Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 946 947 948 949 950 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Bromka
сообщение 26.5.2020, 22:31
Сообщение #23676


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Значит зря болтают) - буду ставить, даже 3 см будет отличная прибавка к клиренсу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2020, 22:34
Сообщение #23677


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 26.5.2020, 14:06) *
жаловался что жрёт бензин, только успевай доливать.
Это норма для всех большекубатурных джипов (в смысле, внедорожников). Как больше 3 литров, так и заливай побольше. Некоторые и с 2,5 литрами жрут, как не в себя.
А дизеля современные... Их новые надо покупать, ездить тысяч 150 и продавать. Тогда всё хорошо.
А старые, на механических ТНВД, обычно не едут и жрут (но не как бензинки). Я про нормальные дизеля - т. н. "миллионники".




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 26.5.2020, 22:58
Сообщение #23678


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(serg @ 26.5.2020, 19:34) *
А дизеля современные... Их новые надо покупать, ездить тысяч 150 и продавать. Тогда всё хорошо.



так за всю технику сказать можно, бензиновую в том числе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2020, 23:22
Сообщение #23679


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, атмосферные бензиновые двигатели (пока они ещё есть), в основном, ещё более-менее надёжны. Особенно большекубатурные.
Мелочь, да, сильно испортилась.
Но, например, серия К от Сузуки (что, в т.ч. ставится на новый Джимни) - вполне надёжны.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 27.5.2020, 1:14
Сообщение #23680


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Bromka @ 26.5.2020, 22:31) *
Значит зря болтают) - буду ставить, даже 3 см будет отличная прибавка к клиренсу


А клиренса точно мало? Может колёса поменять на нормальный профиль? R15 скажем диски, полноценная резина 75го профиля и стабы удалить ...


ПС
Если пробег у шрусов большой, то могут начать стрекотать после лифтовки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 27.5.2020, 10:30
Сообщение #23681


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Цитата(IVANYCH @ 26.5.2020, 22:10) *
Ставил поставки на фокус 2 сарай, только положительные впечатления.
По кроссоверам осмелюсь предложить Фрил из последних. Небольшой, крепкий, комфортный, дизель на автомате. Но, народная молва и предросутки могут негативно повлиять на карму будущего владельца. smile.gif


Фрилендер 2 смотрел, прикольная тачка, ширина почти 2 метра, у всех остальных от 1,8 до 1,9. Но с надежностью можно попасть, была б новая, может еще и купил бы, с моими то пробегами. За 8 лет намотал всего 80 тысяч на нынешней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.5.2020, 10:42
Сообщение #23682


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Железный Кактус @ 27.5.2020, 0:58) *
так за всю технику сказать можно, бензиновую в том числе.

Бензиновый двигатель вроде как хоть чинится дешевле. Хотя это моё впечатление от УАЗиков, не знаю, как сейчас в современной реальности.
А чтобы дизельный Прадо потом нормально продать, придется пробег скручивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 27.5.2020, 16:14
Сообщение #23683


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Ульф @ 27.5.2020, 10:42) *
Бензиновый двигатель вроде как хоть чинится дешевле. Хотя это моё впечатление от УАЗиков, не знаю, как сейчас в современной реальности.
А чтобы дизельный Прадо потом нормально продать, придется пробег скручивать.


В современной реальности одноразовых движков - проще выкинуть старый и купить новый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 27.5.2020, 16:49
Сообщение #23684


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Ульф @ 27.5.2020, 7:42) *
Бензиновый двигатель вроде как хоть чинится дешевле.


дешевле, но дизель очень долго ходить может при правильном уходе. У знакомых форд транзит коннект, на приборке уже за 600 тыс., взяли с рук у коммерсантов. Из тюнинга вырезанная из банки заглушка на ЕГР от предыдущих владельцев. Служит верой и правдой.
Так-то в авто помимо двигателя ещё много чему есть ломаться. Лично я полюбил дизель, не охота на бензин возвращаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 27.5.2020, 17:40
Сообщение #23685


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(ejlu @ 26.5.2020, 9:48) *
А подскажите мне пожалуйста. Нужен авто, в основном чтобы из Москвы поехать в ближайшие области, к каким нибудь водоемам, карьеры, где искупаться и провести выходные. Я так понимаю что бездорожье там будет чисто условное, грунтовые дороги полагаю без болот и чачи. Смотрю настолько разные машины. Fortuner, Prado 120, Forester SK, Subaru XV... И хочется не ползти по плохим асфальтовым дорогам, а лететь над ними. Rav 4 под такие требования подходит?

