![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#19926
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лукойл обычно держит марку (ну, и цены, конечно, тоже конские) и там чаще всего всё нормально. Но человеческий фактор, он тоже... бывает. Спасибо! Понял. Щас собрался съездить до заправки. Вродь лукойловский Лукойл, с минимаркетом и кофе по 100 руб за напёрсток. Цены да, пипец. Как то ночью вынужденно пришлось покупать у них незамерзайку... По цене хорошей водки.. щас надо тосол и масло для машины. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19927
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё через Автодок заказываю, но это не твой вариант.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19928
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатели серии М (которые, в т.ч. стоят и на SX4) считаются одними из самых надёжных В МИРЕ. Среди небольших бензинок до 2 литров. И если хозяин не... в общем, голова на плечах есть, то ходить этому движку минимум 300 тыс км, а если ездить на хорошем масле мануальной вязкости и менять не реже, чем через 10 тыс км (в мануале 15), то они выходят и больше ощутимо. Хорошо если так. Сузуки вроде не миллионник. В плане миллионники из конца 90 'ых, с нормальными чугунным блоком которые ходят 700-900. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19929
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни кто на такой Сузуки не ездит? - sx4 У меня была в фуле, полный на ручке. Приятный аппарат. Обязательно защиту на задний редуктор. Им на бездоре почему то стучишся чаще, хотя визуально он выше. Очень климат нравился, до +42 на улице держал. Что в минус. Если ручка, то надо привыкать трогаться, потому как любит обороты повыше и там диск сцепления типа из кевлара. Это правда. Но вот потом и на холостых ехал норм. Какая то фича в прошивке. На автомате довольно прожорлив, хотя и на ручке меньше 8л я и на трассе не видел. Правда и гонял в те времена прилично. Камер еще не было... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19930
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была в фуле, полный на ручке. Приятный аппарат. Обязательно защиту на задний редуктор. Им на бездоре почему то стучишся чаще, хотя визуально он выше. Очень климат нравился, до +42 на улице держал. Что в минус. Если ручка, то надо привыкать трогаться, потому как любит обороты повыше и там диск сцепления типа из кевлара. Это правда. Но вот потом и на холостых ехал норм. Какая то фича в прошивке. На автомате довольно прожорлив, хотя и на ручке меньше 8л я и на трассе не видел. Правда и гонял в те времена прилично. Камер еще не было... если только на переднем наверное меньше будет жрать? хотя он там же не постоянный... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19931
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё через Автодок заказываю, но это не твой вариант. Дешевле чем в емексе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19932
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем городе нет Емекса. А Автодок по дороге на работу. Выбор очевиден.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19933
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
затем что это будет допустим форд. 1. понадёжнее 2. помощнее 3. опций большей Я, как бы это сказать, не первый год за рулем, и были у меня старые джипы. Т.е. я хорошо представляю что и с какими опциями мне надо, что такое надежность старой техники и какой работы она стоит ) А то, что на ходу напоминает Джимни, это не плюс, а минус. Всё же мостовая машина на дороге ведёт себя... так себе. Так у Нивы схожие габариты-вес, ровно те же колеса, сзади мост (хоть и на пяти штангах). Динамика схожа, разница в передней подвеске четко выражается в рулежке. Просто в целом комплекс ощущений от этих машин для меня схож, с поправкой на переднюю подвеску. Вот был у меня Паджеро-2, вот тот да, драматически от этих товарищей отличался. Но увы, неубитый стоит для меня несколько дофига, а замученный забирает дофига сил и денег... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19934
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, затарился
Масло 4л 1659р Тосол 10л 1138р Тормозуха, маленький фунфырик 119р И бензина на 572р ))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19935
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 крейсер ,с запасом С запасом до 140. По ровной дороге и без ветра. Но с конским расходом горючки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19936
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тронулся на 0.05, 100 км/ч было на 0.20.
