![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас поеду до интернета, нарисую... Поймёшь. Да и так.. вот посади сальник например на поршневой палец для примера и потыкай отвёрткой в обе стороны. Со стороны пружины фиг просто так залезешь отвёрткой между сальником и пальцем а с лицевой стороны легко. Так же легко и грязь может попасть. Ты же почему то сальники двигателя не ставишь шиворот навыворот. Сальник обычный работает в одну сторону. В двигателе чтоб удержать масло а в колесе чтоб удержать грязь снаружи.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со стороны пружины фиг просто так залезешь отвёрткой между сальником и пальцем а с лицевой стороны легко. Сальник обычный работает в одну сторону. В двигателе чтоб удержать масло а в колесе чтоб удержать грязь снаружи. Вроде понял, ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Торцевая головка какого-то набора от force имеет диаметр 35,5 мм. Не получается ею забивать передние подшипники. У кого торцевые нормально подходят для этого дела?
А, понятно, надо тупо в магазине померить. Торцева головка force в планете железяка на 25, имеет наружний диаметр как раз чуть меньше 35мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRMan, так запомни какой люфт при новом подшипнике. Если он увеличится - меняй. Люфт в разных подшипниках разный - в C3 и С4 больше. При обычном подшипнике и установленных сальниках заметного люфта нет. 2 мм - это уже ОЧЕНЬ сильно болтается. А 5 - это уже шарики скоро выпадут. Люфт всегда есть, и он ощущается рукой, но это не 2 мм. Я поменял подшипник на новый (был сильный люфт). Сейчас его нет ВООБЩЕ. То есть звезда сидит плотно, не шатается вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть звезда сидит плотно, не шатается вообще. Там еще сальники демпфируют, можно и не почувствовать. Будет не болтаться, а слегка резиново продавливаться. И люфт зависит от типа подшипника - они есть разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там еще сальники демпфируют, можно и не почувствовать. Будет не болтаться, а слегка резиново продавливаться. И люфт зависит от типа подшипника - они есть разные. В общем я установил новые пыльники (оригинал), новые подшипники NSK и Koyo. Вообще как-то нет люфта. По крайней мере ощутимого люфта точно нет. Если с каким-то серьезным усилием давить на звезду, то возможно и будет чуть прогибаться. До этого и само колесо пошатывалось и звезда тоже люфтила. ![]() Кстати, тут писали что справа сальник задом - наперед стоял. У меня так же было, я подумал что это до меня накосячили, поставил маркировкой вверх. Имеет ли смысл из-за того париться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеет ли смысл из-за того париться? Вода и грязь больше будут попадать внутрь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ы, а у сальника спереди пружинки нет. Это обычный двухреберный (или как там правильно) сальник. Так что я снова не понимаю, какая разница. Вот была бы пружинка, тогда Фаныч все объяснил логично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, при поиске запчастей по каталогам столкнулся с двумя вариантами при выборе модели. Как определить, какая из них моя?
