![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#20401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть ты считаешь,что мне продали конструктор? Мне все равно. __________ Интересно кто с запада производит авто в полном цикле? Ну как Ладу. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для поло, джетт..... Сколько у нас собирали туареги, уже давно не собирают. Почему для поло и джет, WV собирает почти весь модельный ряд, две или три модели Шкода, рядом заводы Пежо Ситроен , для форд тоже делает. Они пришли сюда с WV , а теперь всех кого можно пытаются подмять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20403
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне все равно. __________ Интересно кто с запада производит авто в полном цикле? Ну как Ладу. Что понимается под полным циклом? Если всё всё всё, то таких нет акромя Газона с Газелью. Тут мерс упомянули, как вот к такой метаморфозе относиться? Mercedes-Benz X-Class Nissan Navara Чья будет сборка, цыганская? Почему для поло и джет, WV собирает почти весь модельный ряд, две или три модели Шкода, рядом заводы Пежо Ситроен , для форд тоже делает. Они пришли сюда с WV , а теперь всех кого можно пытаются подмять. Поло и джетта как пример относительно массового продукта, для них можно локализовывать производство. Могу конечно ошибаться но почти уверен, что доля комплектующих отечественного производства в туареге близка к 0. Сборка, сварка краска да, ну резина ещё наша остальное врядли. А Магна она по всему миру и в Питере тоже есть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по правде говоря, наша (российская) сборка по качеству отличается от сборки в других странах (не в африке) это так. стоит пообщаться с работниками форда, хюдай и той же тойоты. везде эта разница качества разная, но есть. и не обязательно владеть той или иной машиной что бы это знать. но повторюсь, эта разница не такая категоричная как говорит томми. ... как мне говорили работники форда (работавшие там с самого основания и до закрытия) стоило на более менее ответственные посты встать нашим людям ,,, и качество и организация труда «поплыло» ощутимо. мЫ, опробовали одну машину, потом сели в другую. ощущения разницы в некоторых деталях если они есть то заметны, без привязки к той или иной стране изготовителя. меня не особо «парило» где авто собран. Так в любой стране есть свои нюансы в сборке. В той же Японии как будто на всех машинах все гладко. Сколько отрывных кампаний было у авто японской сборки? Уверен, отзывные были в том числе и из-за корявой сборки. Плюс никто никогда не может убрать человеческий фактор, даже если машины собирают роботы. Но эти нюансы «вот так» не увидеть, особенно если заранее не знать где какая сборка. А то, что на авто российской сборки намеренно ставят детали худшего качества (пластик, салон, качество металла) - про это вообще я молчу. по правде говоря, наша (российская) сборка по качеству отличается от сборки в других странах (не в африке) это так. стоит пообщаться с работниками форда, хюдай и той же тойоты. везде эта разница качества разная, но есть. А кто-нибудь когда-нибудь разговаривал с работниками форда, хюндай или тойоты в других странах? Полагаю там тоже есть свои «скелеты в шкафу». Везде ж люди работают)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20405
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, всех форумчан с Днём автомобилиста!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20406
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По шипам. У меня древний Нордман + (копия 2-й Хакапеллиты). Шипы беспонтовые. Итого, с 13 по 18 год ушло меньше 10% шипов. Первые 2 года не ушёл ни один. Причина: очень тщательно обкатывал. Первые 500 км крадучись, без резких разгонов и торможений, потом до 1000 - просто аккуратно. Далее - как обычно. Помогает (так обкатывал новые, тоже Нордман на рабочем микроавтобусе, тоже всё хорошо). Разница есть. Примерно соответствует разнице в цене. Шумит, тяжелее, шипы беспонтовые. Но при аккуратной обкатке, вылетают не сильно Спасибо, значит нордман не буду рассматривать. В Питере 1000 км обкатать нереально. Одна только параллельная парковка с крутежкой руля на месте вырвет половину шипов)))) Далее конспирология: Тк в цене, что хакки, что нордмана есть какая-то немаленькая часть за «бренд», и если в цене хакки она размазана (из-за высокой цены покрышки), то в цене нордмана цена за бренд запросто может влиять на производственные издержки (уменьшить их) Таким образом, за эти деньги можно купить шины лучшего качества менее именитого бренда))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20407
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я gislaved nord frost 200 взял.
