![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21726
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ 18 летнего это очень дешевые кузовные детали, с разборок всё копейки и в ассортименте. Но когда захочешь купить по запам что-то новое - будет стоить дороже чем на премиальные новые автомобили. Не согласен,это на какое 18 летнее авто (не премиальное) новые запы будут стоить дороже чем на премиальные современные? Можно к примеру посмотреть стоимость запов на гольф2 или Альмера в первом кузове,запы на них стоят копейки даже по сравнению с современными бюджетными моделями. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21727
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вообще смысл продавать 18 летнее авто, если оно в круг доведено до отличного состояния, многие запы новые ? Как вообще правильно работает система ликвидности , надо постепенно переходить на что то посвежее ? ) Да, запчасти новые. Ты, их прямо со сборочной линии добыл? То-то и оно. Запчасть она и есть запчасть. Переходить надо на новую машину. Система ликвидности работает на верующих в ремонт по заводской технологии. Авторемонтных заводов сейчас нет. И даже были когда, допуски там куда как ниже чем на заводе производителе. Потому и ресурс назначался 0.5 от нового. И это после заводского ремонта. Трудо и энерго затраты на ремонте в разы выше чем на новой сборке. Восстановление авто до нового состояния это путь в никуда и тупик, если речь не идет о музейных раритетах. Лучше уж на автобусе ездить, чем с ..надцати летними авто связываться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21728
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятно ездить на помойке, зная, что хуже ей уже не станет, а если и станет, то можно там же и оставить или купить по дешману запчастей с разбора. Ну вопрос то не про помойку)) Тут факторов куча..и материальных и субъективно психологических..например:может сейчас продать за 280,а то через год и 200 не дадут)) А вообще если потенциальных поломок мотора или акпп не предвидится,то чаще всего,наверное соглашусь...да,выгоднее ездить до последнего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21729
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вчерашние дизеля, которые на всех японцах, итд, которые на светофорах остывают, хоть обпрогревайся, температура не поднимется. Европейцы такие же,без вебасты в пробке в мороз околеешь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21730
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вообще смысл продавать 18 летнее авто, если оно в круг доведено до отличного состояния, многие запы новые ? Как вообще правильно работает система ликвидности , надо постепенно переходить на что то посвежее ? ) Если старая тачка доведена до ума и всем устраивает, зачем ее продавать? Если не устраивает- есть любители которые могут взять и по цене выше рынка понравившуюся модель но она должна быть в идеале. А вообще старая неналоговая тачка в достойном состоянии, т. е. не бита не крашена и все хорошо работает со временем почти перестает терять в цене, в этом есть определенный плюс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21731
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вообще смысл продавать 18 летнее авто, если оно в круг доведено до отличного состояния, многие запы новые ? Как вообще правильно работает система ликвидности , надо постепенно переходить на что то посвежее ? ) Кабы что приличное было - подождать пока не станет классикой. А опелевский минивен в разделе просто старья так и останется ![]() до отличного? такого не бывает на 18 летнем. ликвидность падает. многие просто не рассматривают автомобили таких возрастных категорий. и доказывать, что твой в идеале, замучаешься. В глазах окружающих это старое ведро. + 18 летнего это очень дешевые кузовные детали, с разборок всё копейки и в ассортименте. Но когда захочешь купить по запам что-то новое - будет стоить дороже чем на премиальные новые автомобили. Цена на живые экземпляры падает до уровня: денег мало, надо купить шушлайку, чтоб ездила - 150-250. Поэтому если ездит и мозг не греет, а деньги карман не жгут, яб ездил в своё удовольствие. Приятно ездить на помойке, зная, что хуже ей уже не станет, а если и станет, то можно там же и оставить или купить по дешману запчастей с разбора. С разборок они такие же все изношенные и гнилые в хлам. Ну если до состояния "помойка, но ездит", то да. Тут факторов куча..и материальных и субъективно психологических..например:может сейчас продать за 280,а то через год и 200 не дадут)) Это если 2-3-4-5 лет. А что 18, что 19... И так и сяк одинаково старьё =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21732
