![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#25501
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я кстати катался на титановом велике сделанном на заказ мастеру спорта, одной рукой его поднимал и не мог поверить в это глядя на свою мериду.. Словосочетание "титановый велик" довольно далеко уводит восторженного слушателя от реальности. Разница массы рам - самой крутой титановой и самой стрёмной из водопроводной трубы - ну, может килограмм-полтора, ну два от силы. А велосипед, в зависимости от дисциплины и уровня сборки весит 8-16. Масса набегает за счёт совокупности всех деталей и технических решений. И материал рамы тут даже не на втором, а, вероятно, где-то на третьем месте по значимости. Не, ну если сильно заморочиться то можно сделать титановую раму. Но она все равно будет в разы больше весить алюмяша. Это не правда, если речь о раме (не важно - вел или мот). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25502
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну выиграешь ты 10 кг, а для чего? Джебел не для гонок. Чувак, у меня было 2 джебеля, я знаю для чего он, и ещё знаю что такое юмор и стёб, фантазии и загоны. (С) чё такой серьёзный. А я вобще могу любой велик одной рукой поднять )) У меня к стати велотренажер)) я свой электровелик 24 кг тоже одной рукой подымаю, тока тактильные ощющения разные от 8кг шоссейного. ps. ты велотренажёр подымаешь ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25503
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувак, у меня было 2 джебеля, я знаю для чего он, и ещё знаю что такое юмор и стёб, фантазии и загоны. (С) чё такой серьёзный. Это тебе показалось, не серьезный я. ![]() Просто как вспомню как с хардами катался, как молился перед каждым лесным поворотом, аж в пот бросает. А как болело у меня все потом.... Вот и стало интересно, а может у кого нибудь были РЕАЛЬНЫЕ мысли уменьшить вес. Но все же это фантазия, ему это не надо. Оффтоп в оффтопе ![]() Хотя если провести аналогию, народ делает корчи их жиг, и те даже лупят иномарок в заездах. Да, там капитально все надо переделать. Но делают, же... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25504
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса набегает за счёт совокупности всех деталей и технических решений. совокупность многих мелочей в общем приводит к значительным изменениям; веса, точности, и т. д. вроде ерунда, а 10 ерундов уже серьёзно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25505
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Словосочетание "титановый велик" довольно далеко уводит восторженного слушателя от реальности. Разница массы рам - самой крутой титановой и самой стрёмной из водопроводной трубы - ну, может килограмм-полтора, ну два от силы. А велосипед, в зависимости от дисциплины и уровня сборки весит 8-16. Масса набегает за счёт совокупности всех деталей и технических решений. И материал рамы тут даже не на втором, а, вероятно, где-то на третьем месте по значимости. Это не правда, если речь о раме (не важно - вел или мот). Что не правда? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто как вспомню как с хардами катался, как молился перед каждым лесным поворотом, аж в пот бросает. А как болело у меня все потом.... Вот и стало интересно, а может у кого нибудь были РЕАЛЬНЫЕ мысли уменьшить вес. Но все же это фантазия, ему это не надо. народ делает корчи их жиг, и те даже лупят иномарок в заездах. Да, там капитально все надо переделать. Но делают, же... дело ни в хардах, а в тех кто на них, а Реальные мысли уменьшить вес на этом форуме были только у меня, за что и были многочисленные споры и виртуальные драки, думаю смысл любого корча- сделать мощь на вес такой - что бы ускорение было с зацепом, а ни пробуксовки бегемота на старте ибо энергии прощще протолкнуть грунт чем 250 кг адвенчера литрового. PS. хонда цивик 1.6 -160л.с. была катал лично, быстрее ускорялась, тормозила, и рулилась в поворотах чем мерс 3.2 на 220л.с., как думаешь почему ? ) Вес.. но дома на диване вес не имеет значения! У тебя же лёгкая кава и движок злой, чё ни так то? хард ни на много отличается, подвеской да, а мощю их мало кто до конца использует, впрочем как и 30 лошадей джебеля Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25507
