В Иран, Путешествие в Иран на майские 2020 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Иран, Путешествие в Иран на майские 2020 |
8.7.2019, 22:16
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0 |
Привет всем!
Как то созрела идея скататься сполоснуть мотоботы от пыли в Индийском океане, так как работа, семья и все дела, месяцами кататься не могу, решил приурочить поездку к майским праздникам, ну и не так жарко будет заодно. Но так как ишаки депешу о запрете проезда в Иран на мотах больше 250 кубов дотащили к границе спустя три года после принятия закона, то получилось так что именно в 2019 году погранцы её распечатали и как раз к майским 2019 когда я заехал в Азербайджан, сказали что не пустят дальше. (Грузины кстати тоже не пускали в этот раз, но так как у них был уже раз пять, то не сильно расстроился). В итоге потусил в Баку, потом погнал кататься в Дагестан и Ченю. Но идея насчет Ирана всё равно никуда не делась, так в итоге оказался у вас, надеюсь на поездку найти компанию и совета по приобретению мота для поездки. Маршрут был спланирован ещё зимой, и пока его не корректировал: https://drive.google.com/open?id=1V3ycPlB07...amp;usp=sharing А с мотом так и не определился окончательно, на чём ехать, сейчас стали появляться мысли, что если всё получится, то может быть на нем же куда то на Памир? А так как мотоциклы которым посвящен форум, я видел только на картинках (на полном серьезе), то понятия не имею что больше подойдет для такой поездки тысяч в шесть-семь на круг. Из изучения форума только два момента смог вынести (так как после прочтения в основном какая то каша в голове) Наибольше что подходит к хотелкам это Джебель после двухтысячного, но цена дороговата, непонятки с отказом заводиться после падения (а не хочется получить такой сюрприз в какой ни будь жопе мира) и отказываюшийся ехать мотоцикл где ни будь в высокогорье причём не самом высоком. Или Дигрии, цена вроде пониже, движок вроде получше (будем считать что я этого не говорил) но ониж джевние, и если что случится с неломающейся хондой, то вероятность высока что её там же и бросить придётся. Есть вроде как ещё Хонда XR и другие, но не уверен что перегоны по тысячи в день на ней выдержу. Есть ещё Кавасаки и Имахи, но на них как то западать не начал. В общем с радостью послушаю советы, бросить эту затею или по выбору мота, и круто будет если кто то решит присоединиться, одному подзадалбливает ездить, фиг сфотографируешся. Срач приветствуется)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2019, 1:46
Сообщение
#2
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
непонятки с отказом заводиться после падения Нет никаких непоняток. Открути ручку на полную и заводи. Либо подожди 90 секунд и заводи.Насчет выбора мопеда, сейчас школота подтянется и всё разъяснит. Кратенько. Страниц на 5. С графиками, диаграммами и ... Срач приветствуется))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2019, 8:19
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Но так как ишаки депешу о запрете проезда в Иран на мотах больше 250 кубов дотащили к границе спустя три года после принятия закона, то получилось так что именно в 2019 году погранцы её распечатали и как раз к майским 2019 когда я заехал в Азербайджан, сказали что не пустят дальше. А на чём ехал то? профиль не заполнен. В сообщении не сказано... cornet de passages en douane делал? Если да то сколько залога взяли и сколько за оформление? Если нет - то понятно почему не пустили. Маршрут - классный, но как же Йезд? P.S. И это только персидский залив, тема индийского океана не раскрыта! (на правах срача! ;-)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2019, 11:56
Сообщение
#4
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0 |
Если уж быть таким принципиальным, то Иран вообще не омывает Индийский океан, максимум что получиться, это искупаться в Аравийском море, но мы беспринципные, поэтому Персидский залив приравняем к Индийскому океану))
