, 23:10 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация:  0    | 
				нда ну это наверно путь всех кто некрояпов выбирает))  получается наверно все таки лучше выбрать пожованый но откапиталеный мот на котором катались но и все починили, и в нем уже ничего не делать сезон, чем мот который выглядит как новый но вся резина высохла шшшш Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.7.2019, 23:02 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня  Репутация:  42    | та видел я ту тему по взвешиванию А где она кстати чё-то не могу найти отписаться. А так я иногда тоже задаюсь аналогичным вопросом и не вижу ответа. Оптимал врр, но тяжелее и самое главное верха онли. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.7.2019, 18:19 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.7.2019, 0:40 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня  Репутация:  42    | Оп, спасибо! Искал, разные слова вбивал - глухо, так как название точное не помнил.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:31 |