Honda CRF250L 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRF250L 2012 |
15.8.2019, 16:01
Сообщение
#751
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
вообще есть ли смысл в 250 кубовом дуалспорте в таком духе можно любой мопед подставить в эту фразу) потому что машина в любом случае комфортнее, а вертолет еще и взлетает откуда угодно, а самолет еще и быстрее, а с телепортом можно даже с дивана не вставать и взять любимый холодильник с собой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2019, 16:14
Сообщение
#752
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
блин, вы флудить не умеете что ль, старайтесь писать хоть что то про crf
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2019, 16:59
Сообщение
#753
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
а я даже сидел на врр, даже на заведенной ))) Серьезно, в 2014 )) вообще есть ли смысл в 250 кубовом дуалспорте? Представляю дядьку тошнящего по трассе с огромным кулем за спиной, снастей и ведерком под рыбу. Не проще ли на машине до места доехать? тут ещё на этот мопед регистрация потребуется, номер. Взять какой-нибудь прогулочный crf230f, который будет дешевле и уместней на бездорожье. Возить его машиной до места и там оттягиваться уже. У нас в стране есть. Страна большая, интересных мест много, хороших дорог мало. Ты можешь на ней куда угодно доехать своим ходом и там еще покататься. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2019, 19:15
Сообщение
#754
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
имхо линк это не та деталь которую нельзя занедорого фрезернуть по месту, тем более у тебя там станочный парк еще не весь в металл сдали) он там по другому устроен, вот когда разбирал, промывал, и фото с ебей
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2019, 22:55
Сообщение
#755
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
вес всегда считали без бензы, Джебель 116кг, ДР 111кг, Баха 117-119?, дрз400с 134 вроде, это из теории, я не видел что бы кто то лично взвесил. Позвольте синьор, где продаются бахи 117кг веса? И джебели 116? и что дрз 400, что баху, ЛИЧНО Я САМ ВЗВЕШИВАЛ!!!117кг там и не пахнет. Разве что без колес, двигателя, и духа Св Баджи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 10:18
Сообщение
#756
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
а тем временем ценник на црфл вплотную приблизился к вр250р
надо срочно уводить тему в негативное русло чтобы спрос спал и цена снизилась он там по другому устроен 2 плашки фрезернуть и втулку а потом собрать и прихватить аргоном хотя если готовое 13к стоит тебе надо дрз брать вот там линк это просто 2 пластины по 2 отверстия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 12:31
Сообщение
#757
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
ЛИЧНО Я САМ ВЗВЕШИВАЛ!!! 117кг там и не пахнет. Где ФОТО весов с цифрками ?) ps. я привёл цифры с ТТХ от производителей, я ж сказал САМ ни взвешивал, взвесил только свой yz lw 77кг. Лёха сказал что DRZ 400 E легче чем его Баха 250, это без весов, просто у него и то и то, баха реально тяжёлая на морду, катал, жёсть. PS. готов выслать денег на взвешивание wrr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 12:43
Сообщение
#758
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Где ФОТО весов с цифрками ?) ps. я привёл цифры с ТТХ от производителей, я ж сказал САМ ни взвешивал, взвесил только свой yz lw 77кг. Лёха сказал что DRZ 400 E легче чем его Баха 250, это без весов, просто у него и то и то, баха реально тяжёлая на морду, катал, жёсть. PS. готов выслать денег на взвешивание wrr если верить этому то ешка 265lbs wet weight то есть 120 кило снаряженная но у меня подозрение что это версия без светотехники, с урезанным подрамником и кик-онли а вообще у тебя там 2 разных ешки и два или три дрз-с, мог бы сам устроить доезд до весов в приемке металла) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 13:06
Сообщение
#759
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
устроить доезд до весов в приемке металла) там наоборот меньше сотки покажут.. ps. половина 'эндуристов с железными рулями и нерабочими спидометрами ездят, так что разговор о весе... это только моя фобия)) вообще у тебя там 2 разных ешки и два или три дрз-с, у Е только карбы разные, а дрз С весит 134 кг, даже видос в ютюбе нашёл где он 143 полный, с бензой моты не вешают Ибо баки бывают разные на одинаковых моделях, по разному их заполняют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 13:09
Сообщение
#760
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9593 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
разговор о весе... это только моя фобия)) Это фобия худых и бледных и нЕмощных .. ))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 13:15
Сообщение
#761
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
прикинь он с полным баком от асеребрис на 22 литра, летит такой довольный))
судя по сидухе стопудова wrr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 13:17
Сообщение
#762
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9593 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Зато дозаправку в воздухе не надо делать... ))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 13:56
Сообщение
#763
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Так то 200, 250 и 400 идут с разницей в примерно семь кило.