Насчет поездки расписывать не стал, думал будет не интересно, ездил на литровом спорттуре, Триумф Спринт, корнет не делал, и хорошо, так как с корнетом народ тоже завернули, ориентирую по стоимости, залог сто тысяч рублей, оформление 27 тысяч. Я решил прибегнуть к услугам помогал на границе, у них подешевле и залог не нужен. Для визита нужно оформить визу в посольстве. Не пустили так как официально с этого года стал действовать запрет на въезд на американской технике, и на любых мотах больше 250 кубов. (у машин тоже ограничение, не помню какое, до двух или двух с половиной литров). Маршурт можно и подкорректировать, уже не помню почему Йезд не внёс. Насчет заводки понятно, спасибо! Тогда как я понял надо освоить регулировку карба и его даже не придётся заталкивать в горку после высоты в пару тысяч)) Насчет профиля пока не разобрался, я даже не въехал как с цитированием отвечать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2019, 16:19
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Насчет поездки расписывать не стал, думал будет не интересно, ездил на литровом спорттуре, Триумф Спринт, корнет не делал, и хорошо, так как с корнетом народ тоже завернули, ориентирую по стоимости, залог сто тысяч рублей, оформление 27 тысяч. Это где такие цены, если не секрет? Я в марте 2019 связывался с РАФ - узнавал: оформление 18000р. залог за моего Serow около 70000р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2019, 16:54
Сообщение
#6
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0 |
я узнавал не через раф, (выловить их не мог на тот момент) есть контора девки там рулят мототуры организовывают и т.д., название не помню, но там не сильно дороже и вроде как сообщили что цены в РАФ на оформление поднялись, поэтому если сейчас ты в раф позвонишь, может уже новую цену назовут. А по залогу на мой Триумф чуть дороже, сотню насчитали.
Я хотел с корнетом заморочиться то сотку не было желания морозить, да и хорошо что так сделал, а тоб и за оформление деньги не вернули после того как Иранцы развернули. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2019, 20:44
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: 14 |
Маршрут по асфальту или не асфальту планируется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2019, 22:45
Сообщение
#8
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0 |
Учитывая что выбирается чекушка из туристических эндур (правда у меня эти три слова друг с другом не увязываются) то маршрут может быть с отклонениями от асфальта, но перегоны по дорогам, смысла особого нет гемороиться с Ираном просто что бы погонять по пескам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 4:03
Сообщение
#9
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Надо брать хонду ЦРФ 250 Л
перегоны по тысячи в день После Триумфа , на чекушке при 110 км/ч максимума , нужно сначала потренироваться . Что бы делать тыщу в день на чекухе , нужно всё остальное делать шустро , заправляться быстро , писать и курить быстро , есть один , два раза в день и немного . Выезжать с ранья , останавливаться поздно . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 6:53
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: 14 |
После Триумфа , на чекушке при 110 км/ч максимума , нужно сначала потренироваться . Что бы делать тыщу в день на чекухе , нужно всё остальное делать шустро , заправляться быстро , писать и курить быстро , есть один , два раза в день и немного . Выезжать с ранья , останавливаться поздно . На чекухе тысяча в день это не отдых, а мучение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 9:59
Сообщение
#11
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0 |
По перегонам на чекушке я уже начинаю морально готовиться, самое главное первые пара дней до границы))
ЦРФ 250Л смотрел, спасибо за наводку, из минусов цена три сотни, бак размером с заварочный чайник, и сидуха как на кросаче, я не уверен что он пригоден больше джебеля для дальняков, хотя мот конечно понравился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 10:09
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: 14 |
По перегонам на чекушке я уже начинаю морально готовиться, самое главное первые пара дней до границы)) ЦРФ 250Л смотрел, спасибо за наводку, из минусов цена три сотни, бак размером с заварочный чайник, и сидуха как на кросаче, я не уверен что он пригоден больше джебеля для дальняков, хотя мот конечно понравился. На инжекторе в горах повеселее будет. Но бак у него всего километров на 200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 11:01
Сообщение
#13
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0 |
Ну да, я вот в раздумьях и из минусов Джебеля вижу только два, это цена сильно завышенная за 15-20 летние экземпляры, и то что выше двух тысяч метров он не заедет, а на четыре вообще на себе его тащить как я понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 12:51
