![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно был на одной конференци в Дмитрове, там спецы из одной подмосковной организации занимающейся восстановлением изношенных деталей совершенно уверенно говорили о восстановлении цилиндров плазменным напылением.
Контакты найду, сброшу. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото в разных масштабах сделано, цифирки видите? так что абразив одинаковой фракции 1-3 мкм Масштабная метка над цифрами 10 это отрезок в 10 мкм длины. Она на обоих фото одинакова. Масштаб одинаковый. Чернуху раскидывайте лошкам. И заодно разберитесь в создаваемом для рекламы наукообразии. А то получается антиреклама. Другие циферки это номер кадра итд. При желании даже скажу на каком приборе сделаны фото ![]() 15 илли 25 это 15или 25 кВ ускоряющего напрряжения, затем дата четыре цифры, затем две цифры номер кадра 52. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно был на одной конференци в Дмитрове, там спецы из одной подмосковной организации занимающейся восстановлением изношенных деталей совершенно уверенно говорили о восстановлении цилиндров плазменным напылением. на каве KLX покрытие цилиндра не никасиль, а плазменное напыление железа по алюминию. Так что в принципе заместо гильзы нормальный вариант был бы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Запопожье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Хускварна ![]() Хускварна ![]() ![]() Итальянский картинговый. видите на фото Хускварны разные масштабы, снимков сделали в свое время достаточное количество, и наше покрытие аналогично зарубежному, хим состав так же определяли, но тантала и вольфрама не нашли а вообще то в Москве и под московье наверное порядка 100 цилиндров нами отремонтированных катается ![]() цилиндры Кавасаки квадр, покрытие с фирменным названием "Kavasakielektrofuzia" основа железо, растачивается резцом (никасиль только абразивом), по непроверенным сведениям, в кроссе те кто едут впереди сразу заказывают замену на перепокрытые никасилем ![]() те же цилиндры с покрытием никасиль мы при ремонте валов заказывали плазменное напыление, но это стальное легированное покрытие, а никасиль композитное где несущий элемент (отвечает за износостойкость) карбид кремния Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53036 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, чего наезжаете без дела на человека? Организуйте своё производство, успешное и подтверждённое многократными положительными отзывами, потом критикуйте.
Он доказал качество своей работы многократными ремонтами цилиндров, которые иногда сначала приходилось ремонтировать сваркой (дыры, трещины), а потом наносить покрытие. Насколько мне известно, претензий к качеству покрытия ни у кого не было. Ю.П., желаю, чтобы всё и дальше у вас там было хорошо! -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, чего наезжаете без дела на человека? Организуйте своё производство, успешное и подтверждённое многократными положительными отзывами, потом критикуйте. Он доказал качество своей работы многократными ремонтами цилиндров, которые иногда сначала приходилось ремонтировать сваркой (дыры, трещины), а потом наносить покрытие. Насколько мне известно, претензий к качеству покрытия ни у кого не было. Ю.П., желаю, чтобы всё и дальше у вас там было хорошо! Наезжаем по делу. Или можно постить хз какие фото с неправильными пояснениями или вообще без пояснений? Я вот с телефона фото запостил раз - чего вы наезжали тогда без дела? Фото Хускварна - первое - это срез поперек слоя покрытия, отполирован и протравлен кислотой, чтобы появились зерна абразива белого цвета. Второе- то-же место с большим увеличением. Можно оценить толщину покрытия, количество абразива и размер зерен. Это я догадываться должен? Что на остальных фото-хз. Подойдет, к примеру, еще кто-либо со своими фото покрытий, тоже накидает без подписей и мы от счастья должны кончить и оформлять заказы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем же желать лучшего? отхаживает больше чугуна, если следить за фильтром и вовремя менять кольца, поршни. пленка как то удерживается, судя по времени жизни горшка. вообщем я пока вижу больше блаж. особенно с заманухой типа космической керамики вначале. написал бы мдо сразу. и еще, отто тебе пытался объяснить, в наше время разные недоделкины, любят выкопать старые разработки, прилепить к ним шильдик нано и пытаться на этом срубить бабло ибо на нормальные разработки нет у них или средств или технологий или ума или всего вместе. поржал от души -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3682 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему - сразу про зубы подумал
![]() Неужто металлокерамика лучше никасиля? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5592 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е никелевое фосфор-кремний-карбидное запатентованное покрытие торговой марки SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material) -это не металлокерамика? (Металлокера́мика — искусственный материал, представляющий собой гетерогенную композицию металлов или сплавов с неметаллами. Фосфор, кремний и углерод- это НЕ металлы).
И если никасиль все же не металлокерамика, то он априори лучше, потому что применен в движке твоей иконы- Джебеля? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что в России кроме Рукавкина никто не занимается - печаль. А у него своеобразный подход к работе с клиентами
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9592 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, спрашивал или нет... Может кто знает что за покрытие цилиндра бензопил Урал и дружба? Ведь делали же здесь. И покрытие то хорошее..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, спрашивал или нет... Может кто знает что за покрытие цилиндра бензопил Урал и дружба? Ведь делали же здесь. И покрытие то хорошее.. хром по гильзе вроде бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9592 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю хром... Да и где то читал в детстве.. тогда уже делали. Но ведь работает долго ,при хороших нагрузках.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7518 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю хром... Да и где то читал в детстве.. тогда уже делали. Но ведь работает долго ,при хороших нагрузках. ...я как -то ради интереса сравнивал 2т мотор бензопил и 2т мотоциклов типа ктм. В общем у бензопил степень форсировки в разы меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 19:34 |