![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23301
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какого года лучше брать и в какой комплектации с бюджетом до 1млн. Максимально свежего, с минимальным пробегом, в идеальном состоянии. Причём два последних условия важнее. Комплектации ОТСУТСТВУЮТ. Она одна единственная.Лучше от хозяина в возрасте, ибо молодёжь и женщины нередко убивают технику, разве что по-разному. Молодёжь лезет в грязь, женщины могут ездить на полном приводе по асфальту, что недопустимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23302
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю, но цель стоит в маленьком юрком внедорожнике безпроблемном, на котором приятно парковаться в миллионном мегаполюсе. Думаю, что главный зайдёт и всё расскажет, он в этом деле спец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимально свежего, с минимальным пробегом, в идеальном состоянии. Причём два последних условия важнее. Комплектации ОТСУТСТВУЮТ. Она одна единственная. благодарю. мкпп или акпп? только 1.3 смотреть буду. что первое в нём страдает? Хочется взять оптимальный вариант, цена/качество. На новый денег не хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23304
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мкпп или акпп? только 1.3 смотреть буду. Если есть возможность взять АКПП, то лучше её. МКПП имеют заводской косяк, впрочем, легко решаемый, и проявляющийся после 100 тыс км пробега. АКПП не так резво разгоняется, но, при нормальном обслуживании (время от времени менять декстрон и фильтр) и аккуратном использовании почти вечная. В суровых условиях (пересечёнка) нужно озаботиться дополнительным охлаждением. Двигателей, отличных от 1,3 не было до 18 года. Кроме европейского дизеля, но у нас они новыми не продавались и единично ввезены б/у-шными.что первое в нём страдает? Амортизаторы, стойки стабилизатора, шкворневые подшипники, задние ступичные подшипники.При асфальтовом использовании и они весьма нескоро вылезут. Масло в двигатель - синтетику 5 или 0W30, менять каждые 10 тыс км. В трансмиссии - раз в 50-60 тыс км. Повторюсь, искать максимально малопробежный и идеальный по состоянию вариант. Год не так важен, в эти деньги будет, в основном, 2-й рестайл с 14 года. Если найдёшь нормальный вариант, напиши мне в личку, расскажу, что нужно сделать для нормальной жизни дальше. Я про защиты снизу, в первую очередь. Нужны не только в пампасах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23305
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал смотреть в сторону джимни. Бывалые, подскажите какого года лучше брать и в какой комплектации с бюджетом до 1млн. За 700 можно найти почти без пробега https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/suz...2014_1855774404 За 500 пробег будет около 100. С 1млн не лучше рассмотреть новый с кредитом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, благодарю!
Андрей, конечно хочется новый по многим причинам. Но кредит это не моё, тем более в это время. Кто его знает, возможно нам всем придется довольствоваться в лучшем случае доходом в 100 долларов. А кредит он постоянно нависает и капает на нервы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23307
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 700 можно найти почти без пробега Так это же хорошо! Меньше затрат.Порадовало описание: Цитата Хорошая комплектация (гидроусилитель руля, кондиционер, передние эсп, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема и др.); Всё перечисленное было всегда ![]() ![]() ![]() кредит он постоянно нависает и капает на нервы. Сам 4,5 года отдавал кредит и сейчас мысль только одна: "НИКОГДА БОЛЕЕ!!!"
