Покупка Джебела-250 заочно и дальнейшая жизнь с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка Джебела-250 заочно и дальнейшая жизнь с этим |
25.4.2020, 7:40
Сообщение
#126
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Да нечего понимать. Чистый сарказм. Тему читать противно. Всё, понял тебя -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 9:24
Сообщение
#127
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 9:35
Сообщение
#128
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
управляемость байка. Снижение парусности, более правильная развесовка и устранение сноса задней оси, вкупе с более хорошим зацепом из-за отсутствия эффекта авиационных закрылков. Если и это не поможет стать вторым Джарвисом, то я уж тогда не знаю, что еще можно сделать Переслал друзьям, это шедевр)))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 10:17
Сообщение
#129
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
elbrussian, через пару лет, когда опыта наберешься будешь со смехом смотреть этот видос. Не в мотике дело. Чопперный опыт не в зачет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 11:01
Сообщение
#130
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14078 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 11:23
Сообщение
#131
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Когда думаешь что сидя центр тяжести ниже - это не так, или не совсем так, или этот центр тяжести не имеет никакого значения. Ок. Буду избавляться от привычки сидеть. Вчера вечером, поездил по змейкам перенося вес с подножки на подножку, как советовали в видео. Поначалу выходило не очень, но через какое-то время вкурил ))) То есть, проблема только в попытке ехать со скоростью прогулочного шага - психологически безопасной для человека скорости. Да, спасибо за терпение )). Объяснили, ошибку понял и признаю. elbrussian по моему странный выбор резины для легкого эндуро. Хотя сам не пробовал. Потом расскажешь по ощущениям хотя предыдущая резина ещё менее злая) О! Можно подробней про уменьшенный номерной знак? Где раздобыл? Резину выбирал пожестче и покрепче. Старая уже имеет довольно заметные порезы от камней. В основном то по камням ездим. Да еще под нагрузкой (подъемы-спуски). Номер заказывал на avtoznak-dublikat.ru. Прислали довольно оперативно. Изготовление 1300р. Тему читать противно. Чего ж тогда читаете? Нравится противное употреблять чтоле? Выбирайте приятные темы и не насилуйте себя, болезный, тем на форуме много. PS: а за совет, тем не менее, спасибо. elbrussian, через пару лет, когда опыта наберешься будешь со смехом смотреть этот видос. Не в мотике дело. Чопперный опыт не в зачет. ))) Наверное ты прав. Понимаю, что опыт, решает. Поэтому и еду раз за разом в горы, чтобы падать, чертыхаться и мысленно проклинать тот день, когда сел за руль этого пылесоса! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 11:26
Сообщение
#132
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 11:37
Сообщение
#133
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
зато честно) 2 года??? Ладно. Сам вписался, не сдаваться же. Цель того стоит. Эндуро все-таки дает гораздо больше положительных эмоций, чем скучное пилилово по асфальту. Так что пути назад уже нет. Шэдоу ни разу даже не заводил в этом сезоне. Не могу... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 11:39
Сообщение
#134
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
2 года??? Ладно. Сам вписался, не сдаваться же. Цель того стоит. Эндуро все-таки дает гораздо больше положительных эмоций, чем скучное пилилово по асфальту. Так что пути назад уже нет. Шэдоу ни разу даже не заводил в этом сезоне. Не могу... ну это по самым скромным подсчетам. 5 лет учусь, до сих пор всего не выучил. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 13:05
Сообщение
#135
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34711 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я в прошлом году заметил, что начал терять выученное. Так что пик нужно почувствовать и успевать наслаждаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 13:41
Сообщение
#136
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Я в прошлом году заметил, что начал терять выученное. Так что пик нужно почувствовать и успевать наслаждаться. Остается надеяться, что удастся почувствовать. Да и сейчас при всех неудачах нет впечатления, что это все в тягость, что это все зря. Может чуть не угадал с мотом и чуть дольше придется к нему привыкать. Но в остальном никакого негатива. Завтра опять в горы... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 14:16
