![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Село Малокурильское Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток, уважаемые форумчане, пару месяцев назад стал обладателем Honda XLR250R 1993 года выпуска, (без аккумулятора модель), брал безпробежного по РФ, поэтому какие-либо нюансы знать не мог, прокатившись, послушав мотор, после визуального осмотра всё понравилось и ударив по рукам стал хозяином этого эндурика. И так к сути вопроса, проблема в том, что мот моментами не выдаёт свою полную мощность, едет на 50%, как ИЖ Планета примерно, потом независимо от факторов начинает ехать как надо, далее через какое-то время пропадает тяга, причём независимо от каких-то факторов. Было принято решение разобрать карбюратор, посмотреть, почистить. Показалось, что в карбюратор с завода ни кто и не лазил, почистил все каналы, продул, собрал, изменений не было. Забыл уточнить, заводится отлично мотоцикл, что на холодную, что на горячую. Отрегулировар карб и поездив пол дня, выкрутил свечу зажигания посмотреть цвет изолятора, кофейно-серого цвета, всё как положено, карбюратор после этого и отсёк из списка проблем. Далее Отрегулировал зазоры клапанов, были небольшие отклонения - так же безрезультативно. Потом выяснилось, что свеча зажигания установлена не по маркировке, поменяв на должную, всё так же.. Что имеем на данный момент - завожу, не работает как надо, выкручиваю свечу, кидаю в растворитель, полежав 10-15 минут, закручиваю, работает как надо, через некоторое время опять тяга пропадает. С любой свечой один и тот же фокус. При езде так же моментами появляется и пропадает тяга. Сломал всю голову, помогите пожалуйста, может у кого была подобная проблема. Буду очень благодарен любым советам. Грешу на электрику, но там не силён..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:24 |