Если бездорожье условное, зачем рамный? Независимая подвеска лучше на трассе и неплоха на несильном бездорожье. П4, Табурег справятся с поставленными условиями в чем то лучше, чем вышеназванные автомобили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2020, 19:25
Сообщение #23686


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bord-51 @ 27.5.2020, 1:14) *
А клиренса точно мало?
На СГВ - мало. У Джимни тоже мало, но там другие углы захода и клиренс тоже... другой.


Цитата(Andrey52 @ 27.5.2020, 17:40) *
Если бездорожье условное, зачем рамный? Независимая подвеска лучше на трассе и неплоха на несильном бездорожье.
Ездил на П3. Он по подвеске практически П4, да и по сути очень близко. Очень комфортен и удобен на ровном асфальте. И ужасен на асфальте выбитом. Ощущение, что сейчас отвалится всё, грохот от подвески лютый (такое же ощущение было на вполне исправном X5). На том же участке Патруль не почувствовал ничего вообще, Джимни тоже вполне комфортно проходил этот трэш. Правда, помедленнее несколько, прыгучесть и короткая база (да и колёса в 1,5 раза меньше) вносят свои коррективы.
Поэтому по выбитой дороге (асфальт, размешанный грейдер и прочие, вроде бы ровные (местами) поверхности) нормальный рамник предпочтительнее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.5.2020, 19:34
Сообщение #23687


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 27.5.2020, 19:25) *
Ездил на П3. Он по подвеске практически П4, да и по сути очень близко. Очень комфортен и удобен на ровном асфальте. И ужасен на асфальте выбитом. Ощущение, что сейчас отвалится всё, грохот от подвески лютый (такое же ощущение было на вполне исправном X5). На том же участке Патруль не почувствовал ничего вообще, Джимни тоже вполне комфортно проходил этот трэш. Правда, помедленнее несколько, прыгучесть и короткая база (да и колёса в 1,5 раза меньше) вносят свои коррективы.

Кхм....
Плохой асфальт, это обычно ямы.
Медленная тяжеленная подвеска на мостах просто не успевает в эти ямы провалиться. И едет как по ровному.
Мне кажется, это так работает.
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2020, 19:39
Сообщение #23688


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KettlePRO @ 27.5.2020, 19:34) *
Плохой асфальт, это обычно ямы
Это обычно много-много небольших ямок с острыми краями (на которых пузотёрка может оставить как колёса, так и подвеску), а большие ямы чувствительны на любом авто. Их имеет смысл объезжать. Но последствия попадания в большие ямы на кроссовере (к которым относится и П4, пусть он реально крепкий и проходимый, но, по сути - кроссовер) и на рамной машине (в особенности - мостовой) - очень разные. На второй - просто тряхнёт посильнее, и всё. На первых - очень по-разному, вплоть до неожиданного ремонта подвески и рваных покрышек.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 27.5.2020, 20:03
Сообщение #23689


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


а я у себя в городе и не видел хорошего асфальта, всегда на острие внимания, на пузотерках много раз пробивал колеса с деформацией дисков. Особенно стремно по неосвещенным улицам ночью со стремным стоковым желтым светом фар. Прямо по дороге мало где получается ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 27.5.2020, 20:13
Сообщение #23690


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 27.5.2020, 16:25) *
На СГВ - мало. У Джимни тоже мало, но там другие углы захода и клиренс тоже... другой.