15 сек до сотни. Дайте две! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19937
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал, 12-19 сек до сотни у шнив.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19938
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Динамика схожа Не знаю. Может, впрысковые круче намного, но по ощущениям, Джимни резвее ощутимо. Это если крутить его алюминиевый 16-ти клапанник. После 4 тыс оборотов он только просыпается. Нивовский к 4-м уже не алё. Если в диапазоне 2-3 тыс, то, да сравнимо.Просто в целом комплекс ощущений от этих машин для меня схож, с поправкой на переднюю подвеску. С этим согласен.Вот был у меня Паджеро-2, вот тот да, драматически от этих товарищей отличался. Но увы, неубитый стоит для меня несколько дофига, а замученный забирает дофига сил и денег... У нас в городе есть П2 в идеале у человека. Из последних. В общем, он его купил и продавать не будет никогда...Было бы интересно прокатиться, но вряд ли получится. 12-19 сек до сотни у шнив. 15 верю, 12 не верю. Не с этим движком.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19939
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19940
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, если честно, Шнива тяжела для этого двигателя. И резво пуляющих Джимников видел, пытающихся это делать коротких Нив - тоже, Шнив - не видел. Все ездят неторопливо. Так что 15 секунд, это тоже, вопрос спорный.
Вот здесь https://auto.ru/catalog/cars/chevrolet/niva...&geo_id=213 чётко указано 19 секунд. Это похоже на правду. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19941
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счёт всяких нив: часто смотрю экстримальные видео. Там рассказывают, что у них ломается в походах и при каких обстоятельствах: сразу выясняются слабые места. Но вот с подготовкой машины к походам - тут лотерея. Ну хотя бы болячки некоторые лечат.
Видео типа таких: -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19942
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно проверить свою убитую семерку на разгон до сотни..)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19943
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на Саране не хило проверял
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19944
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поляна короткая, я ее за 5 сек проползаю. До сотни там ну никак.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19945
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, как бы это сказать, не первый год за рулем, и были у меня старые джипы. Т.е. я хорошо представляю что и с какими опциями мне надо, что такое надежность старой техники и какой работы она стоит ) так почему бы не довести до нормального состояния, чему там ломаться потом ? любой ваз новый будет чаще ломаться чем старая иномарка, доведённая до ума Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19946
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так почему бы не довести до нормального состояния Если авто ушатано в хлам, то купить более живое в два раза дороже намного дешевле в итоге.И если ВАЗы и прочие наши восстанавливать просто запарно, то древние японцы (и ваще иномарки) ещё и жутко дорого. Ибо оригинал по смертельным ценам, неоригинал 2/3 говно страшное, и пока найдёшь нормальный, цена оригинала покажется нормальной... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19947
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если авто ушатано в хлам, то купить более живое в два раза дороже намного дешевле в итоге. И если ВАЗы и прочие наши восстанавливать просто запарно, то древние японцы (и ваще иномарки) ещё и жутко дорого. Ибо оригинал по смертельным ценам, неоригинал 2/3 говно страшное, и пока найдёшь нормальный, цена оригинала покажется нормальной... Если ушатано в дрова авто 15-20 летнее, дымит, сапунит, то конечно смысла нет, это правда, запы-китай . Если допустим ушатана подвеска, а двигло и металл не гнилые, то вполне можно выплыть за 35 тр и получить японца-европейца на ходу. Автодок кстати отлично работают. Скорость привоза запчастей на уровне. зачастую даже быстрее чем написано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19948
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если допустим ушатана подвеска, а двигло и металл не гнилые, то ... ... это фантастика. Хотя бывает люди наслушаются сказок пор старьё, вляпаются, а потом сделав почти всё, но придя в отчаянье от уже выполненного объёма работ и ещё предстоящего - сливают себе в убыток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19949
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... почему бы не довести до нормального состояния, чему там ломаться потом ?... А почему бы вообще не построить машину самому, с нуля? И выгодно, и новая, и ломаться нечему. ![]() ...Если допустим ушатана подвеска, а двигло и металл не гнилые, то вполне можно выплыть за 35 тр и получить японца-европейца на ходу... Это сплошь и рядом так бывает, за 20 лет кузову, раме, мотору и электрике ничего не стало, а подвеска в хлам. Хозяин один и он дурак - не пониамет как починить подвеску и поэтому продает за гроши. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19950
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довести до ума ушатанное авто, это, считай, сделать его заново. Недешево и время сжирается.
-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:02 |