Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что поменять Djebel 250? Хочу что то посвежее, Хочу такой же, но полегче и поновее
Leksey
сообщение 12.5.2020, 8:22
Сообщение #226


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif мучаются парни

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.5.2020, 11:03
Сообщение #227


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Vulper @ 10.5.2020, 7:55) *
Хочется именно фановый мот. Никаких путешествий. 20-30км по асфальту достаточно. Ок, до 50 в режиме "экстрим". При этом, не чистый спорт. На кроссовую трассу маловероятно, что поеду. Скоростные прохваты поле-лес-пеньки-бревна. Викинг-ралли и подобное.


смотри в сторону хонды, хотя тут не любят их. она абсолютно по другому ощущается чем джебель
если есть деньги то crf 250 (x) если нет, то xlr 250 r _ xr 250 r , онли кик, они легче и они не street legal
т.е. лишены экологических приблуд, настроек для езды по дорогам общего пользования , street legal задушены с завода
их основное отличие от джебелей они изначально были как спортивные модели для агрессивной езды, не для туризма.
из 2 т crm 250 хотя может оказаться страшноватым
из-за длинной базы, резкого подрыва и наклона вилки, настроенной для продубасов ,
не для вертлявости кочка-пенёк-овражек-бревно, - на нём это трудно даётся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2020, 19:10
Сообщение #228


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TommyTech @ 12.5.2020, 11:03) *
crm 250
Отличный мот с полным отсутствием основных запчастей.
Кстати, почему забыли KLX-300? Я про "чистую" заводскую 300-ку. Кик онли, лёгкий, резвый, управляемый, ресурсный. Для любых покатушек приятен и удобен.
Но надо найти реально живой и стоковый. Что сложно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2020, 19:27
Сообщение #229


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Vulper, бери любую 450-ку из японцев. Или сразу КТМ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 16.5.2020, 14:43
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Из того, о чем поначитался, пока заходит wrf... Но инжектор только с 2015, как понял. И на рынке их чуть. Любых годов. Про klx300 и klr250r почитаю. Про crm250x много матов на импортных ресурсах, конечно...



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2020, 21:56
Сообщение #231


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vulper @ 16.5.2020, 14:43) *
klr250r
Ничего особенного. Нормальный удачный "диван" древних годов.
А вот KLX-300 - интересный мот. Реально интересный.
Если всё же гонять, то да, удачнее всего по соотношению цена/выпученные глаза будет именно WR-250F.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sakhalinec
сообщение 2.6.2020, 12:46
Сообщение #232


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2020
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 - был
В поисках нового

Репутация:   0  


Коллеги, всем привет!
Тоже озадачен выбором мота, аналогичного как ТС.
Решил отписаться здесь, дабы не плодить темы.
Итак, имеем - возраст 30, рост 178, вес 76.
В качестве первого мота был Serow 225 91г.в., отличный мот, хорошая тяга на низах, легкий, надежный, но, вырос я из него, скучноват так сказать.
Хочу что-то более спортивное, резкое, эмоциональное, но как и все - легкое и надежное))
Уже в принципе выбрал себе CRM250AR мот в идеале, аукционный, 40км пробег по рф, но за эти 40 отъехал маслонасос и поршню кирдык, собрали на каком-то китайском поршне - это я уже через своих потом выяснил, поэтому и отказался от такой покупки. В рф сейчас срм именно ар нет в продаже безпробежных, а учитывая сложности с запами пробежный брать не хочу. С японии с нынешним курсом привезти хороший вариант выйдет тысяч под 300+ждать.
Как вариант из вечного посматриваю на джебель или ТТР, какой из них будет повеселее? И будут ли они реально быстрее моего серова?
Также катал на корефанском KLX250 инжектор 2014 года в состоянии нового - полный аут, все, кто на нем ни катался, все его хают, не рулится, тяжелый, первая какая-то бестолковая, да и по трассе серов от него уходит после 80, до 80 идут в ноздрю.
Бюджет хотелось бы в 200 уложить, ну может край в 230..
По обслуге - точно не готов проверять клапана каждые 500 км и поршень каждую 1000.
Есть какие-нибудь варианты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2020, 12:48
Сообщение #233


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sakhalinec @ 2.6.2020, 14:46) *
Как вариант из вечного посматриваю на джебель или ТТР, какой из них будет повеселее? И будут ли они реально быстрее моего серова?
Также катал на корефанском KLX250 инжектор 2014 года в состоянии нового - полный аут, все, кто на нем ни катался, все его хают, не рулится, тяжелый, первая какая-то бестолковая, да и по трассе серов от него уходит после 80, до 80 идут в ноздрю.


