Карбюраторы 2Т, настройка, ремонт, обслуживание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторы 2Т, настройка, ремонт, обслуживание |
11.4.2019, 12:06
Сообщение
#176
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Купил карб пвк 35 с ебэй, всё вроде бы ничего но у него поплавок упирается в корпус карба.Мануалы говорят про 16мм от среза поплавковой камеры до нижней точки поплавка в момент начала нажатия, а у этого конструктивно так не может быть. Это расстояние у него около 22мм. При 16 мм поплавок упирается в корпус карба (даже без иглы вообще), а кнопка в игле нажата полностью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 13:57
Сообщение
#177
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Поплавок не вверх ногами?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 15:19
Сообщение
#178
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Поплавок не вверх ногами? Судя по картинкам из мануалов правильно стоит.на выходных разберу два карба и сравню досконально. Такое ощущение что либо какая то версия пвк (маленького сливного винта в крышке нет), либо поплавок не от него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 15:26
Сообщение
#179
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2019, 19:02
Сообщение
#180
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
Ребзя, помогите советом)
сегодня катал, остановился, заглушил, на подножку встал и бамбук курю. через минуту начинаю заводить, глядь - а под мопедом лужа бензина, через дренаж карба струёй хлещет! вертикально поставил - вроде норм, наклонил на подножку - льёт! собрался, поехал в гараж. приехал, поставил - не льёт! в прошлые выхи разбирал и мыл для профилактики. больше ни мизинцем не трогал. чо делать? может это быть единичным случаем? поплавок залип, а потом на место встал? или разбирать и искать причину? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2019, 23:55
Сообщение
#181
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
искать причину? отстойник открути и какахи слей. Если повторится тогда раскручивай все и смотри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2019, 10:56
Сообщение
#182
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
понял, спасибо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2019, 12:38
Сообщение
#183
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Победил вроде бы карб этот 35й. В итоге сетап такой:
Родная ноунейм игла на середине, гтж 158, хх50, воздух 1.6 по погоде. Есть обогащение на переходе от хх к самому началу ручки газа, но я не использую этот режим вообще. Уровень в камере примерно 2-3мм от среза, выше никак не поднять (по ощущениям и не надо). По сравнению с родным 33м появилась "жирная середина" и верха немного больше. Если очень долго ехать на хх(пока настраивал пробовал) свечу немного закидывает и первое ускорение тупит. В норм режиме не замечено. Мотор одинаково хорошо работает и на крутом спуске и стоя вертикально на заднем колесе, и даже лёжа на боку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2019, 14:38
Сообщение
#184
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Победил вроде бы карб этот 35й. В итоге сетап такой: Родная ноунейм игла на середине, гтж 158, хх50, воздух 1.6 по погоде. Есть обогащение на переходе от хх к самому началу ручки газа, но я не использую этот режим вообще. Уровень в камере примерно 2-3мм от среза, выше никак не поднять (по ощущениям и не надо). По сравнению с родным 33м появилась "жирная середина" и верха немного больше. Если очень долго ехать на хх(пока настраивал пробовал) свечу немного закидывает и первое ускорение тупит. В норм режиме не замечено. Мотор одинаково хорошо работает и на крутом спуске и стоя вертикально на заднем колесе, и даже лёжа на боку. по уму надо жиклер ХХ уменьшить. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2019, 18:46
Сообщение
#185
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
по уму надо жиклер ХХ уменьшить. таки ставил хх 48, лупишь в ручку прилично, и после сброса с газа немного беднит на хх. (с 50м не замечено.) ... на хх если проехаться свечка черная сухая. Возможно в следующий выезд еще поэкспериментирую, если лень не будет. Специально при езде проверил - я не езжу вообще на этом переходном режиме, все выше. Плюс стоит ручка газа длинноходная, там газ можно дозировать до нереальных значений. кстати, китай жиклеры то еще зло. у меня есть 2 шт 160х, в один сапожная игла влазит на 1 см дальше конусом чем во второй. Разница в диаметре отверстий примерно 15-20% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2019, 9:31
Сообщение
#186
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
