![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22676
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52
Хитрила это Ниссан Хстрейл? там наверное половина комплектующих от Кашкая? Аутлендер длиннее СГВ по бамперам почти на полметра, по сх5 и раву - чем они хуже всех остальных, предлагаемых кроссоверов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22677
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 ... по сх5 и раву - чем они хуже всех остальных, предлагаемых кроссоверов? считаю оба варианты достойны и массовость их говорит о народной любви к оным -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22678
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, а в сцеплении мотоцикла они чем поджимаются? Про халдекс, подробно и с картинками: https://www.drive2.ru/b/1488033/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22679
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 Хитрила это Ниссан Хстрейл? там наверное половина комплектующих от Кашкая? Мне вообще Нисцаны не нравятся, но Хитрилу зачем-то покупают. У друга есть, гремит как убитая девятка, но ездит. Andrey52 Аутлендер длиннее СГВ по бамперам почти на полметра Есть "короткий Аутлендер" - ASX. У одного знакомого был - негатива от него не слышал. Andrey52 по сх5 и раву - чем они хуже всех остальных, предлагаемых кроссоверов? Ничего не могу сказать. Первого ни у кого не было, второй был у одной бабы, но тоже не показатель. Как она ездит, будет одинаково на любой, хоть на Оке, хоть на ТЛК. ...половина комплектующих от Кашкая?.. Новый Кошак у владельца сыпался по мелочам, немногим лучше нашепрома. За три года гарантии, он несколько раз ездил устранять какую-то фигню. Моей основной претензией к машине было то, что она нифига не грелась. Для нижегородцев, до рабочей, в общем потоке, прогревалась от мончаги только к пролетарке. Для остальных - за 8+ км. "тошноты". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22680
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в Джимни газ поставить ЗАЧЕМ???блин, а в сцеплении мотоцикла они чем поджимаются? Пружинами, да?по сх5 и раву - чем они хуже всех остальных, предлагаемых кроссоверов? Нормальные машины, только очень асфальтовые. Как и большинство кроссоверов. Дастер самый неасфальтовый по сути. ГрандВитара тоже не блещет особой проходимостью, клиренса не хватает. А вот трансмиссия у неё самая удачная. Есть понижайка у 5-дверки. У 3-дверки - нет. Но зато фуллтайм без всяких муфт.У Дастера сделана сверхтяговая первая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22681
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сх5 рафчик для бездорожья не айс. Особенно мазда. Очень слабая муфта на заднем приводе, быстро в перегрев уходит, а у равчика не очень алгоритмика прописана, потому тоже не проходимец. А вот за ASX от митцух замолвлю доброе слово. Машина добротная и надежная. Немного простоватая, с шумкой беда, но безпроблемная. У подругии жены уже больше сотки накатала и только ТО.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22682
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗАЧЕМ??? Пружинами, да? Нормальные машины, только очень асфальтовые. Как и большинство кроссоверов. Дастер самый неасфальтовый по сути. ГрандВитара тоже не блещет особой проходимостью, клиренса не хватает. А вот трансмиссия у неё самая удачная. Есть понижайка у 5-дверки. У 3-дверки - нет. Но зато фуллтайм без всяких муфт. У Дастера сделана сверхтяговая первая. по счет газа: у нас тут даже в Приорики его ставят) - выгодно очень получается, за год окупается, грубо можно так посчитать: на бензин в год 50 штук уходит, а на газ 25 установка ГБО вместе с оборудованием и работой 24 т.р. стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22683
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗАЧЕМ??? Вот тоже поражает, когда на маленькие трехдверки ставят газ. А особенно если запаска на дверце багажника, то баллон, соответственно, в багажник. И без того маленький ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22684
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ГрандВитара тоже не блещет особой проходимостью, клиренса не хватает. А вот трансмиссия у неё самая удачная. Есть понижайка у 5-дверки. У 3-дверки - нет. Но зато фуллтайм без всяких муфт... СГВ3д было две комплектации: 1,6 мкпп - "барабан" 2,4 акпп - "полный фарш" (стоила дорого, почти как 5д, 2,4 в топе, но все блокировки/понижайки у нее тоже были) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22685
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё один вопрос по кроссоверам и джипам: кроме Джимни сейчас ни каких трехдверок не выпускают? полноприводных, хотелось бы типа Джимни, но с чуть большим багажником ну и кроме нивы конечно -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22686
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но все блокировки/понижайки у нее тоже были Про эту комплектацию не знал. Но, видимо, их у нас мало.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22687
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про эту комплектацию не знал. Но, видимо, их у нас мало. Совсем мало. Она была дорогущая, ее почти никто не брал. И сейчас не дешево: https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/suzuk...2012_1835374603 В столице поскромнее: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzu...2013_1824270270 У нас вообще нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22688
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22689
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Москвич-410, ГАЗ-72 и прочие тогдашние предки Нивы были обычными нахлобучками легкового кузова на джиповскую (в смысле, внедорожника) ходовку.
