Действующим и экс велосипедистам, Которых среди нас немало. Катаете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Действующим и экс велосипедистам, Которых среди нас немало. Катаете? |
11.9.2019, 11:45
Сообщение
#1126
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
В общем глядя на Ульфа подозреваю, что сын окончательно убьет имеющийся у него кросс-кантрийник, в попытках превратить его в BMX. Как их выбирают то? С виду рама, да колеса). Есть нюансы? Парню 10 лет. Наверное даже смастерим домашний парк, надо же поддержать чадо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2019, 13:07
Сообщение
#1127
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Есть нюансы? Тысячи их. Вечером попробую сюда или в личку написать некоторые моменты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2019, 14:35
Сообщение
#1128
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
У нас возле дома парк с боулом построили. Надо в 33 годика начинать БМХ осваивать. А то сын в 5 лет на самокате трюки пытается делать, а я как дурак стою рядом, научился балансировать на месте на найнере своем, со скуки, иногда по минуте и больше получается. А самокаты меня не шторят ваще. Так что, тёзка, пиши нюансы сюда, а не в личку, пжлст! Хотя я вроде уже договорился, друг отдаст свой бэм Haro, на котором он катал 12-15 лет назад в инст, помню только, что бордовый и накат зверский) Правда он вроде флэтовый, но пробовать похрен на чем. Хочу попробовать bmx и лонгборд и понять понравится ли что-нибудь или нет. Опять же веселее с ребенком гулять. А то когда я на веле, это слишком быстро для него, будь он на велике или тем более самокате, и мне скучно, а если я пешком, то наоборот слишком медленно для него и мне опять же скучно. Бэм или лонгборд, наверное, сгладит разницу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2019, 23:25
Сообщение
#1129
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Есть нюансы? Парню 10 лет. Один из самых важных нюансов это подбор геометрии рамы. Во-первых, важно, чтобы она была +/- под рост райдера. Для 10 лет это, скорее всего, ростовка не более 20,5" (это длина верхней трубы переднего треугольника в дюймах). Хотя надо рост уточнить. Во-вторых, важно, чтобы геометрия была современной. Это не значит "модной", это значит, отвечающей современным тенденциям, к которым пришел ВМХ в ходе развития дисциплины. Задние перья не должны быть слишком длинными. Порядка 330-340мм сейчас вроде как считается норм. Каретка +40, можно чуть выше. Наклон рулевой... да любой поди, но слишком тупой угол для начала не стОит (будет слишком острая управляемость и меньше контроль). В районе 74-75град сейчас самое то, если ничего не путаю. По уровню комплектации - смотреть бюджет. Но однозначно: каретка под промподшипники (мид или спэниш, не суть), задняя втулка тоже обязательно на промах и с драйвером. Драйвер это маленькая ведомая звезда (чаще всего 9Т), интегрированная с трещеточным механизмом. Желательна интегрированная рулевая. Это всё то, что при необходимости апгрейда малой кровью поменять не получится. Все остальное можно менять постепенно, по мере поступления средств и необходимости. Рама - желательно, чтобы было то, что в маркетинге называется "фулл хромоль" (то есть, рама, полностью из стали 30хма), с термообработкой. Рамы из того, что продавцы называют "хайтен" (аналог Ст20 и подобного) нежелательны ввиду меньшей прочности и большего веса и однозначно противопоказаны при весе на уровне "хромолевых", т.к. это означает, что с прочностью совсем всё плохо (тонкие стенки труб при "пластилиновости" материала). Руль - смотреть по росту. Вопреки моде, слишком высокий и широкий не надо. Всё должно быть гармонично. Шатуны. Стандарт 175мм. Но при невысоком росте имеет смысл подобрать 170 или даже 165. Я со своим ростом на стандартных откровенно мучаюсь и хочу поменять на короткие. Наличие или отсутствие тормоза. Для ребёнка вначале пусть будет. Потом снимет, как раскатается. При должном навыке (который у молодёжи нарабатывается со скоростью света) и при небольших скоростях ВМХ, в принципе, не настолько важно его наличие. Больше зависит от стиля катания. Наверное даже смастерим домашний парк, надо же поддержать чадо. Однозначно надо, если у него есть желание. Но стоит намекнуть, что начинать надо с первичных базовых трюков, а не со сложных парковых фигур. Хотя я вроде уже договорился, друг отдаст свой бэм Haro, на котором он катал 12-15 лет назад Судя по годам, это скорее всего примерно то, что раньше было у меня. Это значит олдскульная геометрия, совершенно не подходящая для начального обучения ВМХ, если до того не было навыков трюкового катания. При высоком росте может быть чуть полегче, но тем не менее. То есть, просто кататься и как-то худо-бедно дергать небольшой баник то можно, но всё, что дальше того, будет очень трудным в освоении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2019, 4:50
Сообщение
#1130
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Ульф
Есть над чем подумать. Спасибо. А каналы поиска какие, магазины или на Авито все же можно что-то разглядеть несведущему в тонкостях? С геометрией еще ладно - померим все что меряется. Но не уверен например, что отличу 30хма от ст20. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2019, 7:22
Сообщение
#1131
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
