Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.2.2020, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 leshka из какой книги, то что я обвел это скрин мануала? Если да, то там написан зазор, что не так? Честно не хочу сейчас искать сераис-мануал а сети, вот честно алом.) Хорошо, я повторю : Runout в переводе с басурманского означает "биение". А вот зазор в постели был бы разницей в показателях между Camshaft holder I.D и Camshaft journal O.D. (в мануале не указан, там прочерки). То что ты обвел - это не зазор, это допуск на биение распредвала. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 12:04
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Мне больше другой момент интересен : почему у воздушной 650 нет этих втулок, которые призваны держать уровень масла в ванночках для подшипников? А это не упоры для подшипников? Я думал именно упоры у L подшипники на валу сидят на скользящей посадке, то есть от руки плюх и все. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 12:04
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Хорошо, я повторю : Runout в переводе с басурманского означает "биение". А вот зазор в постели был бы разницей в показателях между Camshaft holder I.D и Camshaft journal O.D. (в мануале не указан, там прочерки). То что ты обвел - это не зазор, это допуск на биение распредвала. Мне было лень, но я скачал pdf из сети, и там отметил все что есть, что есть биение? Зазор, или биение это не зазор, по твоему, не зазор. Впрочем если там будет выработка более этого значения, чем это закончиться?  
 xr_650_l_camshaft.pdf ( 132.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 132-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 12:06
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Я у себя спилил нижнюю опору, обсуждалось тоже на нашем форуме, среднее отверстие не глушил. 
			
			Знакомый на 250 спилил опору и заглушил алюминиевым чопиком если не ошибаюсь. Мне показалось что смазки там в виде тумана масляного хватит, небольшой пробег не показал явных износов кулачков. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|||||||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 
				Значит так: 
			В мануале (эта та книга скан которой висит выше) Кузьмич красным обвёл БИЕНИЕ РАСПРЕДА, а не зазор. Значение этого биения в 1983 г. было 0,04 потом сделали 0,03 Данных по зазору вал-башка-крышка нет и не было. Вуаля Кузьмич, выроботку средней шейки в 0,03 от каких значений надо измерять? ткни пожалуйста в мануале. Опора эта работает особенно это можно увидеть на первых распредах которые были чуть тоньше. Сравнение старого и нового распреда Основная причина повреждения нижней опоры перегрев и масляное голодание. Америкосы её ремонтруют, вырезают, наваривают и фрезеруют. Технология отработана стоит не много. Можно просто удалить и так тоже многие делают и все работает. Глушить отверстие в распреде обязательно иначе до двух дальних кулачков масла доходит меньше. Так было на самых первых модификациях, в крышках не было ответной части, потом быстро исправили. Обе крышки [attachment=159452:P1100121.JPG] Втулки в голове по бокам подшипников распреда есть и они фиксируют его осевое положение. Прокладка между крышкой и головкой крайне важна!!!!! Она металическая её толщина строго регламентировани!!! Если она будет толще, то подшипники не будут зажаты, распред с подшипниками будет прыгать вверх вниз и греметь и со смазкой распреда будут проблемы. Если средняя опора удалена, то не рекомендуют использовать горбатые валы и жёсткие пружины клапанов. Я у себя спилил нижнюю опору, обсуждалось тоже на нашем форуме, среднее отверстие не глушил. Знакомый на 250 спилил опору и заглушил алюминиевым чопиком если не ошибаюсь. Мне показалось что смазки там в виде тумана масляного хватит, небольшой пробег не показал явных износов кулачков. На самых первых головах в уголках посадочных мест подшипников были литьевые радиусы и масло из полости перед распредом могло поподать в голову минуя распред. Этот "дефект" также быстро был исправлен как и с крышкой -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||||||
| 
			
			 | 
	|||||||
			
			 
                                    6.2.2020, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Короче вывод из сделанных рассуждений, заглушить центральное отверстие в распредвале на шейке, и забить. 
			Измерить то можно, ровно так как измеряют зазор проволкой пластиковой, и посмотреть, а от чего, тут вопрос уже не важный, впрочем это все равно не имеет значения, вопрос в другом, насколько бьет рапредвал, и насколько он подвижный без этой опоры, в любом случае он лежит на двух подшипниках. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 13:00
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 Короче вывод из сделанных рассуждений, заглушить центральное отверстие в распредвале на шейке, и забить. Измерить то можно, ровно так как измеряют зазор проволкой пластиковой, и посмотреть, а от чего, тут вопрос уже не важный, впрочем это все равно не имеет значения, вопрос в другом, насколько бьет рапредвал, и насколько он подвижный без этой опоры, в любом случае он лежит на двух подшипниках. Нет уж простите, что можно измерить? Зазор, можно, не вопрос. Вопрос с чем сравнивать. Износ, нельзя, нет данных от чего плясать. Биени, запросто, только это и не зазор, и не износ! -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 13:13
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Нет уж простите, что можно измерить? Зазор, можно, не вопрос. Вопрос с чем сравнивать. Износ, нельзя, нет данных от чего плясать. Биени, запросто, только это и не зазор, и не износ! Зачем тогда давать эти данные, если они ни на что не влияют, и делать в распредвале отверстие для смазки этой шейки? Подозреваю что такая схема используется все таки в "подшипниках" скольжения, тех же вкладышах, гре вращение оси идет в масляной пленке, разве не так? Если это биение, то тогда возникает вопрос зачем его там вообще замерять, и зачем дано такое значение. Можно положить распредвал с подшипниками и вращать руками замеряя биение центральной шейки, зачем? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 13:17
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 
				Иваныч, не напрягайся ты так. Эти ваши биения, зазоры и износы - всё прошлый век. Ничего этого в 21 веке знать не нужно  
			