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Европейцы такие же,без вебасты в пробке в мороз околеешь... Конторский дизельный МБ греется быстрее бензинового Табурега. Не знаю подогревы чего там стоят, но греется мгновенно - факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21733
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до отличного? такого не бывает на 18 летнем. ликвидность падает. многие просто не рассматривают автомобили таких возрастных категорий. и доказывать, что твой в идеале, замучаешься. В глазах окружающих это старое ведро. + 18 летнего это очень дешевые кузовные детали, с разборок всё копейки и в ассортименте. Но когда захочешь купить по запам что-то новое - будет стоить дороже чем на премиальные новые автомобили. Цена на живые экземпляры падает до уровня: денег мало, надо купить шушлайку, чтоб ездила - 150-250. Поэтому если ездит и мозг не греет, а деньги карман не жгут, яб ездил в своё удовольствие. Приятно ездить на помойке, зная, что хуже ей уже не станет, а если и станет, то можно там же и оставить или купить по дешману запчастей с разбора. В усталость металла верю, но не настолько что бы верить в то, что ты это можешь невооруженным взглядом её понять и оценить, откидывая конечно откровенное гнильё и хлам ![]() Запчасти все покупаю новые, Беларусь-Германия-GM ,естественно они произведены в Китае, типа: Swag, Fenox. Это стабилизаторы, рычаги, сальники, сайленты, ступицы, вообщем самые дорогие, которые ты можешь выбрать в Автодок'е. Ни с какого разбора ничего не покупаю. Приятно ездить на помойке, зная, что хуже ей уже не станет, а если и станет, то можно там же и оставить или купить по дешману запчастей с разбора. Странный фетишь у тебя ездить на помойке, это из личного опыта или от куда ? ![]() Я вот покупал опеля, у него салон велюр, от нового вообще не отличается, от слова совсем. Человек, долго владевший, ухаживал, наверное параноил. Да там пара пятен на светлой обивке незаметных. В остальном ничего не сломано, пластик не треснутый, всё работает не скрипит, сверчки есть , но не критично, хорошая шумоизоляция, все регулировки руля и вылет и высота, сиденья очень комфортные, подстаканники и в переди и сзади и в багажнике )) Кабы что приличное было - подождать пока не станет классикой. А опелевский минивен в разделе просто старья так и останется ![]() Старьё, которое лучше по опция и комфорту твоего будущего новья ![]() У меня на всех колесах дисковые тормоза. Давайка до ляма сейчас купи минивэн в такой комплектации, с 8 ми подушками безопасности, новый я посмотрю ![]() Не согласен,это на какое 18 летнее авто (не премиальное) новые запы будут стоить дороже чем на премиальные современные? Можно к примеру посмотреть стоимость запов на гольф2 или Альмера в первом кузове,запы на них стоят копейки даже по сравнению с современными бюджетными моделями. Ну и я говорю то же ) Новые запы стоят копейки , ступица с датчиком АБС, 1500 тысячи, 40 тысяч ходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21734
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7747 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вообще смысл продавать 18 летнее авто, если оно в круг доведено до отличного состояния, многие запы новые ? Как вообще правильно работает система ликвидности , надо постепенно переходить на что то посвежее ? ) ради движухи, ради комфорта. да и просто вещи надоедают. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21735
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конторский дизельный МБ греется быстрее бензинового Табурега. Не знаю подогревы чего там стоят, но греется мгновенно - факт. Вольво,атмосферник,тоже нагревался моментом,в стареньком Спринтере,который с тнвд,зимой было очень комфортно,после 2000 ного ,с табличкой cdi,после -10 градусов,ездить по городу было очень неприятно,в сильный мороз стрелка ели шевилилась,по трассе норм,нагревался быстро,сейчас на них догреватели ставят,типо вебасты,включается принудительно,но только на заведённом двигателе,тысяч за 20-30 можно переделать в обычный подогреватель,пока не заморачивался,погода в СПб удивляет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21736
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ради движухи, ради комфорта. да и просто вещи надоедают. согласен, для движухи - да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21737
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неделю назад кузовщину на тойоту бб 2000 брал, всё копейки стоит и отнюдь не гнилье.
