Honda CRF250L 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRF250L 2012 |
14.8.2019, 10:55
Сообщение
#676
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Там на асфальтовой дороге был трамплин оставленный дорожными мотоциклами ? Дорожными службами. Почему шикарные, я вот не катал. Ты катал, расскажи ? Ну погнали. Намного более жесткая ходовая, в связи с чем дорогу он держит лучше. Что асфальт, что грейдер, что песок. Подвески с полной настройкой. Столы я на нем не прыгал. Не умел тогда еще (да и ща особо не научился), но по корням, и неровному отрабатывает лучше. Мотор тупо мощнее, по динамике и крейсеру как дрз 400. Хватает во всем диапазоне. Ну и расход по трассе раза в 1,5 меньше чем у джебла. мне кажется что эти мотоциклы двухместные номинально только, и странно ожидать что груженый консольно человеком и барахлом подрамник из 2 квадратных 16мм трубок выдержит такие нагрузки Ну его потом выпрямили. Плюс в том, что подрамник крепится к раме, а не приварен как на джебеле. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 11:08
Сообщение
#677
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
у нас тут есть путешественники экстремалы, толпой собираются, прокладывают маршрут и дней на 10 в большое путешествие, их видео, и фото тут бывали, так вот они рассказывали - моты у них полностью груженные, на джебелах и т.п. старье бывало гнулись подрамники от груза, а вот на ВРках ни когда! там даже паспортная заявленная нагрузка 168 кг. Если интересует можете спросить например у того же Егоркина - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=1345
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 11:10
Сообщение
#678
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Ну и расход по трассе раза в 1,5 меньше чем у джебла. Ну его потом выпрямили. Плюс в том, что подрамник крепится к раме, а не приварен как на джебеле. а еще чик и тарахтит, в любую погоду) подрамник там вроде как больное место, расходник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 11:11
Сообщение
#679
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Ну погнали. Намного более жесткая ходовая, в связи с чем дорогу он держит лучше. Что асфальт, что грейдер, что песок. Подвески с полной настройкой. Столы я на нем не прыгал. Не умел тогда еще (да и ща особо не научился), но по корням, и неровному отрабатывает лучше. Мотор тупо мощнее, по динамике и крейсеру как дрз 400. Хватает во всем диапазоне. Ну и расход по трассе раза в 1,5 меньше чем у джебла. Ну его потом выпрямили. Плюс в том, что подрамник крепится к раме, а не приварен как на джебеле. зачем продал ? по поводу устойчивости на дороге и мягких подвесках, лёгкого ощущения гуляния задней части мотоцикла от передней - согласен, есть на джебелем и dr такое при агрессивной езде но вес у виара под 140 с полным баком вроде бы было, взвешивали ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 11:19
Сообщение
#680
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
но вес у виара под 140 с полным баком вроде бы было, взвешивали ? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=620440 имхо разница лишь в том что при схожем весе у джебела топлива больше в баке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 12:43
Сообщение
#681
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
вот, сравнительный обзор drz VS wrr если кто владеет английским, ну или как я одним русским и то на тройку )) в принципе понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 13:38
Сообщение
#682
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
зачем продал ? по поводу устойчивости на дороге и мягких подвесках, лёгкого ощущения гуляния задней части мотоцикла от передней - согласен, есть на джебелем и dr такое при агрессивной езде но вес у виара под 140 с полным баком вроде бы было, взвешивали ? Если не ошибаюсь, купил себе тогда В-шторм. А еще была кава клх. Три мотоцикла на одну жопу как-то перебор. В итоге продал вр, хотя о ней сильнее всего жалел. Мот был самый здоровский из всех, которые у него были. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=620440 имхо разница лишь в том что при схожем весе у джебела топлива больше в баке но так как у врр расход меньше, что вообще пофигу, так как запас хода одинаковый. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 14:12
Сообщение
#683
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
но так как у врр расход меньше, что вообще пофигу, так как запас хода одинаковый. с прямотоком и другими картами и если крутить он вроде хавает не особо меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 14:44
Сообщение
#684
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
