![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#19876
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19877
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не особо цены и скакнули. Доллар сильнее подорожал. от этого сильно легче. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19878
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в июне новую ниву за 495 покупал.: ![]() за 500 тысяч можно взять уже джимник в хорошем состоянии, не говоря уже старом ухоженом япе на автомате 15 летнем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19879
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() за 500 тысяч можно взять уже джимник в хорошем состоянии, не говоря уже старом ухоженом япе на автомате 15 летнем О! Да, 15-и летний ухоженный яп это, безусловно образец надежности и отсутствии каких либо незапланированных расходов денег и времени, и вообще проблем в ежедневной работе. Совсем не то что новая нива. Но, вот одна беда. Нет таких япов в продаже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19880
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил по принципу больше скорость меньше ям Нива до 13 года и после - это две разные Нивы. Первая скачет на неровностях, как козёл, и реально высокую скорость держать крайне проблематично. Точно так же нереально быстро ездить по разбитой дороге на Джимни. Нива после 13 года, когда ей многое в ходовке вкорячили от Шнивы (причём кое-что работает как бы и не лучше, чем на оной), может валить реально быстро по реально убитым дорогам. Не напрягая водителя. И через какое-то время кузов начинает... бастовать.ни кто на такой Сузуки не ездит? - sx4 xanypuk покупал такую новой, какое-то время поездил и продал. Явных косяков не было, управляемость отличная, но коррозийная стойкость не самая лучшая (но он ездил по Москве, а там гниёт всё, что не обработано с новья).Клиренс маленький, это не кроссовер, а полноприводная пузотёрка. К тому же есть и моноприводные варианты. Если задние тормоза дисковые, то это 4х4, если барабанные, то передний привод. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19881
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() за 500 тысяч можно взять уже джимник в хорошем состоянии, не говоря уже старом ухоженом япе на автомате 15 летнем Джимник меньше нивы если что. Заметно меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19882
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная модель - Сузуки Хастлер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19883
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
значит норм Интересная модель - Сузуки Хастлер. руль не с той стороны) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19884
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимник меньше нивы если что. Заметно меньше. По длине разница незначительная, по ширине, да, меньше. Высота примерно одинаковая.Но за счёт мостов и рамы внутренний объём значительно меньше. У Нивы хоть багажник есть. У Джимни его нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19885
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Да, 15-и летний ухоженный яп это, безусловно образец надежности и отсутствии каких либо незапланированных расходов денег и времени, и вообще проблем в ежедневной работе. Совсем не то что новая нива. Но, вот одна беда. Нет таких япов в продаже. если поискать с год, найти можно ... на крайняк с зелёного угла илил других продованов владивостока взять пруль за 500, с пробегом тысяч 80, и заглянуть под него года через 3, если не играть в болотах в вездеход Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19886
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как себя Нива ведёт в горах, нет у неё никаких проблем,как у Джебеля на возвышенностях?
И вообще, как по горам она ползает,спуск ,подъём там и прочее,может отговорите сразу,эксперты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19887
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни кто на такой Сузуки не ездит? - sx4 Ездил. 1,6 4х4 (муфта) Относительно маленькая (свои колёса в багажник не лезут), клиренс для города нормальный, движок относительно вяленький. К 50-55 тысячам заклиняло подшипник генератора и застучала подвеска требуя переборки. Других отказов не было. Вообщем, нормальный простенький японский авто. управляемость отличная Отличная у MINI, а sx4 просто можно управлять. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19888
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил. 1,6 4х4 (муфта) Относительно маленькая (свои колёса в багажник не лезут), клиренс для города нормальный, движок относительно вяленький. К 50-55 тысячам заклиняло подшипник генератора и застучала подвеска требуя переборки. Других отказов не было. Вообщем, нормальный простенький японский авто. Отличная у MINI, а sx4 просто можно управлять. ![]() У соседки подшипник генератора заклинило на 25 тыках , сначала подумал , что из за особенностей её эксплуатации , оказывается "родословная болезнь". -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19889
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие года у вас были и у соседок? у неё с 9-го какие то изменения были, может исправили постоянно ломающийся подшипник)