DR650SEK9(E24) K9 Год 2009 Объем двигателя 650 см3 DR650SEK9(E3/E28) K9 Год 2009 Объем двигателя 650 см3 Правильно ли я понимаю, что если в каталоге Е3/Е28 есть в наличии адсорбер, которого нет у меня, значит у меня - Е24? ![]() Хотя, по кодам запчастей всё остальное, что меня интересует, совпадает. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, при поиске запчастей по каталогам столкнулся с двумя вариантами при выборе модели. Как определить, какая из них моя? DR650SEK9(E24) K9 Год 2009 Объем двигателя 650 см3 DR650SEK9(E3/E28) K9 Год 2009 Объем двигателя 650 см3 Правильно ли я понимаю, что если в каталоге Е3/Е28 есть в наличии адсорбер, которого нет у меня, значит у меня - Е24? ![]() Хотя, по кодам запчастей всё остальное, что меня интересует, совпадает. Мегазип вещует, что E3/E28 - регион продаж США\Канада. Если у тебя колесо крутит мили, то это твоя модель. Если километры - то E24. Так мне думается, имхо. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1711
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип вещует, что E3/E28 - регион продаж США\Канада. Если у тебя колесо крутит мили, то это твоя модель. Если километры - то E24. Так мне думается, имхо. Спидометр в милях, но без адсорбера -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проглядел износ задних колодок, колодки по бездорожью очень быстро полностью стерлись. Утром обнаружил, что тормозная жидкость вытекла на заднее колесо, видимо из-за того, что тормозной поршень слишком далеко вылез из цилиндра. Как думаете, проблема может решиться заменой колодок на новые или это по-любому попадалово на тормозной цилиндр с поршнем? Или 50/50 как повезет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1714
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попадалово на тормозной цилиндр с поршнем? Почему сразу... Может быть достаточно заменить манжету поршня, если всё остальное в порядке.А может и просто удастся запихать всё аккуратно обратно, не закусив манжету. ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С адсорбером - это версия только для Калифорнии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1716
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С адсорбером - это версия только для Калифорнии. Угу. Е24 мой вариант -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проглядел износ задних колодок, колодки по бездорожью очень быстро полностью стерлись. Утром обнаружил, что тормозная жидкость вытекла на заднее колесо, видимо из-за того, что тормозной поршень слишком далеко вылез из цилиндра. Как думаете, проблема может решиться заменой колодок на новые или это по-любому попадалово на тормозной цилиндр с поршнем? Или 50/50 как повезет? Откручиваем суппорт от шланга, кидаем в тару, разбираем, чистим не забывая доставать сальник с пыльником и прочищать канавки, собираем и радуемся) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручиваем суппорт от шланга, кидаем в тару, разбираем, чистим не забывая доставать сальник с пыльником и прочищать канавки, собираем и радуемся) Так и сделаю. Должно сработать если задиры не успели образоваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приложил на выходных мот на левый бок, после того как поднял его - он отказался заводиться. То есть нажимаю кнопку стартера - а реакции никакой, только немного тускнеет лампочка нейтралки. Точно также бывает, когда пытаешься завести его когда подножка опущена или когда он на скорости. Простучал/понажимал все датчики (подножки, сцепления), разобрал и проверил пульт с кнопкой пуска, попытался перемкнуть контакты напрямую - результата нет. В общем очень долго пытался его завести, ничего не получилось. В какой-то момент нечаянно нажал на звуковой сигнал, он сработал, и сразу после этого мот завелся. И после этого заводился много раз.
В электрике шарю плохо, подскажите что это может быть? Как в таких случаях можно вообще завести мот если находишься на бездорожье и завести с толкача нельзя? P.S. c акумом все в порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с клемм на аккуме и предохранителя.
попытался перемкнуть контакты напрямую - результата нет. Какие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с клемм на аккуме и предохранителя. Какие? Если бы предохранитель сгорел - то мот сам собой бы наверное не завелся потом? Контакты перемкнул - которые внутри пульта с кнопкой запуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ощущение недостаточного контакта, раз притухала лампа нейтралки... Проверь все контакты - массу на раму, провод от аккумулятора к реле, вытащи предохранитель, посмотри, что там ничего не прокисло в его гнезде...
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то между датчиками подножки, сцепы и кнопкой запуска в цепи есть диоды. Возможно они барахлят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Нужен совет. Недавно в автомагазине увидел аморт от копейки.. Так как у меня остался мой старый аморт от DR 650 RSE, я решил их сравнить и оказалось, что на аморт от копейки может подойти резьба от гайки пружины, если её правильно срезать. Остался у меня только один вопрос: - будет ли правильно работать аморт от копейки, ведь ему придется работать "верх ногами"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ощущение недостаточного контакта, раз притухала лампа нейтралки... Проверь все контакты - массу на раму, провод от аккумулятора к реле, вытащи предохранитель, посмотри, что там ничего не прокисло в его гнезде... Проверил все контакты, провода, соединения - вроде все в порядке... Мотоцикл теперь заводится раза с десятого. Жмешь кнопку несколько раз подряд - никакой реакции, только нейтралка притухает. Обычно заводится после того, как несколько раз покрутишь руль туда-сюда. Как точно исключить что проблема не в реле стартера? Можно напрямую перемкнуть контакты на реле стартера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:23 |