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3118 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: 40 |
Ну да, я вот в раздумьях и из минусов Джебеля вижу только два, это цена сильно завышенная за 15-20 летние экземпляры, и то что выше двух тысяч метров он не заедет, а на четыре вообще на себе его тащить как я понял. Тоесть тебя не смущает, что в странах по которым ты собрался ездить будет всего полтора джебеля, с твоим, включительно. В случае поломки тебе придется просто бросить его.-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 14:13
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: 14 |
Тоесть тебя не смущает, что в странах по которым ты собрался ездить будет всего полтора джебеля, с твоим, включительно. В случае поломки тебе придется просто бросить его. Если мот не откровенные дрова, подготовлен к поездке, то ломаться тут нечему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 14:21
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3670 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Если мот не откровенные дрова, подготовлен к поездке, то ломаться тут нечему Или как сейчас дж250 в разделе важное Как поймешь? да никак.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 16:03
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Тоесть тебя не смущает, что в странах по которым ты собрался ездить будет всего полтора джебеля, с твоим, включительно. В случае поломки тебе придется просто бросить его. Боюсь в случае и Ираном бросить не получится - не вупустят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 18:35
Сообщение
#18
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0 |
Писал писал всё удалилось, в общем об чем я, в принципе из любой страны хрен выедешь если будешь без мота, так как стоит отметка что заехали вдвоём, а вдруг ты его контрабандой ввёз и тут продал без уплаты всех пошлин?
думал может правда к скф присмотреться, если получиться найти сотни за две, но смущает сидуха, на Джебеле думаю проще на дальняк ехать, и то что джебель хоть киросином заправить можно, а инжектор может загнуться в каком ни будь кишлаке. Да и вероятность отремонтировать карбюраторный мот больше. А маршрут кому ещё интереснет? А то что то никто не рвётся в компанию)) Смотрите что нашел, и объем как надо и сидуха тоже, правда непонятно что за зверь: https://pitbikemarket.ru/catalog/motoczikly...250-gy-c5c.html Ценник то вообще халява)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 19:42
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: 14 |
Смотрите что нашел, и объем как надо и сидуха тоже, правда непонятно что за зверь: https://pitbikemarket.ru/catalog/motoczikly...250-gy-c5c.html Ценник то вообще халява)) На этом ехать в такой трип точно не стоит Сколько рассчитываешь по времени пройти маршрут? И расчет по финансам примерный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 19:49
Сообщение
#20
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0 |
Да по деньгам явно дешевле чем в Европе, думаю грубо можно считать с большим запасом 70 баксов в день на всё, с ночевкой всегда в гостиницах если.
По дням, если брать отпуск сразу после выходных дня Победы, то получится полноценных 14 дней на дорогу и два-три дня в запасе ещё. Я при планировании маршрута точки ночёвок отмечал, поэтому там примерно всё должно соответствовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2019, 9:03
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3118 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: 40 |
Боюсь в случае и Ираном бросить не получится - не вупустят так вот, я об этом и говорю. Едут на всяких ТА 600 девяностозатертого года выпуска, а потом (неожиданно) выясняется, что эвакуация дороже самого мота в разы.-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2019, 12:22
Сообщение
#22
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0 |
Ну если полный хлам то его там и поставить вместо памятника если вдруг заглохнет)))
Как то да, думаю про СРФ250Л запасная канистра тогда будет в качестве постоянного спутника. Степень сжатия у него десятка, хорошо для ослиной мочи вместо бензина, да и брать если на долго, то вариант хороший, максималка большая. Но блин дороговато. Копить что ли начать( А так хорошо всё начиналось, хотел взять АХ-1 тысяч за девяносто и на нём поехать.))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:36 |