А каналы поиска какие, магазины или на Авито все же можно что-то разглядеть несведущему в тонкостях? Пожалуй, имеет смысл просто выбрать из новых комплитов (заводских комплектаций) в магазинах в ваших краях. Тот же Триал-спорт или что там ещё у вас есть. В идеале магазин, прямо специализирующийся на подобной технике, но это нечастое явление. В Екб вот их всего около полутора штук. ВМХ на Авито это такое... Слишком много откровенных ушатаек пытаются впыжить молодые предприниматели ). И там всё, что угодно, может быть. От сорванных резьб в важных дорогих деталях до откровенно ворованных аппаратов. В общем, без опыта я бы не советовал. Хотя хорошие варианты там нет-нет да проскакивают. Как вариант, интернет-магазины. Ссылок могу дать, если что. С геометрией еще ладно - померим все что меряется. Но не уверен например, что отличу 30хма от ст20. Да надо просто смотреть информацию по модели от производителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2019, 8:32
Сообщение
#1132
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Спасибо. Будем выбирать.
Цитата Как вариант, интернет-магазины. Ссылок могу дать, если что. На чайнреакторе закупаюсь иногда -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2019, 8:44
Сообщение
#1133
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
На чайнреакторе закупаюсь иногда Я глянул, там вроде хватает годных бэмиков. Бренды Haro, Subrosa, Stolen, Colony особенно показаны к рассмотрению. Только на сайте стрит-парк идет вперемешку с рэйсинговыми моделями, а это очень специфическое направление и его пока не стоит рассматривать (основные признаки - большая передняя звезда, длинная и иногда алюминиевая рама, низкая каретка). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2019, 9:53
Сообщение
#1134
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Ульф, а сколько должен весить?
Я вот смотрю ,вроде целиком хромоль, а вес все равно 11.5. У меня найнер весит чуть больше 12.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2019, 10:37
Сообщение
#1135
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Для комплита 11,5 это норм. Мой сейчас 11,2.
При желании потом можно будет скинуть граммы за счёт некоторых деталей. Даже резина, к примеру, может отличаться в 200г на покрыху. Ну или сразу смотреть что-то топовое ). Просто в ВМХ многие узлы сделать легче без потери прочности, к которой тут особые требования, можно только за счёт крутых технологий, материалов и, соответственно, не дёшево. И да, геометрия в любом случае важнее этих граммов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2019, 10:41
Сообщение
#1136
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Ездил пару дней, думаю чего там крякает в заднем колесе. А вчера услышал характерный звон и обнаружил вот это.
(короткий кусок уже сам согнул, чтобы вытащить из ступицы) Не понятно почему именно вот так порвало. Старость? Перетяг? Перегруз? Перекрут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2019, 20:59
Сообщение
#1137
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Хочу фэт (26*4) попробовать. Купить не куплю, но вот сравнить с найнером на одном и том же участке - интересно. Фэт который можно сравнить с найнером начинается примерно от 200 тыс руб. Забей. ) И на эндуро подвес тоже забей, он тебе не нужен... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2019, 22:44
Сообщение
#1138
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Фэт который можно сравнить с найнером начинается примерно от 200 тыс руб. Забей. ) И на эндуро подвес тоже забей, он тебе не нужен... Ну я уже плюсовик купил. Заднее колесо бескамерное - но боковины пожевались, травят как сито. Жду новые покрыхи из немляндии. Эту неделю катаю на работу (10 км) на Ренегаде. Чёт даже 20 км/ч не выходит средняя скорость =( Хотя 90% дороги - асфальт. Чёт я хилый, что трындец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2019, 9:42
Сообщение
#1139
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Плюсы я не знаю зачем. Разве что зимой тем у кого фэта нет, но слабое подобие... В кк плюс не едет, в горах тоже. )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2019, 20:30
Сообщение
#1140
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Плюсы я не знаю зачем. Разве что зимой тем у кого фэта нет, но слабое подобие... В кк плюс не едет, в горах тоже. ) Гибрид. По сыпучке и корням лучше обычного. А почему кк не едет? Хотя на соревах я, наверн, один на плюсе был. Но в эндуро были или подвесы или плюсы. Я марафон на нем буду катить - там много песка. Я полуслики 2.8 заказал Разобрал заднюю втулку - она на насыпи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2019, 21:33
Сообщение
#1141
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Не буду читать))),а то затянет ....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2019, 22:00
Сообщение
#1142
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Разобрал заднюю втулку - она на насыпи Тут сколько-то страниц назад рассказывали, что это не так уж и страшно ). "I want to belive", как говорит Агент Малдер )). Чёт даже 20 км/ч не выходит средняя скорость =( Хсспади, нашел от чего расстраиваться. У меня вообще средняя 12-13 со всеми горками и светофорами получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2019, 17:23
Сообщение
#1143
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: 2 |
Хоть и говорят "старики", что на насыпных накат лучше, мой складняк (шульц) на ПРОМах накатывает по ощущениям лучше, чем туринг на насыпи (всё отрегулировано и смазано отлично).