и даже доволен. гребет по чистому льду, как по асфальту -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20408
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я gislaved nord frost 200 взял. и даже доволен. гребет по чистому льду, как по асфальту На 230 рублей дороже чем нордман))),но на gislaved,в колёса даром,дают шиномонтаж в подарок (225/70/15C) В общем почти одинаково. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл такую таблицу (прикрепил файл пдф к посту), не знаю, на сколько можно верить этим тестам. Написано, от журнала «За рулем».
а я gislaved nord frost 200 взял. и даже доволен. гребет по чистому льду, как по асфальту Места так распределились: Nokian Hakkapeliitta 9 - 1 место Continental IceContact 2 - 2 место Goodyear UltraGrip Ice Arctic - 3 место Nordman 7 - 4 место Cordiant Snow Cross (PW-2) - 5 место Dunlop SP Winter Ice 02 - 6 место Nitto Therma Spike (NTSPK-B02) - 7-8 место Toyo Observe G3-Ice (OBG3S-B02) -7-8 место Formula Ice - 9-10 место Gislaved Nord Frost 200 - 9-10 место Kumho WinterCraft Ice (Wi31) -11 место Подробности что и почему в pdf файле можно найти
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20410
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нет дела до рассказов желтой прессы.
тачка едет хорошо. всегда и везде. условия в влг весьма непростые. постоянный гололед у нас - это норма. на второй машине максис. на третьей мишка. до гиславеда стоял бридж. и он был хуже. з.ы. ездим только на шипах. липучка - прямой путь в цинк насколько я помню, гис это контик, ток с более мягким компаундом. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20411
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о максис напарник хорошо отзывается, но чот не могу найти своего размера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20412
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. оч хорошая резина. на ix35 стоит. ice nord вроде.
бралась вообще бушной. 16 радиус. все 4 колеса за 10р. уже три года катается и все норм. шипы почти все на месте. еще пока не дубовая) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20413
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я gislaved nord frost сколько живут шипы?какой сезон эксплуатируешь? (если не первый) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20414
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый сезон откатал прошлой зимой. 4 тыс наездил.
шипы на месте все. ток бахрома слетела и все. первую сотню реально ехал не выше 40. прикатывал. как и сказали в конторе. думаю, если бы хотело чето вылететь - уже бы случилось) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20415
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я gislaved nord frost 200 взял. и даже доволен. гребет по чистому льду, как по асфальту Прочитал в интернетах по диагонали про gislaved, действительно, пишут подразделение континенталя. Я не знал этого. У меня остро стоит выбор резины, тк в Питере на следующей неделе «зима». Резко минус будет и похоже надолго. Спасибо за наводку, может ее и куплю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20416
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверн, в питере проще купить легко б/у ФИНСКУЮ нокию (или не б\у).