Джебел от Серова уезжает как от стоячего. Но лучше попробуй сам сперва.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 2.6.2020, 13:04
Сообщение #234


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


... о боже, нет, это сейчас по новой что ли 20 страниц битвы DJEBEL vs CRF vs WR.

Цитата(Sakhalinec @ 2.6.2020, 14:46) *
Бюджет хотелось бы в 200 уложить, ну может край в 230..

А нет, слава богу, мотоциклы для элиты идут лесом.

Эту тему читал ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sakhalinec
сообщение 2.6.2020, 14:33
Сообщение #235


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2020
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 - был
В поисках нового

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 2.6.2020, 9:48) *
Джебел от Серова уезжает как от стоячего. Но лучше попробуй сам сперва.

БЫло бы где попробовать)

Цитата(Rakshasik @ 2.6.2020, 10:04) *
... о боже, нет, это сейчас по новой что ли 20 страниц битвы DJEBEL vs CRF vs WR.


А нет, слава богу, мотоциклы для элиты идут лесом.

Эту тему читал ?

тему читал, но толку нет. боюсь 30 л.с. будет мало, а все что больше - там уже каждую неделю нужно что-то делать.
DR-Z250 забил в гугл, выдает на одном ресурсе, что у него 40 л.с.? это бред наверное?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 2.6.2020, 14:52
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja

Репутация:   6  


Цитата(Sakhalinec @ 2.6.2020, 11:33) *
БЫло бы где попробовать)


тему читал, но толку нет. боюсь 30 л.с. будет мало, а все что больше - там уже каждую неделю нужно что-то делать.
DR-Z250 забил в гугл, выдает на одном ресурсе, что у него 40 л.с.? это бред наверное?


Купил себе после пары лет мытарств по разным мотоциклам от 200 до литра, старую XR-ку 250сс. Доволен, как слон. Рулится интересно, едет более, чем удовлетворительно. Если перестанет хватать мощи, выпилю мембранный карб, и засуну прямодроссельный (или как там его, с прямым приводом от троса к заслонке) от кроссача. На XR-400 эта мера ощутимо добавила рваных трусов.. В ущерб комфорту, конечно, ибо пока его не прогреешь, не поедешь. Но это потом. Пока и так норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 2.6.2020, 15:14
Сообщение #237


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Парни, а почему вы пишите что вр 450 шлак неуправляемый? по мне резвый и юркий мот.
Црф 450х не пробовал. Но думаю, тоже интересный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 2.6.2020, 15:18
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Rakshasik @ 2.6.2020, 10:04) *
... о боже, нет, это сейчас по новой что ли 20 страниц битвы DJEBEL vs CRF vs WR.

laugh.gif и так из года в год, круговорот эндур на форуме )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 2.6.2020, 15:24
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja

Репутация:   6  


Цитата(mv @ 2.6.2020, 12:14) *
Парни, а почему вы пишите что вр 450 шлак неуправляемый? по мне резвый и юркий мот.
Црф 450х не пробовал. Но думаю, тоже интересный.

Смотря с чем сравнивать. Катался на 450Ф, со стальной рамой еще, 2006 год, вроде. Ну, не кросс, потяжелее. Но ведь он и не для этого создан. Подвески норм. Единственный минус на мой взгляд - избыточная мощность для эндуро. На ходу на 3-ей на грейдере газульку отвинчиваешь, и... в общем, сзади стоять в этот момент не рекомендуется. Хотя, возможно, дело привычки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.6.2020, 15:24
Сообщение #240


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


На что поменять Djebel 250? Хочу что то посвежее, Хочу такой же, но полегче и поновее

Все что полегче и поновее будет подороже в два раза минимум , бэушное конечно . Поиски живого за 250-350 тыщь займёт массу времени на поиски .осмотры . Просто так , захотел-купил невозможно с гарантированным 100% результатом . Такова современная реальность .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2020, 15:28
Сообщение #241


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sakhalinec @ 2.6.2020, 16:33) *
БЫло бы где попробовать)

Доедешь? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=790275

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 2.6.2020, 15:35
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Huandi @ 2.6.2020, 12:28) *

