Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов (1700 - 1724)
Фаныч
сообщение 4.8.2019, 20:01
Сообщение #1701


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Щас поеду до интернета, нарисую... Поймёшь. Да и так.. вот посади сальник например на поршневой палец для примера и потыкай отвёрткой в обе стороны. Со стороны пружины фиг просто так залезешь отвёрткой между сальником и пальцем а с лицевой стороны легко. Так же легко и грязь может попасть. Ты же почему то сальники двигателя не ставишь шиворот навыворот. Сальник обычный работает в одну сторону. В двигателе чтоб удержать масло а в колесе чтоб удержать грязь снаружи.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 5.8.2019, 11:01
Сообщение #1702


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Фаныч @ 4.8.2019, 20:01) *
Со стороны пружины фиг просто так залезешь отвёрткой между сальником и пальцем а с лицевой стороны легко. Сальник обычный работает в одну сторону. В двигателе чтоб удержать масло а в колесе чтоб удержать грязь снаружи.

Вроде понял, ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 11.8.2019, 9:02
Сообщение #1703


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Торцевая головка какого-то набора от force имеет диаметр 35,5 мм. Не получается ею забивать передние подшипники. У кого торцевые нормально подходят для этого дела?
А, понятно, надо тупо в магазине померить.
Торцева головка force в планете железяка на 25, имеет наружний диаметр как раз чуть меньше 35мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
riog
сообщение 19.8.2019, 15:17
Сообщение #1704


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 3.8.2019, 17:12) *
DRMan, так запомни какой люфт при новом подшипнике. Если он увеличится - меняй. Люфт в разных подшипниках разный - в C3 и С4 больше. При обычном подшипнике и установленных сальниках заметного люфта нет.



2 мм - это уже ОЧЕНЬ сильно болтается. А 5 - это уже шарики скоро выпадут.

Люфт всегда есть, и он ощущается рукой, но это не 2 мм.


Я поменял подшипник на новый (был сильный люфт). Сейчас его нет ВООБЩЕ. То есть звезда сидит плотно, не шатается вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.8.2019, 16:27
Сообщение #1705


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(riog @ 19.8.2019, 17:17) *
То есть звезда сидит плотно, не шатается вообще.


Там еще сальники демпфируют, можно и не почувствовать. Будет не болтаться, а слегка резиново продавливаться. И люфт зависит от типа подшипника - они есть разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
riog
сообщение 19.8.2019, 17:27
Сообщение #1706


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 19.8.2019, 13:27) *
Там еще сальники демпфируют, можно и не почувствовать. Будет не болтаться, а слегка резиново продавливаться. И люфт зависит от типа подшипника - они есть разные.


В общем я установил новые пыльники (оригинал), новые подшипники NSK и Koyo. Вообще как-то нет люфта. По крайней мере ощутимого люфта точно нет. Если с каким-то серьезным усилием давить на звезду, то возможно и будет чуть прогибаться. До этого и само колесо пошатывалось и звезда тоже люфтила.



Кстати, тут писали что справа сальник задом - наперед стоял. У меня так же было, я подумал что это до меня накосячили, поставил маркировкой вверх. Имеет ли смысл из-за того париться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.8.2019, 23:33
Сообщение #1707


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(riog @ 19.8.2019, 19:27) *
Имеет ли смысл из-за того париться?


Вода и грязь больше будут попадать внутрь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.8.2019, 0:38
Сообщение #1708


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Ы, а у сальника спереди пружинки нет. Это обычный двухреберный (или как там правильно) сальник. Так что я снова не понимаю, какая разница. Вот была бы пружинка, тогда Фаныч все объяснил логично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.9.2019, 8:46
Сообщение #1709


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Коллеги, при поиске запчастей по каталогам столкнулся с двумя вариантами при выборе модели. Как определить, какая из них моя?

DR650SEK9(E24) K9 Год 2009 Объем двигателя 650 см3
DR650SEK9(E3/E28) K9 Год 2009 Объем двигателя 650 см3

Правильно ли я понимаю, что если в каталоге Е3/Е28 есть в наличии адсорбер, которого нет у меня, значит у меня - Е24? huh.gif

Хотя, по кодам запчастей всё остальное, что меня интересует, совпадает.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 17.9.2019, 18:27
Сообщение #1710


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 831
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(dimag @ 17.9.2019, 9:46) *
Коллеги, при поиске запчастей по каталогам столкнулся с двумя вариантами при выборе модели. Как определить, какая из них моя?

DR650SEK9(E24) K9 Год 2009 Объем двигателя 650 см3
DR650SEK9(E3/E28) K9 Год 2009 Объем двигателя 650 см3

Правильно ли я понимаю, что если в каталоге Е3/Е28 есть в наличии адсорбер, которого нет у меня, значит у меня - Е24? huh.gif

Хотя, по кодам запчастей всё остальное, что меня интересует, совпадает.


Мегазип вещует, что E3/E28 - регион продаж США\Канада. Если у тебя колесо крутит мили, то это твоя модель. Если километры - то E24. Так мне думается, имхо.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.9.2019, 19:48
Сообщение #1711


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Olymp @ 17.9.2019, 20:27) *
Мегазип вещует, что E3/E28 - регион продаж США\Канада. Если у тебя колесо крутит мили, то это твоя модель. Если километры - то E24. Так мне думается, имхо.