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело ни в хардах, а в тех кто на них, а Реальные мысли уменьшить вес на этом форуме были только у меня, за что и были многочисленные споры и виртуальные драки, думаю смысл любого корча- сделать мощь на вес такой - что бы ускорение было с зацепом, а ни пробуксовки бегемота на старте ибо энергии прощще протолкнуть грунт чем 250 кг адвенчера литрового. PS. хонда цивик 1.6 -160л.с. была катал лично, быстрее ускорялась, тормозила, и рулилась в поворотах чем мерс 3.2 на 220л.с., как думаешь почему ? ) Вес.. но дома на диване вес не имеет значения! У тебя же лёгкая кава и движок злой, чё ни так то? хард ни на много отличается, подвеской да, а мощю их мало кто до конца использует, впрочем как и 30 лошадей джебеля Кава кавой, джебел ускорялся и ехал в разы веселей кавы. За счет ускор насоса. Лошадей на ней очень мало , приходится крутить в звон. Ну подвески хорошие, но явно не кроссовые. Оба амморта затянуты по самые... и все равно - небольшие прыжки и они складываются. Кава это то к чему я шел, но это не идеал. Да у меня теперь не болит все после адской катки как на джебеле. Но.... Я в своей жизни катал на огромном количестве аппаратов подобного класса, и своего так и не нашел. То слишком много мощи, то низов нет, то подвеска как на заборе едешь, то расход дичайший. Наверное старые 2Т некрояпы это будет максимально приближено и унивесально. Но что мы обо мне и каве заговорили?)) Тема же не об этом ))) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25508
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я смотрел видосы с кавой 300, норм едет, да и про 250 тую говорили- самая злая и крутильная, я тока на инжекторной кваке катал(тяжёловата),
а 300 даже рассматривал к покупке в силу лёгкости, 107 кг вроде киковая, хотя щя думаю проще купить кросс и гонять полесу, я за тот сезон 40 м.ч. откатал по рыбалкам, в этом 20м.ч., думаю ресурса 250 тки должно хватить, и вес 93 кг.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я смотрел видосы с кавой 300, норм едет, да и про 250 тую говорили- самая злая и крутильная, я тока на инжекторной кваке катал(тяжёловата), а 300 даже рассматривал к покупке в силу лёгкости, 107 кг вроде киковая, хотя щя думаю проще купить кросс и гонять полесу, я за тот сезон 40 м.ч. откатал по рыбалкам, в этом 20м.ч., думаю ресурса 250 тки должно хватить, и вес 93 кг.. ![]() Ну значит у меня уставшая кава)) или я уже вырос из этого дедсада)) к тому же 300 это только горшок, никаких настроек под 300 не стоит. Мне надо что то совсем злое, но не запредельное. Я напотом себе выбираю... это будет либо CR250R, или DRZ 400E. 2Т некрояпа брать боязно, переехать в гараж... И то и то из предложеных выше мне не подходит, буду искать компромисы ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25510
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я напотом себе выбираю... это будет либо CR250R, или DRZ 400E. я давно наблюдал в ютюбе за отличным эндуристом, катал он на xr400r с эдельброком, злым валом, поршнем с увеличенной ст. сж, Хорошо катал, пару сезонов, затем сменил мот на crf250r и стал катать ещё круче и визуально легче, DRZ400E это считаю оптимальный мот, тяжесть чувствуется, но терпимее чем на S, по крайней мере он на 2 ой колесо с газа подымает а ни роет задним землю как S, специально в том сезоне на Е шке кореша по пескам покатал-терпимо, но уже ни моё, (у меня было 2 дрз400, S и SM) зы. я вот за yz250f, хонды ломаются-нас годами обманывали)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25511
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что не правда? Вот это можно сделать титановую раму. Но она все равно будет в разы больше весить алюмяша.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25512
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ps. ещё хочу титановый инжекторный джебель на 50 л.с. и 90 кг )) Я тоже такой хочу, тока лошадей столько же, 30. И шоб статор вечный и проводка из серебра а контакты позолоченные..))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25513
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у тебя с китайца страхи остались.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25514
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно почему не делают титановых рам на мотоцикле?
