![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с переключением передач - на понижение, при остановке вроде как педаль кпп внизу а по факту остается включена то 2 то 3 передачи, и трогаться приходится то со 2 то 3, трос сцепления регулировали не помогает, бывает что все ок до первой опускается, тогда даже нейтралку могу включить.
пс. первый мот первый сезон, сильно не ругайте ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с переключением передач - на понижение, при остановке вроде как педаль кпп внизу а по факту остается включена то 2 то 3 передачи, и трогаться приходится то со 2 то 3, трос сцепления регулировали не помогает, бывает что все ок до первой опускается, тогда даже нейтралку могу включить. пс. первый мот первый сезон, сильно не ругайте ). Проверь,не мешает ли что-нибудь двигаться лапке кпп.У начинающих мотоциклистов этим «чем-нибудь» часто является нога ))).Чтобы передача переключилась,перед переключением лапка должна обязательно находиться в среднем положении.Если хоть немного не вернется (придержишь ногой),то при следующем толчке лапки механизм будет включать уже включенную передачу.Попробуй перед переключением совсем снять ногу с лапки.Ну и проверь,возвращает ли пружина лапку в среднее положение. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так и есть, моя неопытность, все фунциклирует как надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так и есть, моя неопытность, все фунциклирует как надо. Вот и отлично! ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой момент еще - четкость переключения передач зависит от свежести масла.
И нужно привыкнуть к тому что не всегда получится переключить сразу на больше чем 1 передачу, так что надо делать как раптор посоветовал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой момент еще - четкость переключения передач зависит от свежести масла. И нужно привыкнуть к тому что не всегда получится переключить сразу на больше чем 1 передачу, так что надо делать как раптор посоветовал На всех мотаках от свежести зависит. Просто где то в большей мере это заметно. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и отлично! ![]() Ок, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:06 |