Мотор тупо мощнее, по динамике и крейсеру как дрз 400. нет, нет, и ещё раз нет !!! с годами почитав форум получается- бери WR250R он самый мощный, он самый офигенный, у него подвески, НО он тяжёлый как дрз и стоит как два джебеля, об этом всегда забывается почему то... и сразу углы начинают сглаживать - мол и не такой уж и тяжёлый...)) и раздушить можно... (впрочем как и любой мот) Я спецом ездил по жёсткому песку что бы проверить, и не надо байки маркетологов рассказывать о том как он сказочно управляется.. ps. зачем кроссач - есть же универсальный wrr и валит , и прыгает, и на дальняк... ток чёт все со временем его продают, как и crfL и каву i я не к тому что они плохи, просто они дороги и тяжелы, есть легче и дешевле но хуже подвеской, не забывайте о минусах этих мотов восхваляя плюсы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 15:24
Сообщение
#685
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
НО он тяжёлый как дрз и стоит как два джебеля, об этом всегда забывается почему то... ну имхо на руле ощущается одинаково) тут же все кому что нужно будь у меня неограниченный бюджет я бы купил вр а так для пенсионерских покатушек что хонда что клх ничем не хуже имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 15:40
Сообщение
#686
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
будь у меня неограниченный бюджет я бы купил вр Серёга, на песке рулёжка джебеля и просто dr уже отличается.. а вот про покупку wr ты это ЧЕСТНО ? то есть у тебя к примеру неограниченный бюджет и ты его купишь ?? или всё же что другое exc 500 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 17:11
Сообщение
#687
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Серёга, на песке рулёжка джебеля и просто dr уже отличается.. а вот про покупку wr ты это ЧЕСТНО ? то есть у тебя к примеру неограниченный бюджет и ты его купишь ?? или всё же что другое exc 500 ? 500 надо по моточасам обслуживать) а вр как ебр - загрузил и уехал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 18:54
Сообщение
#688
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
500 надо по моточасам обслуживать) а вр как ебр - загрузил и уехал а CRF450L? Кстати, кто-то приукрасил, что crf250l вешает почти как xr250 и прочие. Вот официальные данные полной снаряженной массы: https://motorcycle.honda.ca/model/dirtbikes...rt/crf250l/2019 Друзья, 146, 146 кг. в этой теме: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 135 указано, 7.6 литров ну никак не могут 11 кг весить. вес бензина если по горлышко 5.3 кг. Итого этот "замечательный" мотоцикл легкими движениями по клавиатуре похудел аж на 6 кг. это на практике так и ощущается, как дрз. Ронял, катался, тянул лебедкой которая вытянула xr250 но поломалась на crf250l - поэтому знаю. Печально, насколько наш рынок мотоциклов обделен ассортиментом, всё интересное за кордоном продается. Посмотрите CRF250F - воздушка инжекторная от хонды, 4х клапанная, прогулочный мот. Хороший заменитель XR. 450l на нашем рынке тоже нет, а жаль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 19:20
Сообщение
#689
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
а вр как ебр - загрузил и уехал ну если вр как ёбр .. то чем тебя не устраивает твой 225 ?? ценой ?)) подвеской? - но зачем она если ползёшь по пескам на первой навьюченый как мул.. думаешь гружённый вр на трассе выдаст 130 км крейсера и 150 на обгонах? конечно нет, поедет так же как и джебель. ps. это скорее новая фича - купить современный мотоцикл а не старый, типа как показатель твоей успешности DRZ400E или 450 тки современные ещё можно купить как универсальный, 250 тку либо просто лёгкую для леса либо ресурсную для трассы, wr r именно ресурс для трассы, но 250 для трассы слабовато, замкнутый круг, при этом нас уверяют что 250 wrr и crfl ломают эти стереотипы, хотя на трассе при 140 сдует с любого высокого эндурика и шею вывернет в шлеме с козырьком от встречного потока фуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 20:09
Сообщение
#690
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
ну если вр как ёбр .. то чем тебя не устраивает твой 225 ?? ценой ?)) подвеской? - но зачем она если ползёшь по пескам на первой навьюченый как мул.. думаешь гружённый вр на трассе выдаст 130 км крейсера и 150 на обгонах? конечно нет, поедет так же как и джебель. ps. это скорее новая фича - купить современный мотоцикл а не старый, типа как показатель твоей успешности DRZ400E или 450 тки современные ещё можно купить как универсальный, 250 тку либо просто лёгкую для леса либо ресурсную для трассы, wr r именно ресурс для трассы, но 250 для трассы слабовато, замкнутый круг, при этом нас уверяют что 250 wrr и crfl ломают эти стереотипы, хотя на трассе при 140 сдует с любого высокого эндурика и шею вывернет в шлеме с козырьком от встречного потока фуры. в интеграле ездил без козырька, 145 по спидометру скорость была, не сдувало, Джебел был далеко позади, и тот кто на нём ехал давно мечтает купить врр, на следующий год наверное возьмет, по счет веса: нам одинаковыми показались, по ощущениям, из тех чекушек что я видел - врр считаю лучшим софт эндуро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 20:32