Спидометр в милях, но без адсорбера



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 20.9.2019, 7:46
Сообщение #1712


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 831
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(dimag @ 17.9.2019, 20:48) *
Спидометр в милях, но без адсорбера

Ну, значит, наколхожено уже.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 18.10.2019, 9:31
Сообщение #1713


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Проглядел износ задних колодок, колодки по бездорожью очень быстро полностью стерлись. Утром обнаружил, что тормозная жидкость вытекла на заднее колесо, видимо из-за того, что тормозной поршень слишком далеко вылез из цилиндра. Как думаете, проблема может решиться заменой колодок на новые или это по-любому попадалово на тормозной цилиндр с поршнем? Или 50/50 как повезет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.10.2019, 10:47
Сообщение #1714


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Garri @ 18.10.2019, 11:31) *
попадалово на тормозной цилиндр с поршнем?
Почему сразу... Может быть достаточно заменить манжету поршня, если всё остальное в порядке.
А может и просто удастся запихать всё аккуратно обратно, не закусив манжету.





--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.10.2019, 10:50
Сообщение #1715


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С адсорбером - это версия только для Калифорнии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.10.2019, 10:52
Сообщение #1716


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 18.10.2019, 12:50) *
С адсорбером - это версия только для Калифорнии.

Угу. Е24 мой вариант



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 18.10.2019, 17:50
Сообщение #1717


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Garri @ 18.10.2019, 11:31) *
Проглядел износ задних колодок, колодки по бездорожью очень быстро полностью стерлись. Утром обнаружил, что тормозная жидкость вытекла на заднее колесо, видимо из-за того, что тормозной поршень слишком далеко вылез из цилиндра. Как думаете, проблема может решиться заменой колодок на новые или это по-любому попадалово на тормозной цилиндр с поршнем? Или 50/50 как повезет?

Откручиваем суппорт от шланга, кидаем в тару, разбираем, чистим не забывая доставать сальник с пыльником и прочищать канавки, собираем и радуемся)



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 18.10.2019, 17:56
Сообщение #1718


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Rico @ 18.10.2019, 14:50) *
Откручиваем суппорт от шланга, кидаем в тару, разбираем, чистим не забывая доставать сальник с пыльником и прочищать канавки, собираем и радуемся)


Так и сделаю. Должно сработать если задиры не успели образоваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 29.4.2020, 12:03
Сообщение #1719


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Приложил на выходных мот на левый бок, после того как поднял его - он отказался заводиться. То есть нажимаю кнопку стартера - а реакции никакой, только немного тускнеет лампочка нейтралки. Точно также бывает, когда пытаешься завести его когда подножка опущена или когда он на скорости. Простучал/понажимал все датчики (подножки, сцепления), разобрал и проверил пульт с кнопкой пуска, попытался перемкнуть контакты напрямую - результата нет. В общем очень долго пытался его завести, ничего не получилось. В какой-то момент нечаянно нажал на звуковой сигнал, он сработал, и сразу после этого мот завелся. И после этого заводился много раз.

В электрике шарю плохо, подскажите что это может быть? Как в таких случаях можно вообще завести мот если находишься на бездорожье и завести с толкача нельзя?

P.S. c акумом все в порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.4.2020, 12:34
Сообщение #1720


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Начинать надо с клемм на аккуме и предохранителя.

Цитата(Garri @ 29.4.2020, 14:03) *
попытался перемкнуть контакты напрямую - результата нет.

Какие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 29.4.2020, 13:15
Сообщение #1721


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 29.4.2020, 9:34) *
Начинать надо с клемм на аккуме и предохранителя.


Какие?


Если бы предохранитель сгорел - то мот сам собой бы наверное не завелся потом?

Контакты перемкнул - которые внутри пульта с кнопкой запуска.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 29.4.2020, 14:22
Сообщение #1722


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Да, ощущение недостаточного контакта, раз притухала лампа нейтралки... Проверь все контакты - массу на раму, провод от аккумулятора к реле, вытащи предохранитель, посмотри, что там ничего не прокисло в его гнезде...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 29.4.2020, 14:34
Сообщение #1723


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Где-то между датчиками подножки, сцепы и кнопкой запуска в цепи есть диоды. Возможно они барахлят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 2.5.2020, 15:16
Сообщение #1724


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Всем привет. Нужен совет.
Недавно в автомагазине увидел аморт
от копейки..
Так как у меня остался мой старый аморт
от DR 650 RSE, я решил их сравнить
и оказалось, что на аморт от копейки
может подойти резьба от гайки пружины,
если её правильно срезать.
Остался у меня только один вопрос:
- будет ли правильно работать
аморт от копейки, ведь ему придется
работать "верх ногами"?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 21.5.2020, 19:17
Сообщение #1725


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(dimag @ 29.4.2020, 11:22) *
Да, ощущение недостаточного контакта, раз притухала лампа нейтралки... Проверь все контакты - массу на раму, провод от аккумулятора к реле, вытащи предохранитель, посмотри, что там ничего не прокисло в его гнезде...


Проверил все контакты, провода, соединения - вроде все в порядке... Мотоцикл теперь заводится раза с десятого. Жмешь кнопку несколько раз подряд - никакой реакции, только нейтралка притухает. Обычно заводится после того, как несколько раз покрутишь руль туда-сюда. Как точно исключить что проблема не в реле стартера? Можно напрямую перемкнуть контакты на реле стартера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:23
Яндекс.Метрика