Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    25.8.2019, 21:29
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Вот дошел и мой черед пересесть на мотоцикл 21 века. https://yadi.sk/i/fZ8aWDHngCFmFw  
			14 модельный год, 210 часов побега. Состояние боевое, но Мот живой. Сейчас буду докатывать на нем сезон же зимы, а там уже смотреть что по мотору надо по регламенту менять https://yadi.sk/a/2WT1MT8vk1wCpQ -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.8.2019, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 
				Мои поздравления!  Тоже смотрю в сторону ктм и тоже заглядывался на 350. 
			
			обязательно отпиши здесь, как оно после всех этих чугуниевых мотов. Веди бортжурнал, очень интересно будет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.8.2019, 22:27
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 обязательно отпиши здесь, как оно после всех этих чугуниевых мотов. Веди бортжурнал, очень интересно будет. Поэтому и завел ветку, так как в рунете прям беда с информацией по ним. Хоть где-то наработать инфу. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.8.2019, 23:03
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 14 модельный год, 210 часов побега. Состояние боевое, но Мот живой. Поздравляю! И по чем сей конь? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.8.2019, 23:19
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю! 
			Далеко не тянет, но хочется драйва.... Так что ли? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, 
			Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 8:00
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 8:01
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ну как мот? Че на нем можно?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 8:04
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Поздравляю! Далеко не тянет, но хочется драйва.... Так что ли? Съездил на хрюше 2 раза на юг (Анапа, Сочи). Не мое это на одностволках. Может на эдвенчуре 990 и зайдет. Так что смысла в большом хрюше для меня уже нет. В гонках он пасует сильно. У меня на последней от сцепления руку свело. Ну как мот? Че на нем можно? Пока понял, что можно газ крутить, а ещё заводить и с кнопки и с кочерги. Вообще в планах вывести переключение карт зажигания на руль и купить большой ба4, чтобы можно было небольшим туризмом на нем заниматься. Все равно на асфальте его мощность не нужна. Тошнить и так можно -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				мои поздравлениЯ!!!   
			
			лучший универсальный мот! и потошнить по лесам, и газу дать ! Дороговато правда взял. Ну эт мелочи Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 мои поздравлениЯ!!!   лучший универсальный мот! и потошнить по лесам, и газу дать ! Дороговато правда взял. Ну эт мелочи Из-за ПТС. Мой загон. На учет буду ставить. Так-то без птс можно купить за 290. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 9:56
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				поздравляю! полку "буйных" прибыло.  
			
			а зачем ПТС за 90т.р. и на учет зачем ставить? налог, доки/номер с собой всегда. насчет универсальность, сомнительно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 насчет универсальность, сомнительно. ну так я уточнил универсальный для газ\тошнота(естественно не говорю про езду по ДОП и дальняки) ... плюс расход бенза мал, мощи как в 450 а вес как в 250 ну и так далее))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 10:28
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 Пока понял, что можно газ крутить, а ещё заводить и с кнопки и с кочерги. только если акум умрет с кочерги не заведешь, рудимент. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 10:38
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Мои поздравления!  
			Непонятно зачем большой бак? Аппарат не для туризма из-за не ресурсности мотора,далеко ездить=часто обслуживать мотор(это не бюджетно),большой бак =ухудшение развесовки=ухудшение управляемости. Это отличный хард,на нем нужно дубасить) ,он это позволяет. Тошнить на нем тоже можно но теряется смысл приобретения данного аппарата... -------------------- поледнее время эндурист 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 10:51
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 поздравляю! полку "буйных" прибыло.  а зачем ПТС за 90т.р. и на учет зачем ставить? налог, доки/номер с собой всегда. насчет универсальность, сомнительно. Мне с женой(у нее джебел) по даче катать нужен, так как в области у нас мотобата слишком много, а угонять постоянно не особо охота. Плюс до вельяминово своим ходом доехать, мне там ехать 20 минут. Налог не парит, по ПТС 18 лс. Так что 100 рублей в год думаю потяну. Номера сейчас уже маленькие есть. Страховка тоже не много. Так что смысл есть. Мои поздравления!  Непонятно зачем большой бак? Аппарат не для туризма из-за не ресурсности мотора,далеко ездить=часто обслуживать мотор(это не бюджетно),большой бак =ухудшение развесовки=ухудшение управляемости. Это отличный хард,на нем нужно дубасить) ,он это позволяет. Тошнить на нем тоже можно но теряется смысл приобретения данного аппарата... Я так понял, если ему прописать задушенную прошивку, он по ресурсу как джебел будет. Поговорил с Тимой, у них колено в боевом режиме 500 часов выхаживает, в режиме овоща поршень за 200 часов в номинале. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Я так понял, если ему прописать задушенную прошивку, он по ресурсу как джебел будет. Поговорил с Тимой, у них колено в боевом режиме 500 часов выхаживает, в режиме овоща поршень за 200 часов в номинале. Сильно сомневаюсь ,что прошивка сможет понизить общую форсировку мотора и степень сжатия ,тем самым понизить нагрузку на кшм. 200 часов на одном поршне тоже сомнительно,опять же это если самый первый поршень в жизни этого мотора ,то можно допустить ,а вот если поршень уже группы в с или д ,то цилиндр столько не протянет как мне кажется. -------------------- поледнее время эндурист 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 11:23
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Сильно сомневаюсь ,что прошивка сможет понизить общую форсировку мотора и степень сжатия ,тем самым понизить нагрузку на кшм.   200 часов на одном поршне тоже сомнительно,опять же это если самый первый поршень в жизни этого мотора ,то можно допустить ,а вот если поршень уже группы в с или д ,то цилиндр столько не протянет как мне кажется. Там как раз был поршень с завода. Ну время покажет. Я готов к обслуживанию раз в два года, ХРР так обслуживал. Так что ничего страшного нет. А теперь несколько вопросов, если тут есть владельцы. Кто-то менял натяжитель цепи грм с гидравлического на обычный, механический. Также вопрос по маслу. Мотюль лить не хочу не в какую. Вроде как раз в КТМ надо моторекс лить. Есть смысл по маслу заморачиваться, или лить Ени 10 в 60 как в хрюшу и не парить мозг. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 12:51
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Владельцы есть . С ресурсом и обслуживанием как японцы - не надейся . Это интернет сказки . Не верь им . Если будешь кататься каждый выходной ( а это 100 часов в год примерно или 6 тысяч километров ) то сразу узнаешь что ломается он намного чаще и запчасти дороже . Ездить конечно на нём намного приятнее .  
			