Лучшего тест драйва и не найдёшь, как минимум до осени)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sakhalinec
сообщение 2.6.2020, 15:47
Сообщение #243


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2020
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 - был
В поисках нового

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 2.6.2020, 12:28) *

Блин, на такие движухи уже с мотом надо, а свой серовчик я продал уже..
Может повезет да за оставшиеся 10 дней найду чего-нибудь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 2.6.2020, 16:10
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja

Репутация:   6  


Цитата(Sakhalinec @ 2.6.2020, 12:47) *
Блин, на такие движухи уже с мотом надо, а свой серовчик я продал уже..
Может повезет да за оставшиеся 10 дней найду чего-нибудь)



Слухай, мотобрат.. А ездить-то как и куда? Сидя и далеко или стоя и быстро?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sakhalinec
сообщение 2.6.2020, 16:18
Сообщение #245


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2020
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 - был
В поисках нового

Репутация:   0  


Цитата(Бугайес @ 2.6.2020, 13:10) *
Слухай, мотобрат.. А ездить-то как и куда? Сидя и далеко или стоя и быстро?

Ездить в основном по лесам, болотам, говнам в основном) ну плюс гравийка в темпе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 2.6.2020, 16:42
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja

Репутация:   6  


Цитата(Sakhalinec @ 2.6.2020, 13:18) *
Ездить в основном по лесам, болотам, говнам в основном) ну плюс гравийка в темпе.


в говна и болота...
250сс 4Т (желательно водянку)
что-то узкое и легкое, и чтобы уверенно ногами доставать до земли (субъективно, ведь высокий мот можно поглубже утопить)
недорогое, чтобы было не жалко долбать..
и с доступными детольками, чтобы было, чем ремонтировать..
KLX-250 (можно с бигбором 300сс) не рассматривал?
Я ездил, на мои 190 см и для моих нужд низковат. Но дешево, достаточно надежно и ремонтопригодно.

Вот тут есть развернутый отзыв https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22732


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.6.2020, 17:55
Сообщение #247


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(далекоездячий @ 2.6.2020, 16:24) *
На что поменять Djebel 250? Хочу что то посвежее, Хочу такой же, но полегче и поновее

суза rmz250, но не джебель



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 2.6.2020, 22:40
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(Azithromycin @ 13.11.2019, 12:11) *
Легче свежее мощнее лучше подвески эргономика и при этом с ПТС - это Авантис 300 про. Софт Япония уже давно Со889ет у топового китая.

Мой DR 250R уезжает от блестящих погремушек на 177-х моторах. И делает это весь сезон без отрыгивания всего и вся и как следствие поиска запов.
За мопеды типо Кайо Т1 и т.д. вообще молчу. Из Китая как не порадоксально самый живучий это далеко уже не новый ВМ 200. Пережил у товарища много чего и особенно то не ломается. Ещё один ВМ на виду тоже держится молодцом не смотря на "старания" владельца.



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.6.2020, 23:27
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 2.6.2020, 17:55) *
суза rmz250, но не джебель

+1. В твой бюджет укладывается 250сс кросс 12-14 годов. Марка без разницы, ктм немного дороже в обслуге, немного нежнее японцев, но будет кнопка и просто поставить вентилятор охлаждения. Хонда- имеет проблемы с клапанами, ямаха, суза, кава вроде каких-то косяков не имеют. Из минусов, надо искать со знающими людьми очень пристально, ну и в болотах на нем не погазуешь как на джебелях и хр. Как раз 37-40 сил на колесе будет.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 2.6.2020, 23:40
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(chiporezz @ 2.6.2020, 20:27) *
+1. В твой бюджет укладывается 250сс кросс 12-14 годов. Марка без разницы, ктм немного дороже в обслуге, немного нежнее японцев, но будет кнопка и просто поставить вентилятор охлаждения. Хонда- имеет проблемы с клапанами, ямаха, суза, кава вроде каких-то косяков не имеют. Из минусов, надо искать со знающими людьми очень пристально, ну и в болотах на нем не погазуешь как на джебелях и хр. Как раз 37-40 сил на колесе будет.

Я вот в дополнение к DR - ке думаю взять ЦРФ Х, для более активного энЪдуринга, без сильных грязей и речек. Осталось дома объяснить, что третий мот просто необходим 🤣🤣🤣



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 9:50
Яндекс.Метрика