![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И аккум не YUASA ![]() У меня на Чезете стоял кстати Яса при покупке. Us, а сколько примерно времени уходит, чтоб разрядить лампочкой такой аккумулятор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зависит от состояния аккума, максимум 11 часов, кстати можно емкость аккума посчитать по времени разряда
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
половина циклов позади, и первое, что изменилось- аккумулятор стал держать максимальный заряд, воответствующий 100%- 13,2В, не падает в течении 3 часов, до этого напруга после заряда снижалась за час до 12,7 В
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сёдня снял с авто аккум, для зарядки. Он на 55 А\ч, а больше 2.5 А тока не берёт (зарядка Орион), и больше 1 А, - слышно как кипит... Поставил пока на 1А, но блин, чё с ним делать дальше, - повышать постепенно ток?
З.Ы. При этом машина с него заводится, напряжение 12в где-то (по МК, тестер в гараже забыл)... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо более точные измерения чем " где то", и ток померить тестером и напругу, кипит аккум при перезаряде и повышать ток , если он кипит, нельзя, наоборот меньше надо, что бы не кипел
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12,7 напряжение хорошо заряженного аккума
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо более точные измерения Точно пока не могу сказать, - доеду до тестера - посмотрю тогда... Но паника, похоже отменяется, - прикинув здраво, решил, что он не берёт ток просто потому, что уже ЗАРЯЖЕН ! ![]() Поставил на консерву, езжу дальше... )) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что он не берёт ток просто потому, что уже ЗАРЯЖЕН ! а зачем снимал то? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для подстраховки, потому что до этого он несколько раз разряжался почти в ноль, а один раз я вообще не завёлся...
Но, оказывается, РР нормальное... ![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я недавно подзаряжал свою батарею. Я свой до 12,9 накачал
Вот интересно, когда у меня батарея была посажена (стартер не крутил уже) я поставил на зарядку сразу, повернул регулятор силы тока в положение 2 (всего 5 положений). Амперметр показывал чуть меньше ампера, как раз у меня батарея 7а\ч, 1\10 от емкости, вроде нормалек. Часов 5 заряжал. Сила тока на амперметре постепенно опустилась до 0, повернул в положение 3 рукоятку, и снова около ампера сила тока на амперметре. Оно понятно, сопротивление возросло, сила тока упала. Вот тока тогда не понятно скога зарежать до 100%? Ведь постоянную силу тока зарядник не будет одинаковую выдавать -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motodennis
Вот тока тогда не понятно скога зарежать до 100%? Ведь постоянную силу тока зарядник не будет одинаковую выдавать время примерно 10 часов, а при таком заряднике, который заряжает постоянным током, к сожалению приходится каждые пару часов крутить ручку, чтобы установить нужный ток, только в конце заряда надо конролировать еще и напряжение, оно не должно превышать 14,5 В, я обычно держу 14-14,2В, для чего приходится уменьшать ток... есть так называемые автоматические зарядники, они заряжают постоянным напряжением, т е ток уменьшается с зарядом, причем вначале заряда он может быть 1,5 емкости аккума, для зарядки обычной этот тип зарядника предпочтителен, так как уменьшается время заряда, и не допускается перезаряд аккума -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
US хорошо расписал, коротко и ясно.
В свое время очень много перелопатил информации по этой теме. В новых, недешевых зарядниках есть режим "ЦИКЛ" и в инструкции очень НЕ-подробно но описано как и для чего оно нужно. Есть еще вариант с заменой электролита с промывкой банок, и прочие примудрости. И не верьте продавцам которые говорят что батареи необслуживаемые, глазок в который смотрят для определения состояния батареи выкручиваеться и можно и плотность электролита померять и поменять при необходимости оный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился вопросом , есть-ли сколько ни-будь равноценная замена YAUSA или только YAUSA , и вот что нарыл .