таки ставил хх 48, лупишь в ручку прилично, и после сброса с газа немного беднит на хх. (с 50м не замечено.) ... на хх если проехаться свечка черная сухая. Возможно в следующий выезд еще поэкспериментирую, если лень не будет. Специально при езде проверил - я не езжу вообще на этом переходном режиме, все выше. Плюс стоит ручка газа длинноходная, там газ можно дозировать до нереальных значений. кстати, китай жиклеры то еще зло. у меня есть 2 шт 160х, в один сапожная игла влазит на 1 см дальше конусом чем во второй. Разница в диаметре отверстий примерно 15-20% После езды в ручку скорее проблема в опустошении поплавковой камеры (кстати есть увеличенные камеры), а не жиклера холостого хода. Ведь если ехать не сильно долго в ручку, то зебеднения нет. Если тебе очень хочется 50 (пиисятый, ага =) ) жиклер, то можно опустить иглу на 1 деление, тем самым забеднить начало. На оригинальном лепестковом с 45/158 и на среднем делении иглы в начале заливает очень хорошо, после перемещения иглы на 1 деление вниз стало нормально. Сейчас поставил бойсоновские лепестки (двухкомпонентные) на 45 жиклере стало подливать снизу, но в инструкции сказано, что необходимо забеднить жиклеры на 1 шаг. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2019, 9:40
Сообщение
#187
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
После езды в ручку скорее проблема в опустошении поплавковой камеры (кстати есть увеличенные камеры), а не жиклера холостого хода. Ведь если ехать не сильно долго в ручку, то зебеднения нет. возможно оно, но я в лесу так долго в ручку не ездю точно Если тебе очень хочется 50 (пиисятый, ага =) ) хочется собрать чтобы сносно работало и не лазить туда как минимум до зимы На оригинальном лепестковом с 45/158 и на среднем делении иглы в начале заливает очень хорошо, после перемещения иглы на 1 деление вниз стало нормально. эт я сразу попробовал, середина тогда беднит. Как -нибудь попробую иглу типа r2072-73 или аналог, если жаба не задавит покупать ее. Китаезы чет наборов игл не делают, либо не там ищу *** https://www.youtube.com/watch?v=d8hjjKch1E0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2020, 0:18
Сообщение
#188
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: 2 |
Купил карб пвк 35 с ебэй, всё вроде бы ничего но у него поплавок упирается в корпус карба.Мануалы говорят про 16мм от среза поплавковой камеры до нижней точки поплавка в момент начала нажатия, а у этого конструктивно так не может быть. Это расстояние у него около 22мм. При 16 мм поплавок упирается в корпус карба (даже без иглы вообще), а кнопка в игле нажата полностью. судя по игле это китай карб. Родная стальная и с маркировкой. -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2020, 17:21
Сообщение
#189
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
судя по игле это китай карб. Родная стальная и с маркировкой. ..оживил тему ...да, тот карб китайский, но успешно отрегулировался и до сих пор ездит без проблем с латунной иглой насколько я знаю. *** на ктм износился запорный клапан (тот что на поплавке), купил с ебэй пришел меньше размером, оказалось что их несколько видов. *** есть такие кто на лектроне ездит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2020, 18:55
Сообщение
#190
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Вологодчина Мотоцикл: Репутация: 0 |
Парни, а как вы понимаете беднит или богатит при смене жиклера,да еще и на разных режимах работы? как по погоде подбирать? у меня wr250 древний 2т\
Карб у меня микуни vm , иглу гонял вверх вниз, ничего не меяется, цвет нагара на свече тоже не меняется... едет сильно, без провалов... как так 48 и 50 разницу заметить? научите дурака... Карб у меня микуни vm , иглу гонял вверх вниз, ничего не меяется, цвет нагара на свече тоже не меняется... едет сильно, без провалов... как так 48 и 50 разницу заметить? научите дурака... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2020, 19:03
Сообщение
#191
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Парни, а как вы понимаете беднит или богатит при смене жиклера,да еще и на разных режимах работы? как по погоде подбирать? у меня wr250 древний 2т\ вр 250 кайфовый мопед...жаль что его ямаха забросила в то время. *** где то описывал процедуру, не помню 1) открываем мануал смотрим какие жиклеры должны стоять в стоке, вскрываем карб смотрим что там. https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yama...tor-255189.html судя по этой схеме у тебя древний микуни , гтж 380-390-400 2)на прямом участке дороги (+-пару км) едем во всю дыру минут 5-10 - глушим кнопкой одновременно с выжимом сцепления(не сбавляя газ) чтобы колено не провернулось. Выкручиваем горячую свечу и смотрим на нее. Белая - беднит(жиклер слишком мал,топлива недостаточно). Черная - богатит(жиклер слишком большой,топлива слишком много). Пример нормального цвета парой постов выше. Далее повторяем все то же самое на 2/3 ручки газа, 1/2, 1/3 и хх. "Пердит" и не едет - скорее всего богатит и/или слишком холодная свеча "звенит", хх сами высокие, греется - скорее всего беднит нормально настроенный карб - мотор идеально слушается ручку газа, быстро набирает и сбрасывает обороты, ровно работает на всех режимах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2020, 13:14
Сообщение
#192
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Вологодчина Мотоцикл: Репутация: 0 |
Супер, спасибо! Коротко и понятно, а то разведут демогогию на 3 страницы, да ,,обосрут,, и нислова по делу.