Сообщение
#137
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
2 года??? Эндуро все-таки дает гораздо больше положительных эмоций, чем скучное пилилово по асфальту. Так что пути назад уже нет. Я купил помятый бак для тренировок и прохватов,чтобы было не так обидно падать,немного итрихтую и покрашу балончиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 15:12
Сообщение
#138
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Фигасе, ты приободрил Если ездить часто, ну мож концу сезона (приободряю ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 16:36
Сообщение
#139
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Остается надеяться, что удастся почувствовать. Да и сейчас при всех неудачах нет впечатления, что это все в тягость, что это все зря. Может чуть не угадал с мотом и чуть дольше придется к нему привыкать. Но в остальном никакого негатива. Завтра опять в горы... Да не переживай. Горы это самое сложное в эндуро, что есть. Не зря романьяки и эрецберг самые престижные гонки. Джебел хороший Мот для гор. Все эти рассказы про низы, просто забудь. Там всего достаточно. Посмотри здесь на форуме уроки супа, как надо сцепление пользоваться https://youtu.be/AVddcbzUnz8 . Резину купил дрянь для асфальта, но ничего докатаешь, потом купишь нормальную. Нужна зубастая, для гор митас с зелёной или желткой полосой. Пока давление в шинах держи 0,7. Поставь буксатор. Со временем все получится. Тут люди за 50 уже многие пришли. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2020, 21:52
Сообщение
#140
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: 8 |
2 года??? Ладно. Сам вписался, не сдаваться же. Цель того стоит. Эндуро все-таки дает гораздо больше положительных эмоций, чем скучное пилилово по асфальту. Так что пути назад уже нет. Шэдоу ни разу даже не заводил в этом сезоне. Не могу... Мастерство езды на мотоцикле от времени владения не зависит. Смена звёзд не так сильно влияет на минимальную скорость мотоцикла, сколько на остальные параметры движения мотоцикла: мощность на колесе, максимальная скорость, длина передач. Скорее всего она зависит от правильно выжатого сцепления и поджатого заднего тормоза. Газ равномерно удерживается, для выполнения самого трудоёмкого манёвра. Для начала видео от канала В шлеме. А вот и сам канал Ride Like a Pro Jerry Palladino. И русский перевод https://youtu.be/h_JCPwD0ILI. Я смотрел перевод по урокам, но сейчас не могу его найти. Если эти уроки не помогли, то ищи школу по мото джимхане. -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2020, 7:32
Сообщение
#141
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Резину выбирал пожестче и покрепче. Старая уже имеет довольно заметные порезы от камней. В основном то по камням ездим. Да еще под нагрузкой (подъемы-спуски). Номер заказывал на avtoznak-dublikat.ru. Прислали довольно оперативно. Изготовление 1300р. Чтоб на камнях зацеп был получше нужно наоборот мягкую. Типа митас с зеленой полосой. Но он быстро изнашивается. А если нужно чтоб не быстро изнашивалась резина то хотя бы комплект митас с02/с17. Это будет самый ресурсный из злых) Про номер понял. Спасибо! Как удастся поставить свой мотоцикл на учёт, надо будет тоже заказать уменьшенный. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2020, 18:18
Сообщение
#142
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Уф. Делами завалило, даже некогда отписать. На все комменты отвечу. Спасибо всем за добрые советы!
Кстати в этот раз старался не забывать о принципе "страшно - газуй!" Но пока инстинкты еще сильны ))) Посидев вечерок быстро накидал небольшое видео по последней покатушке. Там уже несколько ответов. Намного легче было поддерживать темп группы в этот раз, но и маршрут был потяжелее... После комментариев ожидал, что резина будет просто провалом. По факту же, она оказалась гораздо лучше Кенды. Гораздо. Я бы не поднялся в подъем в самом начале видео на той резине. На более влажном грунте ее прикольно кидает из стороны в сторону, но это практически не мешает управлению. Даже как-то... весело, чтоли. Если же более зубастая будет еще лучше, то, проблемы просто испарятся. Пока же продолжаю учиться на натуре тскзть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2020, 7:02
Сообщение
#143