			kserv, считаю что у тебя всё правильно сделано. Если в предыдущий раз наволок алюминия с распредвала очищал - сейчас точно будет видно, доставал ли он до опоры. Думаю, что не доставал. Я ставил б/у прокладку на оооочень тонкий слой герметика, за пробег в пару тысяч км криминала не случилось. Позже заменил прокладку на новую, изменений по шумности работы двигателя не заметил. Теоретически наружные обоймы подшипников могут скакать в посадочных. В таком случае, это также будет отчетливо заметно по посадочным поверхностям под подшипники на головке и крышке. Резьбы, конечно же, нужно восстановить в обязательном порядке. И еще проверить головку на кривизну в оси вращения распредвала. Как со стороны цилиндра, так и со стороны клапанной крышки. Маловероятно, что на такой маленькой длине её выдуло коромыслом (чай не рядник), но чем черт не шутит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 13:24
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Я согласен с Алексеем, надо идти вперёд, и решить вопрос с дальнейшей жизнью мотора, в моем мотоцикле тоже есть странные особенности, с которыми пришлось определяться не только мне, а многим пользователям, и все решили что так будет лучше в итоге, несмотря на уменьшение межсервисного пробега по маслу.
				
				
				
                           
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 13:31
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 Иваныч, не напрягайся ты так. Эти ваши биения, зазоры и износы - всё прошлый век. Ничего этого в 21 веке знать не нужно. Зачем тогда давать эти данные, если они ни на что не влияют, и делать в распредвале отверстие для смазки этой шейки? Подозреваю что такая схема используется все таки в "подшипниках" скольжения, тех же вкладышах, гре вращение оси идет в масляной пленке, разве не так?  Если это биение, то тогда возникает вопрос зачем его там вообще замерять, и зачем дано такое значение. Можно положить распредвал с подшипниками и вращать руками замеряя биение центральной шейки, зачем? Кривой распред, бузусловно, ни на что не влияет. И биени обычно измеряют на жёстких призматических опорах. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 14:05
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Кривой распред, бузусловно, ни на что не влияет. И биени обычно измеряют на жёстких призматических опорах. Надо видимо решать эти вопросы исходя из реальности, ибо мерять в данный момент биение распредвала не имеет никакого смысла. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 18:32
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 И биени обычно измеряют на жёстких призматических опорах. Рисунок клапана на двух призмах а посередине индикатор стрелочного типа... Возможно 3 сотки именно этот параметр, почему бы не измерить!? Как заглушить среднее отверстие в распредвалу, технологично и надежно, аргон, полуавтомат, электрод, березовый чепик, СУПЕРКЛЕЙ!? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2020, 18:51
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 Рисунок клапана на двух призмах а посередине индикатор стрелочного типа... Возможно 3 сотки именно этот параметр, почему бы не измерить!? Как заглушить среднее отверстие в распредвалу, технологично и надежно, аргон, полуавтомат, электрод, березовый чепик, СУПЕРКЛЕЙ!? Хвост от сверла из морозилки с натягом в горячий распред и если есть контрольку агроном. Я встречал гнутый распред идеального внешнего вида который цеплял среднюю опору новой головы с новыми подшипниками. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2020, 4:33
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				У меня нету призм, возможно найду центра, кажется для колена от ЯВЫ подходит, значит распред туда влезет, и индикаторная стойка с индикатором есть. 
			
			Вал подогреть, сверло заморозить, лишнее срезать и капнуть аргоном, отличная идея спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2020, 19:51
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	||
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 У меня нету призм, возможно найду центра, кажется для колена от ЯВЫ подходит, значит распред туда влезет, и индикаторная стойка с индикатором есть. У меня никаких призм не было. Взял толстый лист железа. К нему приварил 2 стойки для индикаторов. И две пластины, сверху вырезал болгаркой пропилы под 90 градусов. В них положил коленвал и чуть смазал место касания, крутилось как на подшипниках. Таким образом отбалансировал сбитый коленвал до 1.5 сотки. При лимите вроде 5. Было изначально то ли 7 то ли 10, не помню. Вначале думал делать подвеску на микроподшипниках. Но жизнь оказалось проще. Измерить биение распреда подобной приспособой вообще плёвое дело. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    8.2.2020, 22:16
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я хозяин этой тарантайки. Выложил бы фоточек, но сейчас на вахте, и всех фоток с собой нет. Короче, снят цилиндр и голову. Втулки в голове были. Шатун мертв, заказал с ебея на перепресовку новый. Цилиндр в последней расточке с износом процентов 50(поршень кстати как новый)буду гильзовать под номинал. На среднюю опору забивают все. Рокера выпуск подустали, тоже под замену.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2020, 0:01
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			![]() ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:52 |