мот 95г , карб мой по ссылке, буду кубатурить... только во всю дыру 2 км - это прагар поршня, проверено ( если не тошнить, то нагар норм, если тошнить, то чернеет мокнет, провалов нет. тошнить тошно на нем, спотыкается, глохнет. маховик гены утяжелил унций на 10, почти не помогло, может карб с ,,дырой,, поменьше паставить, 34...36мм например кроссмен из меня никакой, а брена, блоки и тп вкайф https://vk.com/video?z=video9704542_4562390...Fpl_cat_updates Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2020, 19:34
Сообщение
#193
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
только во всю дыру 2 км - это прагар поршня, проверено ( ..146% не должно такого быть! нельзя ездить с такими настройками на 2т. Либо очень маленький жиклер, либо подсос воздуха (там не много где - левый сальник кв,прокладка между домиком и картером чаще всего) ставь сразу самый большой гтж, выезжай и проверяй на газу. Богатит-на шаг меньше. и так пока свечка не будет кофейно-кирпичная на верхах. За средние положения отвечает заслонка(ее номер) и игла(ее номер и положение). За холостые отвечает маленький жиклер и винт воздуха. Еще надо проконтролировать уровень топлива в поплавковой камере, это уже в мануале ищи. в контакте есть группа riderstime, там Рома Руденко главный, он восстановил рмх с нуля а сейчас восстанавливает вр 250 2т как у тебя. Попробуй с ним пообщайся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2020, 12:42
Сообщение
#194
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Вологодчина Мотоцикл: Репутация: 0 |
..146% не должно такого быть! нельзя ездить с такими настройками на 2т. Либо очень маленький жиклер, либо подсос воздуха (там не много где - левый сальник кв,прокладка между домиком и картером чаще всего) ставь сразу самый большой гтж, выезжай и проверяй на газу. Богатит-на шаг меньше. и так пока свечка не будет кофейно-кирпичная на верхах. За средние положения отвечает заслонка(ее номер) и игла(ее номер и положение). За холостые отвечает маленький жиклер и винт воздуха. Еще надо проконтролировать уровень топлива в поплавковой камере, это уже в мануале ищи. в контакте есть группа riderstime, там Рома Руденко главный, он восстановил рмх с нуля а сейчас восстанавливает вр 250 2т как у тебя. Попробуй с ним пообщайся Здорово, спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2021, 2:23
Сообщение
#195
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Репутация: 0 |
парни, пробовал найти в интернете, что но либо я дурак, либо лыжи не едут
crm mk2, карб pwk 33 с ибея, по заверению продавца оригинал, pilot jet 48, main 132 лето, осень провёл за регулировкой карба, вроде наконец-то и по работе устраивал, и свеча норм, думал ну наконец-то настроил, но зимой начлась какая-то ахинея, на прогретом мотике невозможно настроить холостой, винт холостого хода вкручен на максимум, мотоцикл всё равно глохнет. пробовал и жиклёр хх менять в обе стороны, и уровень выставлять по мануалу, хоть и бенз с дренажа льётся, результатов никаких. Холодным завёл, он постоял 2-3 минуты на холостых и глохнет, при этом если слегка ручку газа крутишь - всё нормально, едет, не глохнет, но вот холостые не держит вообще. при чём какая-то фантомная проблема, вчера вот нормально работал, поехал кататься - в поле опять пропали обороты холостого хода, вкрутил винт хх на максимум, чтоб хоть как то ехать, а то по снегу когда не газуешь и глохнет мотик начинает колесо блочить, очень неприятно, так вот через минут 10 такой езды обороты хх вдруг подскочили тысяч до 8-9, прям как будто дизель в разнос пошёл, заглушил кнопкой, выкрутил винт хх, завёл, проехал минут 5 и снова холостые пропали, просто мистика. Сегодня снял карб, весь осмотрел, говна внутри нет, фильтр воздушный чистый, пропитан нормально, сальник коленвала и левый и правый был заменён ещё весной при замене коленвала, лепестки прилягают нормально. подскажите пожалуйста куда копать, если есть идеи, а то я совсем в отчаянии, просто руки опускаются уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2021, 11:16