другу нужна машина, вот смотрим, подбираем что лучше подойдёт: был форд фокус старенький, потом его надоумили купить Приору, второй год на ней ездит, она ему очень НЕ понравилась после Фокуса, подкопил, теперь встал вопрос что брать? хотелось бы чуть побольше клиренс, или хотя бы не меньше жигулей что бы был, обязательно иномарка, лучше японская, и не большой расход топлива - из-за это разные Дастеры отпадают, полный привод не нужен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19890
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется 2008, искать точно лень. Если сравнивать со вторым фокусом 2.0 то это совершенно разные авто и плюсом у sx4 только клиренс (который можно у фф2 получить проставками) и 4х4, если есть.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19891
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная у MINI, а sx4 просто можно управлять Э-э-э... У Мини управляемость прецезионная. А у SX4 просто отличная. Немало машин, где она до отличной не дотягивается. Я про пузотёрки. У внедорожников управляемость отсутствует.как себя Нива ведёт в горах Как любая инжекторная машина. Т.е. пофиг, ибо мозги автоматически настраивают смесь в зависимости от условий.как по горам она ползает,спуск ,подъём там и прочее,может отговорите сразу,эксперты? При наличии ПП и пониженной она для гор просто создана.Вопрос лишь состояния машины, как и везде. Нива в идеале в горах будет беспроблемнее убитого в хлам Крузака (точнее, любого более дорогого внедорожника, также убитого в хлам). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19892
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отзыв.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19893
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у SX4 просто отличная. Немало машин, где она до отличной не дотягивается. Я про пузотёрки. У внедорожников управляемость отсутствует. Разве что, отличная от большинства и не в лучшую сторону. Нет там ничего отличного. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19894
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ты не ездил в машинах с посредственной управляемостью.
Хотя, конечно, управляемость, это очень субъективное понятие. Кто-то и от Волги тащился, хотя это корыто было вообще неуправляемое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19895
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я много на чем ездил начиная с Запорожца.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19896
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, Запорожец был бы неплох, если бы не дурацкие просчёты в конструкции. Всё же в истоке был отличный для своего времени Фиат.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на крайняк с зелёного угла илил других продованов владивостока взять пруль за 500, с пробегом тысяч 80 Но сначала машину времени завести и вернуться лет на 7-8 назад, чтобы купить на зеленке за 500 что-то поболя Джимни со скрученным с 200 до 80 пробегом и ржой, задутой серебрянкой ) Прикола ради посмотрел цены на пажеры... вот в 13 году я трехдверную 96 года продал и выдохнул. Так вот сейчас она где-то 500 и стоит. Только тогда у нее еще не было сквозных дыр в раме (только в днище парочка), а сейчас хз... В этот бюджет есть Витары (леворукие) в нынешнем кузове - я не хочу парт-тайм, а вот с правым рулем таких нет, они все дороже. Один Джимни в семье уже есть, должно ж какое-то разнообразие быть ) Сравнение сейчас писать не могу, надо гнать делать тотальный антикор на Ниве ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19898
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но сначала машину времени завести и вернуться лет на 7-8 назад, чтобы купить на зеленке за 500 что-то поболя Джимни со скрученным с 200 до 80 пробегом и ржой, задутой серебрянкой ) Прикола ради посмотрел цены на пажеры... вот в 13 году я трехдверную 96 года продал и выдохнул. Так вот сейчас она где-то 500 и стоит. Только тогда у нее еще не было сквозных дыр в раме (только в днище парочка), а сейчас хз... В этот бюджет есть Витары (леворукие) в нынешнем кузове - я не хочу парт-тайм, а вот с правым рулем таких нет, они все дороже. Один Джимни в семье уже есть, должно ж какое-то разнообразие быть ) Сравнение сейчас писать не могу, надо гнать делать тотальный антикор на Ниве ![]() находится так то, вот у этих например http://www.dvline.ru/dvline_new/index.php?action=main Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19899
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полный привод не нужен Тогда зачем sx4? Он только приводом и привлекателен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19900
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни кто на такой Сузуки не ездит? - sx4xanypuk покупал такую новой, какое-то время поездил и продал. Явных косяков не было, управляемость отличная, но коррозийная стойкость не самая лучшая (но он ездил по Москве, а там гниёт всё, что не обработано с новья). Серг знает про все! Только не всегда верно))). Клиренс у переднеприводного SX-4 175 мм, у 4вд- 190 мм, как у паркетников многих. Сейчас даже 150-155 считается большим клиренсом.Клиренс маленький, это не кроссовер, а полноприводная пузотёрка. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:34 |