|  Тюнинг подвески | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Тюнинг подвески | 
|  1.3.2011, 11:26 
				 Сообщение
					#226
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Ну, если точить переходник есть возможность и желание, то наверно.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2011, 11:31 
				 Сообщение
					#227
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация:  1    | Ну, если точить переходник есть возможность и желание, то наверно. А про вес что можешь сказать? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2011, 11:47 
				 Сообщение
					#228
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Я не знаю какая у меня точно пружина, так как брал б\у.  8.3, или что-то около, стоит у Михи SD250. Нормально для езды с грузом (он для этого и делал), а просто так думаю это перебор. Подвеска все-таки должна нормально полноходно работать, а не стоять колом. Про 7.5 ничего не знаю - не пробовал Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2011, 16:56 
				 Сообщение
					#229
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | думаю подбором масла можно любую жесткость выставить И пружина не нужна  . den5095 Залей в перед такое же и выкини пружины они не нужны при такой работе амортизатора. Подвеска будет   -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2011, 18:36 
				 Сообщение
					#230
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Вот магазин с пружинами. Шлют ли дальше своей страны не знаю, через посредника в любом случае можно купить. http://www.cheapcycleparts.com/products/86...pring-8-1-kg-mm http://www.cheapcycleparts.com/products/86...pring-7-6-kg-mm http://www.cheapcycleparts.com/products/86...pring-7-2-kg-mm Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2011, 22:16 
				 Сообщение
					#231
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Вот магазин с пружинами. Игорь СПАСИБО! Если в конце марта в каталоге не появяться то попробую в этом магазине заказать. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2011, 11:54 
				 Сообщение
					#232
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация:  1    | 
				Я заказал RaceTech на 6.7 килограмм. По расчетам их сайта выходит что надо 6.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2011, 12:43 
				 Сообщение
					#233
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | По расчетам их сайта выходит что надо 6. Учитывай, что расчеты там делаются для гоночной езды в стойке. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 9:29 
				 Сообщение
					#234
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация:  1    | Учитывай, что расчеты там делаются для гоночной езды в стойке. Честно не знал. Ну тогда я думаю будет нормально. Так как вес в стойке перенесен в перед. Как придет и поставлю отпишусь что вышло для статистики. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 22:20 
				 Сообщение
					#235
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				Немного апну тему. Вот так и сразу.  Хоть Дюбеля у меня пока нет, но вилка от моего осталась. Вот и возникла мысля использовать её по делу  - вкорячить в Трансляп(штатная ни о чём). В общем нечего добру пропадать. Конечно, вес мопедов немного разный, но вопрос решается с помощью пружин. Если мне не изменяет память, то штатная пружина на Дюбеле жесткостью ок. 0.4-0.45 кг/мм, у ТА 0.5 кг/мм. Правильно ли я понимаю, что мне будет необходимо поменять пружину на тюненую, жесткостью те же 0.5 кг/мм? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 22:29 
				 Сообщение
					#236
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | 
				Виталь, ставь 0,7 кг/мм. Это моё мнение. И масло не ниже 10W.  И раньше за тобой не угнаться было, а теперь будешь аки неудержимый гонщик))). -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 22:38 
				 Сообщение
					#237
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Виталь, ставь 0,7 кг/мм. Это моё мнение. И масло не ниже 10W.  И раньше за тобой не угнаться было, а теперь будешь аки неудержимый гонщик))). Да уж. Гоняю так, что спицы на заднем колесе рвёт. Хорошо ещё, что не звёзды.  Серёга, 0.7 кг/мм? Не много? Пробовал подобрать жёсткость по программке на сайте RaceTech( http://old.racetech.com/evalving/menu/searchdirt.asp ). Для Дырзета 250 выставлял вес пилота с учётом моего веса и плюс дельта между Дюбелем и ТА. Программка давала 0.5-0.52 кг/мм. Для ТА в штате так и есть. Пока это всё, что знаю. С маслом ещё можно потом будет поэкспериментировать. По пружинам хотелось бы угадать с первого раза  . -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 23:09 
				 Сообщение
					#238
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:  18    | 
				обычно на всех гражданских мотиках с японии без регулировки вилка передняя излишне мягкая, дороги у них другие видимо, поэтому себе бы пожесче точно ставил бы
				
				
				
                           -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 23:13 
				 Сообщение
					#239
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				us, речь о том, какую жёсткость пружины выбрать для инсталяции Дюбельной вилки в ТА, который сухой весит 185.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 23:31 
				 Сообщение
					#240
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:  18    | 
				parmenoff  ну вот и ответил, что выбрал бы пожесче, чем была в трансальпе, т е 0,55 или 0,6 -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 23:39 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				Твоё мнение понял. Подожду чего скажут гуру тюнинха.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 23:46 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | Правильно ли я понимаю, что мне будет необходимо поменять пружину на тюненую, жесткостью те же 0.5 кг/мм? при установке более жосткой пружины увиличется и отстрел вилки придёться добовлять шайбы на клапан иначе нормально работать не будет при попадании в яму колесо будет резко отстреливать так что разбирай вилку и как минимум по паре шайб добовляй -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 23:54 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | при установке более жосткой пружины увиличется и отстрел вилки придёться добовлять шайбы на клапан иначе нормально работать не будет  при попадании в яму колесо будет резко отстреливать так что разбирай вилку и как минимум по паре шайб добовляй Соориентируй по фишам куда втыкать щайбы. З.Ы.: Я понимаю, что ещё лучше было бы воткнуть вилку от Дырзета 400(продаётся одна на соседнем форуме с траверсами). Но по сравнению с ТА и Дюбельная за счастье. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 23:57 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				на поршне снизу шайбы есть их и добавлять по микрофишу сейчас не могу на мегазип зайти антивирус блокирует типа там на сайте вирус завтра картинку выложу и нарисую куда
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 23:59 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				ок. Хотя в начале сообщения, первые две страницы, Женька Вейнгольд выкладывал рисунки вмлок Дюбеля и Дырзета. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2011, 23:59 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | Дюбельная за счастье. я свою вилку довёл до ума работает чотко как и хотел только времени на неё три месяца убил пока чоткой работы добился раз так 10 разбирал переделывал зато щаз кайфую -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.4.2011, 8:25 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				Виталик, на фишах не найдешь. нету там поршня. вот когда пробку у пера откручиваешь - там трубка, диаметром миллиметров 10. вот внизу на ней - поршень.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.4.2011, 9:14 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				да на рисунке их нет смотрел только что когда разберёш вилку их увидиш а шайбы чтобы подкинуть возьми любую старую вазовской девятки стойку и достань из ное шайбы
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.4.2011, 9:55 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация:  1    | 
				Если кому интересно выкладываю данные по результатам моей доработки подвески.  Перебрал подвеску, установил: перед RaceTech 46KG\MM, зад EIBACH 883 6.7 кг Масло в вилке синтетика motul 7,5W уровень 140 мм Масло в амортизаторе синтетика motul для задних амортизаторов. Давление в бачке 10 атм. При моем весе 90 кг, без экипировки и с не полным баком получается Статический прогиб: Вилка 24мм, Зад 32 мм Динамический прогиб: Вилка 53 мм , зад 60 мм Если ход подвески брать 280 мм перед и зад получается Статический прогиб: Вилка 9%, Зад 11% Динамический прогиб: Вилка 19% , зад 21%. Как налью полный бак, и одену экипировку померию еще раз. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.4.2011, 12:08 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				Вилку с сутера никогда ни на что не заменю. И не советую менять вилку ТА.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:14 |