на хонду орхию за пол дня всю кузовщину нашел и перекрашивать не надобыло, прям в цвет. и цена вопроса смешная. опять же, если что-то по электрике брать, ходовой, некузовным деталям новое, то выходит дороже. Я недавно столкнулся, на мазду бонго в кузове SK82 с 1999- подрулевой шлейф искал, пришлось брать БУ 15 летний за 500 рублей, ибо новый вышел бы под пятак денег и пол месяца ожидания доставки в лучшем случае. На тот же л200 в любом почти автомагазине можно купить новый, брал новый за 600-700 рублей. и так по всем расходникам копейки выходит и всё есть вот прям сразу, как на отечественное авто. Никуда бегать не надо и заказывать. Хотя это уже тоже старый авто. Опять же по кузовщине всё намного дороже. Самое молодое авто какое было, 6 лет отроду, всё донашиваю за других )) Лучше БУ оригинал, чем любая неоригинальная кузовная деталь. Про помойку, это образно, я все старые бюджетные авто так называю. Была орхия, помойка, 16 лет. За её годы было много мелких болячек, в числе которых умирающий автомат. Но как умирающий, до конца срока всего автомобиля стерпит. За свои деньги, 140т.р. это был лучший мой аппарат. эргономика на высоте. Вообщем всё устраивало, пока не заболел перфекционизмом, начал было решать все мелкие проблемы, выходило дорого и изматывало. Плюнул, продал. Купил форда фокуса, наплевался на него и тут же продал. Короче, нет смысла вкладываться в старое авто, доводить до идеала. только по мере необходимости. докатываешь и как переходящее знамя передаешь другому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21738
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про помойку, это образно, я все старые бюджетные авто так называю. Была орхия, помойка, 16 лет. За её годы было много мелких болячек, в числе которых умирающий автомат. Но как умирающий, до конца срока всего автомобиля стерпит. За свои деньги, 140т.р. это был лучший мой аппарат. эргономика на высоте. Вообщем всё устраивало, пока не заболел перфекционизмом, начал было решать все мелкие проблемы, выходило дорого и изматывало. Плюнул, продал. Купил форда фокуса, наплевался на него и тут же продал. Короче, нет смысла вкладываться в старое авто, доводить до идеала. только по мере необходимости. докатываешь и как переходящее знамя передаешь другому. ясна, я думал это ругательство ) как умирает автомат, какие симптомы были ? как быть с тем что, более современное гораздо хуже по предлагаемым опциям чем старьё, сатисфакции не будет ? Короче, нет смысла вкладываться в старое авто, доводить до идеала. только по мере необходимости. докатываешь и как переходящее знамя передаешь другому. то есть целенаправленно надо повышать год, продавать старое, если исключить покупку абсолютного новья ? просто непонятно, как быть с тем, тчо там ещё ремонт может вылезти на сотку легко, будучи даже свежим авто ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21739
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, нет смысла вкладываться в старое авто, доводить до идеала. только по мере необходимости. докатываешь и как переходящее знамя передаешь другому. Золотые слова. И год повышать смысла не много. Чужое оно и есть чужое со своими косяками. Лучше новое. За свои возможности и деньги конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21740
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясна, я думал это ругательство ) как умирает автомат, какие симптомы были ? как быть с тем что, более современное гораздо хуже по предлагаемым опциям чем старьё, сатисфакции не будет ? то есть целенаправленно надо повышать год, продавать старое, если исключить покупку абсолютного новья ? Очень задумчивое переключение, с задержкой. и на трассе на обгоне, жмешь педаль, обороты растут, а динамика движения не сразу нарастает, с паузой. Ещё такая фигня как между переключениями перегазовка, обороты резко подпрыгивают. Хотя может это я придирчив к 16летнему автомату.В целом, 160 ненапрягаясь можно было держать, динамика хорошая и дорогу очень неплохо держит. И в машине на скоростях за 100ку не чувствуешь себя как в самолете на взлете. Если в одной ценовой категории, логан новый и Prado 95 бородатого года, то да. А если одного класса авто, то не согласен. С другой стороны 90-х японский авто по мне так были идеальны, в меру аскетичны, а где и люксовы, удобны и надежны. за 20-30 лет и от них уже лохмотья остаются. Но если выбирать между логаном и прадо, лично я бы выбрал прадо. А сымсл, если для тебя это накладно? Если машина едет, капитально не ломается, особых вложений не требует зачем менять? Продать свой провереный исправный Б/У чтобы купить у частника другой Б/У на 5 лет моложе? и потом в процессе выявлять проблемы? зачем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21741