			Про натяжитель - да . правильно начитался . Смени его . Про масло - без разницы фирма . Лей Эни или Мотюль . Оба хороших масла . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Сам лью ЕНИ 10в60. В жару мегаполиса супер! Ни цокота, ни рокота, ни звуков лишних. Но ездил на своём стареньком ЕХС-450 на Моторэксе. ОГОНЬ! Масло как буд-то специально под этот ХАРД придумано. 
			Кратко: ЕНИ очень хорошо, а МОТОРЭКС лучшее что может быть. Но знай, регламент замены не более 15 часов был. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, 
			Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 13:25
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Владельцы есть . С ресурсом и обслуживанием как японцы - не надейся . Это интернет сказки . Не верь им . Если будешь кататься каждый выходной ( а это 100 часов в год примерно или 6 тысяч километров ) то сразу узнаешь что ломается он намного чаще и запчасти дороже . Ездить конечно на нём намного приятнее .  Про натяжитель - да . правильно начитался . Смени его . Про масло - без разницы фирма . Лей Эни или Мотюль . Оба хороших масла . Ну по запчастям не согласен. Прох поршень 8000 стоит как и на все японские харды. Цепь грм 4000. А какой натяжитель ставили если не секрет, там на евау 4 штуки от 2000 до 9000. Вот какой выбрать. Кратко: ЕНИ очень хорошо, а МОТОРЭКС лучшее что может быть. Но знай, регламент замены не более 15 часов был. Посмотрел цену моторекса, кароче поездит он на ени. Все равно главное регламент по замене выдерживать. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 13:41
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Да . Эни дешевле всего . Лей его без проблем .  
			
			Натяжитель брал китайский за 2500 руб . Но чуть доработал . Он цепь не отпускал . Косяк у него такой был . Год уже отьездил . Работает . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 13:47
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Да . Эни дешевле всего . Лей его без проблем .  Натяжитель брал китайский за 2500 руб . Но чуть доработал . Он цепь не отпускал . Косяк у него такой был . А можно ссылку? Он ручной, или на пружине? Я так понял за 9000 они с пружиной. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 13:51
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Ну по запчастям не согласен. Покатайся сначала годик . Потом опровергай . А можно ссылку? Неохота искать . долго . Пришли телефон - сфоткаю и по вацапу пришлю вид . По нему найдёшь . Они там все одинаковые . Только разных цветов . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 14:37
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				на деле.  
			
			с 15 года катаю на хард эндуро японии. в компании и на виду/слуху куча КТМов, даже мой япон в лесу давал сбой, по электрики. много раз и тащили моты из леса, но не КТМы ... а, у девушки 85ка встала, она давеча ее утопила, и один раз с разбитыми ступ подшипниками вывозили мот, хозяин сам «думал поездит ещё» но так как каждую лужу и любой прямик на заднем переезжал ... ... ещё Томи надо позвать, он много чего в нете про мото и в частности про КТМы знает. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2019, 14:47
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:13 |