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю, но цель стоит в маленьком юрком внедорожнике безпроблемном, на котором приятно парковаться в миллионном мегаполюсе. А вы пробовали джимник? Я вот тоже на него смотрел, но решил для начала потестить. Взял напрокат и проехал на нем чуть более 1000 км. И понял - не мое, и не нужен он мне даже даром). В результате был куплена сгвн 3д, ну она хоть едет чуть чуть и привод полный. Японская нива).-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23309
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы пробовали джимник? Я вот тоже на него смотрел, но решил для начала потестить. Взял напрокат и проехал на нем чуть более 1000 км. И понял - не мое, и не нужен он мне даже даром). В результате был куплена сгвн 3д, ну она хоть едет чуть чуть и привод полный. Японская нива). Точно так же купили супруге СГВ 3Д. Я ее раскручивал на Джимник, а она ни в какую и вдруг скидка: СГВ по цене Джимника. Но по ходовым качествам просто несравнимые машины! Тут уже кому что нужнее. Жду не дождусь тест-драйва нового Джимника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23310
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду не дождусь тест-драйва нового Джимника. Интересно было бы узнать твоё мнение, как человека, знакомого со "старым".При этом поведение на дороге, по идее, у нового не должно сильно отличаться. Ходовка осталась 1 в 1 старая. Разве что настройки амортов могут быть другие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23311
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Интересно было бы узнать твоё мнение, как человека, знакомого со "старым"... Сам как на иголках. Не знаю насколько теперь это перенесется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимник на автомате, ну очень неспешная авто. Чтоб динамично ехать раскручивать надо в звон. Впрочем ему это не вредит Около сотки динамики практически нет. Но это идеальное авто для небольших городков или села. Спокойная неспешная езда вполне в кайф. Рекомендую сразу сделать антикор. За лям можно взять практически новый. Но всетаки сначала прокатись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23313
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Джимник на автомате, ну очень неспешная авто... Так как-то стремно гонять на таком коротком авто, даже если бы и мог. СГВ 3Д на скорости козлила только в путь. Товарищ хвалился что его Рубикон 3Д чипанули до 5 с чем-то секунд до сотни... Нафига? Хочется погонять на чем-то коротком - Макан Эс. Кстати, тоже примерно в цену нового Джимника: https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/maca...29334-f53fca8a/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23314
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как-то стремно гонять на таком коротком авто, даже если бы и мог. СГВ 3Д на скорости козлила только в путь. Речь не идет про погонять. Просто в потоке ехать, старт со светофора... и т.д. В этом плане механика более адекватна... Тут не в том дело что мощи не хватает - просто коробас тупит. И речь про мегаполис. В той же Суздали или Переяславле все будет ок. Я на джимне 100+ по МКАДу довольно часто ходил, что такое козлит 😊? На рельефе понимаю, а на асфальте.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23316
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на джимне 100+ по МКАДу довольно часто ходил, что такое козлит 😊? На рельефе понимаю, а на асфальте.... "Переставляет" на неровностях, которые машину с более длинной базой только тряхнут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23317
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже очень интересно про новый Джимник.
По трассе на нём, наверное, тоже не очень будет? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе на нём, наверное, тоже не очень будет? Совсем тоска. Примерно как на ёбрике пилить по трассе. Можно конечно, но не для этого машина. Она явно не для города, не для трассы и не для деревни). Для пляжа, что бы молодежь съездила на пляж попить пивка. Но сама машинка красивая и надёжная, просто конфетка. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь не идет про погонять. Просто в потоке ехать, старт со светофора... и т.д. В этом плане механика более адекватна... Тут не в том дело что мощи не хватает - просто коробас тупит. Давно не ездил на 1.3, но на супругином 0.66 с акпп - периодически. Как-то мне всегда по городу хватает. Не помню точно разницу автоматов на 1.3 и 0.66, но вряд ли они драматически разные. По трассе - да, едешь за фурой и не дергаешься... зы. Про антикор верно сказали. Раму изнутри чем-то типа смеси раст-стопа и пушсала, все выступающие элементы рамы и низа кузова. Особое внимание усилителям кузова под переднюю подушку (за фарами) и среднюю (в районе ног переднего ряда). На моем при городской эксплуатации к 13 годам (7 в РФ) дыра в раме и наполовину истончившиеся усилители кузова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23320