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Если ездить часто, ну мож концу сезона (приободряю ) Ну эти выходные были первыми за долгое время, когда не выехали группой в горы. Видимо последняя покатушка утомила всех ))) Чет реально думал - если соберутся опять - видимо, придется пропустить этот раз. Не собрались. Да не переживай. Горы это самое сложное в эндуро, что есть. Не зря романьяки и эрецберг самые престижные гонки. Джебел хороший Мот для гор. Все эти рассказы про низы, просто забудь. Там всего достаточно. Да. Про сложность начинаю понимать в полный рост. Никаких ненапряжных прохватов по грунтовочкам. Только с боями ))) Про низы придется забыть, что уж поделать то? Хотя слыша, как тот же КЛХ тарахтит и едет там, где мне приходится жужжать, чтобы ехать, слегка демотивируюсь Посмотри здесь на форуме уроки супа, как надо сцепление пользоваться https://youtu.be/AVddcbzUnz8 . Очень интересная методика, хождения. Вот сходу выяснилось, что я так не могу. Не достаю до земли как следует. Задумался. В самом начале, после первого же выезда на карьер, немного подтянул заднюю пружину. Ибо несколько раз подвеска, как показалось, отрабатывала до конца. Да и то, как она проседала на половину хода почти, когда я просто садился на байк, напрягало. Но решил попробовать занизить и покатать так пока. В конце концов по месту жительства положено на заниженых тачках ездить. А то что люди скажут? Поэтому вчера настройку даже не вернул, а распустил еще больше. Съездил на карьер. Вроде не пробивает. Попробую так. Канеш проседает байк так, что подножку, сидя на нем, не откинуть без легкого наклона вправо, но зато достаю обеими ногами нормально. Поглядим, как это будет работать. Резину купил дрянь для асфальта, но ничего докатаешь, потом купишь нормальную. Нужна зубастая, для гор митас с зелёной или желткой полосой. Пока давление в шинах держи 0,7. Поставь буксатор. Со временем все получится. Тут люди за 50 уже многие пришли. Пока езжу с 1,4. Но, наверное это много. Хотя последний раз наехал на грань камня довольно большого. Думал, после такого удара, диск помят точно. Но нет. Так что давление- такая себе штука. С оборотными сторонами. Но таки да. Надо наверное хотя бы до 1 снижать. Пока без буксаторов езжу. По поводу дряни - признаю. Лоханулся. Но на удивление, она мне понравилась после Кенды. При менее злых боковых зацепах, новая почему-то легче выбирается из колеи. Меньше буксует на подъемах и спусках. Еще, ее как-то мелко бросает из стороны в сторону на грунтовке на средней скорости. Ощущение прикольное. Перед идет ровно, а зад болтается. При этом направление сохраняется нормально. Я не знаю, как это работает, но в таком режиме, я заметил, что байк рулится точнее. Вот вообще странно. На Кенде он шел стабильно, но его хрен куда заправишь, если надо проехать "по кромке-на грани". На Митасе почему-то мне это удается намного чаще. Настолько, что я это заметил даже. Странно. Мастерство езды на мотоцикле от времени владения не зависит. Хотелось бы верить. Но глядя на коллег, которые по горам лет по 5-10 катают... верить в это пока не получается )))) Если, конечно, тут не используется разность понятий "время владения" и "накат". Понятно, что можно владеть но не ездить вообще. Смена звёзд не так сильно влияет на минимальную скорость мотоцикла, сколько на остальные параметры движения мотоцикла: мощность на колесе, максимальная скорость, длина передач. Скорее всего она зависит от правильно выжатого сцепления и поджатого заднего тормоза. Газ равномерно удерживается, для выполнения самого трудоёмкого манёвра. Согласен, что макс скорость падает сильнее, чем мин. Но мин падает тоже. И это помогает. Хотя короткие передачи на хорошей дороге действительно удручают. Да. Возможно, приидется вернуть 13 звезду. Там еще не так все грустно в этом плане при более-менее примлемых внедорожных свойствах. Мощность тоже важна на подъемах, разве нет? На 12 звезде я перестал испытывать с этим проблемы. И то хлеб. Сцепление и тормоз - да. Но на трудных спусках заднему тормозу и так нелегко, что показал его отказ на одном из таких, до смены звезд. Было немного неприятно, должен сказать ))) Последняя покатушка как раз показала, насколько мот стал эффективно тормозить двигателем с 12-44. И насколько это разгрузило задний тормоз и облегчило этим управление на спуске. Если бы я тогда был на 14-42, как в первый раз... А этот спуск был длиннее и круче чем в тот раз. Причем заметно. Примерно 90% спуска ехал притормаживая задним тормозом и 75% работая обоими. Всё отработало на ура. С ровным газом пытаюсь. Трудность в том, что небольшой ровный газ держать нелегко, ибо в начале хода газ очень чувствительный. Буквально миллиметры поворота ручки и байк то разгоняется, то встает. Стараюсь