Типа дорого? Не поверю, велосипедные же есть, типа для них не дорого? Я тоже такой хочу, тока лошадей столько же, 30. И шоб статор вечный и проводка из серебра а контакты позолоченные..))) 30 лошадей для чего? Тогда уж лучше 29, что бы налог был меньше.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25515
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у тебя с китайца страхи остались. Да Лёш, есть такое... 30 лошадей для чего? Тогда уж лучше 29, что бы налог был меньше Для того,для чего джебел создан. Не, тогда уж не 29 а 34 к примеру.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25516
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Лёш, есть такое... Для того,для чего джебел создан. Не, тогда уж не 29 а 34 к примеру.. А для чего джебель создан? Возможно я ошибаюсь, но он создан в булочную ездить бабушке в соседний поселок по проселочной дорожке на Хокайдо, и имеет объем 249сс, что дает очень маленький налог и упрощенную процедуру получения прав на управление в Японии. Больше он ни для чего не создан. Обвесить его ящиками и поехать кругосветку? Был такой случай, согласен, но большинство кругосветчиков едут на мотоциклах от 600сс. А самый популярный BMW гусь опозитный. А 34 лошади это к чему? Это типа чуть, чуть лучше чем стандартный джебель? Как это прочувствовается? Будет переть лучше? Ах да, хрюндель и квака клх, и ттр, они тоже для этого. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25517
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для булошной хватит юбр125.
Для кругосветки турист какой-нибудь.. Джебел для меня идеален. Расписывать не буду, долго. Ямаха чем то похожа на то что я хочу. Тока нет эл.стартера. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25518
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если булочная через болото? Юбр проедет?
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25519
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это Конструкция из титана будет весить больше констукции из алюминия, что не так то? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25520
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проедет как ни странно..
..а пока... Буду учиться ездить. Учу базу. Не умею делать левый поворот. Учу нюансы ремонта движка,почти копии джебеловского. Я ваще не умею заводить 4т мотик с кика. Не умею настраивать двойной карб ямахи. Поэтому учиться,учиться и учиться, как завещал дедушка Ленин. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25521
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструкция из титана будет весить больше констукции из алюминия, что не так то? При одинаковых сечениях да. А если рассматривать задачу комплексно, то аналогичные по свойствам и применению титановая и люминиевая рамы будут довольно близки по массе. Да, скорее всего титановая будет немножко тяжелее, но разница там будет на проценты, а не в разы. А если алюминиевую делать с достаточным запасом по прочности и (особенно) усталости, то разницы масс может и вообще не оказаться. Но титановые рамы это очень и очень не технологичные в массовом производстве конструкции. И цена материала, и его сварки, это только верхушка айсберга. Поэтому на них и не будут строить серийные мотоциклы. И есть еще один нюанс: титан очень бодро высекает искру при ударах о камни. По этой причине, кажется, в спортивном оффроаде запрещены титановые защиты днищ (но это я навскидку, без гугла, может уже что-то и изменилось в этой сфере). Проезжаем с ветерком через курумник шоркаем модной рамой о камни и при потеющем карбюраторе имеем счастье греться у костра из собственного мотоцикла )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25522
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф
титан очень бодро высекает искру при ударах о камни Да, есть такое. Эх, вот глушитель бы из титана хотя бы, а то родной из серого чугуна отлит... И страшшшныйй, ну как я..))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25523
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если титан напилить в виде стружки и поджечь то вобще горит как сварка ). имеется у меня специально для демонстрации спичечный коробок( с мелкой стружкой титановой , собрал специально после слесарных работ с титановыми деталями ) Уже кучу споров выиграл))
Особо упёртым ,показываю процесс , ( есть пластина из броника ) сверлю , стружку беру пинцетом , подношу зажигалку ,вспышка настолько яркая что ослепляет . Все сразу повторяют как мантру ,может это магний ))) А для чего джебель создан? Чтобы ездить там где нафиг не нужен БМВ ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25524
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так стружка магния и титана отличаются на глаз и на ощупь..))) в прошлом веке занимаясь спелеотуризмом много фоткал в пещерах. Делал самодельные магниевые фото вспышки одноразовые.
Цитата(kuzmich @ 10.10.2019, 10:12) А для чего джебель создан? Чтобы ездить там где нафиг не нужен БМВ ))) ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25525
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так стружка магния и титана отличаются на глаз и на ощупь..))) в прошлом веке занимаясь спелеотуризмом много фоткал в пещерах. Делал самодельные магниевые фото вспышки одноразовые. ![]() Титан даёт голубую искру,магний ослепительно белую... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:09 |