YAUSA YTZ7S - 6 A\H стартерный ток - 130 A 4 - 5 т.р YAUSA YTX5L-BS - 4 A\H стартерный ток - 80 A 2 - 4 т.р SHIDO YTX5L-BS - 4 A\H стартерный ток -70 A 1,5 - 2 т.р какое-то подразделение YAUSA товарный знак зарегистрирован в Европпе BOSH M6AGM M060050 - 5 A\H стартерный ток -90 A 1,5 - 2 т.р DELTA CT12 5.0 - 4 A\H стартерный ток -60 A от 700 р. NITRO YTX5L-BS - 4 A\H стартерный ток - х.з 1 - 1,5 т.р какое-то подразделение YAUSA товарный знак зарегистрирован в Европпе NITRO YTZ7S - 6 A\H стартерный ток - х.з 1,5 - 2 т.р Размеры у всех одинаковые Джебелевский стандарт . Мне кажется BOSH должен быть очень даже ничего и по характеристикам и по качеству.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53663 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SHIDO YTX5L-BS - 4 A\H стартерный ток -70 A 1,5 - 2 т.р какое-то подразделение YAUSA товарный знак зарегистрирован в Европпе Именно такой отработал 3 сезона без проблем.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще что хотелось бы добавить, зарядку для наших аккумов необслуживаемых нужно импульсную с линейностью не более 1% , а для гелевых строго с нелинейным напряжением, есть сейчас достаточно доступные зарядные, с автоматическим ограничением максимального напряжения нарпимер- http://zaryad.ru/index.php?productID=132 или http://zaryad.ru/index.php?productID=128 они имеют потолок напруги 14,5 в и регулируемый ток, при этом являясь автоматическими зарядными, плюс еще переходят в режим хранения с напругой 13,7 после падения тока на 2\3 при зарядке максимальными 14,5В
кстати что немаловажно они отправляют свои зарядки по почте наложкой -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще- есть способ восстановления аккумов- десульфатация , вот патент на изобретение http://ru-patent.info/21/80-84/2180460.html суть его в том что заряжается разряжается аккум с частотой кратной частоте нашей сети, заряд - 1\4 периода, разряд так же или меньше, разрядный ток - 0,1-0,4 тока заряда, при этом происходит изменение структуры сульфата свинца, по описаниям поднимает мертвые аккумы более эффективно и без износа, как в тренировочных циклах
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попользовался я такой зарядкой-
очень удобная штука, ток начальный регулируется от 0,3 до 1,8 А, и все, дальше автоматическая работа, когда достигает 14,6 В напряжение больше не растет, а падает ток, час где то такая напруга держится и потом падает на 13,8 В , и загорается зеленый светодиод, типа аккум готов, но его не обязательно снимать с зарядки, наоборот можно подержать , для лучшей зарядки.... короче зарядное вполне, понравилось, легкое, в карман положил и пошел, покупалось за 660 руб
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще- есть способ восстановления аккумов- десульфатация , вот патент на изобретение http://ru-patent.info/21/80-84/2180460.html суть его в том что заряжается разряжается аккум с частотой кратной частоте нашей сети, заряд - 1\4 периода, разряд так же или меньше, разрядный ток - 0,1-0,4 тока заряда, при этом происходит изменение структуры сульфата свинца, по описаниям поднимает мертвые аккумы более эффективно и без износа, как в тренировочных циклах как я помню, заряд "полуволной", когда напруга с транса "выпрямляется" одним диодом - это и есть правильный заряд с десульфатацией И твой зарядник на первом фото именно такой, с "полуволной". У самого такой же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для десульфатации нужен разряд- заряд, а не просто заряд импульсами,
а так да, был такой метод доработки зарядных- в мосту выпрямительном отключался один диод и на клеммы аккума вешалась лампа с разрядным током 0,5 от зарядного, получалолсь что в одну полуволну идет заряд, в другую разряд через лампу но если почитать по моей ссылке про патент, такая схема неэффективна , и почти не несет положительных изменений, надо именно так- цикл разряд заряд делится на 4 части, 1\4 времени цикла- заряд, 1\4 или меньше- разряд током 0,1- 0,4 от зарядного, цикл равен или кратен частоте нашей сети- , т е 50Гц, 25Гц, 12,5 Гц -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пользуюсь вот этой:
http://www.touratech.com/shops/001/product...ac691a96c9ae4e7 Все происходит полностью автоматически под управлением процессора. Используется на станциях ТО БМВ. Восстанавливает самые задроченые батареи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы забыли обсудить еще такое явление как саморазряд акб. что толку его реанимировать если он через 5 дней теряет емкость?
в последнее время стал пользоваться китайскими оутдоор. гелевые. стоят 600-700р. на два сезона хватает без проблем. если дохнет-выкидываю и беру новый. желания покупать яусу уже не возникает ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если пластины осыпались и коротят , то конечно такое не восстановишь, разговор только о изменении структуры сульфатов свинца на легко растворимые...
по поводу гелевых китайстких пользовался на ижах такими, от кассовых аппаратов, 1 Ач, хватало на все, и куча плюсов начиная от места под инструмент -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы забыли обсудить еще такое явление как саморазряд акб. что толку его реанимировать если он через 5 дней теряет емкость? в последнее время стал пользоваться китайскими оутдоор. гелевые. стоят 600-700р. на два сезона хватает без проблем. если дохнет-выкидываю и беру новый. желания покупать яусу уже не возникает ![]() +1. Хороший акумулято-свежий акумулятор. Смысла платить в 4-5 раз больше за фИрму нет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Мотоцикл с Японии пришел с аккумулятором T.E.T YT5l-BS. (Видимо уже неродной, или нет?) Стоял в почти холодном гараже, покрутил недолго при попытке завестись. Зарядил дома маленьким током (0.45А как в инструкции на крышке) до 13,5В. Он у меня постоял дней десять в квартире, щас померил 12,8В. Нормально ли это? Меня насторожило, почему напряжение упало так сильно... В общем вопрос такой: купить новую Ясу или домучивать этот? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53663 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяется просто, если аккум после зарядки и небольшого простоя нормально крутит стартер и после этого ещё готов к труду и обороне, то замена не требуется. Напряжение - штука косвенная. Важна готовность отдавать стартерный ток.
Название темы не информативно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:42 |