ловить эти миллиметры по возможности. Но на кочках и при активной работе рулем не всегда получается идеально. Ну и иногда инстинктивно прибавляю при подъеме из ям, рек каких. Может и зря. Для начала видео от канала В шлеме. А вот и сам канал Ride Like a Pro Jerry Palladino. И русский перевод https://youtu.be/h_JCPwD0ILI. Я смотрел перевод по урокам, но сейчас не могу его найти. Если эти уроки не помогли, то ищи школу по мото джимхане. Видео от Вшлеме видел. Стараюсь следовать. Джерри полностью не смотрел. Спасибо! Была бы у нас школа - пошел бы. Но увы. Будем смотреть кино )) Чтоб на камнях зацеп был получше нужно наоборот мягкую. Типа митас с зеленой полосой. Но он быстро изнашивается. А если нужно чтоб не быстро изнашивалась резина то хотя бы комплект митас с02/с17. Это будет самый ресурсный из злых) После консультаций с Pincet с просмотром видео моих покатушек, были выбраны "зеленые" 120/90-18 65M C-10 TT COUNTRY CROSS и 90/90-21M/C 54R C-19 SUPER TT Слишком мягкие он брать отсоветовал, посмотрев на мои условия эксплуатации. Поглядим, как пойдет. Рокрайдер оставлю для софтовых дальняков. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2020, 10:05
Сообщение
#144
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
После консультаций с Pincet с просмотром видео моих покатушек, были выбраны "зеленые" 120/90-18 65M C-10 TT COUNTRY CROSS и 90/90-21M/C 54R C-19 SUPER TT Слишком мягкие он брать отсоветовал, посмотрев на мои условия эксплуатации. Поглядим, как пойдет. Рокрайдер оставлю для софтовых дальняков. Уже новую заказал? Очень хорошо. Посмотрим как изменится поведение мотоцикла. Самому тоже очень интересно! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2020, 10:44
Сообщение
#145
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14078 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
в начале хода газ очень чувствительный. Буквально миллиметры поворота ручки и байк то разгоняется, то встает. Стараюсь ловить эти миллиметры по возможности. Но на кочках и при активной работе рулем не всегда получается идеально. Ну и иногда инстинктивно прибавляю при подъеме из ям, рек каких. Может и зря. Я может и плохому научу, но ровный газ пытался держать только при ровной езде. В остальных случаях газовал толчками и сцеплением так же действовал. А газануть при подъёме из ям, рек или выскакивая из колеи, так без этого никак Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2020, 13:07
Сообщение
#146
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Видео от Вшлеме видел. Стараюсь следовать. Джерри полностью не смотрел. Спасибо! Была бы у нас школа - пошел бы. Но увы. Будем смотреть кино )) эти видео все про асфальт, а нужно про грунт. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2020, 21:12
Сообщение
#147
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Уже новую заказал? Очень хорошо. Посмотрим как изменится поведение мотоцикла. Самому тоже очень интересно! Вот будет прикол, если никак ))))) Я может и плохому научу, но ровный газ пытался держать только при ровной езде. В остальных случаях газовал толчками и сцеплением так же действовал. А газануть при подъёме из ям, рек или выскакивая из колеи, так без этого никак Видимо, тебя должны распять за такое ))) Столько раз я про ровный газ слышал, что не подвергал это сомнениям )) эти видео все про асфальт, а нужно про грунт. Ну там есть толковое зерно про работу сцеплением-тормозом. Это везде нужно. Но в целом согласен. Упражнение по ходьбе вверх по склону - реальный прикол. Сам бы до такого не додумался, а помощь может оказать. Помню, как раньше инстинктивно останавливал себя при попытке использовать сцепление как задний тормоз при остановках на подъемах и невозможности использовать педаль. Хотя умом понимал, что ничего ему не будет, если не переусердствовать. Так что учимся. В эти выходные, судя по тишине, опять никуда не поедем. Значит в следующие, видимо, точно испытаю заниженную подвеску и, даст бог указатель температуры масла. Если успею его поставить. В последние дни совсем дел много свалилось... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2020, 10:07
Сообщение
#148
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2020, 13:22
Сообщение
#149
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Домашние дела никак не отпускают. Плюс Шэдоу надо было расконсервировать и перегнать от родителей. На удивление не отвык от круизера. Хотя после Джебела он кажется не столько низким, сколько длинным. Расконсервировал, перегнал, поставил в гараж покудова.