так что разговор о весе... это только моя фобия)) взвесил только свой yz lw 77кг. ))) А зачем тебе лёгкий мот?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 14:02
Сообщение
#764
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
для рыбалки, но за это слово в этой теме меня могут забанить, и это будет на твоей совести..
ps. как то ехали лесом с завалами деревьев, упавших ёлок, вот прям перетаскивать надо было, все виды мотов были, первыми ехали я и гас гас 2т, вот для чего вес. ps. CRF L хороший мот, честно, честно, мы не флудим) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 14:16
Сообщение
#765
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
если верить этому то ешка 265lbs wet weight то есть 120 кило снаряженная но у меня подозрение что это версия без светотехники, с урезанным подрамником и кик-онли а вообще у тебя там 2 разных ешки и два или три дрз-с, мог бы сам устроить доезд до весов в приемке металла) Это мокрый вес, а не снаряженная масса. Полная масса с топливом - Curb Weight. Покурите англоязычные ресурсы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 14:20
Сообщение
#766
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
все виды мотов были, первыми ехали я на 77 кг и гас гас 2т, вот для чего вес. Всё доехали? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 14:24
Сообщение
#767
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
нет, дрз400с увяз в болоте, а WRR угнал одичавший цирковой медведь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 14:36
Сообщение
#768
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Это мокрый вес, а не снаряженная масса. Вес в рабочем состоянии абк, масла, охлождайка если есть. а вот сколь бенза точно не известно. Но как б ты то ни было вес на сайте Сузуки 200- 126 кг.,250-131кг., 400- 138кг. Думаю вес в "одном измерении". -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 15:22
Сообщение
#769
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Вес в рабочем состоянии абк, масла, охлождайка если есть. а вот сколь бенза точно не известно. Но как б ты то ни было вес на сайте Сузуки 200- 126 кг.,250-131кг., 400- 138кг. Думаю вес в "одном измерении". Почти всегда если указывают снаряженную массу, т.е. с полным баком то дополнительно добавляют кричащую надпись: includes all standard equipment, required fluids and a full tank of fuel-ready to ride. Чтобы не подумали почему мотоцикл такой тяжелый получился. Снаряженная только Curb Weight. в данном случае Wet Weight - скорее всего вес без учёта топлива. Обычно у американцев это может означать и пустой бак и бак наполненный на 90%. и да, это относится только к ДРЗ400 который киковый, без эл.стартера. Что в природе большая редкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 15:29
Сообщение
#770
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
131 кг, 25 л.с.)) в мотор после 30.000 км, 10.000 $ ээх по старому курсу... все бы на таких гоняли)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 16:03
Сообщение
#771
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
ЭЭэх, все грят, что мамонты дофига стоят, помне так они должны намного дешевле, в раза 3 дешевле чем сейчас. Но вся проблема в том, что рубль ничего не стоит хотяб пошлину убрать, терпимее былоб.
а так по делу, 450 элька хороший мот, как дуалспорт я бы только его взял. беру свои слова обратно ))) Глянул ТТХ, крутящий момент меньше чем у ДРЗ, ходы подвески также ощутимо меньше. Чёт не так с нынешними дуалспортами, совсем вафлей стали. а нет, ошибся, подвеска норм ))) да и момент максимальный с малых оборотов, в отличие от дрезины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 16:07
Сообщение
#772
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
дык ходы поменьше для асфальта, а движка там вроде как под разные страны разные карты,
к тому же инжектор- адекватный отзыв на резкий подрыв если нужно, вроде как полегче, хотя это неточно) я тока ответил про подвеску, а Кактус перечитал ходы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 16:58
Сообщение
#773
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
ЭЭэх, все грят, что мамонты дофига стоят, помне так они должны намного дешевле, в раза 3 дешевле чем сейчас. Но вся проблема в том, что рубль ничего не стоит хотяб пошлину убрать, терпимее былоб. а так по делу, 450 элька хороший мот, как дуалспорт я бы только его взял. Нафиг, лучше ктм 500. Ресурс такой же, но сам мот интереснее -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 17:32
Сообщение
#774
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
да ну нафиг, это чистый хард, конкурент crf450x wr450f. В таком ключе лично по мне лучше exc350 или exc300tpi.
хотя что их обсуждать, все равно лично я морально не готов отдавать под миллион за мот. Сейчас смотрю кросс и харды ценой до 4500$, но это уже другая история ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2019, 17:48
Сообщение
#775
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
да ну нафиг, это чистый хард, конкурент crf450x wr450f. В таком ключе лично по мне лучше exc350 или exc300tpi. хотя что их обсуждать, все равно лично я морально не готов отдавать под миллион за мот. Сейчас смотрю кросс и харды ценой до 4500$, но это уже другая история ))) гипотетически у горшка 500сс на 55лс или сколько там, ресурса должно быть больше чем у 450 на 50 или, того хуже, 350 на 60, ну имхо Нафиг, лучше ктм 500. Ресурс такой же, но сам мот интереснее тсс, не пали контору а то на них щас цены взвинтят как за xr650l Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 7:31 |