![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23676
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит зря болтают) - буду ставить, даже 3 см будет отличная прибавка к клиренсу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23677
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаловался что жрёт бензин, только успевай доливать. Это норма для всех большекубатурных джипов (в смысле, внедорожников). Как больше 3 литров, так и заливай побольше. Некоторые и с 2,5 литрами жрут, как не в себя.А дизеля современные... Их новые надо покупать, ездить тысяч 150 и продавать. Тогда всё хорошо. А старые, на механических ТНВД, обычно не едут и жрут (но не как бензинки). Я про нормальные дизеля - т. н. "миллионники". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23678
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дизеля современные... Их новые надо покупать, ездить тысяч 150 и продавать. Тогда всё хорошо. так за всю технику сказать можно, бензиновую в том числе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23679
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, атмосферные бензиновые двигатели (пока они ещё есть), в основном, ещё более-менее надёжны. Особенно большекубатурные.
Мелочь, да, сильно испортилась. Но, например, серия К от Сузуки (что, в т.ч. ставится на новый Джимни) - вполне надёжны. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23680
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит зря болтают) - буду ставить, даже 3 см будет отличная прибавка к клиренсу А клиренса точно мало? Может колёса поменять на нормальный профиль? R15 скажем диски, полноценная резина 75го профиля и стабы удалить ... ПС Если пробег у шрусов большой, то могут начать стрекотать после лифтовки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23681
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил поставки на фокус 2 сарай, только положительные впечатления. По кроссоверам осмелюсь предложить Фрил из последних. Небольшой, крепкий, комфортный, дизель на автомате. Но, народная молва и предросутки могут негативно повлиять на карму будущего владельца. ![]() Фрилендер 2 смотрел, прикольная тачка, ширина почти 2 метра, у всех остальных от 1,8 до 1,9. Но с надежностью можно попасть, была б новая, может еще и купил бы, с моими то пробегами. За 8 лет намотал всего 80 тысяч на нынешней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23682
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так за всю технику сказать можно, бензиновую в том числе. Бензиновый двигатель вроде как хоть чинится дешевле. Хотя это моё впечатление от УАЗиков, не знаю, как сейчас в современной реальности. А чтобы дизельный Прадо потом нормально продать, придется пробег скручивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23683
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензиновый двигатель вроде как хоть чинится дешевле. Хотя это моё впечатление от УАЗиков, не знаю, как сейчас в современной реальности. А чтобы дизельный Прадо потом нормально продать, придется пробег скручивать. В современной реальности одноразовых движков - проще выкинуть старый и купить новый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23684
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензиновый двигатель вроде как хоть чинится дешевле. дешевле, но дизель очень долго ходить может при правильном уходе. У знакомых форд транзит коннект, на приборке уже за 600 тыс., взяли с рук у коммерсантов. Из тюнинга вырезанная из банки заглушка на ЕГР от предыдущих владельцев. Служит верой и правдой. Так-то в авто помимо двигателя ещё много чему есть ломаться. Лично я полюбил дизель, не охота на бензин возвращаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23685
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите мне пожалуйста. Нужен авто, в основном чтобы из Москвы поехать в ближайшие области, к каким нибудь водоемам, карьеры, где искупаться и провести выходные. Я так понимаю что бездорожье там будет чисто условное, грунтовые дороги полагаю без болот и чачи. Смотрю настолько разные машины. Fortuner, Prado 120, Forester SK, Subaru XV... И хочется не ползти по плохим асфальтовым дорогам, а лететь над ними. Rav 4 под такие требования подходит? Если бездорожье условное, зачем рамный? Независимая подвеска лучше на трассе и неплоха на несильном бездорожье. П4, Табурег справятся с поставленными условиями в чем то лучше, чем вышеназванные автомобили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23686
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клиренса точно мало? На СГВ - мало. У Джимни тоже мало, но там другие углы захода и клиренс тоже... другой.Если бездорожье условное, зачем рамный? Независимая подвеска лучше на трассе и неплоха на несильном бездорожье. Ездил на П3. Он по подвеске практически П4, да и по сути очень близко. Очень комфортен и удобен на ровном асфальте. И ужасен на асфальте выбитом. Ощущение, что сейчас отвалится всё, грохот от подвески лютый (такое же ощущение было на вполне исправном X5). На том же участке Патруль не почувствовал ничего вообще, Джимни тоже вполне комфортно проходил этот трэш. Правда, помедленнее несколько, прыгучесть и короткая база (да и колёса в 1,5 раза меньше) вносят свои коррективы.Поэтому по выбитой дороге (асфальт, размешанный грейдер и прочие, вроде бы ровные (местами) поверхности) нормальный рамник предпочтительнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23687
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на П3. Он по подвеске практически П4, да и по сути очень близко. Очень комфортен и удобен на ровном асфальте. И ужасен на асфальте выбитом. Ощущение, что сейчас отвалится всё, грохот от подвески лютый (такое же ощущение было на вполне исправном X5). На том же участке Патруль не почувствовал ничего вообще, Джимни тоже вполне комфортно проходил этот трэш. Правда, помедленнее несколько, прыгучесть и короткая база (да и колёса в 1,5 раза меньше) вносят свои коррективы. Кхм.... Плохой асфальт, это обычно ямы. Медленная тяжеленная подвеска на мостах просто не успевает в эти ямы провалиться. И едет как по ровному. Мне кажется, это так работает. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23688
