![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор крутиться примерно до 3000, далее обороты волнами то поднимаются то падают, если снизить обороты ниже определенного уровня мотор работает ровно.
Карбюратор вычищен, фильтр воздушный на просвет светиться, коммутатор куплен и подменялся, результата нет. Поделитесь опытом или мнением, возможно взгляд у нас замылился и мы что нибудь упускаем из виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 10.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: honda xr600r, bm dakar 250e 300cc, forsage 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор крутиться примерно до 3000, далее обороты волнами то поднимаются то падают, если снизить обороты ниже определенного уровня мотор работает ровно. Карбюратор вычищен, фильтр воздушный на просвет светиться, коммутатор куплен и подменялся, результата нет. Поделитесь опытом или мнением, возможно взгляд у нас замылился и мы что нибудь упускаем из виду. Попробуйте снять воздушник, завести мотор, разгазовать мот до 3к и побрызгайте в карб быстрым стартом/очистителем карба. Если дело в недостаточной подаче бензина, то обороты вырастут, если нет, то нет. Такое может быть из-за засратой сеточки в баке, например. Бензин подается тооооненькой струйкой и этой струйки не хватает для поддержания уровня топлива при оборотах. Если дело не в подаче топлива, то подкиньте новую свечу и заведомо рабочую катушку зажигания, не обязательно оригинал, +- похожую. Если не помогло, то метки на валах (у меня подобное на авто именно из-за этого было). Если и это не помогло, то остается датчик коленвала только. И да, с чего всё началось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось все с ремонта двигателя или головки, а потом еще ремонт и еще ремонт.
Сложно все и много всего. Я электрик и моя задача была разобраться с этой частью мотака ибо карбюраторщик - моторист пришел к выводу что в этом виновата электроника, то есть коммутатор и статистика говорила об этом. Я проверил все по электрике, но в итоге проблема выявилась с ГРМ, башмак натяжителя был с другой стороны цепи то есть внутри, натяжитель спилило, метки на своем месте, изготовим натяжитель запустим проверим, я отпишусь. andrey.b ваши рекомендации все проверены и глушител скидывал и фиилтры и бензин и колдовали с карбклинером. Спасибо за подсказки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так бывает ещё, когда откручены болты регулировки клапанов и зазор в клапанах несколько миллиметров
![]() На мотоцикле из Японии было, контргайки лежали в голове, хорошо не ушли ниже. Сначала ещё терпимо было, после пробега в 10 км стало совсем ...! Не хочет набирать обороты выше средних, что будешь делать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда крышку снял, увидел натяжитель и на этом остановился, изготовим завтра самоточеный и проверим, зазоры тоже проверим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так бывает ещё, когда откручены болты регулировки клапанов и зазор в клапанах несколько миллиметров ![]() На мотоцикле из Японии было, контргайки лежали в голове, хорошо не ушли ниже. дегри это не грозит - учите матчасть ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дегри это не грозит - учите матчасть ! В данный момент Дегри и его матчасть не интересует меня никак. То что я написал, по сути правильно, поскольку проблема была как раз в грм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данный момент Дегри и его матчасть не интересует меня никак. То что я написал, по сути правильно, поскольку проблема была как раз в грм. очень плохо , что не интересует , в дегришном моторе , если все детальки на месте , не может быть зазоров в несколько миллиметров ))))), тем более , если читать внимательно , голова после ремонта , просто иногда надо знать обсуждаемый объект , однако . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень плохо , что не интересует , в дегришном моторе , если все детальки на месте , не может быть зазоров в несколько миллиметров ))))), тем более , если читать внимательно , голова после ремонта , просто иногда надо знать обсуждаемый объект , однако . "Знание некоторых принципов вполне компенсирует незнание некоторых фактов" . То, что клапана регулируются болтом с гайкой или подбором шайб, плюс, возможно небольшой процент разной экзотики это принцип. Общая идея, вытекающая из этого принципа, (плюс некоторый личный опыт) - сильное нарушение фаз ГРМ, каким бы способом оно не осуществлялось, зазорами в миллиметры, перескоком цепи, приведет к тому, что двигатель не будет набирать обороты, выше средних, при исправности всего остального, отличной компрессии. (При слабой компрессии обороты набирает, до максимума ![]() Мануал на Дегри каждый может скачать, читать, радоваться. Мануалов, фактов, картинок в интернете полно, школьник и бабушка могут ткнуть по кнопкам, если есть идея, что искать и зачем ![]() Успехов в диагностике, а лучше в беспроблемной эксплуатации, удовольствия от мото ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл собран, зазоры в клапанах в норме, мотоцикл едет и крутиться как положено.
При сборке грм башмак натяжителя может выскочить из своей шахты, нужно быть внимательным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:44 |