Мой выбор однозначно - промы, так как меньше геморроя с ними - износились, поменял и ещё года два не паришься. Что-то как продал Джебеля год назад и покатавшись немного на Африке (тоже продал), затянули обратно меня велосипеды - весь этот год езжу на работу на веле. Недавно хотел мот купил (появилась лишняя тенге), а посмотрев на 3 своих вела передумал - не хочется отказываться от красивой пустой утренней набережной в пользу задымлённого Кутузовского, МКАДа и т.д. К тому же, велы дома ковыряю, заодно приобщая детей к "искусству", а на поковырять мот нужен целый день, так как едешь в далёкий гараж... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2019, 14:47
Сообщение
#1144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
Хоть и говорят "старики", что на насыпных накат лучше, мой складняк (шульц) на ПРОМах накатывает по ощущениям лучше, чем туринг на насыпи (всё отрегулировано и смазано отлично). Мой выбор однозначно - промы, так как меньше геморроя с ними - износились, поменял и ещё года два не паришься. Что-то как продал Джебеля год назад и покатавшись немного на Африке (тоже продал), затянули обратно меня велосипеды - весь этот год езжу на работу на веле. Недавно хотел мот купил (появилась лишняя тенге), а посмотрев на 3 своих вела передумал - не хочется отказываться от красивой пустой утренней набережной в пользу задымлённого Кутузовского, МКАДа и т.д. К тому же, велы дома ковыряю, заодно приобщая детей к "искусству", а на поковырять мот нужен целый день, так как едешь в далёкий гараж... Тоже посматриваю с тоской на свой вел, была бы возможность ездить на работу ездил бы. раньше и зимой катал на работку (ну не ниже - 25 конечно). Сейчас увы. Но сегодня увидел новую раму которую прям захотелось. https://www.vitalmtb.com/news/press-release...nd-Rune-V3,3113 прям очень красивая Руна получилась, особенно после некрасивого второго поколения. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2019, 14:53
Сообщение
#1145
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
первый раз вижу такой конструктив задней подвески
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2019, 15:05
Сообщение
#1146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
первый раз вижу такой конструктив задней подвески Вело это не мото. эффективность подвески тут практически первостепенна. Так как должна поглощать все неровности и при этом не раскачиваться при педалировании. поэтому каких только чудных вещей не было придумано и реализовано -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2019, 15:58
Сообщение
#1147
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Тут сколько-то страниц назад рассказывали, что это не так уж и страшно ). "I want to belive", как говорит Агент Малдер )). Ладно бы на шоссере. Так ведь МТБ. Недешёвый. Райдер в 100 кило. И вместо четырёх промов два блюдца насыпи. Причём уже износ виден. Хсспади, нашел от чего расстраиваться. У меня вообще средняя 12-13 со всеми горками и светофорами получается. Ну так на шоссере. Должно быть 40! ========================== В дождь не знай как катать. Пусть даже есть где переодеться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2019, 16:02
Сообщение
#1148
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
Ну так на шоссере. Должно быть 40! Так это если в лайкре и с бритыми ногами и подмышками -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2019, 16:08
Сообщение
#1149
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
И вместо четырёх промов два блюдца насыпи а вариант шарикоподшипника в обойме как на совках ставили это более лучше чем просто насыпь или ващефу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2019, 16:19
Сообщение
#1150
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
поэтому каких только чудных вещей не было придумано и реализовано Мне тут предлагается И хочется всяким таким позаниматься... И кушать хочется, поэтому приходится рабочее время на всякую фигню тратить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 16:37 |