Сообщение
#196
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
парни, пробовал найти в интернете, что но либо я дурак, либо лыжи не едут crm mk2, карб pwk 33 с ибея, по заверению продавца оригинал, pilot jet 48, main 132 лето, осень провёл за регулировкой карба, вроде наконец-то и по работе устраивал, и свеча норм, думал ну наконец-то настроил, но зимой начлась какая-то ахинея, на прогретом мотике невозможно настроить холостой, винт холостого хода вкручен на максимум, мотоцикл всё равно глохнет. пробовал и жиклёр хх менять в обе стороны, и уровень выставлять по мануалу, хоть и бенз с дренажа льётся, результатов никаких. Холодным завёл, он постоял 2-3 минуты на холостых и глохнет, при этом если слегка ручку газа крутишь - всё нормально, едет, не глохнет, но вот холостые не держит вообще. при чём какая-то фантомная проблема, вчера вот нормально работал, поехал кататься - в поле опять пропали обороты холостого хода, вкрутил винт хх на максимум, чтоб хоть как то ехать, а то по снегу когда не газуешь и глохнет мотик начинает колесо блочить, очень неприятно, так вот через минут 10 такой езды обороты хх вдруг подскочили тысяч до 8-9, прям как будто дизель в разнос пошёл, заглушил кнопкой, выкрутил винт хх, завёл, проехал минут 5 и снова холостые пропали, просто мистика. Сегодня снял карб, весь осмотрел, говна внутри нет, фильтр воздушный чистый, пропитан нормально, сальник коленвала и левый и правый был заменён ещё весной при замене коленвала, лепестки прилягают нормально. подскажите пожалуйста куда копать, если есть идеи, а то я совсем в отчаянии, просто руки опускаются уже 132 гтж кмк маловато для 250 2т, даже на 33м карбе. (у меня на 125ке на 36м карбе 175 гтж с 4й заслонкой) А на ПВК при вкрученном на максимум винте хх мотор и должен глохнуть,он канал воздуха перекрывает. (не путать пластиковый винт регулировки положения заслонки с металлическим винтом хх). рабочий диапазон винта - 0,5-2,5 оборотов ВЫКРУЧЕННЫХ. Варианты: 1) 2т на хх не прогревается. Вообще в целом, а зимой в особенности. Закрой радиаторы картоном и карб прикрой чем-то, чтобы теплый воздух от цилиндра грел его. При температуре до -5 и высокой влажности карбы все работают хреново без подогрева(внутри иней образуется). И из-за этого бывает клинит заслонка. 2) карб разбери полностью (включая крышку под торкс с отверстием) там хитрая прокладка, иногда она сечет. 3) прокладки с двух сторон лепесткового секут часто. (при опрессовке мотора давлением с этими новыми прокладками народ определял) я их на герметик сажаю. 4)сальники колена могут и новые быть говном, или после перегрева сечь, а на холодное держать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2021, 1:01
Сообщение
#197
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Репутация: 0 |
132 гтж кмк маловато для 250 2т, даже на 33м карбе. (у меня на 125ке на 36м карбе 175 гтж с 4й заслонкой) А на ПВК при вкрученном на максимум винте хх мотор и должен глохнуть,он канал воздуха перекрывает. (не путать пластиковый винт регулировки положения заслонки с металлическим винтом хх). рабочий диапазон винта - 0,5-2,5 оборотов ВЫКРУЧЕННЫХ. Варианты: 1) 2т на хх не прогревается. Вообще в целом, а зимой в особенности. Закрой радиаторы картоном и карб прикрой чем-то, чтобы теплый воздух от цилиндра грел его. При температуре до -5 и высокой влажности карбы все работают хреново без подогрева(внутри иней образуется). И из-за этого бывает клинит заслонка. 2) карб разбери полностью (включая крышку под торкс с отверстием) там хитрая прокладка, иногда она сечет. 3) прокладки с двух сторон лепесткового секут часто. (при опрессовке мотора давлением с этими новыми прокладками народ определял) я их на герметик сажаю. 4)сальники колена могут и новые быть говном, или после перегрева сечь, а на холодное держать. 