а они реально отличаются. версия для рф на порядок хуже самый крутой гис был Nord Frost III. это воистину шикарная резина была. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20417
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый сезон откатал прошлой зимой. 4 тыс наездил. я спросил не по тому что не знаю, а ...шипы на месте все. ток бахрома слетела и все. первую сотню реально ехал не выше 40. прикатывал. как и сказали в конторе. думаю, если бы хотело чето вылететь - уже бы случилось) по поводу Питерского gislaved nord frost, шипы в этой резины и пол сезона не жили (ну это года три/четыре назад, после этого даже на обращал внимания на эту резю) вылетали дружно и коллективно, протектор вроде жил. в лентах и т.п. у нас самая дешёвая/доступная была. из шиповки, хуже и не знаю - это из практики, на не одном и не на 2/3 и т.п. авто. но в Волгограде возможно другие поставщики и там другая история. ... хуже условий для проверки качества зимней резины чем в СПб, найти трудно. в пример, бридж, 5 (пять!) сезонов, вылетевших шипов на колесе, по пальцем пересчитать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20418
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере 1000 км обкатать нереально. Обкатывать надо ЛЮБЫЕ шипы. Понтовые - тоже. Разве что они несколько более стойкие изначально.в цене нордмана цена за бренд запросто может влиять на производственные издержки (уменьшить их) Таким образом, за эти деньги можно купить шины лучшего качества менее именитого бренда))) Не факт. Все известные мне Нордманы показали себя хорошо, многое из другого вызывает рвотные рефлексы. Не всё, конечно. Но дешёвое - всё практически. Из относительно дешёвого нравится только Нордман.Gislaved Nord Frost 200 - 9-10 место 100-й Норд Фрост - гадская какашка была. И с новья так себе, через пару зим шипы повылетали, машину не отловить, тормозить страшно. По 200-му не знаю, не ездил.При этом древний Гиславед начала 2000-х был великолепен, не хуже Хакки. первую сотню реально ехал не выше 40. прикатывал. как и сказали в конторе. Вот это реальная причина, почему шипы на месте.самый крутой гис был Nord Frost III. У меня был второй. Тоже отлично.это воистину шикарная резина была. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обкатывать надо ЛЮБЫЕ шипы. Понтовые - тоже. Разве что они несколько более стойкие изначально. Это я знаю. Обычно обкатываю около 100 км все новые шины. А 1000 км я не выдержу. И не потому, что я нервный, а просто опыт показывает, что за 1000 км я раз 10 очень спешу по каким-нибудь срочным делам)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20420
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 1000 км я не выдержу. 1000 это я погорячился. Но 500 надо. Или хотя бы 100 но реально крадучись.Чем беспонтовее шипы, тем дольше нужно обкатывать, чтоб сели нормально на место и потом держались. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20421
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() первый раз это слышу, еще и 500 (пЯть сот!) км - вы это серьезно? ... у кого то и зима закончиться до ПЯТь сот км. ааа, ну мы не причем "вы ее не правильно в катали" и куда шипы то должны сесть? похоже на байки из начала 90ых, когда многие думали что на автомате прицепы таскать нельзя, а вы всё с "этим" живете. ... опять как пример, а чего шипы не вылетаю у других, хороших брендов? ... без "посадок на место" а я и отвечу, это оправдания при покупки не леквида и дешманской резины, "бесплатный сыр" сами знаете где, но признать это не все готовы, я и сам не раз на это попадал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20422
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой езжу только на шипах и никогда, никогда их не прикатывал.
Начинал с Хакки (ещё тогда когда финики сами возили к нам свои б/у) и к ним вернулся, больше ничего другого не хочу. Лучшая зимняя шипованная резина! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20423
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый раз это слышу, еще и 500 (пЯть сот!) км - вы это серьезно? Блин, читаю уже второй день про обкатку резины и охреневаю какой я оказывается тёмный. Люди РТИ обкатывают!!! Офигеть!! Я мотик после капиталки не обкатывал, а они резину!!! Эти осторожные типы наверное даже первые фрикции очень медленно и аккуратно делают, чтоб не дай бог презик не порвался от неправильной обкатки ![]() Никогда не обкатывал, даже не слышал этого бреда, выехал и сразу 120. Через 6 лет и тыщ 40 км зимних, на 4-х колесах пару шипов не было, так и продал. Покажите мне, чтобы это в мануале написано было. Буду езить тыщу 20 кмч. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой езжу только на шипах и никогда, никогда их не прикатывал. Начинал с Хакки (ещё тогда когда финики сами возили к нам свои б/у) и к ним вернулся, больше ничего другого не хочу. Лучшая зимняя шипованная резина! Согласен. Сам ездил на такой, когда была возможность. Но в данный момент реально не могу выделить почти 50к на резину. Поэтому ищу компромиссы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20425
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тож,на относительно недорогом нордман,два сезона как новая,потом как получится,но обычно после третей зимы менял всегда,не доживали колёса,то взорвётся одно,то съест схождением кривым,пробеги приличные,под сотню в год,когда и больше,то есть на зиму процентв 60,в условиях Мурманска,первого числа поеду за новым комплектом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:47 |