Ездил на П3. Он по подвеске практически П4, да и по сути очень близко. Очень комфортен и удобен на ровном асфальте. И ужасен на асфальте выбитом. Ощущение, что сейчас отвалится всё, грохот от подвески лютый (такое же ощущение было на вполне исправном X5). На том же участке Патруль не почувствовал ничего вообще, Джимни тоже вполне комфортно проходил этот трэш.
Поэтому по выбитой дороге (асфальт, размешанный грейдер и прочие, вроде бы ровные (местами) поверхности) нормальный рамник предпочтительнее.

Каждую весну на дороге в деревню возникают такие участки. Когда у меня был П4, несколько раз «гонялись» с приятелем на ТЛК200. «Гребенку» они переносят примерно одинаково, а на поворотах П4 выигрывает.
На Джимнике по этой же дороге просто существенно медленнее. У больших колес своё преимущество. Там где ТЛК и П4 ехали 140, Джимник только 90.
П.С. Обкатывая Джиминик поездил по разным дорогам нашей области. Пришёл к выводу, что выщербленный от весны асфальт - это просто плохой асфальт и скорость на нем зависти только от того насколько водитель жалеет подвеску. Реальная фигня это заброшенная дорога где ямы диаметром в метр и больше располагаются в шахматном порядке на расстоянии метра друг от друга. По этому на чем бы не ехал приходится тащиться не более 10-15 км/ч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2020, 21:13
Сообщение #23691


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Andrey52 @ 27.5.2020, 20:13) *
Реальная фигня это заброшенная дорога где ямы диаметром в метр и больше располагаются в шахматном порядке на расстоянии метра друг от друга. По этому на чем бы не ехал приходится тащиться не более 10-15 км/ч
Ну, этот вариант безальтернативен.
А вот на таких участках (до недавнего времени это было 80% внутриобластных новгородских дорог):
Прикрепленное изображение
уже рамники себя чувствуют намного комфортнее. П4, конечно, тоже не развалится, но слушать этот грохот и думать, когда ёкнется что-нибудь (и даже если всё хорошо, долговечности достаточно сложной подвеске это не добавляет), несколько утомительно. Тот же Прадо или старый Патруль это проходят без каких-то эмоций и сотрясений.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2020, 21:34
Сообщение #23692


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 27.5.2020, 23:13) *
А вот на таких участках (до недавнего времени это было 80% внутриобластных новгородских дорог):


Просто так - у Тайгера подвеска жрет такие ямы только так. Вот в этом смысле он эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2020, 22:07
Сообщение #23693


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так это полноценный рамный внедорожник. Неплохой. Правда, ну очень странно выглядящий, но это судьба всех СанЁнгов, похоже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2020, 22:08
Сообщение #23694


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не, это про Тайгер который Триумф. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2020, 22:11
Сообщение #23695


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А, понятно. Тут уже что инженеры задумали по подвеске. В данном случае - нормально надумали. Хотя, до реально эндурной подвески, думаю, здесь ещё рано.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2020, 22:15
Сообщение #23696


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 28.5.2020, 0:11) *
Хотя, до реально эндурной подвески, думаю, здесь ещё рано.


Говорить можно только про клиренс и хода. В оcтальном, это полностью регулируемая WP - не на каждом КТМ такая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2020, 22:28
Сообщение #23697


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 27.5.2020, 22:15) *
Говорить можно только про клиренс и хода. В оcтальном, это полностью регулируемая WP - не на каждом КТМ такая.
Клиренс и хода соответствуют классу мотоцикла. А WP - это белая сила smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 27.5.2020, 23:09
Сообщение #23698


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Ральф Шумахер купил ниву себе. Какие еще нужны аргументы?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 27.5.2020, 23:12
Сообщение #23699


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 27.5.2020, 18:13) *
...вот на таких участках (до недавнего времени это было 80% внутриобластных новгородских дорог):

Пневма и широкие колёса кроссоверов «глотают» дорогу с фото просто на раз и гораздо комфортнее рамников.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2020, 23:58
Сообщение #23700


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Andrey52 @ 27.5.2020, 23:12) *
Пневма
стоит только на очень дорогих кроссоверах. И ремонт её, мягко говоря, не сильно бюджетен.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 946 947 948 949 950 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:21
Яндекс.Метрика