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня занимался увлекательным, но вполне себе муторным делом. ... Единственный минус - резина (по отзывам) становится более шумной и шум этот неравномерный. Переживу ![]() Переобулся и покажу за сезон эксплуатации полёт Ремонтные сидят норм. Штатные некоторые потеряли сердцевину. Выколупаю убитые, вкачу и туда ремонтные -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#23321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем тоска. Примерно как на ёбрике пилить по трассе. Можно конечно, но не для этого машина. Она явно не для города, не для трассы и не для деревни). Для пляжа, что бы молодежь съездила на пляж попить пивка. Но сама машинка красивая и надёжная, просто конфетка. А для бездорожья, что совсем не годится? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23322
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она явно не для города, не для трассы и не для деревни Он явно для того, кому он нравится.Мне нравится, поэтому он у меня отлично подходит для трассы (съездили в 15 году втроём в Крым, и ни разу не запарило ни меня, ни пассажиров), для города (по Москве тоже ездил, года 1,5, без проблем, но у меня МКПП, с ней реально резвее разгоняется) и для деревни так вообще подходит, если деревней считать плохие дороги. А для бездорожья, что совсем не годится? Был в местах, где глядя на авто делали большие глаза и спрашивали ошарашенно: "КАК ТЫ СЮДА ДОЕХАЛ?".Так что подходит более чем. СГВ, да, для нормального бездорожья не годится вообще. Никак и нисколько. Нормальное бездорожье, это то, что я выкладывал ранее, но повторюсь: https://www.youtube.com/watch?v=q7UsYVpi8t0 https://www.youtube.com/watch?v=j0XN8MuiD5s https://www.youtube.com/watch?v=j0XN8MuiD5s https://www.youtube.com/watch?v=Vd_5kCc1Ujk И это тысячная часть того, что довелось пережить моему Джимнику. Жив-здоров, чего и всем желает. Понятно, что я его содержу правильно и денег не жалею. При всём при этом на нормальных асфальтовых (в т.ч. на кроссоверах) авто ездил, отлично знаю, что они могут. Джимни нужен только тем, кто его любит и кого он полностью устраивает, несмотря на недостатки. С учётом того, что авто без недостатков не существует. Ибо любое преимущество в одних условиях становится диким недостатком в других. По трассе на нём, наверное, тоже не очень будет? Если ты привык валить по трассе 150, то понятно, не очень.Эта машина для крейсера 90-100. Тогда всё отлично. Просто медленнее, чем на более скоростной машине. Он и 120 идёт нормально (но только по ровному асфальту, по неровному это самоубийство), но расход топлива начинает печалить. Проблем при поездках по разбитым дорогам не испытывал, причём скорость по ним держал выше, чем все остальные машины. По ровному асфальту вообще не понимаю, какая разница. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для бездорожья, что совсем не годится? Только для этого и годится, ну это моё мнение). Очень узкое применение. В качестве второго авто, для тех, кто любит залезать поглубже, а потом чинить подороже). Всем рекомендую попробовать прежде чем купить как авто на каждый день. Может я и не прав, но мне кажется, что гробить в говнах лучше отечественную технику. просто, тупо дешевле чинить потом. Нет, ну если денег много... Цитата Он явно для того, кому он нравится. Оно и понятно - столько лет выпускается, значит нравится многим.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23324
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я и не прав, но мне кажется, что гробить в говнах лучше отечественную технику. просто, тупо дешевле чинить потом. Нет, ну если денег много... Отечественную технику, да, приходится чинить. Нормальную импортную (я про ТЛК-70/80/105, Патруль (до крайнего), Джимни и прочие мостовые машины) нужно после этого обслуживать. Поломать можно и их, но это сложнее (при условии, что они в порядке, а не дышат на ладан).Про попробовать - да, согласен. Если не нужно ездить вне дорог, то чисто асфальтовые машины намного удобнее. Очень узкое применение. В качестве второго авто, для тех, кто любит залезать поглубже, а потом чинить подороже Повторюсь в очередной раз, если внятно понимать недостатки Джимни и не пытаться выжать из него что-то недоступное, то он вполне подходит в качестве универсального.За уже 140 тыс км, что я на нём проехал, мне не пришлось делать ни одного капитального ремонта ни одного агрегата. Всё, что делалось - не более чем издержки внедорожного использования и это не было дорогим ремонтом. С учётом того, что машина была куплена сильно не новой и в весьма неухоженном состоянии. Дорогая эксплуатация, это вложить в тюнинг/внедорожную подготовку половину цены новой машины и в дальнейшем дорого чинить дорогой тюнинг, который не выдерживает диких нагрузок от огромных колёс. В этом случае, да, только второй машиной, без вариантов. Я езжу постоянно, везде, поэтому у меня околостоковое отличное состояние и причин к дорогому ремонту нет. Узкое применение у Порше-911. Это машина только для ровных асфальтированных дорог. Джимни, пусть медленно и неуклюже, проедет везде, где есть хоть какая-то дорога. Т.е. налицо отличная универсальность. Как и у мотоциклов эндуро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то он вполне подходит в качестве универсального. Что и требовалось доказать - кому то нравится). -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:15 |