Были тяжелее и нежнее аналогов типа ГАЗ-69 и т.д. Поэтому не получили распространения. Впрочем, не исключено, что они были зарублены сверху, как "неперспективные". А вот Нива почему-то выстрелила. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22690
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Москвич-410, ГАЗ-72 и прочие тогдашние предки Нивы были обычными нахлобучками легкового кузова на джиповскую (в смысле, внедорожника) ходовку. они от нивы отличались зависимой рессорной подвеской и мостами,кузова несущиеБыли тяжелее и нежнее аналогов типа ГАЗ-69 и т.д. Поэтому не получили распространения. Впрочем, не исключено, что они были зарублены сверху, как "неперспективные". А вот Нива почему-то выстрелила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22691
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как помогают электронные имитации блокировок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22692
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кузова несущие Так-то да. Но усиленные. Стандартные не выдерживали нагрузок. И я про раму и не говорил. Именно ходовку. И именно нахлобученные. Ибо, например, Нива создавалась "с чистого листа", разве что в ТЗ было указано "максимальное использование имеющихся агрегатов".А М-72 ещё лет 10-15 назад в Новгороде видел живую. Не знаю, где сейчас. Хозяин, видимо, умер, и всё... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22693
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cтандартные не выдерживали нагрузок. И я про раму и не говорил. Именно ходовку. И именно нахлобученные. . американцы весьма долго делали легковые автомобили с рамой и не стеснялись. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22694
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
американцы весьма долго делали легковые автомобили с рамой и не стеснялись. Поэтому они сейчас "на любителя" даже среди американцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22695
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет рамы - вот берем Прадо и Хай. Один производитель, схожий размер, моторы, цена, и прочее. В Прадо заметно меньше всего на кузов передается, особенно всякой мелочи, вибраций от дороги, от двигателя на хх, и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22696
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всего есть свои достоинства и недостатки.
Как владельца рамного автомобиля, рама меня устраивает ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22697
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
глянь видео которое чуть, новый Джимни заезжает, старый нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22698
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет рамы - вот берем Прадо и Хай. Один производитель, схожий размер, моторы, цена, и прочее. В Прадо заметно меньше всего на кузов передается, особенно всякой мелочи, вибраций от дороги, от двигателя на хх, и т.п. Это внедорожники. Возьми Волги. У 21-й спереди полурама, у 24-й полностью несущий кузов. Какая лучше на дороге? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22699
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми камри и кровнвикторию. А то на рарирететы налегаешь. Кто на той 21й то ездил, да и на 24ке не густо. Я лично сейчас разницы и не вспомню, хотя 24ка в семье была.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22700
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Возьми Волги. У 21-й спереди полурама, у 24-й полностью несущий кузов. Какая лучше на дороге? Не заметил разницы по управляемости - обе баржи. Но 21я по убитому асфальту мягче идёт - меньше трясёт. Хотя после Жиги их обе не трясёт. А после Логана нового - и Жигу не трясёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:08 |