Сообщение
#691
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Если интересует можете спросить например у того же Егоркина нашел у кого спрашивать -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 21:36
Сообщение
#692
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12 |
В профилактории ничего не меняется 😉
От вас вон даже Сам сгинул, продав мотоцикл 😂 Девиз «Прогрессу - нет, да здравствует олдскул». А прикрываетесь ворчанием на маркетологов. У меня один триал GG TXT PRO 280 ‘07, а недавно прикупил второй GG TXT 250 Raga replica ‘15. И на втором у меня ощутимо быстрее пошел прогресс; некоторые элементы стали получаться сразу, хотя на триале в предыдущем поколении рамы я долбил их многократно и безуспешно. Сейчас через день треню на двух разных, и вижу эту разницу. Если не колоссальную, то ощутимую мне, дюже любителю. Хорошо, что не купил Beta Zero ‘1990 (а был вариант)... ну типа, тоже триал. Тоже легкий. Но сцепа не гидравличнская, рама алюминиевая широкая, вес 86 кг, а не 68. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 22:20
Сообщение
#693
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
в интеграле ездил без козырька, 145 по спидометру скорость была, не сдувало, из тех чекушек что я видел - врр считаю лучшим софт эндуро катал на дорожнике сезон, 130км максимумум 140 дальше некомфорт, слишком быстро, хотя 170 он ехал, катал на DRZ400SM сезон по трассе, 120-130, сдувает, колбасит встречными потоками, движка перекрут, как 145 на эндурике гоняют и как долго мне не понять, разгонял 350exc 147 км по приборке это жесть.. насчёт софт iнжектора согласен только из за подвески и мотора, но нереально дорого, может хоть это станет аргументом.. буквально добавь чутка и вуаля выбор.. софта, DR250R весит 111 кг и как он может весить одинаково с водяным инжекторным WRR мне тоже непонятно, но говорят одинаковы.. ТТХ..нее не слыхали, я весы специально купил что бы мопед взвесить, сколько лет будут идти разговоры о весе WRR, чё никто взвесить ни в состоянии ? ) на асфальте по ощущениям и на глаз всё одинаковое.. drz400 тоже лёгкий, до первого болота.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 22:55
Сообщение
#694
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
motoman
наверное алюминиевая рама сильно уменьшает вес Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 23:02
Сообщение
#695
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
можно долго рассуждать, а можно просто взвесить..
Ты знаешь вес своего мотоцикла, реальный вес? ps. а ''уменьшает вес(вернее его ошушения) развесовка, exc350 к примеру и с железной рамой 107кг, алюминиевая рама придаёт жёсткость, и лишь слегка легче пластичного и более дешёвого железа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 23:07
Сообщение
#696
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
можно долго рассуждать, а можно просто взвесить.. Ты знаешь вес своего мотоцикла, реальный вес? ps. а ''уменьшает вес(вернее его ошушения) развесовка, и у воздушки она чуть лучше.(ну кроме бахи xr250)) кто катал на ней поймёт. надо кого то попросить взвесить ВРку, Стофеля например) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 23:31
Сообщение
#697
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
оооочень надо, без бензы, с маслом и антифризом, на весы доску, на неё мот двумя колёсами сразу, затем вычет доски,
ps. и свой взвесь) интересно, я не взвешивал свой dr, но если по ошушениям он был реально лёгкий, после него сел на дрз400с и просто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2019, 1:51
Сообщение
#698
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
я весы специально купил что бы мопед взвесить, сколько лет будут идти разговоры о весе WRR, чё никто взвесить ни в состоянии ? ) Эт у ДР250 беда с весом из каталога, у ВРР с этим порядок смысла "покупать весы" нету.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2019, 2:06
Сообщение
#699
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
Эт у ДР250 беда с весом из каталога, у ВРР с этим порядок смысла "покупать весы" нету.) так то да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2019, 7:30
Сообщение
#700
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
вот с официального сайта:
https://www.yamahamotorsports.com/dual-sport/models/wr250r 295 фунтов, что примерно 134 кг заявленного. Ну как сказать заявленного, хитрая формулировка: Мокрый Вес, Wet Weight. Под неё может попадать мотоцикл со всеми компонентами, кроме топлива, может быть с 90% топлива, а может и с 50% топлива. емкость бака 7.6 литров, т.е. 5кг в разброс. Это как с мощностью, кто с колеса меряет, кто с маховика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 17:05 |