132 гтж на 4 больше чем стоковый, родной 128 у црм-а идёт с 32 карбом, пробовал ставить и больше, но вообще не то, знакомый тоже говорил, что слишком маленький гтж, но, как я понял, это именно его особенность насчёт винта хх - я думал винт холостого хода это пластик, а латунный - это винт качества смеси. в моём случае проблема с тем, что мотик глохнет и я закручиваю пластиковый до упора, но даже так не держит обороты, латунный тоже пробовал крутить при этом, никакого эффекта 1) понял, попробую 2) всё разбирал, а туда не лазил, загляну 3) прокладки стоят на герметике и так у меня, я тоже думал может там сечёт 4)вот этот вариант как будто мой, так как холодный работает норм, как подогреется - выпендривается, сальник уже заказал, правда месяц ждать, завтра попробую снять ротор чтоб посмотреть в масле он там или нет, спасибо за советы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2021, 16:02
Сообщение
#198
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
насчёт винта хх - я думал винт холостого хода это пластик, а латунный - это винт качества смеси. в моём случае проблема с тем, что мотик глохнет и я закручиваю пластиковый до упора, но даже так не держит обороты, латунный тоже пробовал крутить при этом, никакого эффекта когда заглох так на холостых (на прогретом) выкрути свечу и смотри не нее. в топливе мокрая закидана - значит слишком богато. Сухая -значит топлива нет. Если карб бэу - может быть разбита эмульсионная трубка(в нее гтж заверчен), тогда фиг настроишь хх (от вибрации случайное количество топлива прорывается мимо системы хх и заливает свечу). Так же может быть разбита запорная игла на поплавке и ее колодец, тогда уровень в карбе меняется сам и переливает. на РМХ я однажды устал от родного пвк 33 и заменил его на китайский 35й (писал где-то выше по теме). Если богатит на холостых и при этом не реагирует на винт воздуха(латунный) значит топлива в мотор летит столько, что воздуха который проходит через канал хх под латунным винтом совсем не хватает. Тогда нужно уменьшать жиклер хх пока мотор не начнет реагировать на регулировки этого винта.Если даже с 35-38 м жиклером не реагирует то проблема не в нем. обычно на карбюраторах пвк жиклер хх на всех 2т находится в диапазоне 38...45 и редко -за этим диапазоном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2021, 22:19
Сообщение
#199
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Репутация: 0 |
когда заглох так на холостых (на прогретом) выкрути свечу и смотри не нее. в топливе мокрая закидана - значит слишком богато. Сухая -значит топлива нет. Если карб бэу - может быть разбита эмульсионная трубка(в нее гтж заверчен), тогда фиг настроишь хх (от вибрации случайное количество топлива прорывается мимо системы хх и заливает свечу). Так же может быть разбита запорная игла на поплавке и ее колодец, тогда уровень в карбе меняется сам и переливает. на РМХ я однажды устал от родного пвк 33 и заменил его на китайский 35й (писал где-то выше по теме). Если богатит на холостых и при этом не реагирует на винт воздуха(латунный) значит топлива в мотор летит столько, что воздуха который проходит через канал хх под латунным винтом совсем не хватает. Тогда нужно уменьшать жиклер хх пока мотор не начнет реагировать на регулировки этого винта.Если даже с 35-38 м жиклером не реагирует то проблема не в нем. обычно на карбюраторах пвк жиклер хх на всех 2т находится в диапазоне 38...45 и редко -за этим диапазоном. понял, спасибо большое за советы, сегодня поставил новый сальник колена, буду пробовать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2021, 9:43
Сообщение
#200
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
понял, спасибо большое за советы, сегодня поставил новый сальник колена, буду пробовать карб сфоткай. Если такой же как на рмх пвк 33 с доп. каналом - я бы его выкинул. (есть несколько случаев когда не удалось его настроить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 3:26 |