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сымсл, если для тебя это накладно? Если машина едет, капитально не ломается, особых вложений не требует зачем менять? Продать свой провереный исправный Б/У чтобы купить у частника другой Б/У на 5 лет моложе? и потом в процессе выявлять проблемы? зачем? да вот я об этом же, что шило на мыло, но если уже скачёк в 10 лет будет наверное другой разговор, но опять таки какие из авто 2010-2014 годов в разумные деньги, имеют надежные гидротрансформатор и дофига опций, не барабаны ущербные сзади, а диски, кучу всего вообщем ? их удешевили все, поставив вариаторы и барабаны, убрав шумку на арках и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21742
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21743
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в итоге что брать на автомате не ущербное ? не хочу никаких кредитов и прочего бреда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21744
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может он посыпется у тебя на 200 а по факту мог бы и 500 проехать. Средний ресурс этого двигателя 350 тыс км. Пока пробег 215 (80 проехали до меня). По факту он проедет столько, сколько проедет.Всегда можно будет сказать, что виновато плохое масло Всегда можно кого-то обвинить в чём-то. Это нормально.прогревочные обороты примерно те же, что и при езде. На Джимни прогревочные обороты ВЫШЕ, чем при езде. Поэтому ниже -10 включаю Вебасту, чтобы не орал, как резаный.А вчерашние дизеля, которые на всех японцах, итд, которые на светофорах остывают, хоть обпрогревайся, температура не поднимется. На Ситроене рабочем стоит Вебаста на догреве. С ней всё хорошо по любой погоде. Включается автоматом при +6 и ниже.Не знаю подогревы чего там стоят, но греется мгновенно - факт. На дизельном Доккере стоит электроподогрев охлаждайки. Тоже хватает по зиме.Но себе дизель (уже) не хочу. Ибо есть заморочки, которых на бензинке нет и быть не может. то есть целенаправленно надо повышать год, продавать старое, если исключить покупку абсолютного новья ? Я пробовал. Фигня получается.Надо брать НУЖНЫЙ тебе авто в лучшем из возможных состояний, приводить в порядок и ездить. Я так сделал и проблем не знаю. Кое-что иногда приходится делать, но сделал и надолго проблем нет. Чего, к слову, не дают наши авто. Пока свежие нередко всё неплохо, а потом одно за другим бесконечно. Ибо запчасти плохие и вообще... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21745
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... На Джимни прогревочные обороты ВЫШЕ, чем при езде. ... Это сколько? ![]() На шнивасике прогрев начинается с двух где-то, но очень быстро падает до 1,5. Через несколько минут, даже в мороз - уже 1200. При езде около 2000 стараюсь держать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21746
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал. Фигня получается. Надо брать НУЖНЫЙ тебе авто в лучшем из возможных состояний, приводить в порядок и ездить. Я так сделал и проблем не знаю. Кое-что иногда приходится делать, но сделал и надолго проблем нет. Чего, к слову, не дают наши авто. Пока свежие нередко всё неплохо, а потом одно за другим бесконечно. Ибо запчасти плохие и вообще... Здравые мысли. А нет такого, что увидел, заинтересовался и начал хотеть другое , причем в деньги вполне сносные и не критичные деньги ? Тогда приоритет нужный или приоритет движняка, куража ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21747
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сколько? 2,5-3 при сильных морозах (ниже 20). И 2,2-2,5 при температурах ниже -5. И держит их от полминуты до 1-1,5 минут (второе при сильных морозах). Потом падает, но обороты выше 1,5 довольно долго молотят. Такая настройка мозгов.Но мне уже давно не актуально, Вебаста всё решает. По любому морозу обороты не выше 1000, а то и сразу холостые. Тогда приоритет нужный или приоритет движняка, куража ? Мне нужен был небольшой рамный мостовой внедорожник. Альтернатив Джимни нет, ибо Самураи древние и некомфортные.Просто обозначь для себя, что именно нужно тебе лично и потом прикидывай, что под это подходит. А так - пофиг что, в т.ч. и имеющийся норм. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21748
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если выбирать между логаном и прадо, лично я бы выбрал прадо. А я бы логан. Потому что доход свой понимаю. Проходимость прадо не нужна, надежности там уже нет за эти деньги, комфорта, управляемости, салона итд тоже. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21749
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы логан. Потому что доход свой понимаю. Проходимость прадо не нужна, надежности там уже нет за эти деньги, комфорта, управляемости, салона итд тоже. В эти деньги прадик 95 будет последних годов выпуска до 2002, хоть бензиновый, хоть дизельный, автомат или мкпп, левый или правый руль. Откровенного шлака не будет, это не та машина, что за 20 лет рассыпается. Эксплуатация в основном в городе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21750
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в одной ценовой категории, логан новый и Prado 95 бородатого года Но если выбирать между логаном и прадо, лично я бы выбрал прадо. И я бы выбрал Логан. Просто потому, что себя не обманешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 22:50 |