За все прошедшее время на Джебеле покатался один раз. В этот раз всего вдвоем. По холмам живописным в сторону Осетии-Ингушетии. До Заманкульского леса, раскинувшегося на три республики. Заехали на Курпские высоты - крайняя точка, до которой смогли доползти фрицы в Великую Отечественную. Здесь они были остановлены. Кстати на броне этого ИС-3 было несколько пробоин. На корпусе от подкалиберного снаряда, на башне от кумулятивного. Скорее всего, это следы полигонных испытаний. Ибо, насколько я знаю, ИС-3 не успел принять участие в боевых действиях той войны. Кстати в этих краях воевал и мой дед, до того, как РККА начала гнать гансов на запад и он пропал без вести под Новороссийском. Давно, решив разыскать его следы, копал журнал боевых действий его горно-стрелковой дивизии, в надежде, что потеря пом. командира полка будет все-таки отражена в нем. Но увы... Кстати, в свое время чтение этого журнала и книги приказов дивизии, в которую входил полк, разорвала у меня, молодого, тогда, человека один из шаблонов, который нам и ныне напористо насаждают - я о штрафных подразделениях. Оказывается, потери штрафники несли абсолютно ничем не бОльшие, чем обычные линейные части, воюя на тех же участках и тех же боевых порядках. И существовали они по нескольку месяцев, максимум, после которых расформировывались и личный состав передавался на пополнение линейных частей. Я же тогда свято верил, что их кидают на убой и никого там особо не остается в живых. Как оказалось - п..жь это все. Плюс прочитал приказ по случаю паникерства. Один из красноармейцев говорил сослуживцам, что война проиграна, что все погибнут сопротивление бесполезно и тому подобное. Ожидая увидеть в приказной части что-то типа - "указанного красноармейца, за паникерство зарядить в гаубицу и выстрелить им в сторону врага, а всех, кто его слышал расстрелять из зенитных пушек, пулеметов и запахать танком" охренел в очередной раз, увидев поручение политруку провести беседу, а сержанту уделять больше внимания воспитанию красноармейца и не допускать его нытья. А что же самому красноармейцу? Хрен угадаете - "выговор". Я прямо таки почувствовал себя оскорбленным после такого. Я что зря потратил время на просмотр и чтение модных тогда историков и писателей, которые взахлеб рассказывали о зверином оскале большевизма и комиссаров с НКВДшниками, расстреливавших всех подряд по поводу и без? Это было давно и стало тогда поворотной точкой. Пришлось многое пересмотреть в своих взглядах. Спасибо деду. Ну ладно. Вернемся к нашим... мотоциклам. После асфальтового участка в 20 долгих км пошли грунтовки и небольшие подъемы. Вот где стихия Джебела, канеш. Вот где покатушка в удовольствие. Резина асфальтовая на щебенке, которой усыпаны местные грунтовки не очень стабильна при 60-80. Но зато без резких движений весело рулится. Как ни радует 12-я звезда на спусках-подъемах, решил таки вернуться на 13, чтобы хоть немного вернуть максималку. 12-ю буду возить с собой на случай лазания по горам серьезным. Кстати оказывается, подъемы (и спуски) без камней преодолеваются настолько легко, что намного более страшные на вид градусы не вызывают никаких проблем вообще! Даже на этой асфальтовой резине! Вот где, оказывается основной затык для меня в горах! Долбаные булыжники! Позже вообще ездили по полузаросшим тропинкам. Вообще кайф, канеш. И виды и дорожки: В общем преодолели 170 км. Но у коллеги забарахлил мот и пришлось возвращаться. Джебел же работал как часы и показал, что такой режим - это то, подо что он и затачивался. По возвращению попробовал разогнаться до максимума на асфальте. На 12 звезде удалось разогнаться до 111. (по GPS). Вроде терпимо, но в целом некомфортно. Двигатель ревет как ошалевший от вожделения бык. Посему и решил вернуться на 13-ю. Сняв 12-ю увидел косвенное подтверждение слов тех, кто упорно ратует за соответствие зубьев шестерен, чтобы цепь ложилась на них разными звеньями. В данном случае все на ней видно ;-) Такие вот дела. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2020, 10:17
Сообщение
#150
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Все лето более-менее активно катал по горам.
К моту немного привык уже. Остановился на звездах 13-46. Ни нормальной максимальной скорости ни тяги, но такова уж плата универсальность. Немного и того и другого лучше, чем что-то одно. Хотя и возил с собой 12-ю звезду, чтобы в случае необходимости поменять ее, но ни разу не воспользовался этой возможностью. Ибо пока доедешь до тяжелых проблем, уже не хочется возиться со звездами этими. До сих пор эндуро-поездки воспринимаются скорее как тяжелая работа, а не как удовольствие. Ибо сконцентрированность на управлении не дает полюбоваться красотами, а усталость от этой концентрации не дает почувствовать удовлетворение от поездки. Что можно сказать в качестве однозначного плюса, так это общение с "коллегами" и фитнес-активность )) А вот в городе по делам теперь езжу только на Джебеле. Он своей легкостью и управляемостью наголову выше чоппера. Хотя пассажир роняет управляемость, канеш. Отдыхая от очередной поездки решил вспомнить как когда-то бренчал на гитарах и запилил кавер. Ну а видеоряд решил приложить от этой поездки. 12 часов по альпийским лугам дались нелегко. Жаль, самые трудные места остались за кадром, ибо про камеру в такие моменты не вспоминал. Но дух поездки, надеюсь, передать удалось. Вместе с кавером на одну из самых любимых песен. Надеюсь, понравится. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:22 |