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохой асфальт, это обычно ямы Это обычно много-много небольших ямок с острыми краями (на которых пузотёрка может оставить как колёса, так и подвеску), а большие ямы чувствительны на любом авто. Их имеет смысл объезжать. Но последствия попадания в большие ямы на кроссовере (к которым относится и П4, пусть он реально крепкий и проходимый, но, по сути - кроссовер) и на рамной машине (в особенности - мостовой) - очень разные. На второй - просто тряхнёт посильнее, и всё. На первых - очень по-разному, вплоть до неожиданного ремонта подвески и рваных покрышек.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23689
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я у себя в городе и не видел хорошего асфальта, всегда на острие внимания, на пузотерках много раз пробивал колеса с деформацией дисков. Особенно стремно по неосвещенным улицам ночью со стремным стоковым желтым светом фар. Прямо по дороге мало где получается ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23690
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На СГВ - мало. У Джимни тоже мало, но там другие углы захода и клиренс тоже... другой. Ездил на П3. Он по подвеске практически П4, да и по сути очень близко. Очень комфортен и удобен на ровном асфальте. И ужасен на асфальте выбитом. Ощущение, что сейчас отвалится всё, грохот от подвески лютый (такое же ощущение было на вполне исправном X5). На том же участке Патруль не почувствовал ничего вообще, Джимни тоже вполне комфортно проходил этот трэш. Поэтому по выбитой дороге (асфальт, размешанный грейдер и прочие, вроде бы ровные (местами) поверхности) нормальный рамник предпочтительнее. Каждую весну на дороге в деревню возникают такие участки. Когда у меня был П4, несколько раз «гонялись» с приятелем на ТЛК200. «Гребенку» они переносят примерно одинаково, а на поворотах П4 выигрывает. На Джимнике по этой же дороге просто существенно медленнее. У больших колес своё преимущество. Там где ТЛК и П4 ехали 140, Джимник только 90. П.С. Обкатывая Джиминик поездил по разным дорогам нашей области. Пришёл к выводу, что выщербленный от весны асфальт - это просто плохой асфальт и скорость на нем зависти только от того насколько водитель жалеет подвеску. Реальная фигня это заброшенная дорога где ямы диаметром в метр и больше располагаются в шахматном порядке на расстоянии метра друг от друга. По этому на чем бы не ехал приходится тащиться не более 10-15 км/ч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23691
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реальная фигня это заброшенная дорога где ямы диаметром в метр и больше располагаются в шахматном порядке на расстоянии метра друг от друга. По этому на чем бы не ехал приходится тащиться не более 10-15 км/ч Ну, этот вариант безальтернативен.А вот на таких участках (до недавнего времени это было 80% внутриобластных новгородских дорог): ![]() уже рамники себя чувствуют намного комфортнее. П4, конечно, тоже не развалится, но слушать этот грохот и думать, когда ёкнется что-нибудь (и даже если всё хорошо, долговечности достаточно сложной подвеске это не добавляет), несколько утомительно. Тот же Прадо или старый Патруль это проходят без каких-то эмоций и сотрясений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23692
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот на таких участках (до недавнего времени это было 80% внутриобластных новгородских дорог): Просто так - у Тайгера подвеска жрет такие ямы только так. Вот в этом смысле он эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23693
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это полноценный рамный внедорожник. Неплохой. Правда, ну очень странно выглядящий, но это судьба всех СанЁнгов, похоже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23694
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, это про Тайгер который Триумф.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23695
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, понятно. Тут уже что инженеры задумали по подвеске. В данном случае - нормально надумали. Хотя, до реально эндурной подвески, думаю, здесь ещё рано.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23696
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, до реально эндурной подвески, думаю, здесь ещё рано. Говорить можно только про клиренс и хода. В оcтальном, это полностью регулируемая WP - не на каждом КТМ такая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23697
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорить можно только про клиренс и хода. В оcтальном, это полностью регулируемая WP - не на каждом КТМ такая. Клиренс и хода соответствуют классу мотоцикла. А WP - это белая сила ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23698
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ральф Шумахер купил ниву себе. Какие еще нужны аргументы?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23699
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...вот на таких участках (до недавнего времени это было 80% внутриобластных новгородских дорог): Пневма и широкие колёса кроссоверов «глотают» дорогу с фото просто на раз и гораздо комфортнее рамников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23700
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пневма стоит только на очень дорогих кроссоверах. И ремонт её, мягко говоря, не сильно бюджетен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:21 |